Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

276



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
639,8K
просмотров
494
участника
7K
сообщений

avatar
serg1983
29 июня 2017


Hunter
перепрессовывайте сайлентблоками дешевле будет!
avatar
Maxitola
29 июня 2017


Я завтра буду в гараже менять все рычаги задней подвески. Брал всё оригинал чтобы уж если делать, то нормально) Надеюсь болты открутятся
avatar
Res
29 июня 2017

2

Maxitola
Дабы не оказаться безлошадным, когда разобрана машина и диагноз болгарка, и не ломать голову, проще купить заранее коробочку болтов. Если уж она не пригодится то сдать её обратно потом.
avatar
Dreamweaver
29 июня 2017

2

Res
плюсую!
Maxitola
когда отвинчивать будешь, имей в виду, что некоторые гайки приварены)))
avatar
Maxitola
29 июня 2017

2

Dreamweaver
Я уже в курсе, прочитал) Два раза с периодичностью в три дня пробрызгивал Wd40. Несколько болтов взял прозапас, чтобы не сидеть у распиленного рычага потом
Рычаги брал от FF3, что намного дешевле чем от второго. Кости вообще по 1200 вышли оригинальные
avatar
BAXMAH
30 июня 2017


цитата (Maxitola)
Рычаги брал от FF3, что намного дешевле чем от второго. Кости вообще по 1200 вышли оригинальные

Рычаги прямые или гнутые?
avatar
Maxitola
30 июня 2017


BAXMAH
Гнутые. Именно подпружинные брал от FF2
Shpuntik
30 июня 2017


Форумчане, нужна помощь!
Заказал опорные подшипники VKD 35035 T.

1. При проверке выявил интересный момент, если прокручивать с небольшим поперечным усилием отчетливо прослеживается стук.
Если просто прокручивать - постукивания почти нет. Такая ерунда только с одним подшипником второй гут.
Как быть с этим - сдавать или не парится и ставить?!

2. Как правильно совместить метки опорного подшипника к опоре стойки?! На фотографии пометил 1.

3. На внутренней части НОВЫХ деталей заметил интересный момент (на фотографии пометил пунктом 2.) явно замазана маркировка чем то горячим.
Это у всех так или мне только свезло ?

posted image
MR.BARMEN
30 июня 2017


Shpuntik
Можно смазки добавить внутрь подшипника
MR.BARMEN
30 июня 2017

1

Shpuntik
Опорный подшипник (сообщение #5069010)
avatar
Hunter
30 июня 2017


serg1983
Да я понимаю что дешевле сайленты поменять, но масскве - здесь и слесаря гламурные, не берутся перепрессовывать. А у меня ни возможности (ни желания) особо нет ковыряться самому. Вообще у меня комплект мослов лежит с прошлого раза - лифтовал ну и гоп-слесарь приговорил мне сайлентблоки на пробеге ~50 тык. Что-то мне подсказывает что они нормальные и отходят еще тыщ 30-40. Вообще надо эти посмотреть - может нехрен их трогать пока - пробег 76. Стойки погромыхивают это да. Переднюю полюбому перебирать. Уже колбасит при торможении, хотя диски новые стоят - задние сайленты поперечного рычага выкрошились. Но что удивительно - резину не жрет.

цитата (Maxitola)
Рычаги брал от FF3, что намного дешевле чем от второго. Кости вообще по 1200 вышли оригинальные

с этого мета поподробнее. Они значит одинаковые? код можно? Я кости от мазды смотрел - 1600 получаются, тож намного дешевле чем "форд оригинал", хотя я сам участвовал в прикручивании фордовских мослов на мазду -3, мослы абсолютно одинаковые. Ох уж эти продавасты.
avatar
Hunter
30 июня 2017


По передней полиуретановые ставил кто ? А то тырнеты почитаешь - отзывы от "офигенно- прошла уже 230 тыщ" до "хрень полная, развалилась через 3 тык". Я в детстве на волге жопную часть полностью менял на полиуретан, возил на ней по 800 кг и новый вледелец уже лет 6 ездит - всё отлично. Но там немного другое - втулки крепления рессор. А вот как себя поведут допустим сайленты переднего рычага - интересно.
Shpuntik
30 июня 2017


MR.BARMEN
В момент поворота в одном из подшипников явно ступеньки между деталями - разве смазка решит эту проблему. Понимаю когда нет этих проблем и добавить но тут явно механические проблемы.
avatar
serg1983
30 июня 2017


Shpuntik
Если получится попробуйте сдать обратно. У меня в наборе SKF один подшипник крутился легче другого, не я стал заморачиваться и все поставил.
Buriy
30 июня 2017


итак коллеги, вопрос на засыпку по задним подпружинным рычагам:
менял сайленты - пришлось прихватывать сваркой
и сам вопрос - кто-то заморачивался до выпрессовки промерять сайлент и приварить кусочек трубы нужного диаметра для идеальной посадки нового сайлента?
по мыслям моим должно укрепить сам рычаг + сайлент потом уже не куда не уйдет и процесс замены легче будет проходить
avatar
grafvarg
30 июня 2017


пришел комплект SKF VKDR 35426 T надписи FoMoCo ни где не стерты, видимо они решили экономить)
avatar
BAXMAH
30 июня 2017


цитата (Buriy)
итак коллеги, вопрос на засыпку по задним подпружинным рычагам:
менял сайленты - пришлось прихватывать сваркой
и сам вопрос - кто-то заморачивался до выпрессовки промерять сайлент и приварить кусочек трубы нужного диаметра для идеальной посадки нового сайлента?
по мыслям моим должно укрепить сам рычаг + сайлент потом уже не куда не уйдет и процесс замены легче будет проходить

Прессовал сайленты Hanse, прихватывать сваркой не пришлось, нормально сели. При перепрессовке ставил в П-образный профиль проставки-полукольца из трубы, прихватывать не понадобилось - они и так туго сидели.
baseq3
30 июня 2017


цитата (Shpuntik)
Форумчане, нужна помощь!
Заказал опорные подшипники VKD 35035 T.

1. При проверке выявил интересный момент, если прокручивать с небольшим поперечным усилием отчетливо прослеживается стук.
Если просто прокручивать - постукивания почти нет. Такая ерунда только с одним подшипником второй гут.
Как быть с этим - сдавать или не парится и ставить?!

2. Как правильно совместить метки опорного подшипника к опоре стойки?! На фотографии пометил 1.

3. На внутренней части НОВЫХ деталей заметил интересный момент (на фотографии пометил пунктом 2.) явно замазана маркировка чем то горячим.
Это у всех так или мне только свезло ?


1 это брак, надо менять. крутиться должен легко и ни за чего не задевать даже если нажимаешь на край подшипника.
смазки набить можно, но ее там с завода достаточно. я когда ставил первый раз не набивал.
2недавно менял амортизаторы
посмотри по фото все видно как что совмещать и что будет если не так поставишь
3 а не пофигу ли? главное чтобы работали
VKD 35035 T нормальные подшипники, но похоже брак гонят или некондицию впаривают продавцы
avatar
Hunter
30 июня 2017


baseq3
Опоры стоит поменять или нефиг? Или по состоянию смотреть?
baseq3
30 июня 2017

1

цитата (Hunter)
baseq3
Опоры стоит поменять или нефиг? Или по состоянию смотреть?

лучше сменить, на тех что я ставил резинки побольше, и она немного деформируется со временем, хлипкая становится.
как мне говорили мастера от опоры может быть бух когда по сильным неровностям проходишь, оно так и есть
и лучше докупить пару резинок сверху и снизу пружины
немного поднимется, но при желании стойку в кулаке можно зажать чуть глубже
avatar
Maxitola
30 июня 2017

1

Hunter
Тут всё есть Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Я заказывал себе косточки по finis 1753556, они вроде как ставятся на электрические фокусы, но и как оригинальная замена 1703145 кое-где пробивается
kub82
1 июля 2017


цитата (BAXMAH)
При перепрессовке ставил в П-образный профиль проставки-полукольца из трубы, прихватывать не понадобилось - они и так туго сидели.

этот момент можно по подробнее
avatar
BAXMAH
1 июля 2017

2

цитата (kub82)
этот момент можно по подробнее

Берем штангенциркуль, замеряем просвет между ребрами, отрезаем от трубы кольцо замеренной толщины, пилим его на две половинки. Потом эти половинки вставляются вокруг посадочного места для сайлента, и все - при запрессовке рычаг не промнет.

Фото не мое, но примерно так же прессовал, вместо пластины полукольца ставил
posted image

Некоторым для такой процедуры хватает напильника нужной ширины:
posted image
avatar
Веталь76
1 июля 2017

2

Jeka558
рычаги серпы у седанов и сараев - разные
Ford 1 517 403 (седаны,хэтчбек)
Ford 1 448 127 (универсал)

аналог серпов для сарая,можно эти посмотреть
Moog FD-TC-10175 Рычаг подвески задний продольный верхний
Meyle 716 035 0000 Рычаг подвески задний продольный верхний

если нужны рычаги кости, то вот
Ford 1 061 668
Ford 1 105 524 (универсал, для поклонников феншуя)
варианты:
Ford 1 703 145 (от FF3)
Moog FD-TC-0952 Рычаг подвески задней прямой нижни
avatar
Jeka558
1 июля 2017mobile

-1

Веталь76
благодарю
kub82
1 июля 2017


BAXMAHинтересно- думаю что дешевле на порядок все таки запрессовать подпружинные
avatar
Maxitola
1 июля 2017


Jeka558
Кости лучше эти 1753556 от FF3
avatar
Веталь76
1 июля 2017

-1

цитата (Maxitola)
Jeka558
Кости лучше эти 1753556 от FF3

я думаю этого не будет,дорого. хотя у меня пишет по 1030р за шт.
Andrey_82
1 июля 2017mobile

3

Доброго дня всем!
Ну вот наконец то починил я подвеску. Делал всё на СТО которое до этого считал одним из лучших по части Форд в нашем городе. Но стоило всего 2 месяца посидеть на форуме, и я реально понял что за спецы чинят наши автомобили. Спасибо всем за дельные советы!!!
А знаете как смешно было "мастера" на крутом сервисе вводить в ступор))) Особенно когда этот специалист собрался мне зад на висячем авто обтягивать.
Так что обращаюсь ко всем новичкам, будьте внимательны парни при ремонте своего авто, т.к. многим сервисам глубоко пофиг на то как отремонтировать вашего железного коня.
avatar
Maxitola
1 июля 2017

2

Andrey_82
Так и есть! Я поэтому сам решил себе поменять рычаги.
Кстати 113 миллиметром достигал путём поднятия подпружинного рычага штатным домкратом, очень удобно и быстро



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.