Technician

Омск


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация15 лет

 
FF2 Эксплуатация15 лет

 
FF2 Эксплуатация15 лет

 
Дилеры Ford15 лет

 
FF2 Эксплуатация15 лет

 
Дизельные двигатели15 лет

 
Омск (архив)15 лет

 
Омск (архив)15 лет

 
Омск (архив)15 лет

 
Омск (архив)15 лет

Автор тем:
 
Омск (архив)15 лет

 
Омск (архив)15 лет

Technician
23 июня 2009

1

Пробег 132тыс все нормально. На 117 поменял масло.

Technician
4 июня 2009


D
Drobysh:

Technician То есть накрылся регулятор впускного коллектора?

Проблемы у Вас две.
1-я стук. Лечится заменой коллектора.
2-я Чек и ошибка. Лечится заменой соленоида, но после проверки проводки дабы исключить окисленные контакты в разъеме или треснувший провод.

Technician
4 июня 2009


fatez46
Так оно и есть. Это заслонки завихрения потока для улучшения смесеобразования. Если их убрать ДВС будет жестче и неустойчивей работать на холостых и малых оборотах. Плюс может появиться провал при нажатии на педаль акселератора. Когда их сильно разбивает может поломать металлическую ось на которой они сидят, если это все улетит в ДВС...

Drobysh
Исполнительный механизм на заслонки вакуумный и не имеет обратной связи!!!
Т.е. ошибка будет только если накроется электрический соленоид управления, а в каком положении заслонки и заклинили-ли они системе без разницы.
Заслонки длинный или короткий канал не регулируют. Если внимательно посмотрите нижняя часть перекрывает окно полностью, а верхняя обрезана (короткая) и при полностью закрытой заслонке в верхней части заслонки остается промежуток более 5мм. За счет прохождения потока воздуха через верхнюю часть происходит его завихрение, а уже во вращающийся поток впрыскивается топливо - следовательно смесеобразование улучшается.

Technician
1 июня 2009


K
kvv_spb:

Всем здрасьте. На фото разъём, скажите как его снять?
что делал:
1. Потянул, что-то хруснуло, дальше тянуть побоятся
2. Визуальный осмотр показал отсутствие выступающих частей за которые можно было поддеть итд
вообщем идеи кончились ...

С боков сжать, по фото слева/справа. Сжимаем - средняя часть подымается над упорами - снимаем трубку.

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
Technician
6 мая 2009


Кстате поотрывать бы руки тем кто свечи выворачивал после оплавления... Не выворачивается, снимай голову смотри почему. Зачем "в наглую" выворачивать?
Наплывы металла выходят за диаметр резьбы свечи и гробят (срезают) свечную резьбу в ГБЦ. Судя по канаве вокруг свечи на фото ГБЦ так оно и было...

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
Technician
6 мая 2009


Капля расплавленного металла от свечи прилипает к фаске клапана или седла. Как следствие неполное закрытие и прогар.

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
Technician
6 мая 2009


avatar
batiaHCK:

http://uploadbox.com/files/b444ec2377 вторая ссылочка


Mits
написано что все гуд, свечи мои HR8 кажеться, а стоят то другие, и по складу у них все в норме нет ничего лишнего или +

ладно я спасть, спасибо всем завтра мне еще воевать с ними.

Если по документам свечи как надо то сложно будет доказать, что их вворачивал ЮС Импекс.
Завернутые длинные свечи вместо коротких оплавляются на трассе от перегрева выступающей части. Так как тепло не отводится в материал головки. По городу нормально на трассу вышел нагрев и все...

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Technician
5 мая 2009


V
victorg:

Где может быть плохой контакт?

Разъем на модуле GEM (в ногах у пассажира), само реле или его ножки, предохранитель, разъем на блоке насоса.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Technician
5 мая 2009


V
victorg:

Масса прикручена хорошо.

Там две точки массы. Одна выше другая ниже. Нужна нижняя, она практически у пола под обшивкой. Бывает ее просто не видят.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Technician
5 мая 2009


V
victorg:

Сигнализация стоит, вчера был у мастера, пролазил, сказал что она ничего не блокирует.

В правом заднем пороге под накладкой (с внутренней стороны ближе к полу) прикручена масса бензонасоса. Проверь, бывает откручивается.

Technician
29 апреля 2009

1

Д
Димасик:

T
Technician:

Все современные двигатели внутреннего сгорания работают на переобедненных смесях!!!
Сделано для того чтоб в выхлопе оставался кислород для доокисления вредных продуктов выброса в каталитическом нейтрализаторе. Иначе каталитик просто не работает, неначем!!!

- у моего трактора нет каталика, на кой тогда ему воткнули EGR ?!?

ЕГР и каталитик разные системы понижения токсичности. У каждого своя функция. Если есть ЕГР не значит что должен быть каталитик и наоборот!
А с чего Вы решили что в вашем авто каталитика нет??? Очень даже есть!

Technician
29 апреля 2009

2

MoQSD
Все современные двигатели внутреннего сгорания работают на переобедненных смесях!!!
Сделано для того чтоб в выхлопе оставался кислород для доокисления вредных продуктов выброса в каталитическом нейтрализаторе. Иначе каталитик просто не работает, неначем!!!
Если в выхлопе остается не сгоревшее топливо значит в системе управления ДВС есть неисправность и надо ремонтировать ДВС либо элементы системы управления!

Technician
28 апреля 2009

2

avatar
MoQSD:

1. ЕГР вступает в работу не на бедной, а на богатой смеси...именно тогда часть топлива не сгорает ((сгорает не полностью) и "имеет смысл" его дожечь

ЕГР для сжигания излишне поступившего топлива...
Повеселил!!!
Всмысле выхлопом сжигаем лишний вхлоп...

Если у Вас богатая смесь обратитесь в сервис, починят!!!

Technician
12 апреля 2009


avatar
FullHouse:

почему то перестал работать корректор фар когда свет включаешь,фары вниз опускаются,а вверх не поднимаются!!!как быть???
PS: заводской ксенон

На вскидку не скажу, на расстоянии как-то тяжело диагностируется.
Надо подъехать, проверим.

Technician
9 апреля 2009

2

avatar
MikeSh:

А что по этому вопросу на счет дизеля? Я 5-ую обычно включаю где-то сразу после 60, езжу обычно неторопливо 1500-2200. Читая посты начинаю подозревать что я не прав и нужно менять стиль вождения на более агрессивный и как можно реже в городе пользоваться 5-ой?

Для дизеля оптимально 1500-2500 об/мин.
Включение 5-й в городе это лишняя нагрузка на ДВС даже дизельный.
Изначальное назначение 5-й поддержание заданной скорости в установившемся режиме (движении по трассе), т.к. 5-я как правило повышающая.

Technician
8 апреля 2009

1

avatar
-=StayeR=-:

Technician
цитата:
их надо "крутить".

Тогда вопрос такой - как это отразится на расходе топлива (повышенные обороты) и что грозит если НЕ крутить двигатель (последствия)?

P.S: На прошлой фордовке мы это обсуждали. Но этот вопрос просто не успел задать. Добавлю лишь, что обычно переключаюсь при оборотах 2500 - 3000. При этом стрелка ложится на 2000-2500. Лично я как бы не чувствую что движку "тяжело". Каких либо советов на эту тему, в руководстве по эксплуатации не нашел. И еще - экспериментально обнулил средний расход на один день, проехал 100км по городу (это мой средний пробег каждый день), при этом специально крутил 3000-4000. Расход увеличился... Средний у меня 12,5 при моей манере езды (иногда топлю), при повышенных - врать не буду, не помню... Но можно запросто повторить...

В данном вопросе я солласен с Dimuha.
Чем быстрее разгонишься до скорости потока, тем меньше на расход потратится горючки.
Повторюсь:С нашей загрузкой дорог и их состоянием сделать это достаточно сложно. Потому что Вы разгоняетесь - расход повышен, а равномерного движения после разгона не получается - утыкаешься в ползущий 40км поток, светофоры, притормаживаешь на выбоинах.
Если не крутить ничего критичного не произойдет, но процесс отложения смол и прочего г-на во впускном коллекторе идет быстрее.

Technician
8 апреля 2009

2

avatar
Igor L:

Во флуде я затронул вопрос о том какие обороты двигателя "Оптимальны" с точки зрения получения малого расхода топлива, тобиш экономичного вождения? В частности для двигателя 1,8?
Хотелось бы услышать мнение специалиста.

Вывести общую, правильную для всех условий движения формулу невозможно!
По опыту эксплуатации:
Первая передача для трогания авто с места. На остальных переключения в диапазоне 3-4 тыс об/мин.
Двигателя высоко-оборотистые их надо "крутить".
С нашей загрузкой дорог и их состоянием сделать это достаточно сложно.

Technician
7 апреля 2009

2

avatar
vibvib2:

Можно ли вырубить лампочку иммболайзера. Постянно маргает. Надоела.

Демонтировать светодиод можно, но не нужно. В случае серьезных неисправностей в системе безопасности по "вспышкам" производится диагностика.

avatar
Igor L:

Где у ФФ2 находится выключатель лампочки заднего хода?
А то при включении передачи заднего хода, "фонарик" не горит. Если сделать вкл.-выкл. иногда загорается.
Лампочка скорее всего цела, т.к при включении з.х. - дворник заднего стеклоочистителя не включается тоже.

Выключатель стоит на коробке передач.
Управление фонарем заднего хода идет через модуль GEM, а не напрямую с выключателя.
Самостоятельно проверять не рекомендую, лучше подъехать в сервис.

Technician
7 апреля 2009

2

avatar
SilentSmart:

На прошедшем ТО мне залили масла целых 6.1 л. И сейчас уровень масла на холодной машине как раз на уровне MAX. Это сделано специально? Ну, может быть, там какая директива от ФоМоКо? Или лучше слить до середины? И чем может грозить завышенный уровень масла двс?
Спасибо!

Двигатель - 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel - СпецификацииS-MAX/Galaxy 2006.5
Заправочные объемы, моторное масло.
Сервисная заправка, включая масляный фильтр - 5,5л.
Сервисная заправка без масляного фильтра - 5,0л.
На какую отметку указывает масло на щупе при заправке 5,5л к сожалению не указано.

Директив не было.
Если уровень масла находиться на отметке MAX это нормально, если выше необходимо слить/откачать излишки.
При завышенном уровне масло "достает" до вращающихся деталей кривошипно-шатунного механизма. Происходит его вспенивание (миксер). Как следствие маслоотделитель системы вентиляции картера "не справляется" с большим содержанием масла в вентилируемых газах. Масло выбрасывает во впускной коллектор.
Если на этом "масляном потоке" повиснет в закрытом положении клапан системы вентиляции, масло польется через уплотнения/сальники или в корпус воздушного фильтра.

Technician
7 апреля 2009

2

-=StayeR=-
Давайте определимся о чем речь!
Если о качестве топлива по содержанию смол примесей и прочего г-на то это одно.
Если об октановом числе 92-95-98 то это другое.
Октановое число бензина можно сделать хоть 100, но если его перемешать с битумом, при сохранении октанового числа, - авто на нем поедет, но недолго и недалеко...
Так вот вопрос к Вашему товарищу...
Нет разницы в чем? в содержании г-на??? или в детонационной стойкости (октановое число)???