Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Дмитрий48
24 January 2013


Я сам ничего не понимаю, по поводу зубьев я так понимаю при большем количестве и вал больше...по поводу трипода он как бы и 3 лучей вот у меня на одном рассыпались подшипники ...Как я сделал можно ездить сколько не знаю. Знаю одно нужно искать замену, нет нужно сначала деньги с Exista дождаться !!!
Дмитрий48
24 January 2013


moongrate
Слушай у меня такой же фокус знаешь замену оригиналу правого внутреннего шруса ???
Rusilio
24 January 2013


Дмитрий48
1.8 рестаил мкпп? ZZVF FD8901INT от 4912,50руб вроде с подшипником вала
Дмитрий48
25 January 2013


Rusilio
Да 1,8 125 л.с не Pilenga слишком большая 26 зубьев...вал больше...а мне меньше нужен 23 зуба...А ты ставил ??
Rusilio
25 January 2013


Дмитрий48
нет еще, но собираюсь, только левый, тоже zzvf
trufan
29 January 2013


Доброго времени суток форумчане подскажите пожалуйста на ФФ 2 2.0Л АКПП ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ли наружные гранаты с палкой или нет?
avatar
352
29 January 2013


trufan
если имеется ввиду махнуть именно палку с наружным шрусом левую на правую или наоборот, то фокус не пройдет. какая-то из них будет чутка длиннее, по отношению к другой. по моему правая.
trufan
29 January 2013


352
Спасибо. Все таки придется покупать правую наружную палку с гранатой вместе.
trufan
31 January 2013


352
сегодня заменил привод ты был прав правая палка короче левой на 3 см
avatar
352
1 February 2013


trufan
так привод целиком ставил или все таки отдельно нашел палку с внешним? если привод, то какой? и все таки по моему правая длиннее.
trufan
3 February 2013


352
Привод поставил целиком, китайский, пошла вибрация буду снимать. Постараюсь заказать наружную правую гранату с палкой, но только оригинал. Ориентировочная цена 10100,00. Точно не помню, не заострял внимания, но правая короче левой на 3 см.
русик
3 February 2013


я ставил весь правый привод в сборе за 11 т с копейками 2л акпп
trufan
3 February 2013


русик
Где покупал? Подскажи координаты. Оригинал ли это? Что за фирму поставил?
русик
3 February 2013


trufan
Loebro 305112 в exist я тоже искал палку с гранатой но цена и поэтому купил весь привод
Дмитрий48
5 February 2013


Ребят а что скажите по поводу фирмы zzvf
Vimpel29
5 February 2013


Товарищи, подскажите!!! В основном на не прогретой машине при ускорении слышится периодичный тынц-тынц (гулкий звук как по трубе стучат) чем сильнее ускорение и больше вывернуты колёса, тем сильнее и чаще! проявляется на 1й, 2й редко на 3ей передаче, с прогревом почти пропадает. Прошу заметить НЕ хруст. Есть предположение, что это разбитый подшипник промежуточного вала. Что скажете?
avatar
stncldbsh
19 February 2013


denwerok
я покупал erling 539.580, т.к. до этого брал их прокладки под крышку клапанов, качество понравилось
но на самом сальнике было написано corteco. На коробке значилось erling, она была заклеена как полагается.
Поставил его 2 недели назад, катаюсь, лазил под машину неделю назад проверял, масло не сочится, но у нас морозы ушли, щас -15 -17, так что может он и не будет бежать
avatar
чак-чак
21 February 2013


Вопрос: если менять правый привод в сборе, принципиально ли количество зубъев(или старый снял и новый воткнул)? и как узнать сколько зубъев нужно двиг. 1.6 (115) мкпп.? взаимозаменяемость по двигателям 1.6 - 1.8 мкпп?
zak
21 February 2013


Народ помогите разобраться! ФФ2 1,4 универсал! Развалился шрус! псчитал зубцы -24 штуки , заказываю щрус из недорогих под номером 2510575 конштейн! Все нормально, начал ставить и вал оказывается меньше чем дырка, и шрус получается что проваливается и входит свободно снебольшим люфтом! шлицы на валу нормальные несбитые, от старого шруса хреновина одевается нормально... что может быть почему так! Помогите разобраться!
zak
22 February 2013


vigortaurus
помогите разобраться! ФФ2 1,4 универсал! Развалился шрус! псчитал зубцы -24 штуки , заказываю щрус из недорогих под номером 2510575 конштейн! Все нормально, начал ставить и вал оказывается меньше чем дырка, и шрус получается что проваливается и входит свободно снебольшим люфтом! шлицы на валу нормальные несбитые, от старого шруса хреновина одевается нормально... что может быть почему так! Помогите разобраться!
vigortaurus
22 February 2013


zak, я уже не в теме, фокус продал, катаюсь на другой машине. Вообще в зависимости от двигателя стоят разные коробки , соответственно разные приводы, то что подошло на 1,8 вам не подойдет.
zak
22 February 2013


да это понятно, 24 шлица у меня, но диамеитр вала который вставляется в гранату немного поменьше того, для которого новые гранаты...
zak
22 February 2013


12321123
помогите разобраться! ФФ2 1,4 универсал! Развалился шрус! псчитал зубцы -24 штуки , заказываю щрус из недорогих аналогов по экзисту под номером 2510575 конштейн! Все нормально, начал ставить и вал оказывается меньше чем дырка, и шрус получается что проваливается и входит свободно с люфтом! шлицы на валу нормальные несбитые, от старого шруса хреновина одевается нормально... что может быть почему так!
Помогите разобраться!
avatar
чак-чак
22 February 2013


zak
ты думаешь если тут написать еще раз десять,вопрос быстрее решиться?
zak
22 February 2013


чак-чак
может ты расскажешь в чем проблема?
zak
22 February 2013


люди такой вопрос если машина дорестал 2006 год 1,4 24 шлица, отличаются ли шрусы рестал и дорестал, по диаметру внутреннего отверстия? Купил гранаты а у них диаметр дырки больше, хотя имеют 24 шлица столькоже сколько и на предыдущей, код 2510575 , KONSTEIN
avatar
belbucha
23 February 2013


Доброго всем времени суток.
Авто 2Л АКПП 2010г. Вибрация из-за правой внутренней гранаты. Оригинал стоит - 9 т.р. Можно взять весь вал в сборе GKN - 305112 - за 10 т.р. (насколько я понял это тот же оригинал?). Покопался на форуме, нашел еще вал в сборе Pilenga AX-P 2020 - за 6 т.р. Кто-нибудь ставил себе такую пиленгу? Стоит её брать или может не подойдет (на форуме есть данные, что внутренний шрус не подходит, шлицы коротковаты)? Может быть есть еще варианты? (кроме китайского гогна).
avatar
352
23 February 2013


belbucha
я ставил пиленги на обе стороны. основная вибрация ушла, но иногда небольшая при наборе возникала. потом стала проявлять себя сильней. затем я задрал перед. опять стало почти прекрасно, но на какое-то время. с месяц назад менял гидроопору, опять же, тем самым изменив положение трипода в чашке. опять стало как в сказке, но сейчас снова стал чувствовать вибрацию при наборе. такое ощущение, что там или металл полное хавно или смазка не такая как надо или ее там нет вообще. теперь думаю восстановить старые-родные и воткнуть их на место с проставкой между наружным и ступичным. а если и это не спасет, ну тогда брать лоёбры и ставить, вроде как оригиналом идут.
если все же надумаешь ставить пиленгу, бери привод целиком в сборе, ибо если отдельно внутренний, то геморрой потом с установкой.
кроме пиленги и лоёбры аналогов на автомат пока нет.
как определили, что вибрация из-за правого привода?
avatar
belbucha
23 February 2013


352
Про проставки тоже думал, советовался с людьми. Все в один голос говорят, что инженеры не дураки, и длинна стакана внутренней гранаты рассчитана под ходы подвесок. Если уменьшить эту длину есть вероятность, что торцом вала будет бить гранату при определенных положениях колеса, что чревато геморроем на куда большую сумму, чем стоимость гранат.
Забыл спросить, а нет ли номера отдельно внутреннего ШРУСа фирмы GKN (Loebro или Spidan)? Или у них можно только вал в сборе взять?
После ваших рассказов, о надежности и о необходимости допиливать руками Pilenga, расхотелось её покупать.
Определил мастер (знакомый, работает сам на себя, к форду отношения не имеет), сказал на правой гранате есть небольшой люфт. Для начала я поменял верхнюю подушку двигателя, т.к. она была порвана, но вибрация не ушла, о чем меня этот мастер предупреждал, но стала поменьше.
avatar
352
24 February 2013


belbucha
про проставки придумали первофокусники и ездят. и здесь есть второфокусники, то же ездят. я разбирал свои внутренние и осматривал, там присутствует незначительная выработка чашки примерно в сантиметре от её края, а длина самой чашки не менее 5 см. народ ставит проставку в 1 см и ничё. ну на крайняк засунуть в полсантиметра и это уже изменит место трипода. так хоть точно можно определить какой из приводов колбасит. если у вас пыльник не рвался и пробег не зверский, то я бы сейчас на вашем месте так бы и сделал. делов то, болт ступичный открутить и с шаровой сорвать, проставку на вал надеть и обратно собрать. насколько наслышан, на глаз не определишь какой из приводов. надо ставить свежий и кататься. у меня были надорваны оба пыльника, вот я два за раз и воткнул.
на лоёбру отдельных внутренностей не встречал. пока только в сборе 305112 и 305116 в районе 18 тыщ.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up