Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
sashok0704
Сегодня тоже попробовал снять кожух и та же ситуация. Вот думаю завтра на холодном двигателе попробовать, может шпилька на месте останется.
Z-men
У меня на 3500км масло ниже минимума сожрало. Купил и долил.
Друг раньше менеджером у официального дилера работал, говорит, что 0,5 литра на 1000км нормальный расход в первый год. Да и в руководстве по-моему написано, что первые 5000км будет повышенный расход масла. Руководство само в машине лежит, поэтому сейчас сам себя проверить не могу.
Z-men
17 July 2012
alpegadimcherDorofeevБлин, чет вы меня напугали
Завтра же долью, надо будет глянуть что там у нас за маслице, куплю литр для доливки если есть такая размерность канистры
Ребят, а его на холодную надо лить ?
P.S. у моего у отца хонда ср-в, ей год вот в августе будет , так вот за этот год уровень как был, так и есть, вот это я понимаю движка ... хотя в мануале тоже написано, что расход в период обкатки и даже 700 грамм доливки на 1 тыс км, и движку он раскручивает бывает.
Спасиб, что отписали а то бы так и тянул резину ...
Z-men
лить на холодную или минут через 10 после остановки двигателя, чтобы остыл немного. по мере долива контролируй уровень, чтобы не перелить. но если уже ниже минимума, то 500 мл можно смело лить
Вобщем долил масла, воронки под рукой не было и соски чтобы сделать воронку. в итоге чуток пролил на двигло, хотел снять пластиковый кожух, чтобы протереть и столкнулся с той же ситуацией что и у
sashok0704цитата: |
подскажите как снять кожух пластмассовый на 2.0 под которым свечи. он держится на одной гайке по центру, пытаюсь открутить и почему то выкручивается сама шпилька, в то время как на ТО мастер спокойно открутил гайку и снял кожух |
масло брал у дилера, думаю дай спрошу, может помогут чем, говорят давайте выкрутим цена 270 руб, решил сам помучится ...прям засада блин
МЕНЯЛ ПЕРЕД ОТПУСКОМ МАСЛО ОНО У НИХ ЗЕЛЕНОВАТОЕ ТАК ДЛЯ ИМФЫ
Z-men
Вот это развод.Выкручивай вместе со шпилькой. Когда снимешь, легко открутить. Шпильку на место, а гайку крышки не надо сильно затягивать. Похоже, это прикол сервисменов, тоже с этим столкнулся.
Часть съеденного масла плещется во впускном коллекторе. Чем больше "зажигаете", тем больше.
Z-menПосле того, как шпильку выкрутишь и будешь её обратно закручивать, надо конец шпильки намазать фиксатором резьбы (на худой конец лаком для ногтей) и закрутить шпильку. Тогда в дальнейшем такая ситуация не должна повториться
цитата: |
Выкручивай вместе со шпилькой. Когда снимешь, легко открутить. |
Я держал шпильку плоскогубцами.
А крышку не снять, пока не открутишь шпильку, там проводка прикреплена
Да да, выше парнишка тоже писал что на шпильке хомут висит с проводами и даже если ее выкрутить то крышку все равно не снять, короче забавная машина однако, я не жалуюсь, но со шпилькой это чет меня насмешило, так то пофиг масло пролил ... в выходные посмотрю чем ее можно будет прижать чтобы выкрутить ...
ivm51
Тоже заметил , что зеленоватое , заметил еще когда второй фокус был .
Кирюнчик:
|
Народ, может я не по теме. кто-нибудь гонялся на 3 фокусе 2,0 со 2 фокусом 2,0? |
Я проверял с товарищем, у меня фф2 2л на ручке, у него фф3 2л тоже на ручке, едем 80км\ч на третьей передаче, в определенном месте ускоряемся, совсем чуть-чуть мой едет лучше, но это не показатель, бенз, +у него пробег на тот момент был в районе 5тыс, хотя я ожидал что третий будет ехать лучше.
Ребяты, а кто нибудь знает где у нас сапун на коробке, чет найти не могу? И как у вас дела обстоят с сальником правого привода, сопливит или двушек это не коснулось?
Z-men Есть трубочка чёрная , вверх направлена, выходит из верхней части коробки, диаметром 0,5 см., длиной см. 15
Z-menцитата: |
И как у вас дела обстоят с сальником правого привода, сопливит или двушек это не коснулось? |
на 2.0L такой проблемы нет.
Z-men
19 July 2012
3
ТитоНцитата: |
Есть трубочка чёрная , вверх направлена, выходит из верхней части коробки, диаметром 0,5 см., длиной см. 15 |
Все обсмотрел, не могу найти ... Где смотреть то, со стороны аккумулятора ?
Kolan85Ясн.
sashok0704цитата: |
подскажите как снять кожух пластмассовый на 2.0 под которым свечи. он держится на одной гайке по центру, пытаюсь открутить и почему то выкручивается сама шпилька, в то время как на ТО мастер спокойно открутил гайку и снял кожух |
Вобщем снял я этот кожух, сказать честно потратил часа 2.
Сдернул кожух со шпилек в резиновых подушках защиты, их три
Выкрутил шпильку из двигла до конца, так чтобы кожух начал ходить свободно, казалось бы можно снять кожух, да нет это шпилька держит жгут проводов хомутом сидящем на этой самой шпильке, при чем хомут зажат шпилькой и втулкой пластиковой, которая в свою очередь со шпильки не стянуть, при чем эта втулка забивается в головку блока, но видимо на горячую, мне удалось дернув кожух слегка (сильно не дергайте чтобы чего не выдрать), извлечь втулку и я увидел нижний конец шпильки, который вкручивается в двигло. Вообщем как я только не зажимал эту шпильку с нижнего конца, ничего не получалось, да и резьбу не хотелось загадить, в итоге накрутил две гайки под ключ на 8, затянул их друг напротив друга хорошенько
Затем держа ключем на 8 шпильку снизу и откручивая верхнюю гайку с пластиковым стопорным кольцом ключем на 10, я открутил эту верхнюю гайку и освободил кожух.
Может кому будет полезно , кто столкнется.
Кстати, когда собирал, то нижний конец шпильки смазал фиксатором резьбы синим вставил втулку в отверстие двигателя, но шпилька не дотягивалась до резьбы, поэтому пришлось пару раз СЛЕГКА забить втулку до уровня, когда шпилька могла начать вкручиваться в двигло, а там при вкручивании шпилька затянула втулку в двигатель до нужного уровня.
может уже было...: у Джедаев ремень или цепь?
DCDДа чтож такое через день один и тотже вопрос
ФФ3 2.0 цепь
Z-menну согласись так сложно она не должна выкручиваться, но молодец что победил!
кстати на американцах там где у нас шпилька у них 4ая подушечка и кожух просто сдергивается с 4х подушек и ничего откручивать не надо. а у нас почему то их сделали 3 и вместо 4ой сделали шпильку насквозь через кожух с этой странной гайкой которую никто не может открутить
http://www.youtube.com/watch?v=4sFd5wQkmko
Z-men
Была такая же проблема - дилеры косячат на ТО - перетягивая гайку!
Z-men
21 July 2012
1
sashok0704:
|
ну согласись так сложно она не должна выкручиваться, но молодец что победил! |
Согласен, сказать более она там не нужна так то ... у америкосов более грамотно сделано, правда этом ролике почему то для снятия крышки он выкручивает крышку горловины для залива масла, у меня на ваз 2115 так было, пока не выкрутишь крышку не снимешь кожух, тоже тупость )
Kosh_®:
|
Была такая же проблема - дилеры косячат на ТО - перетягивая гайку! |
Да, ее перетягивают и еще плюсом она со стопорным пластиковым кольцом, поэтому усилие необходимо приложить большее чем то усилие которое необходимо чтобы шпилька начала скручиваться с противоположного конца, короче бред
P.S. Ребята, у кого двушка на механике, если не трудно подскажите где сопун коробки у нас, не могу найти ...
groza
21 July 2012
Сегодня после 100км пробега столкнулся с пропажей тяги и что самое "грустное", как раз на обгоне. Ситуация я вам скажу не из приятных получилась.
Общий пробег 3300км.
К дилеру кто обращался с данной проблемой?
Дотянул до кармана, перезапустил, все пропало. Вопрос на долго.
Пробег 8ткм. Никаких проблем.
Интересует жор масла- не могу понять- оно уходит или нет? Доливал до почти верхней риски, (было посредине примерно) сегодня утром проверил на холодном моторе- вроде ушло на пару мм.
Что там с прошивкой- готов залить новую .Где?
почитал про потерю тяги...интересно,мой случай попадает? стою на шоссе для поворота налево,поток плотный,вижу окно метров сто, это примерно на 5 секунд. чтобы никого не напугать,поднимаю обороты до 4000 и бросаю сцепление, машина прыгает вперед и тут же тухнет, не отпуская газа снова выжимаю и бросаю сцепление,в этот раз возникает легкая пробуксовка. испытал неприятные ощущения и я,и те,кто летели мне в бочину. на след. разы в этом месте буду пбс отключать.
по поводу масла- доливал на 5000. было на мин. сейчас,через 2000 после этого,ушло на 3 мм от макс.
Atos
Просто интересно: поднимать обороты до 4000 и бросать сцепление - это для того чтобы убить и коробку и сцепление или есть более благородная цель?
egor695
Читал выше статьи камрадов про паспорта качества бензина на разных заправках. В июне спецом заехал лично посмотрел паспорта на BP95 и BP Ultimate на Новой Риге.
У простого 95 - серы 12 мг, у Ultimate целых 19. При норме для Евро-5 не выше 10 мг.
Заехал на Лукойл на Свободы, тоже в июне, чуть не упал - там было 29, притом что на сайте Лукойла в справочных целях у них висел образец паспорта с цифрой 8,9.
Вернулся из братской Беларуси - там на БелНефтеХиме (самая главная госзаправка) серы всего около 6 мг. Первая заправка Лукойла в РФ после границы с РБ показала около 4 мг.
И вчера опять заезжал на Лукойл на Свободы, ребята приятно удивили: серы всего 3,3!!! Т.е. по сере полный Евро-5. И в паспорте качества тоже официально стоит класс 5. Видимо стали поставлять бенз с другой нефтебазы.
Почему-то целенаправленно они это не рекламируют, видно не везде бенз пятого класса, а дизель они весь на евро-5 перевели. Иного логического объяснения я не нахожу.
Просьба к владельцам 2,0 у кого уже нормальный пробег, отпишитесь по работе двигателя. Заказал машину, но сейчас в сомнениях по поводу GDI.
s_vlad
пробег 20 тыс км - никаких проблем вообще.. тьфу 3 раза.. тяга всегда на высоте.. бенз лью в основном ТНК 95 класс 4
k_domingo
Т.е. не было за 20К проблем здесь описанных (троит на холостых, провал оборотов и др.)? Как приемистость двигателя на ваш взгляд. На 1,6 не пробовали, можете сравнить?
В жутких сомнениях-брать 1,6 проверенный, или 2,0.