Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

St4riC
18 March 2012


а оно надо комунить постоянные поездки на сервис) те кто жаждил 2.0 литровыми двигателями из-за почти невидимой мощности, я допустим не считаю 2.0 литровый атмосферник с автоматом машиной на которой можно жикать, для автомата нужно литра три объема, могут заплатить за эту типа мощь постоянным пребыванием на сервисе...
avatar
skyrat
18 March 2012


St4riC
TSI или Ford GDI? По Ford GDI пока нет косяков, время покажет. Митсу совсем другая контора и время выпуска их GDI совсем другое.
St4riC
18 March 2012


skyrat
лично знаю человека работающего в фольтсе, вот он о них очень плохо отзывается, и рассказывает кучу случаев...
St4riC
18 March 2012


skyrat
так я и не говорю что форд косяки итд, лей качественный бензин и двигатель ураган, но ты даешь гарантию что когдато не ливнешь фигни гденить не в москве а в поездке, и не все покупают машину на два года, обычно 3-5 лет...
St4riC
18 March 2012


честно спор долгий, сам хотел два литра но взял 1.6 в максималке) знаю одно, что в след раз буду брать 2.5 турбо кугу и не меньше, и буду знать за что переплачиваю и езжу в сервис по поломкам))
avatar
Alex_308
18 March 2012


цитата:
добро пожаловать в мир митсубиши с их джедаями)

На форуме уже было несколько постов со ссылками о том, что и GM-Opel, и Hyundai-Kia, и Fiat уже аннонсировали перспективные двигатели именно c непосредственным впрыском бензина (GDI). Так что это, похоже, сквозная тенденция, вытекающая из необходимости отвечать более высоким экологическим стандартам. Все там будут, ИМХО.
St4riC
18 March 2012


ну так пора уже соответствовать международным стандартам топлива)
avatar
Леонид1
18 March 2012


St4riC
лично знаю человека работающего в фольтсе, вот он о них очень плохо отзывается, и рассказывает кучу случаев...


У 1.8 TSI было много модификаций и самая надёжная версия, точно не помню, мотор 1.8 л. В0 (162 л.с.), который выпускают с 2008 г.. Другие модификации брали много масла и загрязнялся впускной тракт и т.д. Но даже у этого есть расход масла, впрочем как и у меня на 2.0 ФФ2.

А на моторах VW 2.0 только на последних годах выпуска удалось убрать страшный жёр масла, поэтому машин таких б/у много в продаже.

На VW 1.8 TSI - самый удачный мотор всех времён. Экономичный и 8.5 сек до сотни, работает без всякой турбоямы, как будто нет турбо. (Это мои наблюдения)
St4riC
18 March 2012


Леонид1
ну по хорошему щас все моторы одноразовые...)
St4riC
18 March 2012


Леонид1
и ставится ток на пассат)
Barsspecial
18 March 2012


Всем привет! Вот такой у меня вопрос: сегодня на панели приборов загорелся ЧЕК ДВИГАТЕЛЬ на табло(где тахометр). Хотя движок работает ровно, без перебоев, машина едет, правда, после загорания последнего, «гари» движку не давал, только спокойное доехал до гаража. Заправляюсь всегда на Шелл, бензин 95, как и в этот раз, так что на бензин навряд ли можно списать… Два раза полностью выключал зажигание - не помогает, снова горит. Машина новая, 1100 пробег, 2.0, АКПП. Что за хрень? Отчего? Чем грозит? Как убрать? Подскажите плиз!!
avatar
igor2106
18 March 2012


Barsspecial
проще всего к дилеру на диагностику и как можно скорее. Что б недай бог ничего не испортилось
avatar
Леонид1
18 March 2012


Barsspecial
Машина новая, 1100 пробег, 2.0, АКПП. Что за хрень? Отчего? Чем грозит? Как убрать? Подскажите плиз!!


Срочно ехать к дилеру на эвакуаторе, так как с чеком ездить нельзя! Машина новая, может быть серьёзно и пробег маленький.

1. К примеру бывает (даже на новых), что достаточно проехать на неработающем катализаторе 1 км - мотору пипец. 1 литр масла на 1000 км обеспечено, далее капремонт.

2. Или например ТНВД забарахлил. Приедете к дилеру, а Вам скажут, что Вы виноваты - и будут правы.
avatar
murmilon81
19 March 2012


а кто подскажет , в чем разница старого 2-х литрового мотора и нового ? Не нашел никакой конкретики
avatar
dimcher
19 March 2012


murmilon81
1. непосредственный впрыск
2. изменяемые фазы на впуске / выпуске
Все это предельно конкретно и есть в первом сообщении. Или надо сравнение полного списка деталей?
avatar
murmilon81
19 March 2012


dimcher
да, что то я упустил это
Просто там же пишут и про максимальную мощность, если я не ошибаюсь это +5сил. В чем эффективность ?

Система впуска с изменяемой геометрией - стоит на старом ( VIS)
avatar
dimcher
19 March 2012


murmilon81
эффективность якобы в экономии топлива при большей мощности
Тут стоят фазовращатели на впуске и выпуске, это вроде как эффективнее изменяемой геометрии.
smilelol
21 March 2012


Добрый Всем День!Подскажите пожалуйста,Я заметил Что на FF3, стоят разные выхлопные трубы "баклуши" (вид сзади),так вот на сколько я понимаю на двигателях 1,6 это самой "баклуши не видно", а на 2.0 заметно.Так ли это? Или я ошибаюсь.
avatar
Magistr
21 March 2012


smilelol
на 2.0 на выхлопе хром. накладка, справа
avatar
Havok
21 March 2012


smilelol
Не совсем. На 125 сильном видно, на 105 сильном нет. На 2-х литровых есть хром насадка )).
avatar
Kolz
21 March 2012


Havok
Улыбнул)) Просто на 105 сильном выхлопная труба слева.
avatar
Havok
21 March 2012


avatar
Kolz:

Просто на 105 сильном выхлопная труба слева.

Ну да, поэтому и не видно xD.
avatar
Atos
24 March 2012


почему с Чеком ездить нельзя? чек включается при не правильных показаниях каких либо датчиков. что подразумевает поездку в сервис своим ходом.
avatar
-Романыч-
24 March 2012


Atos
Имеется ввиду, что долго ездить нельзя. А если потекла форсунка и начал оплавляться катализатор?
avatar
Havok
24 March 2012


-Романыч-
Ну дык зависит от самой проблемы. Если это ошибка какого-нибудь датчика, причём не очень ответственного, то можно ездить, просто как только загорелся чек надо сразу съездить на сервис и там уже скажут в чём трабла, тогда уже и думать ездить и дальше либо что-то делать.
avatar
-Романыч-
24 March 2012


Havok
Согласен, поэтому ноут с программой диагностики всегда со мной.
avatar
Gintama
29 March 2012


Извините за нубский вопрос. Есть ли на красной зоне тахометра ограничитель-отсечка? Или же двигатель будет крутить по максимому до 7-8 тысячь оборотов, или же есть ограничитель? К примеру крутишь движок до 6,5 тысяч оборотов, а дальше электроника не дает ему раскрутиться. Насколько вредно для двигателя крутить так до отсечки?
avatar
murmilon81
29 March 2012


Gintama
отсечка есть , её вы можете прочувствовать на 1-й передаче к примеру , будет сильный провал. На прошлом 2-х литровом 6700 вроде стояла ( могу ошибиться с цифрой) . При сильном кручении может масло уходить немного
avatar
Havok
29 March 2012


Gintama
Есть отсека и на мой взгляд необычная. Не знаю на каком значении стоит на 2-х литрах, у меня на 1,6 на 1-ой передаче отсечка срабатывает примерно на 6к. И срабатывает она весьма плавно, т.е. не резко отпускает газ, а постепенно хотя и очень ощутимо. На 2-ой и последующих передачах отсечка в районе 6,7к.
Artemmm
30 March 2012


на 2 л на 7K у меня вроде так

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up