Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
627,3K
views
421
members
3,5K
posts

avatar
Rics
13 August 2018

2

magvai
+

Может я и ошибаюсь, но мне кажется что вот именно так должен выглядеть привод восстановленый на заводе.
Почему я так думаю? Во первых привод выглядит очень хорошо. Мне понравился. Но толи GKN отказался от термопласта сосвсем толи применяет его только на определённых заводах. Т.к. термопласт идёт как рас с беззамковыми
А почему я думаю что восстановлен? на месте где выбито GKN что то запиливали ну и не поставили термопласт. В остальном всё как надо.
И подшипник промежуточный INA и хомуты OETIKER и к пыльникам в принципе вопросов нет.

На последнем фото внешний старый пыльник всё же термопласт.
avatar
Веталь76
13 August 2018mobile


Rics
Да, про внешний пыльник не заметил, но видимо сделано для облегчения установки и замены пыльника, только вот зачем продают термопласт? Возможно из за вала на 1.8/2.0 и 1.6 акпп. Ну вообщем много загадок.
avatar
magvai
13 August 2018

1

Rics
цитата:
На последнем фото внешний старый пыльник всё же термопласт.

Да, я специально положил для сравнения.
А почему не одевают термопласт, мне тоже не понятно.
У ребят на складе спрашивал, восстановленный или нет. Ответили, что в таком состояние приходит непосредственно с завода, восстановлением они не занимаются , их задача продажа. Да и если на заводе восстанавливают, по любому ШРУС новый ставят , а значит и термопласт могли надеть. Но на деле ставят резину. В магазине (складе) сказали, что большинство ищут с резиновыми пыльниками, но думаю это ребята не с нашего двора.
В общем как поставлю, буду отписываться об эксплуатации. А старый привод буду пилить, надо попробовать гранату заменить и термопласт поставить.
avatar
Rics
13 August 2018

1

magvai
Восстанавливают их конечно же на заводе, и шрус внешний ставят другой. Но возможно по какой то причине они не связываются с термопластом. Допускаю что на термопласте, внешний большой хомут обжимной и на конвейере с этим нет проблем, а на линии востановленых им проще использовать резину с обычными хомутами и обжимать обычным ручным инструментом.
Или же может быть у них вообще есть директива что на новые с конвейера термопласт, а на востановленые резину. Так в дальнейшем легче отличить одно от другого, если оно на завод вернётся.
12321123
15 August 2018


magvai
Не одевают термопласт, потому что наружний шрус с вала не спрессовывали. По технологии завода наружний шрус не сьемный. Приходит на восстановление шрус от куда нибудь с диллера, срезают термопласт не снимая шрус и ставят резину. Вот поэтому при покупке восстановленных приводов попадаються разные пыльники. Все зависит в каком состоянии был наружний шрус при восстановлении.
12321123
15 August 2018


Rics
Кстати , покупал шрус наружний GKN,так там пыльник был термопласт и к нему обжимные хомуты. Так что эта версия не прокатывает
avatar
Кочевник78
15 August 2018


1
12321123:

Rics
Кстати , покупал шрус наружний GKN,так там пыльник был термопласт и к нему обжимные хомуты. Так что эта версия не прокатывает

Есть фото?
12321123
15 August 2018


Кочевник78
да это было в году 12ом. Шрус я тогда поменял,пришлось резать болгаркой. А пыльник поставил резиновый из оригинального комплекта. Термопласт со ссвоими хомутами в гараже лежит до сей поры. Если надо сфоткаю. Шрусы наружние у которых идет в комплекте термопласт поставляються на прямые валы, без расширения. Форд же зная что наружние шрусы по технологии не сьемные,кладет в комплекты резиновые наружние шрусы, что б можно было поменять через *зад*.
avatar
Веталь76
15 August 2018mobile


12321123
А почему Термопласт не поставили? Это же надежнее!
12321123
15 August 2018


Веталь76
Та фиг его знает. На тот момент подумал что резиновый мягенький лучше, да и клещей обжимных не было что б хорошо хамут обтянуть. Термопласт надо же конкретно затягивать.
avatar
Веталь76
15 August 2018mobile


1
12321123:

Веталь76
Та фиг его знает. На тот момент подумал что резиновый мягенький лучше, да и клещей обжимных не было что б хорошо хамут обтянуть. Термопласт надо же конкретно затягивать.

Тогда понятно
12321123
15 August 2018


Кочевник78
Веталь76
Кстати шрус тогда был совершенно отличный. Я тогда боролся с бухающими стуками с новья. Привод имел продольный люфт в наружнем шрусе и я решил поменять его. Но как потом оказалось, что это не из за шруса. Бухтели и бухтят стойки.
avatar
magvai
15 August 2018


1
12321123:

magvai
Не одевают термопласт, потому что наружний шрус с вала не спрессовывали. По технологии завода наружний шрус не сьемный. Приходит на восстановление шрус от куда нибудь с диллера, срезают термопласт не снимая шрус и ставят резину. Вот поэтому при покупке восстановленных приводов попадаються разные пыльники. Все зависит в каком состоянии был наружний шрус при восстановлении.

Возможно вы правы. Но смущает одно: вал покрашен равномерно без подтёков и наплывов и имеет размер в области утолщения 36мм ровно. На авто же вал за время эксплуатации покрылся грязью и ржавчиной. И перед попыткой установить туда термопласт, я зачищал его. Его размер ушёл на 35,8 мм если быть точным. При восстановление на заводе, как я понимаю, валы протачивают на станках и размер явно должен уйти в меньшую сторону.
И я очень сомневаюсь, что на восстановленных приводах не меняют гранату, это как-то рискованно для производителя.
Также как восстанавливают шлицы? Не заваливают же и точат снова. На б/у в любом случае останутся следы износа.
Думаю завод имеет разные поставки, и пластиковые ставят только на конвейер, а резину на привода которые идут как запчасть. Или завод приводов который работает на конвейер находиться в Европе и нам запчасти не поставляет.
Вариантов может быть много.
avatar
Valmont
15 August 2018


Любителям термопласта! Родной левый привод. Наружный пыльник термопласт поменял на 80т.км., а внутренний на триподе резиновый поменял на 120т.км. Как-то так. Видимо какой бы ни был он термо, но влага, ветер и температура делают свое дело.
PvM54
15 August 2018


avatar
Valmont:

Любителям термопласта! Родной левый привод. Наружный пыльник термопласт поменял на 80т.км., а внутренний на триподе резиновый поменял на 120т.км. Как-то так. Видимо какой бы ни был он термо, но влага, ветер и температура делают свое дело.

Родной термопласт умер на 210к
avatar
Кочевник78
15 August 2018


avatar
Valmont:

Любителям термопласта! Родной левый привод. Наружный пыльник термопласт поменял на 80т.км., а внутренний на триподе резиновый поменял на 120т.км. Как-то так. Видимо какой бы ни был он термо, но влага, ветер и температура делают свое дело.

Родной термопласт уже 266 ккм. Внутренние менял на 220 и 250 ккм, были мелкие несквозные трещинки по малому диаметру.
12321123
15 August 2018


Valmont
Наружний пыльник шруса испытывает большие нагрузки, как на изгиб так и на грязь.
Kosorez69
17 August 2018


Всем привет. Решил перебрать коробку, заодно и привода посмотреть. Предшествующими этому были вой кпп и небольшой люфт с щелчками при трогании (не в месте крепления приводов со ступицей). Левый привод в отличном состоянии - люфтов нет. А вот правый имеет микролюфт с теми самыми щелчками в области внутреннего шруса.
Решил разобрать. В итоге имеем следующую картину:
posted imageposted image

В стакане плавает мелкая стружка в больших количествах. Сам стакан вроде без существенной выработки (диагностика ногтем). Плюс к тому: между трипоидом и стаканом с трудом влезает щуп 0,05. 0,06 уже не лезет. Я так понимаю стакан еще побегает?
А вот сам трипоид вроде бы и цел на вид, но вот, раздвинув иголки, получил такой зазор на каждом из 3х подшипников. Это не норма? Сами обоймы имеют небольшой люфт. Походу просто приехали иголки и стружка как раз от них?
avatar
Кочевник78
17 August 2018


Kosorez69
Мало информации для однозначных выводов. Состояние всех трёх лучей идентичное или есть различия?
Есть фото стружки, какого она характера?
Судя по состоянию рабочих поверхностей стакан изношен. Данный узел проверяется в сборе на наличие люфтов.
Насколько он сильный при вращении?
Как определили, что щёлкает трипоид, а не в шлицах?

P.S. у меня уже начались вибрации и есть щелчки, но я на шлицы думаю...
Kosorez69
17 August 2018


Кочевник78
Состояние всех трех одинаковое. Фото стружки нет, уже отмыл все (она как пыль и почти белая). Да люфта вообще не видно, но щелчки есть. Сдвигаю привод с трипоидом вдоль стакана от корня до края и проверяю люфт. Ничего не меняется, щелчки остаются. Можно конечно разобрать левый привод и взять трипоид от туда для проверки, но не очень хочется трогать исправный привод...
Kosorez69
17 August 2018


СЕйчас перекинул трипоид с левого привода - щелчки остались. Значит дело не в нем. Радиального люфта нет, но щелчки есть. Если дергать привод с трипоидом перпендикулярно стакану чувствуется очень маленький люфт,но на глаз не виден. Вибраций нет. Поменять смазку и ездить дальше?
avatar
Rics
17 August 2018


Kosorez69
Вибрация есть? Если нету, то собери все обратно и не трогай. Не бывает там щелчков, а без смазки на сухом подшипнике ещё не такое можно услышать.

По фото трипод в идеале. Стакан конечно с виду подизношен.
Kosorez69
17 August 2018


Rics
Посмотрел ролики с изношенными внутренними шрусами- у меня действительно все хорошо. Буду искать источник симптомов в коробке
avatar
Макси
20 August 2018mobile

-2

Приветствую. Необходима замена правого приводного вала, фф2 2.0 акпп, что можете посоветовать из аналогов?
avatar
sser-pan
20 August 2018mobile

4

Макси
А шапка темы для чего написана?
avatar
Rics
20 August 2018

5

Макси
SKF и GKN/Loebro всё...
Скрытый текст
avatar
Макси
20 August 2018mobile


Rics
Спасибо большое, выбор так понимаю делать из трёх вариантов какой по цене удобен. Вопрос ещё сальник привода у меня недавно заменен и заново менять не стоит?
avatar
Rics
20 August 2018

4

Макси
По цене скорее всего самый удобный будет лоебро. НО надо очень внимательно следить за тем чтобы не купить востановленный где ни будь в подвале.
Я бы не стал менять сальник.
avatar
Макси
20 August 2018mobile


Rics
Спасибо учту
avatar
Веталь76
20 August 2018


Макси
сальник менять...вот увидите,старый сальник потечет на новом валу...далее смотрите сами...но такие вещи меняются,жалко конечно денег,ну а что делать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up