Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
636,9K
views
423
members
3,5K
posts

avatar
Rics
15 October 2019

3

fixxer
Честно говоря я не понял с чего ты решил, что тут их кто-то пиарит. Особенно эксист. Я например могу объяснить почему я долгое время покупал там запчасти. Потому что я покупаю их для шести рабочих машин и ещё наверное для десятка машин друзей знакомых и коллег. И многим из них пофигу на разницу в 1-2т.руб., а для фирмовых машин так там вообще никто не смотрит на это.
В последнее время принципиально не покупаю у них запчасти, т.к. в городе появился emex и прикол в том, что цены у них одинаковы. Только вот эксисте у меня статус VIP а в емексе самый обычный.

И ещё к плюсам больших магазинов можно отнести то, что я часто заказываю две одинаковые детали разных произволителей. Ну чтобы сравнить и понять что мне нужно. И без каких либо проблем в течении 7 дней прихожу, кладу на стол ненужную запчасть со словами, заберите не понадобилась. И вопросов нет.

А в мелких магазинах с этим часто возникают проблемы. А так не нравится эксист, то ZZAP тебе в руки. Ищи, сравнивай, едь за тридевять земель.

Из того что ты описал про эксист соглашусь со всем, кроме возврата. Возможно тут от региона к региону есть разница. У меня с возвратом никогда проблем не было.
MR.BARMEN
15 October 2019


Sanek62russ
если проставка в 10 мм не помогает, я бы сменил уже или шрус,или привод полностью,что ,в принципе,я и сделал. с проставкой год отбегал
Chelseaa
15 October 2019


Добрый день, помогите разобраться!

При разгоне в диапазоне от 30 до 60 км/ч появилась сильная вибрация.
В сервисе приговорили левую внутреннюю гранату. Поменял гранату на триалли, при замене вибрация не прошла.
Поменял правый привод в сборе, поставил ASVA, большая часть вибрации ушла, но вот всё равно при разгоне маленькая вибрация есть, особенно чувствуется с нагрузкой (в горку, с пассажирами в машине и т.д.). Ищу причину, дело в некачественном приводе
avatar
352
15 October 2019

6

C
Chelseaa:

Ищу причину, дело в некачественном приводе

вот сам и разобрался.
Sanek62russ
15 October 2019mobile


MR.BARMEN
Да что то до конца не пойму, вибрация то есть то нету. И наверное более правильно все таки не шрус менять а палку в сборе
MR.BARMEN
15 October 2019


Sanek62russ
я взял б/у родной привод правый за пять тыщ. доволен
Sanek62russ
16 October 2019mobile


MR.BARMEN
Как вариант, только как угадаешь что он будет хорошим. Хотя и с новым не угадаешь судя по форуму
avatar
AlexSol
16 October 2019


Ребят есть отзывы по приводу SKF VKJC 5769 кто ставил на 1,8 мкпп? Можно ли брать? Ценник очень сладкий 😃
MR.BARMEN
16 October 2019mobile


Sanek62russ
Я взял пять штук. Крутил-вертел в сочленениях. Опорный крутил. Выбрал один с нормальными пыльниками и т.д.
avatar
Romashko
17 October 2019

1

AlexSol
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18724283) я ставил на 1,6 115л.с. проблем нет. Да ценник был смешной на него. Думал подделка. Оказалось всё норм.
avatar
Веталь76
17 October 2019


avatar
Romashko:

AlexSol
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18724283) я ставил на 1,6 115л.с. проблем нет. Да ценник был смешной на него. Думал подделка. Оказалось всё норм.

Все таки он для 1.6 мкпп. Для 1.8 мкпп скф другой SKF VKJC 8690 Вал приводной, передний правый, или Loebro 305104 Вал приводной, передний правый
AlexSol
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18816007)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17516720)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17987606)
avatar
AlexSol
17 October 2019


цитата (Веталь76)
Все таки он для 1.6 мкпп. Для 1.8 мкпп скф другой SKF VKJC 8690 Вал приводной, передний правый, или Loebro 305104 Вал приводной, передний правый
AlexSol
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18816007)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17516720)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17987606)

Мне пишет что SKF VKJC 8690 заменен производителем на SKF VKJC 5769
posted image
Тут ребята писали что вроде как производитель допускает установку его на 1.8
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17987167)
avatar
Веталь76
17 October 2019mobile


avatar
AlexSol:

Мне пишет что SKF VKJC 8690 заменен производителем на SKF VKJC 5769
posted image
Тут ребята писали что вроде как производитель допускает установку его на 1.8
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17987167)

Ну раз так, то нет проблем. Я вам просто разницу показал. Допускает, значит допускает.
avatar
LitvinovS
18 October 2019


AlexSol
Веталь76
На сайте производителя они оба выдаются в подборе под 1.8+IB5, но по параметрам разница в длине в 7мм. Вроде немного, но это ж смотря в каком состоянии прижатия шарниров меряли.
avatar
AlexSol
18 October 2019


Пришел привод, буду в ближайшее время пробывать ставить на 1.8. Если что есть 14 дней на возврат, еще 20 тыс. гарантии дали. Только смущает что на нем нет не одной маркировки что это SKF кроме бумажки на скотче
posted imageposted image
avatar
runerr1303
18 October 2019mobile


AlexSol
Qr-код на упаковке есть? Проверьте по нему. На сайте производителя будет инструкция к изделию. И картинка или фото, там и сравните...
avatar
LitvinovS
18 October 2019mobile


На офсайте есть страница ( https://www.vsm.skf.com/ru/ru/where-to-buy-and-repair ) с довольно обширным списком дистрибьюторов и инсталяторов. Я думаю (надеюсь) и них напороться на подделку шанс если не нулевой, то самый минимальный.
avatar
Krok
19 October 2019mobile


Всем привет!
Кто нибудь ставил внешний ШРУС Fenox CV16230 на 2.0 АКПП?
Экзист утверждает, что он не подойдет.
avatar
Веталь76
19 October 2019mobile

2

avatar
Krok:

Всем привет!
Кто нибудь ставил внешний ШРУС Fenox CV16230 на 2.0 АКПП?
Экзист утверждает, что он не подойдет.

Зачем он вам? Возьмите Loebro 305176 Шрус внешний, комплект. Поставите и ездить спокойно.

Собственно по Fenox ,шрусы внешние у всех одинаковые, кроме внешнего для 1,6 мкпп, у них 24 шлица на валу, у остальных по 23 как у Fenox . Внешние шлицы для ступицы у всех по 36.
Почитайте внимательно шапку.
posted image
avatar
Krok
19 October 2019mobile


Веталь76
То есть не стоит ставить fenox?
avatar
Веталь76
19 October 2019mobile

1

avatar
Krok:

То есть не стоит ставить fenox?

Если так хочется, то можно конечно. Только насколько его хватит,не известно. Лучше поставить то, что идёт в оригинал. И ездить спокойно. Понятно, что дело в цене, но стоит ли?

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16616571)
Тем более комплект полный.
avatar
Krok
19 October 2019mobile


Веталь76
А как SKF VKJA 5597 ходит?
Он есть в наличии в нашем городе.
avatar
Веталь76
19 October 2019mobile


avatar
Krok:

А как SKF VKJA 5597 ходит?
Он есть в наличии в нашем городе.

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19183616)
Здесь Почитайте, есть свои минусы
avatar
GROM32
19 October 2019mobile


Krok
Хорошо ходит , у меня прошёл 50000 км .Но некоторым людям не везёт с пыльником.
serjv115
22 October 2019


всем привет, появилась вибрация где то с месяц назад при скорости 50-80, потом меньше и после 100 уже нет (или незаметно), пыльники были порваны и заменены еще летом, единственное долго мучался с затяжкой хомутов, смазка выходила, но там не килограммами вылетала, затянули лучше и все нормально стало, вибрации не было до того как порвались и после замены пыльников, появилась только недавно, неуж то износ? и хана приводам? и как правильно их диагностировать и какой имменно? домкратил вчера и дергал привода, люфт когда туда сюда дергаешь немного есть и все, меняли подушки, нижнюю опору и гидро (хатчинсон) думал они, вибрация стала меньше но все же, и да, отпускаешь газ вибрация пропадает

и если это какой то и приводов то нужно ли менять их вместе (левый - правый) или достаточно одного? у меня 2л акпп, при выборе SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый и SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый, дает заменитель который идет к механике
avatar
352
23 October 2019


serjv115
самый простой/верный/дешевый способ, это по очереди ставишь проставки на ступицу и катать/сравнивать. если помогло, то сразу менять смазку в пыльнике на правильную, возможно и сам пыльник, предварительно все хорошенько искупав. лучше родных/оригинальных приводов в мире не существует.
MR.BARMEN
23 October 2019


serjv115
снимаете -разбираете шрус-промываете-закладываете смазку новую,если конечно борозд нет на внутренней поверхности гранаты + проставка.. я с проставкой год отъездил-потом б/у привод оригинал взял.
apefbeb
23 October 2019


Доброго времени суток собратья. Настигла меня беда с вибрацией и пришло время замены внутреннего левого шруса. Посидев на просторах клуба решил менять вал в сборе, НО тут подвернулся вариант за 1800 рубликов фирмы CCL, но особо информации по ней нет, знаю только что китай. Подскажите бывалые стоит ли тратить время и деньги? ФФ2 ресст 2.0 АКПП
posted image
MR.BARMEN
23 October 2019mobile

1

apefbeb
Не стоит
Optimuze
24 October 2019mobile


Сегодня пытался вылечить хруст при разгоне, разобрал внутренний шрус справа, промыл трипоид, стакан. На стакане выработки визуально, и тактильно не нашел. Трипоид же, когда кольца, что сидят на иглах, качать, имеют люфт, где то 0,3 мм, все три. Внешняя поверхность колец тоже без выработки. А вот этот люфт критичен? Заложил свежей смазки, поставил новый пыльник, Blue Print, кстати хомуты у него и правда не очень надежные. Все собрал с проставкой 10 мм между шрусом и ступицей, хруст остался 😞 кстати старый пыльник был целый, лишь слегка потел, едва заметно. Смазка старая была жидкая темная. Хана трипоиду?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up