Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Мой очередь нудить

народ, поперечные косточки сзади хочу поменять. Пытался открутить болт, фиг там, похоже свернул шляпку. Купил новые болты с гайками. Что если срезать болт и эту приваренную гайку, а потом собрать как обычно, чтобы гайка откручивалась. Это что-то изменит в прочности или хз в чем?
u041348
12 Marchmobile
1
ВладимирВарвин
Да вроде многие так и делают. Какие то наборы болтов с гайками даже идут. А может попробовать срезать рычаг с болтом и остаток болта потом выкрутить?
u041348
думал так тоже, но хз, вдруг не получится выкрутить этот остаток болта, придется все равно гайку срезать.
ВладимирВарвин
В основном закисает втулка, а по резьбе хорошо идет, к тому же там и прогреть доступ есть хороший. Лучше наверно попробовать, срезать всегда можно. Попадалось кто то срезал а потом прикручивал и новую прихватывал как родную.
ВладимирВарвин
Можно попробовать использовать головку-экстрактор для поврежденных болтов, перед этим прогреть хорошо.
СынТерминатора
12 Marchmobile
ВладимирВарвин
Режь и не парься, поставишь новую гайку с болтом и всё норм будет. А экстрактор вряд ли поможет
Offmax
12 March
срезай гайку и привари новую или две гайки наворачивай
Offmax
Зачем приваривать? Может открутиться что ли? Может на гроверную шайбу?
СынТерминатора
12 Marchmobile
ВладимирВарвин
Не надо никаких гроверов, сейчас все нормальные гайки с тефлоном, ничего и никогда не открутится
СынТерминатора
Вычитал сейчас, что неприваренная гайка, как сильно не затягивай, может дать определенную свободу болту, болт постепенно разбивает отверстия в кронштейне и из-за этого могут нарушится углы сход-развал. У кого есть опыт? неприваренная гайка реально может привести к разбитию отверстий в кронштейнах?
ВладимирВарвин
Бреда начитаются...
СынТерминатора
Так элементарно развальные болты и много других рычагов без приваренных гаек
Серый:
|
СынТерминатора Так элементарно развальные болты и много других рычагов без приваренных гаек |
в принципе на других марках авто, с похожими многорычажками, гайки не приваренные тоже. А тут Форд так извратился, зачем спрашивается.
СынТерминатора
13 Marchmobile
ВладимирВарвин
Может для удобства, не?
ВладимирВарвин:
|
А тут Форд так извратился, зачем спрашивается. |
Поработай на конвейере,узнаешь )))
Проще болт вставить и закрутить,чем вставить болт - наживить гайку - взять два ключа и затянуть
Серый
СынТерминатора
короче, можно не приваривать гайку.
OlegArh70:
|
mixpetroff шапка писалась 15-20 лет назад, за это время много воды утекло,.. и я не зря писал про прямые руки, нюансы там действительно есть. Не все сайленты долго ходят, и прессовать их нужно с правильной стороны т.к они имеют форму конуса, а подпружинные рычаги даже при правильной запрессовке выдерживают без применения сварки лишь 2-3 замены(300-400т.км). У меня они подходят к этому рубежу, и я уже взял себе с разборки хорошие оригинальные рычаги с разбитыми сайлентами по 600руб за 1 шт. под следующую замену Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19750233) |
Здравствуйте. На какой разборке заказывали?
MaximGG
Здравствуйте, это не я заказал.
Это OlegArh70
R.I.P
24 Marchmobile
Здравствуйте, подскажите это оригинальные сайлентблоки llemforder? Или подделка, коробки помяты и вскрыты.
Номера на коробке и сайлентблоке отличаются, 5 вместо 6
R.I.P
подделка . и коробка тоже.
12345qwert
Как купить оригинальные lemforder ? На вид сделано не плохо, в данное время оригинальные lemforder достать не просто.