Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

284



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,7M
views
834
members
13,1K
posts

avatar
ВладимирВарвин
12 March


Мой очередь нудить 😂 народ, поперечные косточки сзади хочу поменять. Пытался открутить болт, фиг там, похоже свернул шляпку. Купил новые болты с гайками. Что если срезать болт и эту приваренную гайку, а потом собрать как обычно, чтобы гайка откручивалась. Это что-то изменит в прочности или хз в чем?
u041348
12 Marchmobile

1

ВладимирВарвин
Да вроде многие так и делают. Какие то наборы болтов с гайками даже идут. А может попробовать срезать рычаг с болтом и остаток болта потом выкрутить?
avatar
ВладимирВарвин
12 March


u041348
думал так тоже, но хз, вдруг не получится выкрутить этот остаток болта, придется все равно гайку срезать.
u041348
12 Marchmobile

1

ВладимирВарвин
В основном закисает втулка, а по резьбе хорошо идет, к тому же там и прогреть доступ есть хороший. Лучше наверно попробовать, срезать всегда можно. Попадалось кто то срезал а потом прикручивал и новую прихватывал как родную.
victor555
12 March

1

ВладимирВарвин
Можно попробовать использовать головку-экстрактор для поврежденных болтов, перед этим прогреть хорошо.
avatar
СынТерминатора
12 Marchmobile


ВладимирВарвин
Режь и не парься, поставишь новую гайку с болтом и всё норм будет. А экстрактор вряд ли поможет
avatar
Offmax
12 March


срезай гайку и привари новую или две гайки наворачивай
avatar
ВладимирВарвин
12 March


Offmax
Зачем приваривать? Может открутиться что ли? Может на гроверную шайбу?
avatar
СынТерминатора
12 Marchmobile


ВладимирВарвин
Не надо никаких гроверов, сейчас все нормальные гайки с тефлоном, ничего и никогда не открутится
avatar
ВладимирВарвин
12 March


СынТерминатора
Вычитал сейчас, что неприваренная гайка, как сильно не затягивай, может дать определенную свободу болту, болт постепенно разбивает отверстия в кронштейне и из-за этого могут нарушится углы сход-развал. У кого есть опыт? неприваренная гайка реально может привести к разбитию отверстий в кронштейнах?
avatar
Серый
12 Marchmobile


ВладимирВарвин
Бреда начитаются...
avatar
СынТерминатора
12 Marchmobile


avatar
Серый:

ВладимирВарвин
Бреда начитаются...

Неистово плюсую
avatar
Серый
12 Marchmobile


СынТерминатора
Так элементарно развальные болты и много других рычагов без приваренных гаек
avatar
СынТерминатора
12 Marchmobile


Серый
Так я то знаю))
avatar
ВладимирВарвин
13 March


avatar
Серый:

СынТерминатора
Так элементарно развальные болты и много других рычагов без приваренных гаек

в принципе на других марках авто, с похожими многорычажками, гайки не приваренные тоже. А тут Форд так извратился, зачем спрашивается.
avatar
СынТерминатора
13 Marchmobile


ВладимирВарвин
Может для удобства, не?
avatar
Серый
13 Marchmobile

1

avatar
ВладимирВарвин:

А тут Форд так извратился, зачем спрашивается.

Поработай на конвейере,узнаешь )))
Проще болт вставить и закрутить,чем вставить болт - наживить гайку - взять два ключа и затянуть
avatar
ВладимирВарвин
13 March


Серый
СынТерминатора
короче, можно не приваривать гайку.
avatar
СынТерминатора
13 Marchmobile

1

ВладимирВарвин
Ну конечно
MaximGG
16 March


O
OlegArh70:

mixpetroff
шапка писалась 15-20 лет назад, за это время много воды утекло,.. и я не зря писал про прямые руки, нюансы там действительно есть. Не все сайленты долго ходят, и прессовать их нужно с правильной стороны т.к они имеют форму конуса, а подпружинные рычаги даже при правильной запрессовке выдерживают без применения сварки лишь 2-3 замены(300-400т.км). У меня они подходят к этому рубежу, и я уже взял себе с разборки хорошие оригинальные рычаги с разбитыми сайлентами по 600руб за 1 шт. под следующую замену Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19750233)


Здравствуйте. На какой разборке заказывали?
avatar
mixpetroff
16 Marchmobile


MaximGG
Здравствуйте, это не я заказал.
Это OlegArh70
OlegArh70
16 March

1

MaximGG
Евроавто
R.I.P
24 Marchmobile


Здравствуйте, подскажите это оригинальные сайлентблоки llemforder? Или подделка, коробки помяты и вскрыты.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Номера на коробке и сайлентблоке отличаются, 5 вместо 6
12345qwert
24 March


R.I.P
подделка . и коробка тоже.
R.I.P
24 Marchmobile


12345qwert
Как купить оригинальные lemforder ? На вид сделано не плохо, в данное время оригинальные lemforder достать не просто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up