Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FOCUSniik
4 November 2020mobile
-6
Hidden postЧто лучше ставить в подпружиненые рычаги?
Полиуретан или резину?
serega836
4 November 2020mobile
1
FOCUSniik
Новые оригинальные рычаги лучше всего, говорят ходят долго))а за полиуретан можно и бан выхватить на данном форуме)))
FOCUSniik
4 November 2020mobile
-3
serega836 все понятно.
Куда проставку ставить нужно , может фото есть?
Кочевник78
5 November 2020
serega836:
|
а за полиуретан можно и бан выхватить на данном форуме))) |
Что-то новенькое
ПУ уже обсуждался в этой ветке и даже его тех. характеристики приводились, которые заметно лучше резины. Но он менее технологичен очень многие фирмы не могут обеспечить качество изделий из ПУ. В основном проблемы с адгезией со втулками сайлентблоков. Есть варианты неудачной конструкции...
Так что предлагаю проявлять большую объективность в технических вопросах.
alickaps
5 November 2020mobile
Кстати вопросик тут возник. В мануале написано при снятии привода ослаблять крепление амортизационной стойки сверху, каждый болт на 5 оборотов. Я ослабил, и мне показалось кулак получилось легче отвести. Но мне доказывают что и без ослабления норм. Я точно почувствовал что так легче, или я ошибаюсь?). Спасибо
BAXMAH
5 November 2020
1
alickaps
Не ошибаешься, но вот на новой, жесткой, опоре стойки для отвода кулака придется прикладывать ощутимые усилия. Скорее всего, на это и был расчет при составлении мурзилки. Впрочем, это уже каждый для себя сам решает.
Кочевник78
5 November 2020
1
А, вон оно что!))) А то я с делами зашиваюсь и думаю как робот...
alickaps
5 November 2020mobile
BAXMAHОпоры новые ориг. Спасибо, я подумал что логично что легче. Блин, надо мануал почитывать изредка
Vrace
7 November 2020mobile
-4
Парни как качество подпружиненнвх рычагов mapco,скока ходят?
FOCUSniik
11 November 2020mobile
-1
Перебирал заднюю подвеску.
Сжимал до 113мм и закручивал,был в шоке как все рычаги закручиваются и попадают болты без гемора.
Прошлый раз мудохался с ломом больше что бы их соотнести.
А как развальный закрутить при 113мм если на развале его открутят и зажмут на стоящей авто?
FOCUSniik:
|
А как развальный закрутить при 113мм если на развале его открутят и зажмут на стоящей авто? |
На положение развального болта (сайлентблока) сыграет общая геометрия, конструкции из выставленых и уже обжатых всех рычагов под размером. Т.е. ослабление развального болта на всю обжатую подвеску большого влияния не окажет.
yolkin
11 November 2020mobile
FOCUSniik:
|
А как развальный закрутить при 113мм если на развале его открутят и зажмут на стоящей авто? |
Развальный закручивается, откручивается, регулируется в положении "авто на колёсах".
Serya82
11 November 2020mobile
2
FOCUSniik:
|
Перебирал заднюю подвеску. Сжимал до 113мм и закручивал,был в шоке как все рычаги закручиваются и попадают болты без гемора. Прошлый раз мудохался с ломом больше что бы их соотнести.
А как развальный закрутить при 113мм если на развале его открутят и зажмут на стоящей авто? |
Делаю вывод, что 113 мм. нужно только для наживления болтов.
FOCUSniikБрал такие же в сравнении со штатом резьба короче миллиметра на 4, сдал обратно
alickaps
я правильно понял, ты только резинки в середине заменил?
alickaps
12 November 2020mobile
ccR
Ты про что не понял? Я опоры полностью менял как и стойки передние. Летом
Serya82:
|
Делаю вывод, что 113 мм. нужно только для наживления болтов. |
Болты можно наживить и не выставляя 113 мм.
balzak70:
|
Болты можно наживить и не выставляя 113 мм. |
Можно,но так проще и приятнее.
alickaps
13 November 2020mobile
ccR
Я думал там видно)). От оригинала осталась ТОЛЬКО средняя часть, а на соединении иычага и стабилизатора втулки.
Но сразу скажу, м8 тонкий болт, еще и прочность слабая. Надо брать 10ку прочнее
AndreyChinc
16 November 2020mobile
-1
Смотрел сегодня на с/б масума для подпружинного и вот, что кинулось в глаза: несоостность наружной и внутренней поверхности.
Это косяк или так нужно.
Просто если так нужно, то его требебуется правильно ориентировать.
Rics
16 November 2020mobile
AndreyChinc
Нет это не так нужно. Косяк это, но не большой т.к. 1.5 при тех нагрузках в подвеске будут не принципиальны.
ejik78
16 November 2020
AndreyChinc:
|
Смотрел сегодня на с/б масума для подпружинного и вот, что кинулось в глаза: несоостность наружной и внутренней поверхности. Это косяк или так нужно. Просто если так нужно, то его требебуется правильно ориентировать.
|
Что Вы хотите от китайского сайлентблока , прецизионного качества изготовления )
ни чего военного в этом смещении нет , в процессе работы всё встанет на своё место .
Фил70
17 November 2020mobile
Авто Форд фокус 2 универсал рестайлинг 2008 год 1.6. Как правильно должны стоять задание пружины, и где можно эту информацию подтвердить?
Было Противоскрипными трубками вниз, а делал сход- развал у официалов, они мне разбирали левую сторону и поставили трубками вверх. Теперь езжу одна так другая наоборот))
Dimas87
17 November 2020mobile
На фото, что нашел, частая навивка пружины идёт сверху.
Фил70
17 November 2020mobile
А где можно официально увидеть? Многие каталоги смотрел нашел только одну.
Тут видно, что противоскрипные трубками в низ.