Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

FOCUSniik
4 November 2020mobile

-6

Hidden post
Что лучше ставить в подпружиненые рычаги?
Полиуретан или резину?
avatar
serega836
4 November 2020mobile

1

FOCUSniik
Новые оригинальные рычаги лучше всего, говорят ходят долго))а за полиуретан можно и бан выхватить на данном форуме)))
FOCUSniik
4 November 2020mobile

-3

serega836 все понятно.
Куда проставку ставить нужно , может фото есть?
avatar
serega836
4 November 2020mobile


FOCUSniik
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18920660)
avatar
Кочевник78
5 November 2020


avatar
serega836:

а за полиуретан можно и бан выхватить на данном форуме)))

Что-то новенькое 🤔 ПУ уже обсуждался в этой ветке и даже его тех. характеристики приводились, которые заметно лучше резины. Но он менее технологичен очень многие фирмы не могут обеспечить качество изделий из ПУ. В основном проблемы с адгезией со втулками сайлентблоков. Есть варианты неудачной конструкции...
Так что предлагаю проявлять большую объективность в технических вопросах.
avatar
serega836
5 November 2020mobile

1

Кочевник78
Это сарказм))
avatar
alickaps
5 November 2020mobile


Кстати вопросик тут возник. В мануале написано при снятии привода ослаблять крепление амортизационной стойки сверху, каждый болт на 5 оборотов. Я ослабил, и мне показалось кулак получилось легче отвести. Но мне доказывают что и без ослабления норм. Я точно почувствовал что так легче, или я ошибаюсь?). Спасибо
avatar
BAXMAH
5 November 2020

1

alickaps
Не ошибаешься, но вот на новой, жесткой, опоре стойки для отвода кулака придется прикладывать ощутимые усилия. Скорее всего, на это и был расчет при составлении мурзилки. Впрочем, это уже каждый для себя сам решает.
avatar
Кочевник78
5 November 2020

1

avatar
serega836:

Это сарказм))

А, вон оно что!))) А то я с делами зашиваюсь и думаю как робот...
avatar
alickaps
5 November 2020mobile


BAXMAH
Опоры новые ориг. Спасибо, я подумал что логично что легче. Блин, надо мануал почитывать изредка😆
avatar
Schuma
7 November 2020mobile

-4

Парни как качество подпружиненнвх рычагов mapco,скока ходят?
avatar
PiterFF2
7 November 2020mobile


Schuma
http://ffclub.ru/search/posts/?q=mapco&topicid=424146
FOCUSniik
11 November 2020mobile

-1

Перебирал заднюю подвеску.
Сжимал до 113мм и закручивал,был в шоке как все рычаги закручиваются и попадают болты без гемора.
Прошлый раз мудохался с ломом больше что бы их соотнести.

А как развальный закрутить при 113мм если на развале его открутят и зажмут на стоящей авто?
avatar
balzak70
11 November 2020


F
FOCUSniik:

А как развальный закрутить при 113мм если на развале его открутят и зажмут на стоящей авто?

На положение развального болта (сайлентблока) сыграет общая геометрия, конструкции из выставленых и уже обжатых всех рычагов под размером. Т.е. ослабление развального болта на всю обжатую подвеску большого влияния не окажет.
avatar
yolkin
11 November 2020mobile


F
FOCUSniik:

А как развальный закрутить при 113мм если на развале его открутят и зажмут на стоящей авто?

Развальный закручивается, откручивается, регулируется в положении "авто на колёсах".
avatar
Serya82
11 November 2020mobile

2

F
FOCUSniik:

Перебирал заднюю подвеску.
Сжимал до 113мм и закручивал,был в шоке как все рычаги закручиваются и попадают болты без гемора.
Прошлый раз мудохался с ломом больше что бы их соотнести.

А как развальный закрутить при 113мм если на развале его открутят и зажмут на стоящей авто?

Делаю вывод, что 113 мм. нужно только для наживления болтов.
avatar
ccR
12 November 2020


FOCUSniik
Брал такие же в сравнении со штатом резьба короче миллиметра на 4, сдал обратно😕
avatar
ccR
12 November 2020


alickaps
я правильно понял, ты только резинки в середине заменил?
avatar
alickaps
12 November 2020mobile


ccR
Ты про что не понял? Я опоры полностью менял как и стойки передние. Летом
avatar
balzak70
13 November 2020


avatar
Serya82:

Делаю вывод, что 113 мм. нужно только для наживления болтов.

Болты можно наживить и не выставляя 113 мм.
avatar
ccR
13 November 2020


alickaps
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19352559)
про это
avatar
Андрей71
13 November 2020


avatar
balzak70:

Болты можно наживить и не выставляя 113 мм.

Можно,но так проще и приятнее.
avatar
alickaps
13 November 2020mobile


ccR
Я думал там видно)). От оригинала осталась ТОЛЬКО средняя часть, а на соединении иычага и стабилизатора втулки.
Но сразу скажу, м8 тонкий болт, еще и прочность слабая. Надо брать 10ку прочнее
AndreyChinc
16 November 2020mobile

-1

Смотрел сегодня на с/б масума для подпружинного и вот, что кинулось в глаза: несоостность наружной и внутренней поверхности.
Это косяк или так нужно.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Просто если так нужно, то его требебуется правильно ориентировать.
posted image
avatar
Rics
16 November 2020mobile


AndreyChinc
Нет это не так нужно. Косяк это, но не большой т.к. 1.5 при тех нагрузках в подвеске будут не принципиальны.
avatar
ejik78
16 November 2020


A
AndreyChinc:

Смотрел сегодня на с/б масума для подпружинного и вот, что кинулось в глаза: несоостность наружной и внутренней поверхности.
Это косяк или так нужно.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Просто если так нужно, то его требебуется правильно ориентировать.
posted image

Что Вы хотите от китайского сайлентблока , прецизионного качества изготовления )
ни чего военного в этом смещении нет , в процессе работы всё встанет на своё место .
GISDFRE
16 November 2020


AndreyChinc
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18357004)
Фил70
17 November 2020mobile


Авто Форд фокус 2 универсал рестайлинг 2008 год 1.6. Как правильно должны стоять задание пружины, и где можно эту информацию подтвердить?
posted imageposted image

Было Противоскрипными трубками вниз, а делал сход- развал у официалов, они мне разбирали левую сторону и поставили трубками вверх. Теперь езжу одна так другая наоборот))
Dimas87
17 November 2020mobile


На фото, что нашел, частая навивка пружины идёт сверху.
Фил70
17 November 2020mobile


А где можно официально увидеть? Многие каталоги смотрел нашел только одну.
posted image

Тут видно, что противоскрипные трубками в низ.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up