Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,4M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Offmax
27 November 2018

1

avatar
Neogen:

Видео снял про замену передних амортизаторов

на 7:36 говорите что после прокачки переворачивать аморт нельзя, а сами на 7:41 переворачиваете)
или такой угол наклона и время удержания допустимо?
----
как ваши впечатления от работы аморта на ямах? сильно стучит?
avatar
serg1983
27 November 2018


avatar
Tratil:

после моего ответа что я туда не лазил ответили, что и смотреть не будут ибо развальные все равно не открутить... То есть мило был послан ...!

Если б был нормальный сервис, они бы эти болты за 20 секунд спилили и поставили новые , а для начала неплохо бы было просто попробовать открутить их
avatar
ejik78
27 November 2018

2

avatar
serg1983:

Если б был нормальный сервис, они бы эти болты за 20 секунд спилили и поставили новые , а для начала неплохо бы было просто попробовать открутить их

Спилить то можно , только дальше что делать , болт закисает в сайлентблоке , а это уже совсем другая история )
avatar
Neogen
27 November 2018


avatar
Offmax:

на 7:36 говорите что после прокачки переворачивать аморт нельзя, а сами на 7:41 переворачиваете)
или такой угол наклона и время удержания допустимо?
----
как ваши впечатления от работы аморта на ямах? сильно стучит?

Ну да, тупанул Увлёкся съемкой
Нельзя переворачивать. Амморты не стучат и до этого не стучали.
MR.BARMEN
27 November 2018

3

Tratil
Вообще перед выставляют по заду. Коль зад не в длпуске,и перед не пойдет. Супер мастера у вас)
avatar
serg1983
27 November 2018


avatar
ejik78:

Спилить то можно , только дальше что делать , болт закисает в сайлентблоке , а это уже совсем другая история )

Ну тут только 2 варианта или менять сайлент или пытаться вытащить болт .
А вообще проще при установке смазать эти болты и потом не знать горя при откручивании
Deep05
28 November 2018


Друзья, а скажите мне.. Вот замена в задней подвеске прямых костей с какими тонкостями связана? Ну что болты прикипеть могут понятно, а вот там сход-развал нужно делать после? И что там за история с развальным болтом? Я не особо разбираюсь, вот уточняю. Всем спасибо.
avatar
BAXMAH
28 November 2018

1

D
Deep05:

Друзья, а скажите мне.. Вот замена в задней подвеске прямых костей с какими тонкостями связана? Ну что болты прикипеть могут понятно, а вот там сход-развал нужно делать после?

Ну если по ходу эксплуатации машины приходилось делать сход-развал, то каждый раз он с немного другим положением развальных болтов делается, так как сайленты на рычагах изнашиваются и расстояния между внутренними обоймами (точками крепления рычагов) изменяются. Так что если поменять рычаг, то придется заново выставлять углы установки колес.
В теории, если сход-развал делался один раз при ремонте подвески, а до следующего ремонта туда никто не лазил, то возможно углы установки колес после замены кости будут в норме, но технологический разброс никто не отменял, и лучше заехать на развал.

D
Deep05:

И что там за история с развальным болтом? Я не особо разбираюсь, вот уточняю. Всем спасибо.

Если болт, не обязательно развальный, не смазать графитовой смазкой в месте контакта его с внутренней обоймой сайлент-блока, то из-за большой нагрузки возникает такое явление, как диффузия, а по простому - болт "прикипает" внутри обоймы сайлента, его без особых проблем можно стронуть с гайки, но вот извлечь из сайлент-блока невозможно. Соответственно, и повернуть развальный болт тоже невозможно, только если с сайлент-блоком целиком, и отрегулировать угол установки этого колеса не получится.
Приходится резать.
Deep05
28 November 2018


BAXMAH
То есть проверить развал на задней оси необходим и достаточно, я понял) Спасибо)
avatar
PiterFF2
28 November 2018mobile


Друзья, кто знает, а при накрывшихся бабочках характерен ли жор резины по внешнему краю? Поменял на выходных колеса, так сзади справа прям беда, сзади слева такое же поведение по износу, только не так сильно. Пару месяцев назад на СТО смотрели подвеску сзади, сказали в целом всё ок, только подушатались с/б продольных рычагов. Вот на них и грешу в первую очередь. Плюс сзади справа что-то грохает на неровностях типа рельс и зад по ощущениям подматывает.
avatar
Pjotr
28 November 2018mobile

1

PiterFF2
Жор резины обязательно будет в случае, когда схождение колес не правильное. (Именно схождение, не развал)
Но если развал уходит из нормы, то и схождение сразу меняется. Любые зазоры в сайлентблоках дают изменения в схождении. Чем сильнее, тем сильнее износ.
П.С. у меня "подматывало зад" когда был неисправен задний амортизатор.
avatar
Pjotr
28 November 2018mobile


А не оборволо ли у вас ухо амортизатора? Если звук как рельс.
avatar
PiterFF2
28 November 2018mobile


Pjotr
Ухо вряд ли оборвало, ибо у меня его уже 2 раза отрывало, тут не перепутаешь) Сейчас грохает не всегда и не так жестко, как при оборванном ухе. Да и зад не так сильно мотает, но что-то такое чувствуется порой. В общем, в принципе, действительно, чего гадать, надо поменять с/б, сделать сход/развал, а там видно будет. Пока езжу на убитой зиме, её не жалко, но она может с таким жором быстро кончиться.
avatar
serg1983
28 November 2018mobile

1

PiterFF2
я ездил на порванной бабочке, морда от зада отдельно рулилась. Ездил немногл,и ничего с рнзиной не было, а так думаю что возможно такое из за бабочки
Rome163
28 November 2018mobile

1

У меня были разбиты кости и бабочки, от этого сожрало резину сзади с внутренней стороны
andreypershin78
29 November 2018

15

Заменил стойки заднего стабилизатора. Автомобиль ФФ 2 рестайлинг, 125 л.с., 2008 г.в. Поставил родные стойки стабилизатора от Mitsubishi Colt, финис 4056A052 (от переднего стабилизатора), внешне очень похожи на аналоги, которые бьются по финису 1719542. Пробег на них 22000, полёт нормальный (качество дорог ужасное). Учитывая ценник в 625 рублей за штуку получается больше чем в два раза дешевле родных (родные 3150 комплект).
posted imageposted image
avatar
yoyon4ik
29 November 2018


andreypershin78
а мерили размеры или на глаз сравнивали, что очень похожи?
avatar
seger
29 November 2018


avatar
yoyon4ik:

а мерили размеры или на глаз сравнивали, что очень похожи?

на сколько помню на FF1 они "рекомендованы" в качетсве аналога, очень качественного и чуть ли не лучше оригинала
очень их нахваливают в теме про подвеску фф1
отзывы людей:
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #16010340)
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #12047666)

PS
занёс в "кладовую"

ЗЗЫ
передние рычаги Sidem внесу чуть позже
avatar
yolkin
29 November 2018

2

A
andreypershin78:

Заменил стойки заднего стабилизатора. Автомобиль ФФ 2 рестайлинг, 125 л.с., 2008 г.в. Поставил родные стойки стабилизатора от Mitsubishi Colt, финис 4056A052
Некоторые замечания по этим стойкам. Сам использую уже давно запчасти от них. Во-первых, диаметр болтов у этих стоек 6 мм, а у наших родных 8 мм, на ФФ3 10 мм. Во-вторых, длина резьбы на болтах больше, поэтому, чтобы после затяжки гайки не откручивались, желательно их законтргаить. А так нормальные детали, ходят не хуже оригинала, но там и ломаться нечему, если только коррозия съедает болты.
zhuchella
2 December 2018

-1

Комрады, подскажите, аморты задние Sachs 313 291 подходят для зада с-макса (фокуса хетча) ? И к какой линейке относятся ?
Cthutq2G
3 December 2018


На выходных поменял заднюю подвеску. Сразу 2 вопроса.
1. Возможно забыли поставить прокладки под пружины. Это чем-то чревато?
2. После развала схождения при переключении передачи стал люфтить руль. Раньше такого не было.
avatar
serg1983
3 December 2018


C
Cthutq2G:

1. Возможно забыли поставить прокладки под пружины. Это чем-то чревато?

Думаю ничем страшным. Проверить можно элементарно на эстакаде. Если делали на сервисе предъявить, и исправить косяк.
C
Cthutq2G:

2. После развала схождения при переключении передачи стал люфтить руль. Раньше такого не было.

Это как? может морда от зада как бы отдельно рулится?. Смотрите переднюю подвеску, возможно проблемы в ней!
Cthutq2G
3 December 2018


цитата:
Это как? может морда от зада как бы отдельно рулится?. Смотрите переднюю подвеску, возможно проблемы в ней!

Нет. В момент переключении с 1-й на 2-ю руль сам дергается вправо градусов на 5 и сразу в исходное положение.
avatar
serg1983
3 December 2018


Cthutq2G
Осмотрите переднюю подвеску, возможно она подустала и происходит данный эффект.
avatar
Jungle
9 December 2018


Подскажите, есть ли у кого (или есть возможность измерить) размеры новой втулки прямой стойки заднего стабилизатора? Хочу попросить токаря выточить из полеуретана, а старые втулки наверняка просевшие.
avatar
Dmitry296EKB
9 December 2018


Вчера забрал комплект KILEN 13415 и 53234. Как установить подлинность, подделка или нет?
12345qwert
9 December 2018

2

ural_kot
что вызывает сомнения ? должны прийти в коробке .хорошая яркая полиграфия на коробке . пружины должны быть окрашены качественно- порошковой краской .
posted image
avatar
Jungle
9 December 2018


avatar
Jungle:

Подскажите, есть ли у кого (или есть возможность измерить) размеры новой втулки прямой стойки заднего стабилизатора? Хочу попросить токаря выточить из полеуретана, а старые втулки наверняка просевшие.

Хелп! Бльше всего интересуют вот эти размеры:
posted imageposted image
Остальные можно подогнать по отверстиям и болту.
avatar
Dmitry296EKB
16 December 2018


avatar
Offmax:

Пришли передние амортизаторы Monroe OESpectrum 742081SP и 742080SP. Цена ~2900р
posted imageposted image
символы накернены
posted imageposted image
колпак (для крепления пыльника) видимо буду колхозить опять - переставлять со старых серый, обмотав предварительно изолентой, если понадобится
posted image
шток 22мм
posted image
резьба какая то фиолетовая
posted imageposted imageposted image
днище
posted image
чтоб сжать, надо килограмм 20 приложить

хорошие. Мне понравилось качество

Ждал отзыв, не вытерпел и спрошу. Ну как...?
avatar
Offmax
16 December 2018


ural_kot
пока 5 тыщ проехал по ямам и ухабам, кочкам. Береч не всегда получается.
работают, гасят раскачку, не текут.
Средние, упругие.
Минус - то что бухают и бубнят

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up