Neogen
16 часов назадmobile
4honte
У меня было аналогично, потел правый пыльник, хотел дотянуть до отпуска, чтобы заменить рейку, не успел, однажды всё вытекло на асфальт, руль стал каменным.
Если это произойдет, то открутите предохранитель на 80А под капотом в блоке предохранителей, чтобы насос всухую не гонял.
Нигде не нашёл отзывы про рычаги Metaco 4370001, чистый китай. Стоят не дорого, рискнул и купил за 15150 р. через Автодок. Дешевле чем Мапко или Мейли, но чуть дороже чем Текнорот.
В комплекте 6 рычагов, 16 болтов, в т.ч. 2 развальных, 14 гаек. Все болты маркированы 10.9 (кроме развальных).
Есть усиление отверстия для стабилизатора в подпружинных рычагах.
Потом отпишусь, когда сдохнут. Ушастые сайлентблоки будут лемфордер.
Seniorserhio
На месте сложно болт датчика открутить, мешает амортизатор. Лично у меня бита даже не вставлялась, срезал.
Болты ступицы с фиксатором резьбы, не должны откручиваться.
Наоборот, при демонтаже их надо греть.
Aleksandr69reg
Он окончательно сгнил пару лет назад)
Биты в болты даже не вставлялась, они рассыпались., Тут кожух не причём.
Заменил заднюю ступицу с помощью болгарки.
Родная прошла 200т.км. Поставил NTN-SNR.
Ewoo
В том то и проблема, что купил как в оригинале пластиковый.
GISDFRE
А утолщение вала не будет проблемой?
Требуется заменить пыльник внешнего шруса правого привода. Купил пыльник gkn 305177. А вот как поменять теперь не понимаю, внешний шруспо отзывам не снимается, а протянуть пыльник со стороны внутреннего (как планировал) наверное не получится, т.к. на правом приводе есть утолщение, а пыльник пластиковый.
Кто нибудь протягивал пыльник со стороны внутреннего? Поможет разогрев в кипятке или надо искать резиновый пыльник?
Привод работает идеально, только пыльник повреждён.
Для информации, как неисправность первого кислородного датчика повлияла на неисправность ESP.
Neogen
16 сентября 2020mobile
3
VarelaПриветствую, ББФФ! Я Вас не заметил, меня особо никто не замечает, т.к. рамки почти стёрты.
fumchДа, это я
Neogen
2 августа 2020mobile
Родная шаровая, прошла 180 т.км.
Выход из строя по причине коррозии на пальце и попадании воды. Пыльник целый, но имеет задиры на внутренней кромке.
Для статистики. Куплена в автодоке, направление "дистрибьютор".
Шаровая опора TRW JBJ740.
Сделано в Малайзии, цвет серебристый, маркировка лазером TRW FU04 740, на пыльнике TRW 0250002363009F. Болты SAN 10.9, на гайках S, 10.
Димедрол:
|
fumch поиск по ГРЗ в теме намекает на Neogen  |
Нет, это не я. У меня ФФ2)
ruslanbakiewЧерный металлик от 100 до 130 в среднем
ejik78
Накат нормальный, задние тормоза в норме, греются передние
Поменял передние суппорта (новые оригинал), новые диски и колодки брембо. Проехал 200 км но всё равно сильно греются диски, даже при движении без торможения. Греются обе стороны. Почему могут не расходится колодки? Новые суппорта могут клинить, причем сразу оба?
Neogen
27 ноября 2018
Offmax:
|
на 7:36 говорите что после прокачки переворачивать аморт нельзя, а сами на 7:41 переворачиваете) или такой угол наклона и время удержания допустимо? ---- как ваши впечатления от работы аморта на ямах? сильно стучит? |
Ну да, тупанул

Увлёкся съемкой
Нельзя переворачивать. Амморты не стучат и до этого не стучали.
Видео снял про замену передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников
Вдруг кому пригодится!