Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
vavazi
Молоток ! удачи на дорогах !!! ни жезла ни гвоздя ! с меня +
Андрюхан77
1 August 2018
Подскажите пожалуйста.
Нужно поменять только один сильно разбитый сайлент в задней подвеске:
- тыльный подпружинный рычаг
- внешний сайлент, тот, что поддерживает кулак заднего колеса
Соответственно вопрос: можно ли отдельно перепрессовать данный сайлент "на весу", не снимаю рычаг полностью?
12345qwert
1 August 2018
1
Андрюхан77
можно . даже с помощью самых простых приспособлений - гайки . шайбы и шпильки резьбовой. но нужна физическая сила . при запрессовке обратно новой - лучше с трубой подходящего размера и силиконвая жидкость или вд-40.
12345qwert
Спасибо. Запрессовку сейчас делаю. Осталось засверлить в размер.
А болт крепления...
Он сорвётся? Или есть возможность открутить? С Леруа можно поставить?
Андрюхан77
я не знаю где вы найдете такой длинный болт . по моему шпилька то что надо . крутить гайку надо очень медленно.
12345qwert
Да - тянуть шпилькой.
Болт - это после запрессовки, заместо оригинального (если лопнет или сорвётся резьба)
Dmitry296EKB
1 August 2018
Кто сам менял задние амортизаторы. Заднюю опору на пробеге почти 200 т.к. менять?
vavazi:
|
Вот такая вот жопушка постигла меня Мораль - не надо экономить на болтах |
Как думаете можно болт смазать медной смазкой, чтоб не записал?
vavazi:
|
Как думаете можно болт смазать медной смазкой, чтоб не записал? |
Можно конечно. Усилия затяжки и условия работы такие, что вероятность его самооткручивания стремится к нулю.
Лично я сейчас всё мажу автопластилином и проблемы с откручиванием не имею.
ural_kot
Я менял опору на 170
Offmax
1 August 2018
ural_kot
если опора задняя нормальная - я бы не менял. только если денег не жалко. А меняется все это дело за час
ural_kot
порваная опора издает стук на "гребенке" и задним пассажирам в жопу отдает
Ну и при снятии будет видно разрыв при изломе
Кочевник78
Что за автопластелин?
seger
1 August 2018
Андрюхан77:
|
С Леруа можно поставить? |
изолентой лучше
синей
а если без шуток, то шпильку для перепрессовки сайлента берёте максимальной прочности (8.8 помоему) в любом крепёжном магазине
болты крепления любые на автомобиль, особенно в ходовку, ставите только "автомобильной прочности", не ниже 10.9, из автомагазина
PiterFF2
1 August 2018mobile
ural_kot
Многое ещё зависит от условий эксплуатации, в том числе от количества реагента зимой на ваших дорогах. У меня этой зимой где-то на 190 ккм оборвало правую опору, а где-то неделю назад на 208 ккм - левую, на лежачем полицейском. Опора прокородировала где-то на 1 см в глубину. Из-за этого мне пришлось 500 км ехать на одной пружине, и после 100 км/ч на гребенке зад просто ппц кидало, легко можно улететь с дороги, если руль не держать. На замену поставил опору от Metalcaucho, другой по пути всё равно не удалось найти, но встала как родная, только "юбка" у неё покороче.
ural_kot
Поменял задние опоры на 210 тыс. км. Хэтч дорестайл 2007 г.
Стояли родные, амморты уже меняные как 100 тыс. км (KYB).
У одной оторвало резинку, вторая еще нормальная.
Поставил Lemforder за 990 р/шт. Было затертое клеймо Fomoco.
Теперь все отлично, тишина)
seger
спасибо большое.
Не могу купить новый болт. Старый предполагаю, будет сорван (может и не будет сорван, просто предполагаю по умолчанию).
Вопрос про временный болт "...с Леруа" был связан с тем, что если новый не купулю, а старый будет испорчен.
serg1983
2 August 2018mobile
Ребят не подскажите по задней подвеске.
Собираюсь менять все рычаги. Так вот вопрос возник про бабочку на продольном рычаге. Сейчас заглянул к себе под машину машинк и увидел что бабочка запресованна как бы не до фланца. Так же на сторонних сайтах нашел что так делают, а у нас на форуме вроде как до упора(до фланца прессуют).
Всетки как правильно делать? Почему спрашиваю т.к. С/б мне все перепрессовывали, и факт неправильной запрессовки не откидываю, хотя делал грамотный человек
serg1983Я менял самостоятельно бабочки. Новые запрессовал также, как были с завода. Так вот, положение бабочек
не до буртика. Вот фоток накидаю, на них видно, что не до буртика положение сайлентов
Андрюхан77:
|
Не могу купить новый болт. |
в смысле "не могу" ??
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814)тут есть крепёж, внимательно посмотрите, купите болт в автомагазине любой с такими же параметрами (длина\резьба\шаг)
Loco23
2 August 2018mobile
2
serg1983, бабочка прессуется специальной оправкой, кроме глубины ещё выставляется её поворот относительно рычага по метке на рычаге.
serg1983
2 August 2018mobile
Loco23:
|
serg1983, бабочка прессуется специальной оправкой, кроме глубины ещё выставляется её поворот относительно рычага по метке на рычаге. |
спасибо за совет, про положение вкурсе)
serg1983
2 August 2018mobile
yolkin
вот и у меня примерно сейчас так не до конца запресованны. Короче измерю как сейчас есть и также перепрессую
serg1983
2 August 2018mobile
Loco23
а про метку можно поподробнее.
serg1983:
|
yolkin вот и у меня примерно сейчас так не до конца запресованны. Короче измерю как сейчас есть и также перепрессую |
Я от Вольво ставил эти сайленты, там буртика вообще нет)
А все таки вопрос про правильную установку бабочки.
На рычаге и сайленты есть какие то метки или просто сам помечаешь и запресовываешь новый?
yolkin
3 August 2018mobile
2
Я просто помечал и новый ставил также. Никаких отклонений ни в работе подвески, ни в регулировке углов установки колёс не возникало.