Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Titanium2010
Rome163
electromexanik
Натыкался пару раз на информацию на драйв2. Что после установки Mapco не получилось сделать сход-развал, якобы подпружинный рычаг короче что ли.
Titanium2010:
|
если мастер не согласится менять только сайленты, то брать комплект Мапко? |
Не забудьте, что мастер с вас ещё возьмёт денег за замену сайлентов, а гарантии на них нет. Если придётся раньше приехать повторно, опять траты, правда в основном в подпружиненном рычаге после замены сайленты разваливаются. Выгода прямая, купите подешевле Мэйли.
Приобрел рычаги BSG BSG30315017/BSG30315018 без шаровой
Скрытый текстИзготовлены довольно неплохо. Взял т.к. был опыт использования такого рычага только с шаровой.
x
Комрады, что насчет шаровых Sasic 7576041 скажите ?
DmitryST
28 May 2018
3
Maverick174Подвеску до 184мм нужно сжимать без пружины
А потом как протянешь все болты, кроме развального, нужно инсталлировать сжатую пружину на место, после чего вставить развальный болт, затянуть, а после этого уже снять стяжку(и) с пружины.
Вот такой секас по етису
P.S. второй раз уже так делаю, оригинальные запчасти по 100 ккм выхаживают
Жаль что в сервисах даже клубных такого не делают
DembeLТак не делают даже ОД когда кости меняют, а нормо час подразумевает эти работы
Kirpidal
28 May 2018
7
В общем, камрады, хочу опытом поделиться. Никогда, никогда не покупайте стойки стабилизатора C7152LR LYNX. Никогда, запомните. Прошли они ровно 150 километров и сплющились в лепешку, стаб начал так колотить, что я аж офигел. Предыдущие стойки были тоже ноунейм, но отходили почти 30 000, а эти 150 км. После всего этого я решился на эксперимент и мне поставили стойки от 1го фокуса, размеры те же, только болт чуть тоньше, а средняя часть помощнее, говорят, ходят 10-20к. Парни из сервиса ремонтируют форды уже давно, убедили. Посмотрим, что выйдет) C7152LR LYNX со скрипом приняли в автодок, жду возврата средств. C7152LR LYNX(задние, прямые) - никогда не берите их, можно добавить инфу в шапку
Kirpidal:
|
стойки от 1го фокуса |
У меня 4 года стоят такие, 50 ткм, не меньше, и все прекрасно, поставил и забыл. Только я болт в них вставил от старых орг стоек, М10, предварительно пройдя в них сверлом 11мм. Болт влезал внатяг. Писал об этом в теме когда-то.
Volod
28 May 2018
Kirpidal:
|
стойки стабилизатора C7152LR LYNX |
Сравни болты с болтами орг стоек - общая длина и длина резьбы - одинаковые? Или длина резьбы чуть длиннее при одинаковой длине всего болта?
цитата: |
Сравни болты с болтами орг стоек - общая длина и длина резьбы - одинаковые? Или длина резьбы чуть длиннее при одинаковой длине всего болта? |
линксы были 1 в 1 с предыдущими, просто сам материал, композит), вернее его средняя часть смялась в лепешку, аж треснуло
после 150 км пробега по трассе. В итоге колотило так, как будто были просто одни болты завернуты, без композита)))
в чём отличие рычагов Ford 1 357 317 и Ford 1 909 108?
вроде одно и тоже, а цена почти в 2 раза отличается
Всем привет! Подскажите какие лучше взять передние амортизаторы? ФФ2 2007 год 2 литра акпп
danilin575
29 May 2018mobile
1
Titanium2010
Никакой. Просто обновление артикула. Можно смело брать ...108. я зимой ставил такие. Все ок. Оригинал made in Spain если речь конечно о прямых подпружинных.
Volod:
|
Сравни болты с болтами орг стоек - общая длина и длина резьбы - одинаковые? Или длина резьбы чуть длиннее при одинаковой длине всего болта? |
В оригинале длинна резьбы рассчитана, и специально ограниченна, гайку надо закручивать с определённым усилием. При сильном износе проушин стабилизатора, уже не подтянуть. Даже с длинным болтом от не оригинала, в конечном итоге приходится подкладывать шайбы, иначе будет бить, и со временем треснет площадка в подпружиненном рычаге.
Добрый вечер, приехали задние сайлентблоки передних рычагов лемфордер, так вот коробочка красивая, вся в наклейках, а на сайлентблоке (на металлическом ухе) только следующие цифры:
17 46 3/2
3M51 3A262
клейма нет...
это подделка?
не понятно
либо подделка либо нет
хотя лемфёрдер в своих упаковках и может продавать изделия других фирм, их клейма люди видят
в вашем же случае никаких опознавательных знаков нет ... подозрительно
послушаем что скажут другие товарищи
Olgert70
30 May 2018mobile
1
Поставил такие в 15м году,прошли 60т -пока в порядке.
понял, успокоили, спасибо
Дилемма блин. Требуется замена ушастых сайлентов или бабочек на седане и сарае. Были куплены оригинал за 2 килорубля и sidem если не ошибаюсь за 900. Слева и сверху оригинал, справа sidem.
Так вот берешь в руки оригинал и пытаешься погнуть по сторонам внутреннюю пластину и она поддается. Берешь sidem, начинаешь его гнуть - и нифига, даже не шелохнется. Какой куда поставить - даже и не знаю. Сарай нагружается в разы больше - получается sidem на нем больше продержится? Кстати на сарае у меня один сайлент не развалился, а просто внутренняя пластина отслоилась от резины и болтается как сопля..
serega836
30 May 2018mobile
patalogig
В прошлом году поставил такой sidem на хетчбэк,пока всё норм,~ 30ккм прошли...
serega836
Дак вот и мне кажется что он более норм чем оригинал..
patalogig
То, что он более жесткий, не означает автоматически, что он лучше.
ВладимирВарвин
31 May 2018
3
И Сидема вид как сделано в сарае. Плюс сайлент должен быть эластичным, а не жестким. Дубовый быстро порвется.
patalogig
У сидема сделана мощная основа на внутренней проушине из жёсткой резины или пластика. Вероятность отрыва резины сайлента от неё меньше, но в целом такой сайлент ощутимо жёстче оригинала. Если такой поставить - подвеска будет гудеть от вибраций заметно сильнее - комфорта в авто поубавится. По ходимости неизвестно, какие дольше проживут, покажет только опыт. У меня на сарае оригинальные сайленты начали помирать к 150 тык, произошло отслоение резины от центральной проушины, взамен поставил Febi, на вид такие же, как оригинал, только без клейм. Пока на них 15 тык - нормально.
SuperSlavka
31 May 2018
цитата: |
Сидема вид как сделано в сарае. Плюс сайлент должен быть эластичным, а не жестким. Дубовый быстро порвется. |
По опыту эксплуатации сайлентов (в том числе бабочек) хардрейс у которых нет резиновых перемычек между внутр и внешней обоймой как у орригинала а просто все заполнено резиной - ходимость плюс минус одинакова, разница в том что у орригинала рвется за частую как раз эти относительно тонкие резиновые перемычки а у хардрейса резина сама по себе не рвется а отслаивается от внутренней или внешней обоймы
Здравствуйте.заменил задние сайленблоки передних рычагов и затянул их на поднятой на домкрате машине.Теперь прочитал ,что затягивать их надо когда машина стоит на колесах. Что теперь делать??? на долго их теперь хватит???