Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
patalogig:
|
MR.BARMEN Понял. Тогда возьму 13415.
Еще вопрос. Купил тут оригинальные задние амортики на сарай. Может кто подсказать какие болты купить на верхнее крепление амортизаторов - сильно уж ржавые. Гайки я так понимаю там приварены? Странно что нижние еще вполне себе в отличие от верхних. |
1 475 911 – 12х100 – верхний болт заднего амортизатора
1 475 989 – 12х70 – нижний болт заднего амортизатора
6680
Да я не особо спец. Просто по сравнению с родными и монро не то. Но ставить обратно монро не буду. В ближайшие три недели тысячи 4 проеду и в зимнюю спячку ( вокруг хутора ездить да до электрички), а тут пофиг на каких - 1-2-3-я.
Dreamweaver
11 October 2017
2
6680а для чего тебе некоторые новые болты? к примеру, эти:
цитата: |
болт крепления передних опор к кузову, М8*30, 1345740, нужно 6 шт |
?
И опять же: стойки меняешь, опоры и опорные тоже, а отбойники нет...
Опорные подшипники можно взять скф набором - тот же оригинал, только без надписи фомоко (SKF VKD 35035 T по цене меньше тыщи за пару, нежели два оригинала по 1400/шт), или, как вариант набор SKF VKDR35426T, где есть 2 опорника, 2 опоры, 2 отбойника и 2 пыльника аммо (3600 руб/набор)
Тяги стаба, они же стойки стаба идут в комплекте с гайками.
Рычаги в сборе тоже комплектуются гайкой для шаровой.
По пружинам я б смотрел сейчас в сторону пружин ледж/каяба от дизеля (сам менял в мае на каябу rg3405, но нужно было брать от дизеля).
По аммортизаторам: мое мнение или монро рефлекс (при заказе учти, что идет сразу комплект из 2-х стоек), или смотрел бы в сторону сакс адвантаж/боге турбо.
Ни к чему не призываю, хозяин барин, просто инфа к размышлению.
6680
11 October 2017
1
Dreamweaver
меняю, меняю, всё меняю, считай всю подвеску переднюю меняю (да и заднюю тоже, но там проще, вроде разобрался сам), просто тут это не написал. а боге турбо тоже изначально хотел взять, но в продаже нет нигде, т.к. их уже не выпускают, как тут написали пару дней назад. если, конечно, эта инфа соответствует действительности...
а по поводу пружин ледж - изначально тоже себе их отметил к покупке, но потом увидел несколько отзывов на Драйв2, что они очень быстро проседают у народа, практически за год, и что-то передумал их брать.
6680
11 October 2017
Hunter
а чем именно эта каяба не нравится, скажи, пжс? естественно, рассматриваем только оригинал, а не левак какой-нить.
Dreamweaver
11 October 2017
2
6680
посмотрел каталог ZF - там напротив боге турбо и сакс адвантаж стоит, что больше не выпускается...
наверно, в шапке нужно пометку сделать, что эти позиции к заказу недоступны. Сакс нашел только супертуринг, они есть в продаже
6680
Довольно жестко отрабатывает стыки и мелкие колдобины. А на малой скорости наоборот при торможении чувствуется раскачка как будто они не работают. (передние). Хз мож прокачали криво или мне так повезло. Или просто придираюсь.
По управляемости особых нареканий нет. Вообще ведро уже пора менять, поэтому мне +_ пофиг. Хочется под пенсию какой-нибудь мягонький минивэн. (или жып. или и то и то) Просто затеялся делать и из вредности поменял всё. Можно было ограничиться задними сайлентами передних рычагов и задними стойками стабилизаторов, ну и тягу рулевую правую можно было еще поменять. Короче я так думаю в нормальных условиях подвеска должна около 200+ ходить.
Alexey250780
11 October 2017
patalogig:
|
Может кто подсказать какие болты купить на верхнее крепление амортизаторов - сильно уж ржавые |
Вот это да..На своем сарае недавно на пробеге 172 тысячи снимал задние амортизаторы-все болты прямо свеженькие. Верхние прямо порадовали. Кстати, все там на сарае откручивается наиспокойнейшим образом даже без съема теплозащиты. Вообще ее не трогал.
patalogig
11 October 2017
Alexey250780:
|
Вот это да..На своем сарае недавно на пробеге 172 тысячи снимал задние амортизаторы-все болты прямо свеженькие. Верхние прямо порадовали. Кстати, все там на сарае откручивается наиспокойнейшим образом даже без съема теплозащиты. Вообще ее не трогал. |
Машинка половину своей жизни прожила в Москве. Может в этом ответ)
Но хочу добавить по поводу лопнувшей передней пружины. Пока покупаются деталюки катаюсь со сломанным нижним витком - гремит, но не сильно, пружина кое как держится в чашке. А щас еду - чота так загремело, аж жуть. Приехал домой, вывернул колеса, смотрю - и на второй нижний виток обломился) Ну бывает же такое! Пробег точно не скажу, что то в промежутке 176-180. Лопнули примерно в одном и том же месте, и в одно и то же время. Ресурс панимаишь!))
По поводу откручивания верхнего болта - думаю что там конечно придется вывернуться)) Уж больно неудобно расположен
patalogig
Готовьтесь морально и материально к тому что и стойки умрут следом за пружинами. А вообще совет, купите всё сразу (стойки, пружины, отбойники, пыльники, опоры, подшипники) и замените стойки в сборе. Сэкономите кучу денег времени и нервов.
Pincky:
|
patalogig Готовьтесь морально и материально к тому что и стойки умрут следом за пружинами. А вообще совет, купите всё сразу (стойки, пружины, отбойники, пыльники, опоры, подшипники) и замените стойки в сборе. Сэкономите кучу денег времени и нервов. |
Стойки работают пока великолепно) Тем не менее заказал полный комплект так сказать. Спокойненько соберу новые стоечки, потом старые выдерну и новые на их место)
Alexey250780
11 October 2017
patalogig:
|
По поводу откручивания верхнего болта - думаю что там конечно придется |
Не-не, вообще все отлично. Обычная трещетка 1/2 с одним полноразмерным удлиннителем и одним коротким-это на левую сторону. Просто сразу заводите ее НАД теплозащитой, упором для трещетки выступает днище авто. ОткрУтите спокойно. А с другой стороны нужен еще карданчик в дополнение к вышесказанному.
ВладимирВарвин
11 October 2017
-3
serega836:
|
Skr0LL Да изогнутый,аналогов к сожалению нет.на кости полно аналогов. |
Не пойму чего так все уверены, что заменителя нет горбатым рычагам.
Первое что попалось
https://yadi.sk/i/oE9do78B3Ng3JB
Говорят про достойные аналоги,а не китайский хлам на десять тысяч
ВладимирВарвин:
|
Первое что попалось |
отпишитесь когда поставите
интересно
serega836
12 October 2017mobile
ВладимирВарвин
Я сторонник перепрессовки с/ б поэтому мне пофиг какие рычаги.
patalogig
У меня тоже прекрасно работали, а через месяц после замены пружин на новые начали умирать и к концу второго сдохли совсем и застучали(((
Жду вот теперь когда задние то же самое сделают
ВладимирВарвин
12 October 2017
-4
MR.BARMEN:
|
Говорят про достойные аналоги,а не китайский хлам на десять тысяч |
А ты уверен, что другие аналоги не китайские, наивный.
Dreamweaver
12 October 2017
4
ВладимирВарвин
у горбатых рычагов нет НЕКИТАЙСКИХ аналогов, кроме оригинала, все остальное идет китай. Выше выкладывали инфу про новый артикул гнутых рычагов, но по ним информации по ходимости нет. То, что ты привел по ссылке - голимый китай, по качеству как сайленты фебест из шапки. Годится только для подшаманить и продать авто. Если делать для себя, уже много кто вывел одну истину - брать оригинал. По перепрессовке сайлентов в гнутых рычагах отчетов о пробегах, близких хотя бы к 100-150 тыс км, в теме нет. Отсюда вывод, что качественной альтернативы гнутым рычагам пока на рынке нет.
И да, именно про некитай тебе и написал MR.BARMEN
ВладимирВарвин:
|
А ты уверен, что другие аналоги не китайские, наивный. |
Я уверен,что кроме оригинала кривых рычагов внятный человек ставить никаких других рычагов не будет,если машина для себя
Alexey250780
12 October 2017
1
ВладимирВарвин
Почему не хотите перепрессовать себе СБ в рычагах? Куча форумчан это делает уже долгие годы и никто не плюется. Значит, есть и в этом действе какой-то сакральный смысл).
Ruslan-102
12 October 2017
11
Кончились оригинальные стойки стабилизатора от ФФ3, решил приобрести усиленные от ФМ4, долго выбирал - TRW или Lemforder.
В итоге выбрал последний, сегодня забрал.
Артикул 3371301
Вот маркировка. Сделаны в Словакии.
Что меня удивило - так пыльник гофрированный!
При максимальном отклонении пальца в любую из возможных сторон пыльник и не думает отойти от пальца.
К тому же - с двух сторон стоят металлические кольца.
Снял пыльник для осмотра наличие смазки.
Смазка есть, в хорошем количестве. Водой с рук не смылась, что-то вроде литола или другой консистентной минеральной смазки.
Цена - всего 806 руб. за штуку.
В целом покупкой доволен, установка завтра.
Dreamweaver
12 October 2017
Ruslan-102
у меня словацкие стойки лемф для фф2 уже третий или четвертый год ходят, 60 тыщ точно прошли
12345qwert
12 October 2017
Ruslan-102
смотрю на фото - словно трещина на пыльнике . или мне это только так видится ? по длине все нормально с фф2 - можно смело покупать ? спасибо!
Ruslan-102
12 October 2017mobile
12345qwert
Скорее всего кажется, либо отлив от формы.
Вживую ничего на них не нашёл.
ВладимирВарвин
12 October 2017
Alexey250780:
|
ВладимирВарвин
Почему не хотите перепрессовать себе СБ в рычагах? Куча форумчан это делает уже долгие годы и никто не плюется. Значит, есть и в этом действе какой-то сакральный смысл). |
Да у меня пока родные еще, нормальные, просто думаю что скоро наверное их черед придет, скоро 100 тыс юбилей будет. Про перепрессовку инфа очень разная, слесаря я так понял не очень любят с этим парится, им проще рычаги старые открутил, другие прикрутил, а перепрессовка это не для них. Поэтому наверное они такие слухи пускают, что не ходят рычаги переперссованные, проворачиваются сайленты в рычаге, ну это мое имхо, не знаю как на самом деле. Может от качества сайлентов еще зависит. Чуть по размерам прослабленный будет и капец можно сказать.
Alexey250780
12 October 2017
ВладимирВарвинТак может быть стОит тогда провентилировать этот вопрос максимально тщательно, а не заниматься казуистикой). Это ведь не процедура лечения зубов, где нужен многолетний опыт и практика. Надо всего лишь купить (1)правильную ЗЧ и (2)правильно ее воткнуть. Изучить все нюансы можно тут, благо у нас с вами есть этот замечательный форум. А уже после этого можно направить слесаря и заставить все сделать верно, коль уж вы сами свой авто не ремонтируете.
Не стану спорить с апологетами и сторонниками замен на оригинальные запчасти. Но, как бы то ни было, ремонт(перепрессовка) позволяет и сэкономить бюджет и, попутно, получить желаемый результат. Возможно, ресурс узла будет не столь велик, как у оригинальной детали, но радости от сэкономленных средств вы получите не меньше. Купите жене цветы, а ребенку игрушку. А в следующий раз сможете прессануть сайленты сами и не будете воспринимать данную процедуру, как полет в космос
Примерно к 150 тыс. км пробега потребовалось заменить наружные сайленты подпружинных рычагов, а также бабочки на продольных. Также нужно было заменить внутренние сайлентблоки подпружинных рычагов с развальными болтами, чтобы нормально можно было отрегулировать сход-развал, т.к. болты намертво приржавели к внутренним втулкам сайлентов. В итоге, наружные сайлентблоки и бабочки перепрессовал сам, нормально всё получилось, поставил RBI D25MZ302, Febi 22699, а вот внутренние надо было срезать, самому слишком муторно показалось, да и времени больше не было. Договорился с сервисом, в сервисе ребята без проблем взялись за эту работу, срезали старые, поставили новые RBI D25MZ305 с развальными болтами масума MLS583, естественно, я им эти детали дал. На эту всю работу с регулировкой сход-развала у них ушло около 6-ти часов, нормально всё сделали. Теперь буду наблюдать, сколько прослужат все эти сайленты.
Ruslan-102:
|
Lemforder.Артикул 3371301 |
Как бы это в шапку бы. Я поставил TRW от Мондео. Чуть дешевле, но по виду скажем прямо не айс. Особенно пластиковая заглушка в торце шарнира. как мышами обгрызаная. Сколько пройдут - посмотрим.
При прочих равных сейчас взял бы лемфордер.