Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
Впуск проверил, подсоса нет
Vortex
8 July 2019
d12aerox
Копать в сторону подачи топлива - либо давления не хватает, либо форсунки забиты.
З.Ы. И да, при подсосе воздуха обычно в плюс прет на хх, а под нагрузкой к нулую стремится.
St4riC
10 July 2019mobile
Добры День! Подскажите мгновенный расход на хх 1.3-1.4 л это норм? Вроде было 0.9 гдето
Правда когда прогрелась стало 1л.ч
St4riC
кондиционер включен?
St4riC
При всех выключеных потребителях у меня 0.8
Только печка фары и туманки ну музыка
St4riC
Много 1,4 без кондиционера, должно быть 0,8. С кондиционером у меня не больше 1,2.
Гарик73
10 July 2019mobile
На белецком 0.6-.07 на холостых
Manul12
10 July 2019mobile
Гарик73
Фигня это все показания БК на ХХ. Если лямбда постоянно кажет близкое соотношение 14.7:1 топливо воздушной смеси, как и должно быть, то и топливо расход на ХХ в Л/Ч будет примерно одинаков. При условии что датчик расхода воздуха корректен. Что там у белецкого, на хх смесь обедняется? Очень сомневаюсь.
Vortex
10 July 2019mobile
1
Manul12
УОЗ другой может быть. Вообще у меня и на стоке бывает 0.6-0,7, 0.7-0.8, 0,8-0,9. Именно так, как три режима.
Vitek_mos
10 July 2019mobile
У меня на прогретом движке 0.6 со всеми прошивками, и сток, и все чипы. Правда каталик вырезан и рог вынут, может это что-то даёт?
Manul12
10 July 2019mobile
Vortex
Да пофиг на УОЗ!) На определенный объем атмосферного воздуха, нужная доля топлива. Рассмотрим двигатель как насос. Меньше же он воздуха не всосет. А уж когда воспламенит, уже другое дело!)
Vortex
10 July 2019
Manul12
Не пофиг, ибо воспламенить мало, нужно еще время на полное сгорание.
Vitek_mos
10 July 2019mobile
1
Manul12
Как пофиг? Это же прямая зависимость полноты сгорания и КПД.
Manul12
10 July 2019mobile
Vortex
Vitek_mos
Все верно!) Именно КПД. Но не на столько же углы уходят что бы на 30-40% расход разнился. Заметте, я говорю про ХХ. И то что БК кажет это условно.
Manul12
У меня при выжиме сцепления УОЗ выворачивает так, что расход 1,2 л/час становится и обороты под 1000.
Гарик73
10 July 2019mobile
1
На моторсофте 0,8-0,9 расход
Manul12
10 July 2019mobile
Vortex
Ну правильно, обороты то поднимаются!))) У меня при выжиме сцепления обороты вообще не меняются!) Ну и расход как обысно 0,8-0.9!)))
Manul12
А чтобы вернуть их не возвращая УОЗ нужно урезать топливо. Опять же не забываем про нагрузку от генератора...
Kostya2013
10 July 2019mobile
1
Вообще это совокупность всех факторов начиная от расхода воздуха, работа клапанов TiVCT(почему-то про это все забывают, объем всасываемого воздуха на сжатие), соответственно впрыск топлива, потом УОЗ от получившейся смеси(искра по степени сжатия, на каком углу до ВМТ), ну и корректировка по выхлопу, первая ламбда. Но и думаю нужно учитывать состояние катов, температура до и после ката(расчетная), может с резонатором проблема. А в отдельности можно спорить бесконечно.
ктонибудь менял форсунки на этом моторе?
Manul12
11 July 2019mobile
1
Kostya2013
У меня ката нет! Пламягас. Расход одинаков на ХХ!)) Что до, что после. Я все к чему, вот пишут у кого 0.6, у кого 0.9. Да не стоит в это упираться и смотреть на эти цифры. Как правильно подметил Vortex нагрузка на двигатель с генератора так же влияет на эти показания. У меня когда АКБ умирал, система интелектуального заряда АКБ часто сбрасывала напряжение АКБ до 12.5в. Соответственно и литры в час падали до тех же 0.6. Поэтому я и говорю что показывает БК в Л.Ч это так, цифры условные!) И поймать какой то момент и говорить что расход у меня на ХХ 0.6л как то не совсем верно!)
Manul12
Странно как-то он умирал. Обычно сильнее разряжается на длительных стоянках и система наоборот с повышенной интенсивностью долго пытается его поднять до нормального заряда. Грубо говоря, разряд преобладает над зарядом. В таком режиме система длительное время молотит с максимальным напряжением. А когда бросает до 12,5 В - это означает, что АКБ заряжен.
Manul12
11 July 2019mobile
Vortex
У меня именно постоянно на 12.5 опускало напряжение. Я специально мониторил. Завожу двигатель, минут 15 работает с напряжением 15.6в. Потом опускается до 12.5. Часа два авто стоит, аккум в ноль. Поставил новый АКБ, все отлично.
Vortex
11 July 2019
d12aerox:
|
ктонибудь менял форсунки на этом моторе? |
Да не лезь пока туда. Хоть и все указывает на них, нет таких существенных отклонений по параметрам, да и не припомню, чтобы реально с форсунками у кого-то были проблемы. ST пляшет вокруг нуля, значит сколько бы там не было в LT, двигателю хватает. Диапазон корректировак не выбран и даже не завышен. Поправка "на ветер" и не более. Один момент: перед запуском двигателя LT = 0.78% и постоянные её отклонения, как будто блок управления находится в процессе обучения - ты делал сброс блока управления? Как чувствует себя АКБ? Как вариант - это тюнинговый софт. Не пробовал залить какую-нибудь заводскую прошивку?
FICUS 1
11 July 2019mobile
d12aerox:
|
ктонибудь менял форсунки на этом моторе? |
На драйве знаю человек один менял, но для чего не понятно, предпосылок не было.
Piston13
12 July 2019mobile
Господа, два вопроса:
1. Какие названия показателей лямбд, первой и второй в форскане?
2. Откуда могло взяться масло во выпускном коллекторе (тысяч пять назад все там до суха вытирал и из вентиляции картерных газов не парит)?
Фото не очень получилось... Желтоватое пятно чуть выше центра...
Piston13
1. ДК1 - O2S11_CUR , ДК2 - O2S12
2. Вообще PCM только под подозрением