Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
13K
posts

swedzie
10 April 2019


avatar
Vortex:

Если Вы прочитаете хотя бы несколько последних сообщений, то увидите, что у всех LTFT в минусе, причину никто не знает, с нулевым LTFT машин (речь о конкретном двигателе) никто не видел.
Что касается задержки - возможно программа выводит данные последовательно, поэтому они не совпадают. Включите режим отображения "Осциллограф", нагляднее будет. Я сохранял данные в csv и строил график в excel - одно на другое ложится идеально.

posted imageposted image
Jentosik86
10 April 2019mobile


А чем посмотреть можно коррекцию? Только комп и форскан?
avatar
Vortex
10 April 2019


J
Jentosik86:

А чем посмотреть можно коррекцию? Только комп и форскан?

можно моб и форскан
d12aerox
12 April 2019mobile


Товарищи, у кого есть сохраненная прошивка BV61-14C204-BSF?
vladyslavdyomin
13 April 2019mobile


Всем Добрый вечер!
Пишу первый раз тут. Столкнулся с такой проблемой, машина Форд Фокус3, 2.0 2014 Flex fuel американец, при разгоне есть очень противные рывки, примерно между 1-2 передачей.
Диагност говорит, что есть проблема с дроссельной заслонкой. Хочу купить и столкнулся с такой проблемой, деталь по моему номеру не бьется и Дилеры говорят что это старый номер и его поменяли на другой и они его не знают...
На задней крышке написан оригинальный фордовский номер DS7E9F991BB и код по Бошу 0280750576.
Может кто сталкивался? Есть ли аналог либо другой код у этой запчасти?
Заранее спасибо.
avatar
Человек05
14 April 2019mobile


Подскажите параметры в форскане чтобы посмотреть пропуски воспламенения в двигателе.
avatar
Vortex
14 April 2019mobile


avatar
Человек05:

Подскажите параметры в форскане чтобы посмотреть пропуски воспламенения в двигателе.

MISFIRE = ДА/НЕТ
avatar
Человек05
14 April 2019mobile


На драйве нашел такую картинку, это не форскан?
posted image

Теперь на драйве найти не могу кто это написал
avatar
Vortex
14 April 2019mobile


Человек05
Вы определитесь, что хотите получить. И то и другое есть в форскане.
avatar
Человек05
14 April 2019mobile


То что на картинке я в форскане не нашел. Я как понял это мобильная версия. Если Вы знаете ткните носом.
avatar
Vortex
14 April 2019mobile


На скриншоте и есть названия. Как помочь найти их? Убедиться, что они есть в Форскане?
avatar
Человек05
14 April 2019mobile


Vortex на мобильной версии я в форскане не нашел их, смотрел на блоке РСМ, потом во всех блоках смотрел, не нашел.
avatar
bizz41
14 April 2019mobile

1

Человек05
posted imageposted image
avatar
Человек05
14 April 2019mobile


bizz41 спасибо большое
avatar
FICUS 1
14 April 2019mobile


Человек05
Обычно если есть пропуски воспламенения, то рано или поздно загорится чек, соответствующей ошибкой P0301(2,3,4), последняя цифра в коде номер цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, недавно столкнулся с такой ошибкой, виновницей оказалась катушка зажигания четвёртого цилиндра.
avatar
Человек05
14 April 2019mobile


bizz41 нет этих значений. У меня установлен форскан лайт, покупал в плей маркетк, может не в этой проге смотрю.

FICUS 1 как то нк стабильно работает движок, вот хочу проверить.
avatar
Человек05
14 April 2019mobile


bizz41 У Вас какая версия форскана?
avatar
bizz41
14 April 2019mobile


Человек05
У меня двигатель 1.6. Для 2.0 параметры могут отличаться. Например, у 2.0 есть давление хладагента в барах, у 1.6 только напряжение с датчика давления.
Пусть владелец 2.0 подскажет тогда.
Форскан лайт последний с маркета.
posted image
avatar
Человек05
14 April 2019mobile


avatar
bizz41:

У меня двигатель 1.6. Для 2.0 параметры могут отличаться. Например, у 2.0 есть давление хладагента в барах, у 1.6 только напряжение с датчика давления.
Пусть владелец 2.0 подскажет тогда.
Форскан лайт последний с маркета.


Все ясно, видно на 2х литровом этих показаний нет.
avatar
Vortex
14 April 2019mobile


На 2.0 - ускорение по цилидрам надо искать
AlexandrAlexeew
14 April 2019


Мужики, подскажите плиз. Вопрос не по нашему движку, а общий.
Пропуски зажигания, на сколько я понял, РСМ регистрирует по дямбде+датчик детонации, правильно я понимаю?
Если появляется ошибка по пропускам зажигания в каком-то одном цилиндре, датчик кислорода рабочий? Или не факт?
Диагност с меня никакой, нужен совет опытных людей.
avatar
Manul12
14 April 2019mobile


AlexandrAlexeew
Ну еще ДПКВ и датчики фаз!)
AlexandrAlexeew
14 April 2019


цитата:
Ну еще ДПКВ и датчики фаз!)

Ну это понятно. РСМ смотрит где должна загореться смесь (в каком горшке), если с ДДетонации сигнала нет и на лямбде резкий всплеск богатой смеси, накапливает счетчик и после того, как значение превысит порог - выдает пропуск по этому цилиндру. Правильно понимаю?
avatar
Vortex
14 April 2019mobile


AlexandrAlexeew
Датчик детонации - это по сути акустический датчик. Пропуски регистрируются по ускорению в каждом из цилидров. ДК вообще не при делах, только если совсем залило.
AlexandrAlexeew
14 April 2019


Vortex
Ок, понял. Но датчик кислорода то играет роль в этой истории?
avatar
Vortex
14 April 2019mobile

1

AlexandrAlexeew
Играет - если залило конкретно, скажет свое слово )
Мишуха
14 April 2019mobile


AlexandrAlexeew
Лямбда Не играет. Он не персональный на цилиндр. ДПКВ, он же датчик скорости коленвала. По нему и регистрируется пропуск, как отсутствие разгона коленвала в определенный момент.
AlexandrAlexeew
14 April 2019


Понял, спасибо.
avatar
skyrat
22 April 2019

1

Ради интереса проверил на своем 2.0GDI
LONGFT1 -4.69%
posted image

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up