Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Jentosik86
10 April 2019mobile
А чем посмотреть можно коррекцию? Только комп и форскан?
d12aerox
12 April 2019mobile
Товарищи, у кого есть сохраненная прошивка BV61-14C204-BSF?
vladyslavdyomin
13 April 2019mobile
Всем Добрый вечер!
Пишу первый раз тут. Столкнулся с такой проблемой, машина Форд Фокус3, 2.0 2014 Flex fuel американец, при разгоне есть очень противные рывки, примерно между 1-2 передачей.
Диагност говорит, что есть проблема с дроссельной заслонкой. Хочу купить и столкнулся с такой проблемой, деталь по моему номеру не бьется и Дилеры говорят что это старый номер и его поменяли на другой и они его не знают...
На задней крышке написан оригинальный фордовский номер DS7E9F991BB и код по Бошу 0280750576.
Может кто сталкивался? Есть ли аналог либо другой код у этой запчасти?
Заранее спасибо.
Человек05
14 April 2019mobile
Подскажите параметры в форскане чтобы посмотреть пропуски воспламенения в двигателе.
Человек05
14 April 2019mobile
На драйве нашел такую картинку, это не форскан?
Теперь на драйве найти не могу кто это написал
Vortex
14 April 2019mobile
Человек05
Вы определитесь, что хотите получить. И то и другое есть в форскане.
Человек05
14 April 2019mobile
То что на картинке я в форскане не нашел. Я как понял это мобильная версия. Если Вы знаете ткните носом.
Vortex
14 April 2019mobile
На скриншоте и есть названия. Как помочь найти их? Убедиться, что они есть в Форскане?
Человек05
14 April 2019mobile
Vortex на мобильной версии я в форскане не нашел их, смотрел на блоке РСМ, потом во всех блоках смотрел, не нашел.
FICUS 1
14 April 2019mobile
Человек05
Обычно если есть пропуски воспламенения, то рано или поздно загорится чек, соответствующей ошибкой P0301(2,3,4), последняя цифра в коде номер цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, недавно столкнулся с такой ошибкой, виновницей оказалась катушка зажигания четвёртого цилиндра.
Человек05
14 April 2019mobile
bizz41 нет этих значений. У меня установлен форскан лайт, покупал в плей маркетк, может не в этой проге смотрю.
FICUS 1 как то нк стабильно работает движок, вот хочу проверить.
Человек05
14 April 2019mobile
bizz41 У Вас какая версия форскана?
bizz41
14 April 2019mobile
Человек05У меня двигатель 1.6. Для 2.0 параметры могут отличаться. Например, у 2.0 есть давление хладагента в барах, у 1.6 только напряжение с датчика давления.
Пусть владелец 2.0 подскажет тогда.
Форскан лайт последний с маркета.
Человек05
14 April 2019mobile
bizz41:
|
У меня двигатель 1.6. Для 2.0 параметры могут отличаться. Например, у 2.0 есть давление хладагента в барах, у 1.6 только напряжение с датчика давления. Пусть владелец 2.0 подскажет тогда. Форскан лайт последний с маркета. |
Все ясно, видно на 2х литровом этих показаний нет.
Vortex
14 April 2019mobile
На 2.0 - ускорение по цилидрам надо искать
AlexandrAlexeew
14 April 2019
Мужики, подскажите плиз. Вопрос не по нашему движку, а общий.
Пропуски зажигания, на сколько я понял, РСМ регистрирует по дямбде+датчик детонации, правильно я понимаю?
Если появляется ошибка по пропускам зажигания в каком-то одном цилиндре, датчик кислорода рабочий? Или не факт?
Диагност с меня никакой, нужен совет опытных людей.
Manul12
14 April 2019mobile
AlexandrAlexeew
Ну еще ДПКВ и датчики фаз!)
AlexandrAlexeew
14 April 2019
цитата: |
Ну еще ДПКВ и датчики фаз!) |
Ну это понятно. РСМ смотрит где должна загореться смесь (в каком горшке), если с ДДетонации сигнала нет и на лямбде резкий всплеск богатой смеси, накапливает счетчик и после того, как значение превысит порог - выдает пропуск по этому цилиндру. Правильно понимаю?
Vortex
14 April 2019mobile
AlexandrAlexeew
Датчик детонации - это по сути акустический датчик. Пропуски регистрируются по ускорению в каждом из цилидров. ДК вообще не при делах, только если совсем залило.
AlexandrAlexeew
14 April 2019
Vortex
Ок, понял. Но датчик кислорода то играет роль в этой истории?
Vortex
14 April 2019mobile
1
AlexandrAlexeew
Играет - если залило конкретно, скажет свое слово )
Мишуха
14 April 2019mobile
AlexandrAlexeew
Лямбда Не играет. Он не персональный на цилиндр. ДПКВ, он же датчик скорости коленвала. По нему и регистрируется пропуск, как отсутствие разгона коленвала в определенный момент.
Ради интереса проверил на своем 2.0GDI
LONGFT1 -4.69%