ПАРНИ, ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Значит предыстория - отдал машину в сервис на покраску, стояла долго, около 2х месяцев - заводилась и работала все было хорошо.
Сегодня позвонил маляр, сказал заводится и глохнет, приходи.
Я пришел и первым делом поменял все батарейки во всех ключах(у меня стоит нештатная сигнализация(спутниковая)) поменял батерейки в основном ключе, метке и пульте от сигнализации.
Не помогло, стартер крутит и не схватывает.
Нксколько раз сзавелся и сразу глохнет, работает пару секунд и глохнет.
Подключился форсканом, заранее извиняюсь за фотки, а не скрины:
Вот этих ошибок не было никогда, я знаю какие у меня ошибки были постоянно( с момента покупки машины(владею 5 Лет) вот эти 3 добавились.
Скажу сразу, что на машине никогда не было ошибки по топливному насосу, я знаю что на некоторых версиях прошивки она висит постоянно, у меня НЕБЫЛО НИКОГДА.
Ошибки пробовал сбрасывать, те что по IPC(приборка) не сбрасывались, а по топливному насосу сбрасывалась, потом опять появлялась.
САМОЕ СТРАШНОЕ, что из маслозаливной горловины сильно пахнет бензином и крышка изнутри в каком-то белесом налете, его очень много, до того как отдавал машину такого не было никогда(маляр свой человек и подлянку не делал - факт100%)
Фото крышки:
АНТИФРИЗ чистый и уроветь в расширительном на МАХ.
Уровень топлива в баке около 20%.
Я как увидел - охренел, даже не знаю что делать, но у меня есть несколько вариантов:
1. ТНВД приехал и бензин попадает в систему смазки.
2. Насос в баке.
3. Нештатная сигнализация(мало вероятно)
4. Слетела прошивка двигателя( у меня авторская)
Хотя машина работала, это случилось
НЕ после просадки АКБ в 0.
Даже сегодня она работала, потом стала глохнуть.
Давайте ребят, подключайтесь, пишите варианты.