Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
4 May 2018


avatar
WeellyTR:

Ни у 1.6, ни у более старых 1.8/2.0 ДМРВ НЕТ

У всех 1,6 , что на ФФ2, что на ФФ3 во всех вариантах исполнения есть ДМПВ, FINIS - 4 515 688
avatar
WeellyTR
4 May 2018


Vortex
Уже разобрался, был неправ. Тогда да, интересный вопрос. Почему на 2.0 гди решили изменить место для патрубка? Хотя в принципе понятно, самих газов больше, раз больше объем...
Мишуха
4 May 2018


avatar
molmixa:

Вот по этому на 1.6 патрубок до фильтра стоит, что бы не срать ДМРВ

Какой патрубок стоит до фильтра?
Если тот, что идет к корпусу воздушного фильтра, то он вентилирует картер в обе стороны, поэтому просто связан с атмосферой.
avatar
Vortex
4 May 2018


Мишуха
Он связан с атмосферой через коробку воздушного фильтра, а при создаваемом разряжении газы будет тянуть во впуск через основной фильтр.
Но намек понятен - в патрубок дросселя, чтобы наверняка экологи не докопались
avatar
Manul12
5 May 2018mobile


FICUS 1
Ну да! Снять впускной колектор у меня давно руки чешуться!) Но клапана прекрасно видно эндоскопом. И они немножко омываются. Впрыск происходит в такте впуска, а впускные клапана при определенных режимах немножко позже закрываются, немного ТВС попадает на клапана!) Но не суть. При исправном двигателе это особого значения не имеет. Разбирал массу моторов работающих на газе и с читсым впуском!)
avatar
Manul12
5 May 2018mobile


Ребята! А по поводу картерных газов, ну кто беспакоется! Ставте маслопомойку! А то что магистраль после фильтра это наоборот хорошо. Поадание паров неизбежно, и до фильтра вызывало бы быстрое ищменение пропускной спасобности. Помните тест советский?) При покупке авто одевали на патрубок вентеляции воздушный шарик! Если он пульсировал и не надувался, прекрасно!))) Это я так, к слову! А теперь давайте посмотрим что за явление! В идеале поршень двигаясь вверх создает давление над днищем поршня и разряжение под ним. Но именно давление которое над поршнем через тепловые зазоры, запки колец прорывается в объем подпоршневого пространства. Ну а там маслянный туман. Движущееся части создают довольно обильное маслянное облако! Коленвал, форсунки поршня! И хоть основной объем в поддоне под маслоотражателем, тем не менее. Ну а дале газы с высокой температурой прорываются и увеличивают объем, поршень идет вниз и вытесняет избыток объема. Для этого и существует вентеляция картерных газов. Поэтому когда зазоры увеличиваются, картерных газов становиться больше! Печальный исход когда масло начинает гореть и в вентеляции появляется дым и продукты горения. Поэтому и иногда как одним из признаков принято смотреть на наличие масло а системе вентеляции. Но не забываем о системе маслоотражения и она организована по разному. У нас достаточно эффективно. Впуск чистый. Если есть избыток масло во впуске, это неисправность связанная с поршневой группой.
NikoG
6 May 2018mobile


Ребята, подскажите финис прокладки клапанной крышки.
avatar
Vortex
7 May 2018

2

N
NikoG:

Ребята, подскажите финис прокладки клапанной крышки.

5 143 612
Rus136
8 May 2018


Всем привет, с недавних времён начал замечать что при ускорение особенно заметно на 5 передачи(механика), ощущаются не большие подёргивание. И в целом машина как то стала ехать как будто её что то держит, если нажать тапку в пол бывает провал на 1-2 сек и потом машина выстреливает в принципе как и раньше. Ошибок ни каких нет. Прошу помощи в решение данной проблемы!!!???
avatar
Vortex
8 May 2018


Rus136
Для начала заправку смени.
avatar
777alik777
8 May 2018mobile


Rus136
еще ДМРВ можно почистить.
Rus136
8 May 2018


Vortex
Пытался перейти с лукойла на шел накрылся кислородник. Поговорил с дилером говорит что часто начали приезжать люди с чеком именно после того как заправились на шел, решил вернуться опять на лукойл.
Rus136
8 May 2018


777alik777
Каким именно средством его чистить чтоб ему не навредит ?
avatar
777alik777
8 May 2018mobile


Rus136
да обычной водкой можно, но очень аккуратно, чтобы нити не повредить.
avatar
Vortex
8 May 2018


R
Rus136:

Vortex
Пытался перейти с лукойла на шел накрылся кислородник. Поговорил с дилером говорит что часто начали приезжать люди с чеком именно после того как заправились на шел, решил вернуться опять на лукойл.

Калибровку PCM обнови на последнюю: Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #18758726)
Rus136
8 May 2018


Vortex
почему то ссылка на скачивание не работает ...
avatar
FICUS 1
8 May 2018


Rus136
очиститель ДМРВ:
KERRY KR-909.1
LIQUI MOLY 8044
GUNK MAS-6
Rus136
8 May 2018


FICUS 1
спасибо...
avatar
Slider007
9 May 2018mobile


FICUS 1
Обычным очистителем карбюратора нельзя?
Rus136
9 May 2018mobile

1

Slider007
Видел люди чистят ним, но очень агрессивный по составу. Лучше использовать специальные средства для этого дела.
avatar
Slider007
9 May 2018mobile


Rus136
Спасибо
avatar
777alik777
9 May 2018mobile

1

Кто как, а я обычной водкой прочистил без проблем. Чистит на ура, дешево и эффективно ! Водка и пулевизатор для удобства.
avatar
Человек05
11 May 2018


avatar
777alik777:

Кто как, а я обычной водкой прочистил без проблем. Чистит на ура, дешево и эффективно ! Водка и пулевизатор для удобства.


Просто достаточно побрызгать и все?
avatar
777alik777
11 May 2018mobile


Да побрызгаете и переверните, и так несколько раз, все отчиститься. Сам датчик лучше не трогать ватными палочками и т.п.
avatar
dimanoff
11 May 2018

3

Я сегодня почистил ради интереса у себя, разницы не заметил, чистил спец средством. Датчик в Хорошем состоянии.
avatar
dimanoff
12 May 2018


Вопрос владельцам Наших ФФ3 2.0

У кого-нибудь были проблемы с перетиранием трубки кондиционера об подкрылок?
NikoG
13 May 2018mobile

1

Скажите, при замене клапанной крышки герметик наносится в одном месте?
timur504
15 May 2018mobile


Добрый день. Собираюсь приобрести фф 3 2.0 на мешалке. как себя ведёт двигатель? Если какие нибудь подводные камни? На что в первую очередь обратить внимание? Или лучше 1.6 взять 125 копыт?
timur504
15 May 2018mobile


Как быть при покупке? На что при диагностике обращать внимание? И покажет ли диагностика состояние тнвд? Проблемный ли он?
avatar
molmixa
15 May 2018

4

T
timur504:

Добрый день. Собираюсь приобрести фф 3 2.0 на мешалке. как себя ведёт двигатель? Если какие нибудь подводные камни? На что в первую очередь обратить внимание? Или лучше 1.6 взять 125 копыт?

1.6 стучащее *овно, 2.0 мотор очень надежный и практически без проблемный.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up