Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
WeellyTR:
|
Ни у 1.6, ни у более старых 1.8/2.0 ДМРВ НЕТ |
У всех 1,6 , что на ФФ2, что на ФФ3 во всех вариантах исполнения есть ДМПВ, FINIS - 4 515 688
WeellyTR
4 May 2018
Vortex
Уже разобрался, был неправ. Тогда да, интересный вопрос. Почему на 2.0 гди решили изменить место для патрубка? Хотя в принципе понятно, самих газов больше, раз больше объем...
molmixa:
|
Вот по этому на 1.6 патрубок до фильтра стоит, что бы не срать ДМРВ |
Какой патрубок стоит до фильтра?
Если тот, что идет к корпусу воздушного фильтра, то он вентилирует картер в обе стороны, поэтому просто связан с атмосферой.
Vortex
4 May 2018
МишухаОн связан с атмосферой через коробку воздушного фильтра, а при создаваемом разряжении газы будет тянуть во впуск через основной фильтр.
Но намек понятен - в патрубок дросселя, чтобы наверняка экологи не докопались
FICUS 1
Ну да! Снять впускной колектор у меня давно руки чешуться!) Но клапана прекрасно видно эндоскопом. И они немножко омываются. Впрыск происходит в такте впуска, а впускные клапана при определенных режимах немножко позже закрываются, немного ТВС попадает на клапана!) Но не суть. При исправном двигателе это особого значения не имеет. Разбирал массу моторов работающих на газе и с читсым впуском!)
Ребята! А по поводу картерных газов, ну кто беспакоется! Ставте маслопомойку! А то что магистраль после фильтра это наоборот хорошо. Поадание паров неизбежно, и до фильтра вызывало бы быстрое ищменение пропускной спасобности. Помните тест советский?) При покупке авто одевали на патрубок вентеляции воздушный шарик! Если он пульсировал и не надувался, прекрасно!))) Это я так, к слову! А теперь давайте посмотрим что за явление! В идеале поршень двигаясь вверх создает давление над днищем поршня и разряжение под ним. Но именно давление которое над поршнем через тепловые зазоры, запки колец прорывается в объем подпоршневого пространства. Ну а там маслянный туман. Движущееся части создают довольно обильное маслянное облако! Коленвал, форсунки поршня! И хоть основной объем в поддоне под маслоотражателем, тем не менее. Ну а дале газы с высокой температурой прорываются и увеличивают объем, поршень идет вниз и вытесняет избыток объема. Для этого и существует вентеляция картерных газов. Поэтому когда зазоры увеличиваются, картерных газов становиться больше! Печальный исход когда масло начинает гореть и в вентеляции появляется дым и продукты горения. Поэтому и иногда как одним из признаков принято смотреть на наличие масло а системе вентеляции. Но не забываем о системе маслоотражения и она организована по разному. У нас достаточно эффективно. Впуск чистый. Если есть избыток масло во впуске, это неисправность связанная с поршневой группой.
Ребята, подскажите финис прокладки клапанной крышки.
Всем привет, с недавних времён начал замечать что при ускорение особенно заметно на 5 передачи(механика), ощущаются не большие подёргивание. И в целом машина как то стала ехать как будто её что то держит, если нажать тапку в пол бывает провал на 1-2 сек и потом машина выстреливает в принципе как и раньше. Ошибок ни каких нет. Прошу помощи в решение данной проблемы!!!???
Rus136
Для начала заправку смени.
777alik777
8 May 2018mobile
Rus136
еще ДМРВ можно почистить.
Vortex
Пытался перейти с лукойла на шел накрылся кислородник. Поговорил с дилером говорит что часто начали приезжать люди с чеком именно после того как заправились на шел, решил вернуться опять на лукойл.
777alik777
Каким именно средством его чистить чтоб ему не навредит ?
777alik777
8 May 2018mobile
Rus136
да обычной водкой можно, но очень аккуратно, чтобы нити не повредить.
Rus136:
|
Vortex Пытался перейти с лукойла на шел накрылся кислородник. Поговорил с дилером говорит что часто начали приезжать люди с чеком именно после того как заправились на шел, решил вернуться опять на лукойл. |
Калибровку PCM обнови на последнюю:
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #18758726)
Vortex
почему то ссылка на скачивание не работает ...
Rus136
очиститель ДМРВ:
KERRY KR-909.1
LIQUI MOLY 8044
GUNK MAS-6
Slider007
9 May 2018mobile
FICUS 1
Обычным очистителем карбюратора нельзя?
Slider007
Видел люди чистят ним, но очень агрессивный по составу. Лучше использовать специальные средства для этого дела.
777alik777
9 May 2018mobile
1
Кто как, а я обычной водкой прочистил без проблем. Чистит на ура, дешево и эффективно ! Водка и пулевизатор для удобства.
777alik777:
|
Кто как, а я обычной водкой прочистил без проблем. Чистит на ура, дешево и эффективно ! Водка и пулевизатор для удобства. |
Просто достаточно побрызгать и все?
777alik777
11 May 2018mobile
Да побрызгаете и переверните, и так несколько раз, все отчиститься. Сам датчик лучше не трогать ватными палочками и т.п.
Я сегодня почистил ради интереса у себя, разницы не заметил, чистил спец средством. Датчик в Хорошем состоянии.
Вопрос владельцам Наших ФФ3 2.0
У кого-нибудь были проблемы с перетиранием трубки кондиционера об подкрылок?
Скажите, при замене клапанной крышки герметик наносится в одном месте?
timur504
15 May 2018mobile
Добрый день. Собираюсь приобрести фф 3 2.0 на мешалке. как себя ведёт двигатель? Если какие нибудь подводные камни? На что в первую очередь обратить внимание? Или лучше 1.6 взять 125 копыт?
timur504
15 May 2018mobile
Как быть при покупке? На что при диагностике обращать внимание? И покажет ли диагностика состояние тнвд? Проблемный ли он?
timur504:
|
Добрый день. Собираюсь приобрести фф 3 2.0 на мешалке. как себя ведёт двигатель? Если какие нибудь подводные камни? На что в первую очередь обратить внимание? Или лучше 1.6 взять 125 копыт? |
1.6 стучащее *овно, 2.0 мотор очень надежный и практически без проблемный.