Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
molmixa
25 April 2018
Всем привет народ! Нарисовалась у нас не большая проблемка, появился странный металический шелест, слышно его только у правого переднего колеса, сразу скажу, что все подшипники заменил, везде ))) Шум на какое то пропадал, но опять появился, то он тише, то громче. Знаю что по видео искать причину бесполезно, но все же приложу, звук на нем очень сильны, микрофон чувствительный, в реале не так сильно шумит. Сегодня опять скинули все ремни, а звук остался. Возможно кто то из вас сталкивался с такой проблемой, это точно не основная цепь ГРМ, ее бы было слышно сверху. Я грешу либо на цепь масло насоса, либо на сам масло насос.
molmixaуже перетирали не раз
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18712428)это мой опыт и мнение. Катаюсь, всё нормально.
Да, на драйве уже много народу подтвердило, что это нормальная работа, у всех такой звук, человек даже ездил новый мотор слушал специально)
pozharniy
26 April 2018
Парни, такая проблема: при запуске двигателя на холодную появляется металлический дребезг, как если бы жестянка какая. Пропадает, если чутка подгазовать и при прогреве. Куда копать? Пробег 100000 мкпп
pozharniy
Посмотри термоэкраны вокруг выхлопной трубы. Было так когда замял экран. А при запуске, когда идет прогрев катализатора, выхлопную трясет сильнее,поэтому и может греметь от термоэкрана.
vovka8525
На них и грешу, просто думал, что есть ещё варианты, что бы все проверить сразу.
mamajan1993
2 May 2018mobile
pozharniy
Было такое же. В итоге в тепло экраны в норме но скрежет или дреьезг остался. В итоге поменял подшипник муфты проблема не ушла. Заменил помпу и все прошло. Езжу все хорошо ничего не слышно и все норм.
BlackOyster
3 May 2018mobile
Подскажите почему плавают обороны на холостом ходу ? Датчик кислородный первый поменял, бошевский поставил. Через сутки, такая же проблема.(( Как останавливаюсь обороты на 1500 прыгают и держит 10сек примерно. Потом падоют до нормы
BlackOyster
дроссельную заслонку снимали чистить?
Чистил ли кто впускные клапана? они сильно загрязняются?
Jentosik86
для того чтобы их увидеть нужно снять впускной коллектор, а если учесть, что у нас GDI и впускные клапана топливом не омываются, то они со временем подзагаживаются...
Привет всем. Вчера при замене клапана вентиляции адсорбера пришлось для удобства снять патрубок с дроссельной заслонки, а там все в мазуте. Обильные отложения и на заслонке и на стенках. Почистил заодно. Может кто популярно объяснить, что это за шланг подсоединён к патрубку дросселя из которого хлещет масло? Как называется и каково назначение? 2.0 PS пробег 118 тысяч км.
eldarim:
|
Привет всем. Вчера при замене клапана вентиляции адсорбера пришлось для удобства снять патрубок с дроссельной заслонки, а там все в мазуте. Обильные отложения и на заслонке и на стенках. Почистил заодно. Может кто популярно объяснить, что это за шланг подсоединён к патрубку дросселя из которого хлещет масло? Как называется и каково назначение? 2.0 PS пробег 118 тысяч км. |
Патрубок вентиляции кратерных газов, толстый такой, сбоку подходит. Вот тут я тоже не пойму, за чем так на 2.0 сделали, на прямую в дроссель летит все, на 1.6 он очень удачно расположен, до воздушного фильтра стоит, еще и свои фильтром прикрыт.
Vortex
4 May 2018
2
molmixa:
|
Патрубок вентиляции кратерных газов, толстый такой, сбоку подходит. Вот тут я тоже не пойму, за чем так на 2.0 сделали, на прямую в дроссель летит все, на 1.6 он очень удачно расположен, до воздушного фильтра стоит, еще и свои фильтром прикрыт. |
Повышенное давление картерных газов. Если много летит - это неисправность, нужно устранять, без разницы - в корпус фильтра или напрямую в дроссель. Говорите, обильные отложения? Значит имеет место использование не качественного ГСМ, перепробеги или и то, и другое. Система вентиляции картера, скорее всего, не справляется. Второй вариант - компрессионные кольца пропускают. Отсюда может быть и преждевременное старение масла - двигатель в ремонт.
Vortex:
|
Если много летит - это неисправность, нужно устранять, без разницы - в корпус фильтра или напрямую в дроссель. |
Это ясно если там поршневой конец, но даже если все в порядке, то пары все ровно оседают на дросселе, особенно за заслонкой.
Vortex
4 May 2018
1
molmixa:
|
Это ясно если там поршневой конец, но даже если все в порядке, то пары все ровно оседают на дросселе, особенно за заслонкой. |
Посмотрите отчет о промывке дросселя от
Manul12 на 70 тыс км
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #16855600)Нет там ничего криминального. У меня пробег 73 тыс. км. Ни разу еще не лазил туда. На предыдущем 1,8 в дроссель гадил EGR, вот там сажи было, как в выхлопной трубе, регулярные промывки раз в 10000 км.
Vortex:
|
Посмотрите отчет о промывке дросселя от Manul12 на 70 тыс км Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #16855600) Нет там ничего криминального. У меня пробег 73 тыс. км. Ни разу еще не лазил туда. На предыдущем 1,8 в дроссель гадил EGR, вот там сажи было, как в выхлопной трубе, регулярные промывки раз в 10000 км. |
Ну да, у меня так же, не давно чистил при 81К
molmixa:
|
Ну да, у меня так же, не давно чистил при 81К |
Тогда вы паникер, который не видел реально грязный дроссель
Vortex:
|
Тогда вы паникер, который не видел реально грязный дроссель
|
Нет я не паникер, а просто написал, что в сравнении с 1.6 тут сразу в дроссель срет)))
molmixa:
|
Нет я не паникер, а просто написал, что в сравнении с 1.6 тут сразу в дроссель срет))) |
Потому, что перед ДЗ стоит ДМРВ. Если срать перед ним, что будешь датчики регулярно менять.
Vortex:
|
Потому, что перед ДЗ стоит ДМРВ. Если срать перед ним, что будешь датчики регулярно менять. |
Вот по этому на 1.6 патрубок до фильтра стоит, что бы не срать ДМРВ
Vortex
4 May 2018
2
molmixa:
|
Вот по этому на 1.6 патрубок до фильтра стоит, что бы не срать ДМРВ |
Бумажный фильтр не улавливает легкие фракции масла из кратерных газов. Проходят они вместе с воздухом через ДМРВ, пары масла для которого - смерть. А пластиковой гофре и металлическому дросселю - по барабану. Один фиг, дорога одна - во впуск.
На предшественнике 1,8/2,0 не было ДМРВ и конструкция вентиляции кратерных газов - вывод в корпус воздушного фильтра была унифицирована с ним. На нашем 2,0 GDI появился ДМРВ и вентиляцию перенесли за датчик - это правильно. А то, к ТНВД в статью расходов еще бы и ДМРВ добавился, который примерно столько же стОит...
Vortexцитата: |
Повышенное давление картерных газов. Если много летит - это неисправность, нужно устранять, без разницы - в корпус фильтра или напрямую в дроссель. Говорите, обильные отложения? Значит имеет место использование не качественного ГСМ, перепробеги или и то, и другое. Система вентиляции картера, скорее всего, не справляется. Второй вариант - компрессионные кольца пропускают. Отсюда может быть и преждевременное старение масла - двигатель в ремонт. |
Как на фото, это много за 118 тысяч км? На стенках ровным черным слоем.
eldarim
Это вообще ни о чем, если ни разу за 118 не чистили
vovka8525
Vortex
Ну тогда все норм., спасибо.
molmixa:
|
Вот по этому на 1.6 патрубок до фильтра стоит, что бы не срать ДМРВ |
У 1.6 нет ДМРВ, там ДАД во впускном коллекторе, также как и раньше было на 1.8/2.0 на фф2. В этом и отличие. Все логично у двушки сделано, правильно
Vortex говорит.
WeellyTR
Ага, а что стоит после фильтра у 1.6?)
WeellyTR
И на минуточку, тут ни какого спора не было, мы обсуждали расположение патрубка картерных газов, всё!