Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
mernagnor
11 March 2018mobile
ASR85
скажи "спасибо" маслу
mernagnor:
|
скажи "спасибо" маслу |
а как масло попало в камеру сгорания, вы знаете что движок перегрели?
колпачки дубовые?
предположение раннее)
этак можно и пятна на солнце притянуть
volk_mn:
|
а как масло попало в камеру сгорания |
Через вентиляцию картера.
mernagnor
11 March 2018
-2
volk_mnя не буду своими словами расписывать то, что уже давно написано
http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
mernagnor:
|
не буду своими словами |
если это конструктиф Тех мАторов- пусть, мне все равно, но вы так элегантно сюда это вставили, словно на Наших движках это поголовно, но статистика вещь упрямая- ищем дальше.
куда дальше? и главное - зачем?
ну а то что вам все равно - это ваше право, непонятно только, зачем вы все ж таки сюда написали аж два раза
и самое главное - это конструктив ЭТОГО мотора, который Duratec 2.0 GDI
mernagnor:
|
непонятно только |
уважаемый)
не идем дальше, а ищем причину проблемы!
ну и так, для понимания глубины катастрофы с моим движком, еще примеры случившегося есть?
сотни и тысячи, и все они есть в сети с фотографиями. гуглите уже сами, направление проблемы вам указано
ASR85
11 March 2018
Ребята, ну не надо ссориться, тем более из-за чужого авто!)) Я уверен дилер разберётся что и где менять! Я так понимаю ни у кого из владельцев 2.0 gdi здесь на форуме такой проблемы не возникло (по крайней мере ещё). Я имею ввиду сильный нагар на клапанах (подвисание и неполное закрытие). Просто вопрос был немного в другом, масло "левое" залил или долгие прогревы авто и езда на невысоких оборотах, т.к. мощности двигателя хватает с избытком для такого авто. Что мне исправить, чтоб в дальнейшем минимизировать проблемы такого рода. Смену авто не предлагать))) Хотя я думал об этом)
Или может вообще с кастрола перейти на что-то другое, хотя многие на нём ездят и проблем не знают. Меняю-то я его часто (8-9 тыс.), при рекомендации 15 тыс.
Aryan_Martinясно-понятно, значит у меня и других многих правильное масло,
а
ASR85 не повезло с ним, а дальше что- ему замена масла на правильное Точно поможет?
mernagnor
11 March 2018
volk_mnво-первых, то что вы не кашляете еще не означает, что вы здоровы. подумайте об этом.
во-вторых - поможет только замена клапанов на новые
ASR85уже все давно написано
Менять -
http://bmwservice.livejournal.com/157047.htmlЧто лить -
http://bmwservice.livejournal.com/151086.htmlВ долгосрочной перспективе все двигатели GDI в итоге загадят впускные клапана, и с этим ничего нельзя сделать. Такой вот конструктив мотора ("неверующие" могут сами снять со своего мотора впускной коллектор и убедиться в этом). Но можно сильно увеличить интервал до проблемы. Как - я дал ссылки на статьи человека, который знает про это.
Vortex
11 March 2018
4
Когда только Форд сделал этот GDI, пророчили, что проблема будет у всех поголовно примерно на 80 тыс км, типа, проходили на японцах. Но, моторы бегают и бегают далеко за 200 тыс км и не чихают. Так, что прошу не наводить страшилки с БВМ, ВАГа и других брендов на конкретный мотор. Потому, что в моторе очень много нюансов. Если даже взять обычный 8 или 16 клапанный рядный мотор, в теории, он у всех одинаковый, но на практике все разные, как по характеристикам, так и по ресурсу, с индивидуальными сильными и слабыми местами...
От себя добавлю - такая бяка на клапанах может быть из-за их перегрева. Нагар образуется при попадании ГСМ на раскаленную поверхность. По аналогии, как масло на раскаленную сковородку. Выпускные клапана перегреваются обычно при позднем зажигании, бедной смеси (езда с неисправным датчиком кислорода), использовании высокооктанового топлива (газ, например).
Aryan_Martin
Не стоит сгущать краски.
Дизеля давно уже все с прямым впрыском, турбинами да еще и с ЕГР.
Дерьма идет на впуск побольше любого ЖДИ, и ниче не зависает.
Max2
11 March 2018mobile
-1
ASR85
Я тоже ищу причину по богатой смеси p2196 ошибке. Поменял многое, т.к. есть донор. Ошибка появлается именно на холостом ходу. Вчера с диагностом выяснили, что это не связанно с подачей топлива и продувкой адсорбера.
Интересно с теорией перегрева, живу в ХМАО - Сургут и проблема вылезла именно в морозы (на улице было около -40С). На двигле лежит одеяло (автотепло или как-там оно называется), автомобиль грелся очень длительное время: ну т.е. с утра 20 минут webasto затем минут 30-40 прогрев с автозапуска, короткие дистанции и снова стоянка, а в виду своей лени или ещё каких качеств, аккумуляторная батарея не была заменена, и если например надо было ехать ещё куда, но только вечером, автомобиль заводился раза 3-4 за день, с длительностью работы по 50-70 минут, ну чтобы вечером можно было ехать на прогретом авто. И кстати снимается аккумулятор не так легко и просто, имею ввиду 2-х литровую версию, надо фильтр воздушный снимать и т.д., ну вы все в курсе, хотя это меня не оправдывает.
Короче, сэкономил на аккумуляторе, заплатил за ремонт))) Но это моя теория и имеет место быть! Кстати сегодня забираю авто из ремонта.
ASR85
Какой ремонт делали?
Max2
Замена кислородного датчика верхнего, промывка дроссельной заслонки, чистка форсунок, чистка и притирка клапанов (с разбором двигла). Сегодня заберу все доки и авто и если ещё чего упустил, дополню. Кстати и за месяц до этого отдал 29500р. за замену модуля TCM (модуль управления КПП), у меня PowerShift. Так что автомобиль стрельнул по полному, за 2 месяца ремонт и запчасти - 100 тыс рублей примерно. Обращался в сторонние СТО (может по деньгам вышло бы дешевле), так никто с..ка за GDI и PowerShift браться не хотел, обзвонил много станций. Может кто из Сургута здесь подскажет, где чинит своё авто?!? БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Max2
11 March 2018
ASR85
Какая ошибка была по богатой смеси?
ASR85
Я тоже лямбду угробил на Газпроме.
Manul12
12 March 2018mobile
2
ASR85
Это такой ремонт диллер осуществлял? Как диагностировали подвисание клапанов? Использовали компрессометр, пневмотестер, эндоскоп? Уверен что нет. А что это за идея с притиркой клапанов? Этот метод в ремонте вообще использовать нельзя. Все пасты содержат абразив. Его микрочастицы остаются в седле и клапане. Почему вы думаете на заводе такая технология не практикуется? Оформляется седло под нужными углами и глапан. Все, никакого образива. Впускные клапана на 2.0. GDI форда при работе действительно закрываются немного позже и часть смеси даже закидывает во впуск и омывает клапана, но это алгоритм работы такой у этого мотора. Как они решили что нужно поднимать ГБЦ?? Я
bombaster88
14 March 2018
Друзья,снова обращаюсь к вам со своей проблемой. Новые вводные, может кто подскажет, куда копать.
Беспокоит ревущий звук. Проявляется так: после ночи при t -10 и ниже, завожу машину, прогреваю двиг,начинаю движение и каждый раз когда тахометр доходит до 2000об издается сильный звонкий,если можно так выразиться, рев из передней части автомобиля, по моим ощущениям в районе педалей. Рев этот не уходит после полного прогрева двигателя до 90гр. Он становится чуть тише и не звонким, если поездить по городу. После ночи при t около 0, при начале движения рев сразу становится таким,как в первом случае,но после езды уже по городу. Т.е он присутствует всегда, только после мороза он очень сильный и ярко выраженный. Рев этот отчетливо проявляется на 2000об при плавном наборе скорости. Так же этот рев появляется в том же диапазоне под нагрузкой,т.е еду на круизе по ровной дороге, как только дорога начинает идти в гору, сразу меняется звук и начинает ревет. Кончается горка,сразу рев пропадает.
Все расходники заменены,поменяна подушка правая(остальные проверил тоже,живые), гофра глушителя,первая лямбда,вторая живая. По диагностике все норм. Бензин разный лил. Расход в норме, динамика хорошая, ХХ стабильный. Вообще звук напоминает пробитый резонатор, но не так громко,да и как видно температура влияет. Поднимал машину смотрел выхлоп, трещин, ржавых мест, дыр, ничего не нашел. Заводил машину, искал места где бы парило. Стучал по резонатору, глушителю, внутри ничего не рассыпалось, ничего не звенит. Только, что не смог снять защитный экран коллектора, болты прикипели и слизывает грани болтов, не стал пытаться снять пока что. Менять все подряд, лишь бы помогло не хочу. Вот что может быть такое? Трещина в коллекторе, прогорела прокладка коллектора?Просто если бы дело было с коллектором,звук наверно был бы офигеть какой заметный. Куда копать. Есть идеи?
bombaster88
Смесь ... горит. Обычно бывает при обеднении.
Мишуха
как проверить? в форскане посмотреть можно это? ошибок никогда никаких не было.
bombaster88
Я правильно понимаю, что на 2000 об рев есть, а на 1900 и 2200 рева нет? На хх на 2000 рев есть?
bombaster88
Подумать надо. Звук такой типа пылесоса заткнутого знаком по другим машинам, но тут дорогое удовольствие тыкать просто так.
Кира
ну до сотен оборотов я не замерял. просто пш при спокойной езде переключает примерно на 2000,вот в пик рева он передачу и повышает.насчет ХХ если честно не помню уже.
bombaster88Был у меня похожий трабл не на фокусе. Резонировал алюминиевый экран глушителя на каких-то оборотах. Причём он был прикручен качественно и не болтался. Так как на хх тоже звук был, то 1 газовал, а второй палкой под машиной этот экран прижимал... Хватало "до следуещего дня". А потом после поездки на 1000 км в 1 день звук пропал и больше не появлялся, я тогда ещё 92м вместо 95 заправился, может это тоже сыграло. Попробуй на подъёмнике погонять, на хх попробуй
Manul12
14 March 2018mobile
bombaster88
Звук под нагрузкой или когда просто газуешь тоже?
Мишуха
Кира
Manul12
на ХХ если держать 2000об, то появляется тоже этот звук, но не так сильно как в движении,но он есть. подрубал форскан смотрел еще раз давление топлива,все норм. посмотрел коррекцию по топливу, долгосрочная около -3, краткосрочная на ХХ около 0, в движении от -4 до +5 пляшет где то. Скачков коррекции при появлении рева нет. Чет все больше склоняюсь к выхлопной системе. Как только понять какой элемент.