Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Kostya2013
17 October 2017mobile
2
MakdakЭто я понимаю, а при чем тут дерганье авто при трогании? Дерганье я понимаю как "прерывистый" набор скорости.
Makdak:
|
Наконец и моя проблема с дерганием автомобиля при трогании решилась... |
Kostya2013
18 October 2017mobile
Makdak
Я разобрался!!! Этот стук ловил датчик детонации, слабо, но ловил!!)) Постучите по нему слабо и двигатель у вас заторохтит!))
Вот и я пытался подобрать слова. Да идея в том что за счет датчика детонации двиг пытался себя уравновесить. Из за ударов о защиту падали обороты, в итоги рывки при разгоне и дерганье
Kostya2013
19 October 2017mobile
Makdak
Причино-следственная связь!!))
Доброго дня. Какие нужны ремни навесного для 2 литра бензин? И тяжело ли самому поменять?
Всем привет! ФФ3, 2.0, PS. 101 тыс. км
вопрос скорее теоретический, на очередной замене сцепления(omg), обнаружили, что потеет стык поддона двигателя. поддон сняли, стык проклеили герметиком, собрали, катаюсь. Внимание, вопрос
Может ли потеющий стык поддона быть признаком повышенного давления картерных газов? И не пора ли менять что-то типа клапан системы вентиляции картера?
aarc:
|
Может ли потеющий стык поддона быть признаком повышенного давления картерных газов? |
А в корпус воздушного фильтра не кидает масло? Вообще, 101 тыс км, если настоящий, не должен...
Vortex:
|
А в корпус воздушного фильтра не кидает масло? Вообще, 101 тыс км, если настоящий, не должен... |
Хм, спасибо. Про масло в фильтре мне в сервисе не говорили, скорее всего там все в порядке. Пробег родной, я первый владелец.
Vortex:
|
А в корпус воздушного фильтра не кидает масло? Вообще, 101 тыс км, если настоящий, не должен... |
на 2.0 трубка картерных газов входит в воздуховод после воздушного фильтра, кидать на дроссель будет.
aarc
после проклейки снова потеет?
pilot636@rambler.ru
26 October 2017
aarc:
|
Всем привет! ФФ3, 2.0, PS. 101 тыс. км
вопрос скорее теоретический, на очередной замене сцепления(omg), обнаружили, что потеет стык поддона двигателя. поддон сняли, стык проклеили герметиком, собрали, катаюсь. Внимание, вопрос
Может ли потеющий стык поддона быть признаком повышенного давления картерных газов? И не пора ли менять что-то типа клапан системы вентиляции картера? |
При повышенном давлении картерных газов, как Вы выражаетесь, первым делом бы давануло масляный щуп, который ничем не закреплен, кроме уплотнительной резинки! При замене сцепления, я надеюсь, сальник коленвала заменили?!
aarc
На 2,0 вроде бы нет клапана вентиляции картерных газов.
FICUS 1:
|
aarc после проклейки снова потеет? |
пока не смотрел. пробег: 150км после ремонта
pilot636@rambler.ru:
|
При замене сцепления, я надеюсь, сальник коленвала заменили?! |
В этот раз не меняли, меняли 18 тыс км назад скорее для профилактики.
Фото с крайней замены сцепления:
focus_mag:
|
На 2,0 вроде бы нет клапана вентиляции картерных газов. |
Это вообще говоря неотъемлемая составляющая практически любого современного двигателя последних лет так 15-ти
WeellyTR
Здесь на форуме вроде была инфа, что на 2,0 функции клапана ЕГР выполняет система TI-VST
Vortex
26 October 2017
focus_mag:
|
WeellyTR Здесь на форуме вроде была инфа, что на 2,0 функции клапана ЕГР выполняет система TI-VST |
EGR (Exhaust Gas Recirculation) - это не вентиляция картерных газов...
VortexПерепутал выхлопные и картерные газы
Всем привет.
Заметил запотевание в районе электромагнитных клапанов. Хочу заменить уплотнители этих клапанов.
Как это сделать? Сами клапана я так понял просто так не снимаются.
gizm0:
|
Всем привет. Заметил запотевание в районе электромагнитных клапанов. Хочу заменить уплотнители этих клапанов. Как это сделать? Сами клапана я так понял просто так не снимаются. |
Если не ошибаюсь, то поменять их можно только со снятием клапанной крышки, прокладку которой тоже придется менять, в свою очередь, уплотнительные кольца идут в комплекте с прокладкой клапанной крышки.
цитата: |
Если не ошибаюсь, то поменять их можно только со снятием клапанной крышки, прокладку которой тоже придется менять, в свою очередь, уплотнительные кольца идут в комплекте с прокладкой клапанной крышки. |
Печаль. Насколько вообще это запотевание критично? Уровень масла от замены до замены не меняется.
Volchenkov
1 November 2017
Ребята, у кого есть опыт замены чисто одного ролика на натяжном? Не могу найти никакой информации! Можно ли заменить просто один ролик?
FICUS 1
1 November 2017
1
Volchenkov
вроде кто-то даже от Субару ставил.
SUBARU 73131FC000
в оригинале для Субару будет NSK 70SRPV0302DDUL1
Volchenkov
1 November 2017
1
FICUS 1
РЕСПЕКТ!!! Предлагаю в шапке закрепить инфу.
MoreBill
1 November 2017mobile
1
Vortex
Меня кольца, отдельно не нашёл, пришлось покупать комплектом вместе с прокладкой клапанной крышки. Снимать крышку придётся по любому, кольца ставятся с обратной стороны. З.ы. Прошлый хозяин не заморачивался и воткнул эти кольца задом наперёд, то есть воткнул не снимая крышки верхней частью кольца вниз)
фокус 3, 2.0 100 000 км.
коллеги, купил наконец комплект сцепления на пашку 602000800, но читал, что есть особенность/родовая травма у двухлитрового мотора, задний сальник коленвала подтекает.
пробег 100 000 км, думаю вместе со сцепой и сальник заменить.
вопрос, есть оригинальный 1211759, а есть VICTOR REINZ 819001200, кто пробовал более дешевый 819001200 как показывает себя?
может есть еще варианты есть?
tankt
глянул по твоему коду 1211759 оригинальный сальник, в автолавке выдал оригинальную замену: 1131305, LF0111310, 1S7Z6K301BA и заменители (неоригинал): 023.940, 20034275B.
FICUS 1
да, спасибо. но интересно кто ставил уже и у кого уже походил такой сальник без нареканий, не оригинальный конечно)))