Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Kostya2013
21 September 2017mobile
Да поняли поняли не в тему!!)) Будем ждать результата по ДПКВ!!
Всем привет! Подскажите пожалуйста на наш двигатель думаю на зиму залить 0w30 как думаете стоит и какое лучше залить?
Kostya2013
22 September 2017mobile
Что рекомендует форд, я лью только это!!!
Kostya2013
Рад) я лью тотал)5w30
Kostya2013
22 September 2017mobile
Я тоже!!! И все хорошо!!! Причем масло оригинал форд 5w30!!!
MOORP
2 October 2017
Всем клубням привет!
Короче телега такая:
Еще летом появился из-под капота шум, я грешил на подшипник генератора , ездил по сей день так.
Вчера решил все же диагностировать шум точнее, в итоге приговорили мне муфту компрессора кондиционера.
Сказали только замена, либо:
1. Новая муфта (сказали меняется только в сборе)=20к + 4к замена + (нужны регулировочные кольца), так как их нет они выставят на глаз
2. Б.у. компрессор =16к +6к замена + перезакачка фриона
3. Режем ремень и катаемся без кондея, но и тут долго ездить нельзя, сказали что в последствии может после ремонта заклинить и ппц.
Решил почитать и понял что шуметь должен подшипник и он меняется отдельно.(дабы посты по этому поводу есть)
Короче, есть у кого в наметках хороший сервис в СпБ (Север) который его заменит, и во-сколько мне это встанет? ибо почти 30к свободных у меня нет.
p.s. Сделал бы все сам, но за неимением гаража и скорым приходов морозов, возможности нет.
MOORP
Мой вам совет. Снимите ремень компрессора кондиционера и послушайте изменится ли звук. Можно просто попасть на пустую замену... А ремень ставится и снимается не так и тяжело. Бывает обычно грешат на компрессор, а проблема в другом.
Sanek_k
Ремень скидывали, именно так и нашли источник шумов.
artemholkin
5 October 2017mobile
1
MOORP
Меняй подшипник, стоит 300 и новый ремень около 500 . За замену отдавал 2000.
artemholkin
Вот и я склонен к этому варианту. Спасибо.
RussianBob
11 October 2017mobile
Люди ,может кто сталкивался с такой проблемой ,всю тему сложно просмотреть .
Вообщем попробую описать 2 литра,ПШ,разгоняешься до средней скорости (60-80) бк показывает средний расход (какой здесь не принципиально )
Далее едешь накатом расход по бк -0,но при нажатии на педаль тормоза(плавное оттормаживание) появляется ощущение небольших рывков и самое главное -расход по бк начинает расти и может доходить до 12-15 литров.Меня это очень смущает так как я думал что торможение процесс пассивный ,подскажите нормально ли это ?
Kostya2013
11 October 2017mobile
RussianBob
Не парьтесь, тоже пш 1,6, в нашем случае накатом это коробка в нейтрале(сцепление), а когда торможение, коробка переключает передачи в низ и при этом сцепление отрабатывает торможение двигателем!!! Рывки это подключение передач, это нормально.
Kostya2013
11 October 2017mobile
RussianBob
Точнее не в нейтрале когда накатом(расход 0), коробка тоже подключена, а при торможении подключаются передачи ниже, и подгозовка для синхронизации валов двигателя и коробки.
RussianBob:
|
Далее едешь накатом расход по бк -0,но при нажатии на педаль тормоза(плавное оттормаживание) появляется ощущение небольших рывков и самое главное -расход по бк начинает расти и может доходить до 12-15 литров.Меня это очень смущает так как я думал что торможение процесс пассивный ,подскажите нормально ли это ? |
Если в режиме S, то нормально. Если в D, то нет.
mernagnor
11 October 2017mobile
с чего бы вдруг 'нет'? коробка на самом деле передачи скидывает
Здравствуйте, автомобиль форд фокус 3 2.0 бензин, была у меня проблема с тнвд, автомобиль при запуске двигателя трясся, но заводился, тяги не было, только на 1-й немного тянул, дальше разгон был очень слабый, поменял тнвд, проблема прошла, прошло меньше полугода, ехал по трассе, автомобиль заглох, и не заводился, двигатель неисправен,срочно сервис, отвез в сервис( не официалы) сказали замыкание в проводке, исправили, покатался буквально неделю сейчас автомобиль дергается, опять трясется при запуске, тяги опять нет, тнвд покупал новый.
Было ли у кого,что то похожее? Почему этот тнвд выходит из строя? заправляюсь только на лукойле 95.
Господа, таки кто-нибудь нашёл причину деформирующегося бензобака? А то тоже заметил такую напасть и поехал к дилеру. Те сказали, что проверили все патрубки у бака и что все заслонки и вентиляции работают и что если начнётся снова, то надо менять клапан evap. Через день бак снова смялся. Купил клапан от патрика, переставил - не помогло. Но перед заменой заметил, что если клапан отключить от фишки, с баком все норм. Но тогда вылезает ошибка. Куда копать то?
bombaster88
14 October 2017
Baltasar
либо клапан, либо адсорбер.
mernagnor:
|
с чего бы вдруг 'нет'? коробка на самом деле передачи скидывает |
На D она скидывает на низких оборотах с постоянными подгазовками ниже 1200 об/м. При таком механизме работы толчки при понижении передач - это нонсенс. У меня коробка ни разу не пихнулась в D именно на понижении.
bombaster88
Раз клапан уже заменён, значит дело в адсорбере. Может забита трубка подачи в него воздуха?
Доброго дня.
У меня FF3 ПШ 2.0, седан, 2013 г., пробег 66 т.км.
Не так давно накрылся ТСМ. ОД поменял не по гарантии и прошил по гарантии. После чего резко подскочил расход бензина, доходит до 20 л на сотню. Плюс такое ощущение не хватает тяги. При диагностике ошибок не обнаружили. ОД рекомендует промыть инжектор и заменить свечи, говорит может помочь, но вер 50/50. Если не поможет то надо будет что то там делать с коробкой.
Что такое может быть?
dimones:
|
ОД поменял не по гарантии и прошил по гарантии. После чего резко подскочил расход бензина, доходит до 20 л на сотню. Плюс такое ощущение не хватает тяги. |
Долго такое? По идее у ЭБУ тоже есть свой период самообучения, в течение которого он обогащает смесь.
bombaster88
15 October 2017
1
Baltasar
скорее сам адсорбер не продувается
цитата: |
цитата (dimones) ОД поменял не по гарантии и прошил по гарантии. После чего резко подскочил расход бензина, доходит до 20 л на сотню. Плюс такое ощущение не хватает тяги.
Долго такое? По идее у ЭБУ тоже есть свой период самообучения, в течение которого он обогащает смесь. |
Уже 1000 км с замены отъездил
Всем доброго дня.выскочила ошибка p2135,прочитал это датчик положения дроссельной заслонки.машине 5 лет пробег 56ткм.вопрос в чём меняется ли он отдельно?(если да то какой номер у него).и может было уже у кого поделитесь опытом.
Как я понимаю просто помыть заслонку уже явно не поможет?
Выскакивает ошибка через день,в основном при движении после ночной стоянки,или в пробке на хх.
Извините если немного невнятно.спасибо
АНДРЕЙ1973
16 October 2017
Дело там 95% не в заслонке. машину к мастеру, чтоб не покупать зазря ненужные запчасти.
Наконец и моя проблема с дерганием автомобиля при трогании решилась. Поменял все что можно. Ехал менять подушки и мастер внимательно осмотрев защиту объяснил, что защита двигателя стала плотно прилегать к краю даигателя и при вибрации шел стук. На защите также были видны полированные слеты от вибрации. Цена вопроса - 3 удара молотком по защите и 700 рублей за диагностику. У кого подобные симптомы проверьте свою защиту на наличии следов контакта с двигателем
Kostya2013
17 October 2017mobile
1
Makdak
Блин, ну Вы не первый с тем что что-то трется об поддон, был человек со снегом на защите или еще с чем, но вопрос, что не так, как двигатель это чувствует?
Рассказываю. Ощущение что ты за рулем старого Пазика. При разгоне все начинает вибрировать и слишны удары металла об металл