Всем доброго времени суток!
В прошлый четверг вдруг резко начали плавать обороты и появилась сильная вибрация (до этого очень незначительная вибрация была почти всегда с салона, машина 2012 г.), на субботу было запланировано ТО перед поездкой в Крым.
Поменял масло, все фильтры, свечи, промыл заслонку (первый раз видел её такой грязной) все неприятные симптомы остались. После ТО поехал на заправку так как лампочка горела, при открытии горловины пистолетом был очень продолжительный и сильный "пшик" заправить смог только 33 литра, пистолет отщелкивался, пробовал по всякому, ни фига! стрелка уровня топлива показывала 3/4 бака, проехал 5 км стрелка показывала 1/2 бака. Клапан продувки адсорбера менял в прошлом году, для устранения стрекотания и "пшика" из бака (поставил "Бош"), помогло!.
Приехал в гараж, залез в яму - днище бака вмято, засунул воронку, которая шла в комплекте с машиной, опять сильный "пшик", бак выровнялся, но не до конца, стрелка вернулась на 3/4.
Снял адсорбер, отсоединил клапан продувки от трубки которая выходит в моторном отсеке из под днища. Продул все трубки (всё продувается легко, грязи не было). Когда дунул компрессором в трубку которая идёт в бак - он полностью выровнялся.
Сам адсорбер попробовал продуть силой лёгких, продувался, но с трудом, обстучал, из штуцера для атмосферной трубки вытряс грамм 30 серо коричневой пыли, потом ещё компрессором облако в гараже надул из адсоррбера. начал дуть адсорбер со всех сторон, из штуцеров для бака и клапана вылетело штук 15 кусочков угля величиной со спичечную головку!!!
Всё собрал, заработало всё в штатном режиме, спокойно заправил полный бак, после каждой поездки уже второй день пихаю в бак штатную воронку, пшика нет.
P.S. Прошу сильно не пинать за много слов, может кому пригодится. Всем удачи!