Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Manul12
Забей. Регулировка может потребоваться только при сильном износе кулачков распредвала. Или при замене распредвала. Регулируются заменой стаканов. Вещь не дешевая. Это не куча пятачков, как на ТАЗ, которых в каждой мастерской любого номинала полно. Да и для замены бошку разбирать...
Vortex
Я в курсе как регулируются клапана. Про износ распреда, это редкость. Да и только вызовет увеличение зазора, что вообще не критично. Гораздо печальней просадка по седлу. И тут важно не пропустить этот момент. Думаю промерять зазоры!
Manul12
Да, вроде, еще ни у кого не проседали...
grem_x
11 December 2016
58к км (4,5 года), подушка двигателя (верхняя), прокладка тнвд (гнало масло), переклейка поддона, лежит на замену клапан абсорбера.
Только 1ый(регулирующий) лямбда-зонд и клапан продувки адсорбера, поменял на оригинал и то и то. Клапан продувки пришел модифицированный(без черного барабана на магистрали).
Большн ничего, тьфу тьфу тьфу.
Vortex
Думаю к 100т.км не лишним будет проверить. Тем более это не сложно.)
Manul12:
|
Vortex Думаю к 100т.км не лишним будет проверить. Тем более это не сложно.) |
Ну, проверь, коль не сложно. У меня нет такой возможности, поэтому отталкиваюсь от регламента, в котором нет такой процедуры, а Форд продлевает гарантию до 150 тыс км и не чешется по этому поводу. Значит, мин до 150 тыс км там смотреть не чего.
65000 замена клапана продувки адсорбера и продувка самого адсорбера.
pilot636@rambler.ru
12 December 2016
1
Manul12:
|
Vortex Думаю к 100т.км не лишним будет проверить. Тем более это не сложно.) |
Если можно, то отпишитесь по результатам. Если будет в форме отчета с фото, то вообще супер. Думаю, многим будет интересно.
Manul12
12 December 2016mobile
2
pilot636@rambler.ru
Конечно же, но пока у меня около 80 т.км. И гараж неотаплеваемый!) Ну а весной обязательно. Прикуплю прокладочки и т.д. Надеюсь что с размерами толкателей проблем не будет купить их можно. Не хочется два раза разбирать!) Хорошо хот есть авто на подмену!)))
Vortex
12 December 2016
1
pilot636@rambler.ru:
|
Если можно, то отпишитесь по результатам. Если будет в форме отчета с фото, то вообще супер. Думаю, многим будет интересно. |
Manul12Манул от Мазды на предыдущий Дюратек в помощь, там же каталожные номера стаканов:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=70754Много ответов в этой теме:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕЗ.Ы. но, судя по всему, раньше 200 тыс км с этим вопросом туда никто не лазит...
pilot636@rambler.ru
12 December 2016
1
Саш, как раз и узнаем, есть необходимость или нет. Я, в свое время, в двигатель спецом лез, чтобы проверить/опровергнуть отрицательное влияние ЛАВРа, так сказать, на личном примере:
не по теме, но все жеЕсли у
Manul12 есть желание и возможность, почему нет?!
dimanoff dimanoff:
|
Только 1ый(регулирующий) лямбда-зонд и клапан продувки адсорбера, поменял на оригинал и то и то. Клапан продувки пришел модифицированный(без черного барабана на магистрали). |
Замена 1-ой лямбды после чека, то же менял (по гарантии), а замена клапана адсорбера - какие симптомы? У меня стрекочет (то скрекочет, то нет) с салона...
СамуилДвигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17823444)Ранее об этом писал. Как раз где-то в то время пошла эта тема с заменой адсорберов, испорченных баков, стрекота. и т.д.
Купил и поменял на оригинал, ничего не колхозил.
Пробег 153 тыс.км:
110 тыс замена первой лямбды (Бош 0258017119 за 4 тр с доставкой до РФ с ebay год назад)
122 тыс замена передних ступичных подшипников (FAG)
125 тыс замена опорных подшипников + дополнительно установил передние проставки 3 см (Новосибирск вроде)
133 тыс клапан продувки адсорбера (Уаз) - пшик остался, стрекотание прошло
Дважды менял линки - 90 тыс и 130 тыс примерно.
Dron99907
14 December 2016
1
Господа, понимаю что есть отдельная ветка, но все же интересно касаемо именно наших ДВС, как у вас обстоят дела с ремнем привода вспомогательных агрегатов на пробеге свыше 60? И когда его лучше заменить?
welkom1983
14 December 2016
Ни у кого не было такой проблемы: при запуске двигателя, двиг вздрагивает и вздрагивание это сопровождается металлическим дребезжанием, при трогании в натяг тоже дребезжит в райоене левого колеса. Льда под броней нет.
Что может быть? Дв. 2.0 МКПП
Rus114
14 December 2016mobile
welkom1983
Дребезга нет, но стук при запуске присутствует. Акпп.
welkom1983
14 December 2016
Может опора дв у меня просела, стало так после сугроба. Броня ровная
Rus114
14 December 2016mobile
welkom1983
Попробуй снять и так проверить. Потому что у меня разница была
welkom1983
14 December 2016
Е сли при снятой также будет? то опора? И звук идет не дребезжащий как консервная банка, а глухой металлический
Rus114
14 December 2016mobile
welkom1983
Тут уже сказать не могу) поскольку у меня не было стука без защиты
цитата: |
Господа, понимаю что есть отдельная ветка, но все же интересно касаемо именно наших ДВС, как у вас обстоят дела с ремнем привода вспомогательных агрегатов на пробеге свыше 60? И когда его лучше заменить? |
Действительно хороший вопрос.
Вообще на нашем двигателе его кто-нибудь менял?
dimanoff
у меня заводской стоит, в хорошем состоянии ещё, авто 2012 г.в.
Manul12
14 December 2016mobile
1
У меня тоже с ремнем все в порядке, около 80т.км пробег!))
Самуил:
|
Я первый буду? готовлюсь... (174.000). |
Ого, переходил, регламент на ТО10 - 10 лет или 150тыс. ))
153 тыс. Ремень пока родной, больше хочется поменять ролик, чем ремень из-за "громкой" работы по утру.
Varela
14 December 2016
1
welkom1983У меня был стук глухой при запуске, в районе рул колонки. Вылечилось заменой левой опоры кпп. Которая вроде как вечная. Видимого износа и разрывов на не не обнаружил. Поставил с разборки, новая дорогая.
http://ffclub.ru/