Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
commandor
12 August 2016
Проблема таже и пока не решена. Вчера был у ОД (Форд Измайлово). По телефону записывался говорили, -Полная диагностика будет, с замером давления топливной магистрали и бла-бла-бла. Приехал, говорю записывалься, ошибка" Бедная смесь", говорят ,- Все понятно, промывка инжектора", а я им объясняю, что уже мыл, свечи менял, фильтра и т.д и т.п.. Ответ,- тогда все понятно, в Вашем случае меняем форсунки и все, проблема старая и мы вкурсе о ней и еще по этой неисправности у нас только такие указание. Я им про диагностику форсунок на стенде и замера давления в магистрали, говорят нет, такого мы не делаем и счет под нос на 30000 руб. по замене форсунок. А еще форсунок нет , ждите 2 недели будет заказ из Европы. , трындец специалисты. Слов нет. Развернулся и уехал. Пока попробую решить без участия этих товарищей. Вот так люди деньги зарабатывают.
А , еще предлагали механическую чистку форсунок за 7000 руб, без какой-либо гарантии.
commandor:
|
А , еще предлагали механическую чистку форсунок за 7000 руб, без какой-либо гарантии. |
Это с умным видом тряпочкой протереть и дунуть внутрь за 7к?
redsurf
12 August 2016mobile
commandor
Отпишись чем закончится.
Вчера померил компрессию, все без изменений, на свечках слегка черный нагар присутствует. Ну в принципе как и 10т.км назад.) Посветил фонариком в цилиндры, нагар на поршнях черненький присутствует. Посетила мысль всетаки сделать профилактику. Я обычно на всех своих авто при пробеге 50-70т.км. Использовал "лавр". На этом авто ничего не делал. Вот посетила мысль сделать в профилактических целях такую процедуру.
https://www.youtube.com/watch?v=fL0RknSZE18
Manul12
Тоже планирую себе сделать раскоксовку, как раз масло пора менять.
Судя по тестам данных ребят лавр - барахло, хорошее средство - шума.
НО! Посмотри второе (свежее) их видео - там используют средство GZox, тоже японское, так же пахнет, та же консистенция, та же эффективность, что и у шумы (возможно митцубиси у них свою шуму и заказывает). А цена в 3 раза меньше!
Заказал себе на автодоке по коду 1110103110 за 428 рублей.
Slider007
13 August 2016
2
Раскоксовка дело хорошее - кольца откисают и все такое. Но это если быть уверенным в том, что вся вся отслоившаяся гадось беспрепятственно слилась в поддон. У меня её нет. Не зря в наш (и не только наш, а и во все современные двигатели) рекомендуется лить масло 5w20. Ну или на худой конец 5w30, летом. А 5w40 и выше вообще противопоказаны.
Дело в очень мелких технологических отверстиях для провода масла внутри двигателя, через которые густое масло просто не может полноценно прокачиваться, и возникает масляное голодание двигателя. А вы хотите через эти отверстия прокачать ту гадость, которая с поршней и клапанов отслоилась. Где уверенность, что она маслопроводящие каналы не закупорит, с вытекающими их этого последствиями?
А ещё от подобной химии резина имеет свойство дубеть - те же самые колпачки маслососъемные, от которых в том числе зависит аппетит двигателя к маслу и компрессия.
Slider007
Ну про компрессию и маслосъемные колпачки это конечно перебор. Не влияют они на этот фактор. Ну если только ручьем масло в цилиндр не гонят, но это уже направляющим конец. Далее про тонкие каналы и прокачивание масло, это все сказки, вязкость масла в процессе прогрева меняется во много раз. В процессе эксплуатации так же изменяется вязкость. Применяемость низко вязких энергосберегающих масел обусловлено в первую очередь экологическими нормами. Про противопоказанность 10w40 это Вы сами придумали? Ну да ладно, это в тему о маслах. Далее про клапана и днище поршня. Нечего мы прокачивать не собираемся, весь этот нагар, догорит в катализаторе, в систему смазки нечего не попадет. Я больше переживаю за катализатор и датчик кислорода. Чего у вас нет? продуктов горения топлива и масла? Они есть у всех но в разной мере. В систему смазки масло поступает пройдя фильтр и только после подается по каналам. Да фильтр тоже имеет клапан и при его загрязненности может сработать, но это происходит при его сильном загрязнении и или при высокой вязкости в оитрицательные температуры.
Slider007
13 August 2016
Manul12Уверенности у меня нет
. Правил сообщение перед отправкой, да так и не доправил до конца
Slider007:
|
Не зря в наш (и не только наш, а и во все современные двигатели) рекомендуется лить масло 5w20. Ну или на худой конец 5w30, летом. А 5w40 и выше вообще противопоказаны. |
В наши моторы никогда не рекомендовалась никакая вязкость, рекомендовались определенные допуски, и не на "худой конец", а оба (948В и 913С) в равной пропорции. В остальном все описал Manul12, + по своему небольшому опыту могу сказать, что мотор больше любит 5w-30, чем 5w-20.
Vortex
13 August 2016
WeellyTR
У меня фф2 1,6 100 уже 100 тыс км пробежал на зеленке 5-20, а тут еще муфты, которым жиденького подавай...
Лью зеленку из бочки и не парюсь.
Vortex:
|
WeellyTR У меня фф2 1,6 100 уже 100 тыс км пробежал на зеленке 5-20, а тут еще муфты, которым жиденького подавай... Лью зеленку из бочки и не парюсь. |
Так никто не против, пожалуйста. Я тоже зеленку лил. А пр муфты и жидкое масло это все миф. Скорее качественное и чистое.)))
vic06111979
14 August 2016
Какой программой можно посмотреть давление до тнвд?
Человек05
14 August 2016mobile
vic06111979:
|
Какой программой можно посмотреть давление до тнвд? |
Дополнение к вопросу как проверить, на заведенной стоячей машине или в движении?
vic06111979:
|
Какой программой можно посмотреть давление до тнвд? |
Программа форскан если через бук, программа Тоурк если через андройд устройство. И еще много всякого софта, но я юзал этот.
Человек05:
|
Дополнение к вопросу как проверить, на заведенной стоячей машине или в движении? |
Я меряю во всех редимах, и на холостом ходу и в движении.
bombaster88
14 August 2016
и так дано:двиг 2.0 пш. фильтр масляный, фильтр воздушный, масло, правая подушка,клапан продувки адсорбера поменяно. сам адсорбер продут. свечи поменяны примерно 30 тысяч назад,оригинал. тнвд в норме, по показателям. провалов в движении нет,едет нормально. заводится хорошо в любую погоду. посторонних звуков нет при работе. дросель мыл уже не раз.
внимание вопрос:почему двиг колбасит и в салоне иногда, именно иногда ощущается вибрация? и когда глушишь, то двиг глушится с маленькой тряской, буквально разок его еще тряханет и он глохнет. если смотреть на двиг во время работы, прям видно как он дергается,стрелка тахометра в этот момент может стоять как влитая,а может подергиваться слегка. вибрация не всегда, зависимости не выявил. прошивки разные пробовал. бензин разный лил. прошу не говорить, что это норма. я знаю, что это не норма, потому что прекрасно помню как было раньше, что стоишь на ХХ и как будто машина не заведена. есть у кого нить мысли какие нить? у меня только попробовать свечи поменять , вдруг за 30 тысяч они устали...
bombaster88
Хз. Тоже также.
bombaster88
Не мешай машине работать!
bombaster88
14 August 2016
Vortex
по существу есть, что сказать?
Vortex
14 August 2016
-1
bombaster88:
|
Vortex по существу есть, что сказать? |
По существу - это Форд, он так работает... Не мешай ему...
bombaster88
14 August 2016
1
Vortex
для кого написал специально?
"...прошу не говорить, что это норма. я знаю, что это не норма, потому что прекрасно помню как было раньше..." раньше тряски не было,сейчас появилась, но ты не мешай ему работать. с такими советами, лучше не писать вообще ничего.
Vortex
14 August 2016
bombaster88
Ну, сегодня не было, завтра есть, после завтра опять нет и т.д. Сегодня давление высокое, влажность низкая, завтра низкое влажность высокая, и фильтры влаги набрали, потолкался в пробке, нагар образовался и т.д. Факторов миллион, описание ни о чем.
Говорят, хорошо помогает: фары протереть, в труду подуть... А ещё хорошо помогает диагностическое оборудование...
цитата: |
с такими советами, лучше не писать вообще ничего. |
и не спрашивать тоже
могу сказать, хороший диагност и полноценный мотор-тестер помогут. все. в остальном, еще года три гадать можно.
bombaster88
14 August 2016
тогда можно вообще не задавать вопросы на форуме. повесить баннер на главной "обратитесь к диагносту" и все. смысл форума тогда какой,если всегда отправлять на сто?
bombaster88:
|
тогда можно вообще не задавать вопросы на форуме. повесить баннер на главной "обратитесь к диагносту" и все. смысл форума тогда какой,если всегда отправлять на сто? |
смысл в том, что на форуме это не отремонтируют. вот и весь смысл.
Andrey69221989
14 August 2016mobile
замена форс помогла, цена вопроса 3000 рублей...
Опишу ситуацию,которая случилась со мной.Машина начала дёргаться,резко возрос расход топлива(до 14,5л на 100км).Пока думал,что нужно сделать,машина просто встала около магазина и отказалась ехать дальше!Двигатель заводился,но не развивал обороты,т.е. тронуться с места было не возможно.Сканер показал ошибку "бедная смесь".Случилось это в славном городе Дмитрове М.О.,где,как оказалось,нет ни одного специализированного сервиса по Фордам.Пришлось сдать машину в один из "универсальных" сервисов.Там машину продержали почти неделю,диагностировали вдоль и поперёк(с их слов),меряли давление насосов и противодавление катализатора.В итоге,сказали:"забирайте Вашу машину,ничего не можем найти".Денег не взяли,спасибо им на этом.Пришлось заказывать эвакуатор и тащить машину в Москву в фордосервис(название не буду указывать,чтоб не подумали,что это реклама).Там элементарно нашли причину отказа-забились форсунки+чистка дросселя и замена свечей.Сказали,что сейчас это массовое явление,связано с качеством бензина на АЗС.Вот такие дела.Забыл указать,движок 2,0,GDI,пробег 155 т.км,проблем до этого не было(кроме блока управления КПП).
WeellyTR
15 August 2016
1
А топливный насос в сборе с сеткой не меняли ни разу? Прикольно. Вот вам и "нет фильтра - нет проблемы", как писали в соседней теме.
3 people online