Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Тогда другой вопрос народ а могу ли я заменить этот клапан по гарантии авто 2012 года сейчас еще действует продленая горантия.
Slider007
28 June 2016
as1ozr
Если сможете доказать дилеру, что:
1. Симптомы из-за клапана.
2. Это является гарантийным случаем.
Пока мой автомобиль был на гарантии, я в каждый визит к дилеру просил разобраться с неровной работой двигателя. Каждый раз меня кормили сказками про особенность данного двигателя.
Проще самому купить за 500р и потратить час времени на замену.
as1ozr
Его снимут -> убедятся, что он работает нормально -> потребуют денег за диагностику =)
Slider007:
|
По совету уважаемых форумчан поменял клапан адсорбера. Поставил Bosch за 450р. Результат налицо! ----------- 2. Разгон стал более плавным. Раньше был рваным, как будто сцепление проскальзывает (хотя я раньше уже догадывался, что это двигатель колбасит). ----------- |
Интересуюсь "жизнью с новым клапаном" - разгон продолжает оставаться более плавным?
SEISHN
Задергалась слегка при старте. Буду пробовать PowerShift адаптировать.
При стоянии на светофоре по прежнему тишина.
Slider007Понятно... а я уж понадеялся...ДА И ЗАКАЗАТЬ УСПЕЛ
Впрочем - лишним не будет, стрекот это меня достал уже.
Спасибо.
SEISHN
Так дерганье коробки никто не отменял. Это две разные проблемы - клапан адсорбера и коробка. Замена клапана сцепление не вылечит. Молодец, что заказал. Лишним не будет.
Slider007
Меня обнадежила фраза "плавнее разгон", т.к. дергается именно при разгоне (НЕ при переключении). Ощущение, что "пробуксовка" или провал в топливоподаче. Но только при попытке резко ускориться.
Уж понадеялся, что это не коробка )))
--------------------
Если "пенсионерить", то все вроде в пределах терпимого.
Slider007
29 June 2016
SEISHN
На счет плавного разгона всё субъективно. Но я за 5 лет научился различать дерганье от сцепления и от самого двигателя. Сложно объяснить.
От коробки оно цикличное, чтоли - несколько последовательных одинаковых толчков при трогании или переключении, у меня сейчас так, это на время лечится адаптацией сцепления.
А от двигателя, до замены клапана у меня была какая-то невнятная дрожь при ускорении, которая то была, то пропадала. Сейчас её нет, и надеюсь, больше не будет.
SEISHN
29 June 2016
Slider007
Ясно. Ня днях придет клапан, выберу время - заменю, отпишусь потом )))
Честно говоря по чекам давно не проверял.. а про возможность корректировки в БК признаюсь и не знал...
Мне тут ссылку дали на аналогичную проблему... у человека была аналогичная ситуация (в части плавающего расхода на ХХ)...
https://www.drive2.ru/l/6768878/Для решения проблемы он заменил адсорбер.. попробую тоже заменить и отписаться...
Форумчане делали предположение о кончине ТНВД...
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17704286) Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17704372)но стрекота в районе ТНВД нет...
Надеюсь. что моя проблема с "затупами" авто решится заменой адсорбера...
какое давление в форскане должно показываться при исправном тнвд? сегодня посмотрел показатель "давление в топливной рампе" и там показывает на холостом примерно 2000 кпа или чего то там. мне кажется или должно быть больше?
mernagnor
29 June 2016
цитата: |
мне кажется или должно быть больше? |
20 бар на холостом ходу. куда уж больше то
ну и отвечая на вопрос - так и должно быть
Aryan_Martin
ну у других вон по 3000 кпа на холостом. вот я и не знаю,сколько должно быть...
Aryan_Martinэто хорошо, но это что тогда значит? тнвд прыгнул выше головы?)
Manul12
30 June 2016mobile
bombaster88
Я сам был удивлен таким показателям, поэтому и сфоткал. Возможно это коротковременное значение. Шнур els27 ПО форскан. Обычно смотрел блютус адаптер , ПО Torque показывало 300psi.
Kapi_ton
30 June 2016
Ребят, подскажите что за звук в двигателе, где-то с правой стороны, цоконье. То есть, то проподает, но потом опять появляется. FF3 2014 2.0 81000
Kapi_tonПоследние несколько страниц об этом и ведется речь, клапан это начал мудрить. И пробег как раз подходящий, у себя менял где то на таком же.
Народ!
никто ещё не менял задний сальник коленвала? До это было запотевание, а вчера при мойке радиаторов сняли защиту, а там уже капелька висит! Началось прогрессирование, пробег 109 тыс.
Если что интересует что ставили? механик сказал брать оригинал, но понятно что не форд делает сальники
Я менял, подтекало масло с год наверное, но не сильно,ручьем не текло и по щупу не уходило. Причём сальник уже меняли по гарантии пару лет назад. Но решил все же поменять. Пробег 75 ткм, поставили оригинал. По деньгам дофига для сальника вышло(((
Kapi_ton:
|
Ребят, подскажите что за звук в двигателе, где-то с правой стороны, цоконье. То есть, то проподает, но потом опять появляется. FF3 2014 2.0 81000 |
Посмотрите на фото..
если звук исходит из указанного места то велика вероятность, что это ТНВД...
Ранее в данной теме обсуждалась тема ТНВД..
Как показывает практика (опыт форумчан изложенный в данной теме) - ТНВД на FF III 2.0 оказалось одним из слабых мест...
Shamil-13
цокает клапан адсорбера. тнвд звуков не издает.
bombaster88:
|
Shamil-13 цокает клапан адсорбера. тнвд звуков не издает. |
Я не утверждаю... я всего лишь делаю выводы (высказываю свои предположения и умозаключения) по результатам прочтения данной темы...
также, когда я описал свои проблемы мне задали вопрос про цоконье в районе ТНВД
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17704286)Исходя из всего изложенного я и сделал вывод о том, что скорую кончину ТНВД предвещают две ситуации:
- низкое давление в рампе;
- цокот из ТНВД (или в районе ТНВД)...
Shamil-13Правильно спросили, клапан находится под ТНВД, справа и идёт цоканье. Если бы у меня этого не было я бы не утверждал об этом. После замены клапана машина поехала бодрее намного
Lescha:
|
Shamil-13 Правильно спросили, клапан находится под ТНВД, справа и идёт цоканье. Если бы у меня этого не было я бы не утверждал об этом. После замены клапана машина поехала бодрее намного |
Понятно... буду знать... спасибо за инфу... надеюсь. что мой двиг оживет после замены клапана.. а то прям бесит уже...
Lescha
Так а почему с права?
Manul12А где ж ему быть если мы открыли капот и стоим смотрим на мотор, он и будет по правую руку
Ну а если относительно вообще кузова, то конечно слева
z0rg
1 July 2016
1
Lescha:
|
После замены клапана машина поехала бодрее намного |
бодрее... НАМНОГО...
Не надо субъективизма. Люди, измученные своими проблемами, читаю такое и начинают верить в невероятное. Потом тратят деньги, а машина "намного бодрее" не едет. В итоге один негатив.
Shamil-13:
|
надеюсь. что мой двиг оживет после замены клапана.. а то прям бесит уже... |
Готовься к тому, что вообще ничего не изменится =)
Если станет лучше, то будешь рад, а если не станет - ну, ты был к этому готов заранее
Гарантированный способ сбережения нервов.
z0rgХорошо, до замены клапана машина жила своей жизнью и реагировала на педаль газа как хотела. Разгон был то бодрым, то как будто сзади что то прицепили. Особенно доставало когда при движении притормаживал, а потом ни как не хотела идти на разгон, только с переходом на пониженную передачу. При том что сброс был небольшой и движок должен был тянуть без переключений. Так после замены это пропало и теперь я уверенно чувствую себя при движении и обгонах.
Понятно что у всех не может быть одной причины и может не исправиться проблема даже при замене клапана если есть ещё какая то причина. ИМХО
Lescha
А заменен был только клапан, или вся трубка в сборе?