Как уже писал ранее загудел понемногу подшипник муфты кондиционера. Т.к нигде не увидел номера этого подшипника пришлось снять муфту, посмотреть что стоит и заказать новый, а пока ждал, собрал всё обратно, не поставив ремень.
Опишу как разбирал и собирал обратно, может кому пригодится в дальнейшем.
Подняв машину подкатным домкратом снял колесо и подкрылок ( с ним возился больше чем с колесом) Брызговик не снимал полностью, оставил на нижней клипсе, она не мешала для снятия. Далее снимаем ремень, можно сказать благо что он отдельный и при случае можно и без него ездить. Для снятия взял трещётку и одел на неё головку на 13, одной рукой стал подтягивать ремень на себя, а второй ключом на 21 проворачивать двигатель. Снялся быстро.
Далее откручиваем головкой на 8, если я правильно называю, саму муфту. Болтик сидит на герметике и просто так не хочет откручиваться т.к она свободно вращается. Между защитой компрессора вставил ключ и упираясь в муфту открутил её. Снимая обращаем внимание что с внутренней стороны есть войлочное кольцо и шайба, которая прячется внутри где находятся шлицы.
При этом получаем такой вид, где нужно снять стопорное кольцо чтобы снять до конца корпус с подшипником.
Имея такой китайский девайс, с небольшим напрягом, извлекаю кольцо. Важно! прежде чем снимать, с помощью отвертки и молотка выбейте края из посадочного паза. Иначе долго будете мучиться пытаясь развести кольцо.
Получаем вот такой вид и видим номер стоящего подшипника.
Вот и новый его аналог, взял что было более подходящее за 609 р в экзисте.
С помощью дремеля убрал завальцованные усики изнутри и выбил старый (с прессом было бы лучше). Сидел хорошо, посадочное место было чистым без ржавчины кроме 5 мм с краю. Прошёлся по этому месту мелкой наждачкой и протёр маслом на ветоши. Новый подшипник запресовывал через старый, аккуратно постукивая право-лево.
Сборка в обратной последовательности, как оденете стопорное кольцо, также с помощью отвёртки и молотка теперь уже сведите концы друг к другу, чтобы они точно сели в паз. Одеваем муфту чтобы шайба не выскочила и была внутри, как писал выше при разборке. На винт я нанес фиксирующий герметик и закрутил опять же придерживая ключом. Ремень одеваем сначала на муфту и опять же при помощи клюща на 21 проворачиваем движок направляя чтобы ручейки встали по своим местам.
Ну вроде и всё, подкрылок, колесо и наслаждаемся снова тишиной при работе машины.
Удачи в ремонте!