Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

volk_mn
7 February 2016


avatar
senya3:

может у кого было похожее?

Было-было.
Читай ошибки, но не встроенным бортовым комп., а сканером.
Если 133 или 135 (р0) то лябда точно.
Примерно на таком-же пробеге было (газпром G 95)
Отключение аккумулятора не помогает.
И при сбросе ошибки сканером, снова через день вылезала.
avatar
senya3
7 February 2016


volk_mn
А симптомы были какие нибудь кроме "чека"?
volk_mn
8 February 2016

-1

avatar
senya3:

А симптомы были какие нибудь кроме "чека"?

Кроме возросшего до 13 л. расхода бензина больше ничего, все как и прежде.
максвика
8 February 2016


senya3

Много написано (и сам попал на замену), про то, что газпромовские присадки "G" убивают первую лябду, у меня так было, но в тестовом режиме БК горела ошибка DTC#01 5945_62, расход так же вырастал, с тех пор стараюсь лить только лукойл
максвика
8 February 2016


senya3
Вот полистай тему
Лямбда-зонд
avatar
Lescha
8 February 2016

7

-Романыч-
Сегодня разобрал таки муфту кондея, стоит вот такой подшипник NSK 35BD219.
Открыл, смазка есть, но шуршит во всю, заказал новый. Собрал всё обратно, ремень не стал накидывать.
Гамзат
8 February 2016mobile


Подскажите пожалуйста какая рабочая температура на фф3 2.0 у меня проблема зависание оборотов на 1600 на сек. 10 потом падают до 500 это всё происходит когда температура охлаждающей жидкости от 100 до 105. Только при 105 начинает работать вентилятор и сбивает температуру до 100. А вот если печкой сбить температуру до 90-95 зависание оборотов не происходит, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой как быть ?
avatar
Vortex
8 February 2016


Гамзат
С температурой все норм, а вот, че с зависанием оборотов, х.з. но, цифра подозрительная... Попробуй клемму с АКБ скинуть на несколько минут...
Гамзат
9 February 2016mobile


Скидывал, и клембу и ошибки мелкие не помогает
Andrey24b
9 February 2016


Добрый день. Номер правой подушки двигателя подскажите для 2л powershift от вольво которая
avatar
Marangos
9 February 2016

1

Andrey24b
30758020
Yah
9 February 2016

1

максвика
Пробег 125000 заправляюсь на газпроме с нуля 95G никаких проблем небыло!
avatar
dimanoff
10 February 2016

1

У меня тоже была ошибка P0131-низкое напряжение цепи датчика кислорода(первого(регулирующего))
Ошибка плавающая, то есть то нет, что только не делал: сбрасывал, снимал и чистил лямбду, смазывал фишку смазкой для улучшения контакта. Но ничего не помогало появлялась снова, хотя машина вела себя обычно: ехала хорошо(как обычно), расход не повысился, но глаза мазолил Check.
Поменял датчик. Больше не загорается, тьфу тьфу тьфу.
Номер датчика 5147022.
avatar
cryz_tango
15 February 2016


господа, кто-нибудь видел в глаза регламент обслуживания этого двигателя, пробег до замены приводного ремня, помпы и т.д. ?
а то есть подозрения, что уже пора менять (пробег приличный).
avatar
rays2
15 February 2016


cryz_tango
в етисе можно посмотреть всю информацию по регламенту.
Приличный пробег это сколько?
avatar
cryz_tango
15 February 2016


avatar
rays2:

cryz_tango
в етисе можно посмотреть всю информацию по регламенту.
Приличный пробег это сколько?

спасибо, нашел!)
пробег уже за 100000 перевалил...
avatar
Человек05
15 February 2016mobile


avatar
cryz_tango:

спасибо, нашел!)
пробег уже за 100000 перевалил...


Скинь мне в личку
Kybik
15 February 2016mobile


И мне
avatar
cryz_tango
15 February 2016

1

avatar
Человек05:

Скинь мне в личку

K
Kybik:

И мне

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
avatar
Kosh_®
15 February 2016

1

cryz_tango

и 200 000км этот мотор проходил - ничего страшного, только приводные ремни навесного оборудования менял.
avatar
cryz_tango
15 February 2016


avatar
Kosh_®:

cryz_tango
и 200 000км этот мотор проходил - ничего страшного, только приводные ремни навесного оборудования менял.

Это радует)
А помпа как? родная или вместе с ремнями поменяна..?
avatar
Kosh_®
15 February 2016


cryz_tango

помпу НЕ менял, она не беспокоила, а вот прокладки клапанной крышки - менял - потела крышка.
mernagnor
15 February 2016mobile


Kosh_®
в каком месте "потела"?
avatar
Kosh_®
16 February 2016


Aryan_Martin

в районе актуаторов системы изменения фаз!
avatar
Lescha
16 February 2016

30

Как уже писал ранее загудел понемногу подшипник муфты кондиционера. Т.к нигде не увидел номера этого подшипника пришлось снять муфту, посмотреть что стоит и заказать новый, а пока ждал, собрал всё обратно, не поставив ремень.
Опишу как разбирал и собирал обратно, может кому пригодится в дальнейшем.
Подняв машину подкатным домкратом снял колесо и подкрылок ( с ним возился больше чем с колесом) Брызговик не снимал полностью, оставил на нижней клипсе, она не мешала для снятия. Далее снимаем ремень, можно сказать благо что он отдельный и при случае можно и без него ездить. Для снятия взял трещётку и одел на неё головку на 13, одной рукой стал подтягивать ремень на себя, а второй ключом на 21 проворачивать двигатель. Снялся быстро.
posted imageposted image
Далее откручиваем головкой на 8, если я правильно называю, саму муфту. Болтик сидит на герметике и просто так не хочет откручиваться т.к она свободно вращается. Между защитой компрессора вставил ключ и упираясь в муфту открутил её. Снимая обращаем внимание что с внутренней стороны есть войлочное кольцо и шайба, которая прячется внутри где находятся шлицы.
posted image

При этом получаем такой вид, где нужно снять стопорное кольцо чтобы снять до конца корпус с подшипником.
posted image
Имея такой китайский девайс, с небольшим напрягом, извлекаю кольцо. Важно! прежде чем снимать, с помощью отвертки и молотка выбейте края из посадочного паза. Иначе долго будете мучиться пытаясь развести кольцо.
posted image
Получаем вот такой вид и видим номер стоящего подшипника.
posted imageposted image
Вот и новый его аналог, взял что было более подходящее за 609 р в экзисте.
posted imageposted image
С помощью дремеля убрал завальцованные усики изнутри и выбил старый (с прессом было бы лучше). Сидел хорошо, посадочное место было чистым без ржавчины кроме 5 мм с краю. Прошёлся по этому месту мелкой наждачкой и протёр маслом на ветоши. Новый подшипник запресовывал через старый, аккуратно постукивая право-лево.
posted image
Сборка в обратной последовательности, как оденете стопорное кольцо, также с помощью отвёртки и молотка теперь уже сведите концы друг к другу, чтобы они точно сели в паз. Одеваем муфту чтобы шайба не выскочила и была внутри, как писал выше при разборке. На винт я нанес фиксирующий герметик и закрутил опять же придерживая ключом. Ремень одеваем сначала на муфту и опять же при помощи клюща на 21 проворачиваем движок направляя чтобы ручейки встали по своим местам.
Ну вроде и всё, подкрылок, колесо и наслаждаемся снова тишиной при работе машины.
Удачи в ремонте!
avatar
Асгард Ирийский
19 February 2016


Всем здрава!!! У меня пробег почти 57000, масло лью 5w30 в одном сервисе посоветовали перейти на 40, есть ли смысл перехода?
avatar
Slider007
19 February 2016


Асгард Ирийский
Надо лить то, что советует производитель двигателя.
avatar
pilot636@rambler.ru
19 February 2016

1

avatar
Асгард Ирийский:

Всем здрава!!! У меня пробег почти 57000, масло лью 5w30 в одном сервисе посоветовали перейти на 40, есть ли смысл перехода?

Наверное, здесь все разъяснят быстрее: про масло
avatar
senya3
19 February 2016


Продолжение моей истории,недавно загорелся check,сначала никаких изменений и расход тот же,в гаражном сервисе приговорили лямбду первую,сбросили ошибку,через 3 дня опять вылезла,поехал на 4 ТО в Москву в Рольф,их заключение"выявлены ошибки связанные с обедненной смесью.рекомендовали замена свечей и если не поможет промывка топливной системы(вот не знаю развод на промывку или нет)заказал пока свечи.
posted imageposted image
на сайте ошибки пока не искал,некогда.может были у кого ошибки с обеднённой смесью.
Поехал домой в пробке на холостых обороты иногда падали до 500об.и на низких оборотах были небольшие затупы.
avatar
Denzel
19 February 2016


senya3
Залей присадку в бак. Я пользуюсь ими на двух машинах с салона. Если интересно, то напишу в личку какими пользуюсь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up