Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Vortex
28 January 2016


avatar
rays2:

Коллектор(подразумеваю, что прокладки в комплекте) - 13600 руб.

Точно с прокладками, а вот, прокладки отдельно х.з., мне выдает 2500 руб за 1 шт
avatar
FICUS 1
29 January 2016


я слышал что по хорошему, при снятии впускного коллектора резинки рекомендовано заменить, но при такой цене на них
avatar
Vortex
29 January 2016


avatar
FICUS 1:

я слышал что по хорошему, при снятии впускного коллектора резинки рекомендовано заменить

Да ну на фиг, дроссель снимают по несколько раз в год и ничего. Под коллектором такие же резинки, что им будет..
avatar
fitter71
30 January 2016


avatar
AntonS96:

вопрос грамотным мотористам: почему на нашем движке нет гидрокомпенсаторов? хотелось бы развернутый ответ.

я не самый крутой моторист, скорее любитель просто был на курсах и задавали такой вопрос. ответили - чем более оборотистый движок - тем труднее обеспечить неразрывность кинематики толкатель-распредвал. ведь в гидротолкателях помимо большего числа деталей (читай - больший вес, а значит и инерция возрастает) ещё и добавляется масло. там назывались ещё цифры оборотов до которых можно без особых проблем ставить гидрики, не помню, но они гораздо ниже 6000 об/мин, а у форда красная зона начинается при больших.
цитата:
Резьба свечи из этого цилиндра была в масле а часть между изолятором и резьбой в белом налете
я бы для начала посоветовал бы заменить или переставить свечу/катушку первого цилиндра, и покататься, а потом уж решать - может и лезть никуда не надо и нагар всего лишь из-за пропусков в зажигании.
avatar
FICUS 1:

я слышал что по хорошему, при снятии впускного коллектора резинки рекомендовано заменить, но при такой цене на них

цитата:
Да ну на фиг, дроссель снимают по несколько раз в год и ничего. Под коллектором такие же резинки, что им будет..

в мою бытность механиком (4 года тому - ещё на фф2, фф3 только пошёл и я не смотрел по нему инфу) - было именно так - все резинки под замену. по гарантии - меняли, без - танунафиг.
Kybik
30 January 2016mobile


Завожу с утра , страшный звук из под капота, похожий на скрип , похож на ремень генератора. Не подскажите в чем проблема? Около минуты скрип , потом всё тихо.
coolx8
30 January 2016


Kybik да я так понимаю тут у пол форума так,в мороз,но у меня не громкий скрип,выше пишут что воздух подсасывает,где-то.
avatar
Manul12
30 January 2016


Ребята, ну какой воздух? Если подсасывает воздух, мимо фильтра, это уже серьезная проблема. Далее пишут об аккустическом эффекте создаваемом во впуске, я этому подтверждений не нашел. У меня это точно связано с МКПП. и только при сильном морозе. Пару дней назад опять залил масло в МКПП, на этот раз купил оригинал. хоть и вязкозть 75W90 но на морозе текучесть лучше чем у залитого мной ликви моил перед зимой. Так же на других авто наблюдал всевозможные свисты, скрипы, шумы, при запусках в отрицательные температуры связанные с навесным оборудованием. В частности у меня генератор на холодную свистел на приоре, авто новое было и только в мороз. Разобрал генератор, смазал подшипники и проблема ушла. Так же на другом авто, при пуске при отрицательных температурах слышен был хруст. Так и ездил до лета. Ну а потом замена комплекта ГРМ с помпой и все, тишина в любой мороз. Так вот и мы возможно описываем звук, а причины могут быть различны. У меня повторюсь, это точно связано с МКПП.
Гамзат
30 January 2016mobile


Clone
Подскажите пожалуйста у меня фф3 2.0 автомат, проблема вот в чём , пока моторный отсек не прогрелся хорошо машина работает хорошо как только поездишь часа два по городу начинаеется прыгают обороты когда стоишь на светофоре держит 1600 об.мин, не зависимо от того стоит на D или нет , если ставишь на нетраль и отпускаешь тормоз обороты падают до 500-600 об.мин. дросель чистый, у нас в городе нет дилеров , а к ним ехать долеко. Если не трудно посоветуйте что может быть ?
Kybik
30 January 2016mobile

1

Мне кажется это подшипник генератора интересно, это гарантия?
avatar
Manul12
30 January 2016mobile

1

Kybik
Ну я лично диагностировал сначало стетоскопом, потом снимал ремень генератора. И потом поехал к ОД. Они предложили оставить авто и утром завести. Это выявлялость только после длительной стоянки и низких температурах. В виду простоты конструктива, решил сам устранить)
Kybik
30 January 2016mobile


Manul12
И в чем проблема оказалась ? Меня просто беспокоит этот звук, у меня громкий свист, но не такой как ремень генератора, больше похоже на вой
avatar
Manul12
30 January 2016mobile


Это было не на фокусе. Решилось разборкой генератора и смазкой подшипников. А теперь про характер звука. На моем фокусе при запуске в морозы утром тоже слышиться вой, секунд 10 может больше. У меня МТ. Выжимаю сцепление звук проподает, бросаю снова слышен. В прошлую зиму этого не слышал. Но перед зимой менял в МКПП масло. Залил ликви моил с той же вязкозтью что и оригинал 75w90 gl4,5. Но заметил в морозы у оригинала текучесть лучше. Позовчера залил в МКПП оригинал, жду морозов, пока тишина.
posted image
Qwer102
2 February 2016mobile


Может кто сталкивался. Сегодня завел машину и слышу стук. Открыв капот звук исходит как будто из под двигателя. Минут пять поработал заглушил. Завел стука нет. Пару км проехал вышел прислушался есть но уже тише. Опять заглушил завел нету. Как то так(
Kybik
2 February 2016mobile


Qwer102
Заводи машину с включенной музыкой , стука не слышно будет
Qwer102
2 February 2016


Kybik
Думаешь особенность?
avatar
Manul12
2 February 2016mobile


Qwer102
Ну что за стук? Частота, характер стука, какая трансмиссия и прочее.
Qwer102
2 February 2016


Manul12
Звук такой ммм.. видео надо снять наверно
avatar
Manul12
2 February 2016mobile


Qwer102
Наверно всетаки да.
coolx8
2 February 2016

1

Qwer102
Это не звук,это "пирамида"
kouroff
3 February 2016

1

Qwer102 Зимой бывает "особенность" в виде льда между защитой и двигателем У меня была вибрация и небольшой стук, снял защиту, там здоровый кусок льда.
Qwer102
3 February 2016


kouroff
Спасибо! Надо посмотреть
Qwer102
3 February 2016


https://youtu.be/uNyM4OEUxcg Только было намного громче тогда.Manul12
avatar
Lescha
3 February 2016


После того как машина "оттаяла" при теперешней погоде пошёл звук с правой стороны, сегодня прослушал всё фонендоскопом, шумит от муфты кондея. Если нажать на газ звука не слышно. Толи мусору набилось или уже умирать начал. Машине 4 год пошёл с 97470 км пробегу.
Никто такого не наблюдал у себя?
avatar
-Романыч-
3 February 2016

1

Lescha
Варианта два. 1. Замена подшипника муфты. 2. Попробовать смазать его
После такого срока, не помешает поменять смазку и в подшипниках генератора и натяжного ролика
avatar
Kosh_®
3 February 2016


Lescha

у меня этот шум потом усилился на столько, что его было слышно постоянно!!!
в итоге замена муфты компрессора - хорошо, что по гарантии т.к. ценник очень не гуманный, а ставить БУ -нет гарантии что он много проживёт
avatar
Lescha
3 February 2016


-Романыч-
Варианты приняты, спасибо!
В elcats не нашёл отдельно подшипников, даёт полностью муфту и компрессор
Попробую конечно смазать если получиться. Если у кого есть номерок буду признателен
P.S на фф-2 1.8 пробежал 148 т. и отдал в трейд-ин, кроме ремней и натяжного ролика не менял ничего
avatar
Lescha
3 February 2016

1

Kosh_®
Да, ценник там крут, уже посмотрел
avatar
-Романыч-
3 February 2016

1

Lescha
Не надо покупать муфту. Там можно только подшипник поменять. На своей эту процедуру буду проводить весной.
Если терпимо, подожди. Буду знать размеры подшипника. Должны быть как на ФФ2. Можно посмотреть в ветке форума про ФФ2
avatar
Lescha
3 February 2016


-Романыч-
Пока только начался шум, до весны должен докататься, у меня нет климата т,.ч нагрузки нет сейчас. Спасибо ещё раз
avatar
-Романыч-
3 February 2016


Lescha
Тогда точно, продержится. У меня с начала морозов шумит.
Не по теме, но смазывать буду Форсаном или ХАДО. Не один подшипник ими оживлен.
Ролик натяжителя у меня молчит уже 2 зимы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up