Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

gorlovstas
16 September 2015


Всем привет. Что-то машина начала кушать очень много топлива. раньше было 11.5-12, сейчас 14 литров. Стиль вождения как был, так и остался.
Пробег 47.5 к. Свечи не менял на 3м ТО. Может быть, что это из-за них?
avatar
Vortex
16 September 2015


gorlovstas
Я бы сказал, 11,5-12 - это тоже перебор...
gorlovstas
16 September 2015


Vortex
Даже в московских пробках и когда любишь поддать газку?)
для меня нормой было с самой покупки, а вот сейчас что-то странно.
avatar
Vortex
16 September 2015

-1

G
gorlovstas:

Vortex
Даже в московских пробках и когда любишь поддать газку?)
для меня нормой было с самой покупки, а вот сейчас что-то странно.

У меня зимой в 10-ку вписывается, летом 8-9. Из Москвы только по выходным на дачу, а там пробки похлеще, чем в самой Москве... Средний расход за 1,5 года (не сбрасывал) - 9,5 Л. Средняя скорость по БК 26 км/ч

Собственно, если ты изначально отжигаешь, что он у тебя 11,5 - 12 ест, предполагаю, что не проблема и 14 сделать, достаточно дабавить более глухих пробок на маршруте. Как говорится, начни с прокладки между рулем и сидением

Если серьезно, проверь АКБ. Тут система рекуперации дает реальное уменьшение расхода в городе, больше чем на литр. Если она не работает, а постоянно дает заряд на АКБ, т.е. не снимается нагрузка с генератора, вполне возможен резкий скачок расхода в районе 1 литра, а то и более...
gorlovstas
16 September 2015


Vortex
Спасибо большое. Начну с этого копать. Может есть хороший сервис, куда поехать. что бы посмотрели? К официалам не особо горю желанием заявляться с такой проблемой, а то придумают что-то еще.
avatar
Vortex
16 September 2015

1

gorlovstas
В тестовом режиме БК сам посмотри напряжение в борт сети:
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер
Да, еще - как замеряешь расход?
avatar
Manul12
16 September 2015


У меня тоже 11.5 БК показывает. И это если не гонять. Пробовал добиться 9.5. Но это ужас, еле еле поглаживать педальку, переключаться примерно по "экомод" а это чуть выше 2000 об/мин. Плавный разгон, момента на колесах нет. Да тоска, как будто у тебя не 2.0 а 0.8 атмо!))) В итоге пофиг на расход, переключаюсь на 3000 об/мин.Если просто еду, динамично ускориться до 4000об/мин и если хочется драйва кручу в 6000 об/мин, но это очень очень редко. Вот тут и показывает 11.5-12 л/100км. Ну зато едет как полагается!))
avatar
Vortex
16 September 2015


avatar
Manul12:

Пробовал добиться 9.5. Но это ужас, еле еле поглаживать педальку, переключаться примерно по "экомод" а это чуть выше 2000 об/мин. Плавный разгон, момента на колесах нет.

О чем и речь - в пробках по другому и не поедешь... Только по пустому городу с каждого светофора на все деньги стартовать...
avatar
pilot636@rambler.ru
16 September 2015

2

Manul12
Vortex
Ох, парни, Klogg4 на вас нет! Он бы сейчас научил вас вождению!
avatar
WeellyTR
16 September 2015


Да нет, если бы я жил в их пробках, у меня бы расход был ещё больше Наверное..
gorlovstas
16 September 2015


Vortex
Сегодня в тестовом режиме посмотрел. Вот что показывает
На заглушенной

на заведенной

расход в пробке


у меня 2.0 PS + климат
avatar
Manul12
16 September 2015


avatar
Vortex:

О чем и речь - в пробках по другому и не поедешь... Только по пустому городу с каждого светофора на все деньги стартовать...

Ну я езжу по пробкам. Педалью газа активно работаю.Ну уж не включаю 4 на 40км/ч как просит "экомод" По началу тоже немного был обескуражен что авто без газа неохотно трогается, имеется задержка и прочее, теперь перед тем как отпустить сцепу обороты ближе к 1000 и вперед. Очень скучно поглаживать педаль и добиваться минимального расхода. Я официально за рулем с 18 лет, а это уже 17 лет езжу на авто, захватил и эру карбюраторных авто и всевозможные моновпрыски и прошлое авто у меня было уже с электронной педалью, но алгоритм работы на 2.0 МТ меня сначало немного удивил. Сейчас привык и даже нравиться. Имел счастье кататься на таком же фокусе 125л.с Так он гораздо хуже едет. И пробовал заезжать с Ф.Ф.2 2.0 Уже при включении 3-ей он отстал. И дальше разрыв увеличивался, ладно, спишем на возраст)))
avatar
skyrat
16 September 2015


gorlovstas
1.6 л/ч многовато это расход такой на полностью прогретом?

Еще можно проверить параметр в тестовом режиме AEF Bias, а то там тоже можно накрутить что расход будет заоблачным или минимальным, по умолчанию 1000 единиц.

Еще заметил параметр battery не обновляется в реальном времени. Если переключать вверх\вниз можно обновить данные при разгоне или торможении двигателем.
gorlovstas
16 September 2015


skyrat
он скачет с 0.9 (если выключит климат) до 1,2-1,3. 1,6 это, видимо, я остановился только или еще что-то
avatar
skyrat
16 September 2015


gorlovstas
Расход в пробке, какая средняя скорость? Сбросил все данные и встал в пробку проехал 14 км?
Если у тебя средняя около 10км/ч то 20 это нормально при условии сброса всех данный перед пробкой
gorlovstas
16 September 2015mobile


skyrat
Да. Примерно так и было. Перед выездом с работы сбросил и с парка культуры до войковской ехал.
avatar
skyrat
16 September 2015


gorlovstas
Да это нормально. Просто комп чисто пробочный режим посчитал. Если сбросить комп и стоять на паркинге расход через некоторое время вообще будет 99л на 100км. Как вариант подольше не сбрасывать комп, хотя бы смотреть какой расход за полный бак бензина. Ну и метод по чекам для проверки тоже можно провести.
avatar
bombaster88
17 September 2015


gorlovstas
Маловато будет 13,5 на заведенной
avatar
HDPlatinum
17 September 2015


Vortex
цитата:
Если серьезно, проверь АКБ. Тут система рекуперации дает реальное уменьшение расхода в городе, больше чем на литр. Если она не работает, а постоянно дает заряд на АКБ, т.е. не снимается нагрузка с генератора, вполне возможен резкий скачок расхода в районе 1 литра, а то и более...

Что за система рекуперации в чпокусе? Впервые слышу!
avatar
Vortex
17 September 2015

3

avatar
HDPlatinum:

Что за система рекуперации в чпокусе? Впервые слышу!

Зарядка идет только, когда двигателем тормозишь. Сходи в соответствующий раздел, почитай:
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #15126891)
drozdov
18 September 2015


За десять тысяч км полщупа масло съелось,это норм?Пробег 90ткм.Перешел с Mobil 5w-30 на Motul 5w-30 913D проехал 10ткм и такой результат,на Мобил такого вроде не замечал.И на вид Mobil был черный после 10ткм а Motul еще на масло похож.
avatar
Vortex
18 September 2015


D
drozdov:

За десять тысяч км полщупа масло съелось,это норм?

Норм.
avatar
rays2
18 September 2015


drozdov
Нормально.
Кто сказал что черное масло это плохо?
Dron99907
18 September 2015


drozdov
У меня на штатном 5w20 тож подъедает, 500мл на 10т пробега, на обкатке около литра ушло.
avatar
skyrat
18 September 2015


5000км после замены, уровень держится. 5w20 Кастрол.
avatar
Андрюха
18 September 2015


У меня если тошнить по городу и иногда трасса то расход масла не ощущаю. считай то1 и то2 от замены до замены. В этом году скатался на юга. 2000км в одну сторону практически без остановок. по приезду пришлось купить и долить грамм 400. масло оригинал 5w-20.
avatar
jordaniko
18 September 2015


А у меня машина "поджирать" масло стала с приходом лета и сухого асфальта))
Купил авто с пробегом 23к в январе, в июне делал ТО на 30к - за 7к неспешной зимней езды уровень масла не менялся.
В июне сгонял в Германию, отжигал на автобанах - скорость 160+, накатал 10к - масла пришлось долить литр. На 40к в начале июля поменял масло, сейчас пробег 45к долил 400мл. Живу в подмосковье и основные мои передвижения по трассам М-2 и М-4 (соответственно скорость 120-140). Масло Formula 5w30, появилась мысля на лето лить или motul или mobil1 - сдается мне они лучше к повышенной нагрузке приспособлены, хотя в гараже еще 5 канистр формулы валяется и жаба пытается забить эту мысль))
avatar
Manul12
19 September 2015

5

У меня с маслом обстоят дела так. Скорее всего из за малого межсервесного интервала расхода масла не наблюдаю. Лью формулу ф 5w30. Замена каждые 6т.км. В основном городской траффик, иногда М4 по платному участку еду 130-140км/ч. По городу тоже активно, бывает и подкручиваю двигатель и до 6000об/мин. В основном если тошню переключения в районе 3000об/мин. Ниже практически не переключаюсь, ну если не под горку)) Если подинамичней переключения 3500-4000об/мин. Замена масло примерно через 6000т.км Общий пробег составляет 70300км. От замены до замены масло по щупу стоит на месте, миллиметры не замеряю, визуально по верхней риске выше сетки щупа, заливаю по МАХ. Контроль примерно 2 раза в неделю после ночной стоянки на холодную.В течении дня после поездок по щупу не возможно нормально контролировать уровень. Авто покупал Б/У и начитавшись форумов первое время просто замучал автомобиль. Замер компрессии, в каждом цилиндре по 12.5 атм ровно. Погрешность прибора в расчет не беру. Не много, значит компрессионные кольца в масле не плавают. Но для степени сжатия 12:1 мало.Обычно эталон СЖ умножают на кофицэнт 1.2. В итоге должно быть около 14атм. Но немного изучив мат.часть узнал, что клапана закрываются позже на этих двигателях и это хороший показатель компрессии. Проверил систему вентиляции картерных газов и впускной тракт, все сухо масло нет. Пока планирую и дальше использовать формулу.
avatar
ellusy
20 September 2015mobile


Ребят нужна помощь шарящих людей..Загорелся чек энджин, скидываемся в сервисе, но снова появился. Ошибка на фото, на сколько я понял это лямбда? Фокус 2011 года.
avatar
Kosh_®
20 September 2015

1

ellusy

с такой ошибкой я менял первый датчик - ошибка пропала.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up