Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
gorlovstas
16 September 2015
Всем привет. Что-то машина начала кушать очень много топлива. раньше было 11.5-12, сейчас 14 литров. Стиль вождения как был, так и остался.
Пробег 47.5 к. Свечи не менял на 3м ТО. Может быть, что это из-за них?
gorlovstas
Я бы сказал, 11,5-12 - это тоже перебор...
gorlovstas
16 September 2015
Vortex
Даже в московских пробках и когда любишь поддать газку?)
для меня нормой было с самой покупки, а вот сейчас что-то странно.
gorlovstas:
|
Vortex Даже в московских пробках и когда любишь поддать газку?) для меня нормой было с самой покупки, а вот сейчас что-то странно. |
У меня зимой в 10-ку вписывается, летом 8-9. Из Москвы только по выходным на дачу, а там пробки похлеще, чем в самой Москве... Средний расход за 1,5 года (не сбрасывал) - 9,5 Л. Средняя скорость по БК 26 км/ч
Собственно, если ты изначально отжигаешь, что он у тебя 11,5 - 12 ест, предполагаю, что не проблема и 14 сделать, достаточно дабавить более глухих пробок на маршруте. Как говорится, начни с прокладки между рулем и сидением
Если серьезно, проверь АКБ. Тут система рекуперации дает реальное уменьшение расхода в городе, больше чем на литр. Если она не работает, а постоянно дает заряд на АКБ, т.е. не снимается нагрузка с генератора, вполне возможен резкий скачок расхода в районе 1 литра, а то и более...
gorlovstas
16 September 2015
Vortex
Спасибо большое. Начну с этого копать. Может есть хороший сервис, куда поехать. что бы посмотрели? К официалам не особо горю желанием заявляться с такой проблемой, а то придумают что-то еще.
Vortex
16 September 2015
1
gorlovstasВ тестовом режиме БК сам посмотри напряжение в борт сети:
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютерДа, еще - как замеряешь расход?
У меня тоже 11.5 БК показывает. И это если не гонять. Пробовал добиться 9.5. Но это ужас, еле еле поглаживать педальку, переключаться примерно по "экомод" а это чуть выше 2000 об/мин. Плавный разгон, момента на колесах нет. Да тоска, как будто у тебя не 2.0 а 0.8 атмо!))) В итоге пофиг на расход, переключаюсь на 3000 об/мин.Если просто еду, динамично ускориться до 4000об/мин и если хочется драйва кручу в 6000 об/мин, но это очень очень редко. Вот тут и показывает 11.5-12 л/100км. Ну зато едет как полагается!))
Manul12:
|
Пробовал добиться 9.5. Но это ужас, еле еле поглаживать педальку, переключаться примерно по "экомод" а это чуть выше 2000 об/мин. Плавный разгон, момента на колесах нет. |
О чем и речь - в пробках по другому и не поедешь... Только по пустому городу с каждого светофора на все деньги стартовать...
pilot636@rambler.ru
16 September 2015
2
Manul12VortexОх, парни,
Klogg4 на вас нет! Он бы сейчас научил вас вождению!
WeellyTR
16 September 2015
Да нет, если бы я жил в их пробках, у меня бы расход был ещё больше
Наверное..
gorlovstas
16 September 2015
VortexСегодня в тестовом режиме посмотрел. Вот что показывает
На заглушенной
на заведенной
расход в пробке
у меня 2.0 PS + климат
Vortex:
|
О чем и речь - в пробках по другому и не поедешь... Только по пустому городу с каждого светофора на все деньги стартовать... |
Ну я езжу по пробкам. Педалью газа активно работаю.Ну уж не включаю 4 на 40км/ч как просит "экомод" По началу тоже немного был обескуражен что авто без газа неохотно трогается, имеется задержка и прочее, теперь перед тем как отпустить сцепу обороты ближе к 1000 и вперед. Очень скучно поглаживать педаль и добиваться минимального расхода. Я официально за рулем с 18 лет, а это уже 17 лет езжу на авто, захватил и эру карбюраторных авто и всевозможные моновпрыски и прошлое авто у меня было уже с электронной педалью, но алгоритм работы на 2.0 МТ меня сначало немного удивил. Сейчас привык и даже нравиться. Имел счастье кататься на таком же фокусе 125л.с Так он гораздо хуже едет. И пробовал заезжать с Ф.Ф.2 2.0 Уже при включении 3-ей он отстал. И дальше разрыв увеличивался, ладно, спишем на возраст)))
skyrat
16 September 2015
gorlovstas
1.6 л/ч многовато это расход такой на полностью прогретом?
Еще можно проверить параметр в тестовом режиме AEF Bias, а то там тоже можно накрутить что расход будет заоблачным или минимальным, по умолчанию 1000 единиц.
Еще заметил параметр battery не обновляется в реальном времени. Если переключать вверх\вниз можно обновить данные при разгоне или торможении двигателем.
gorlovstas
16 September 2015
skyrat
он скачет с 0.9 (если выключит климат) до 1,2-1,3. 1,6 это, видимо, я остановился только или еще что-то
gorlovstasРасход в пробке, какая средняя скорость? Сбросил все данные и встал в пробку проехал 14 км?
Если у тебя средняя около 10км/ч то 20 это нормально при условии сброса всех данный перед пробкой
gorlovstas
16 September 2015mobile
skyrat
Да. Примерно так и было. Перед выездом с работы сбросил и с парка культуры до войковской ехал.
skyrat
16 September 2015
gorlovstas
Да это нормально. Просто комп чисто пробочный режим посчитал. Если сбросить комп и стоять на паркинге расход через некоторое время вообще будет 99л на 100км. Как вариант подольше не сбрасывать комп, хотя бы смотреть какой расход за полный бак бензина. Ну и метод по чекам для проверки тоже можно провести.
bombaster88
17 September 2015
gorlovstas
Маловато будет 13,5 на заведенной
HDPlatinum
17 September 2015
Vortexцитата: |
Если серьезно, проверь АКБ. Тут система рекуперации дает реальное уменьшение расхода в городе, больше чем на литр. Если она не работает, а постоянно дает заряд на АКБ, т.е. не снимается нагрузка с генератора, вполне возможен резкий скачок расхода в районе 1 литра, а то и более... |
Что за система рекуперации в чпокусе? Впервые слышу!
Vortex
17 September 2015
3
HDPlatinum:
|
Что за система рекуперации в чпокусе? Впервые слышу! |
Зарядка идет только, когда двигателем тормозишь. Сходи в соответствующий раздел, почитай:
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #15126891)
drozdov
18 September 2015
За десять тысяч км полщупа масло съелось,это норм?Пробег 90ткм.Перешел с Mobil 5w-30 на Motul 5w-30 913D проехал 10ткм и такой результат,на Мобил такого вроде не замечал.И на вид Mobil был черный после 10ткм а Motul еще на масло похож.
drozdov
Нормально.
Кто сказал что черное масло это плохо?
Dron99907
18 September 2015
drozdov
У меня на штатном 5w20 тож подъедает, 500мл на 10т пробега, на обкатке около литра ушло.
5000км после замены, уровень держится. 5w20 Кастрол.
Андрюха
18 September 2015
У меня если тошнить по городу и иногда трасса то расход масла не ощущаю. считай то1 и то2 от замены до замены. В этом году скатался на юга. 2000км в одну сторону практически без остановок. по приезду пришлось купить и долить грамм 400. масло оригинал 5w-20.
jordaniko
18 September 2015
А у меня машина "поджирать" масло стала с приходом лета и сухого асфальта))
Купил авто с пробегом 23к в январе, в июне делал ТО на 30к - за 7к неспешной зимней езды уровень масла не менялся.
В июне сгонял в Германию, отжигал на автобанах - скорость 160+, накатал 10к - масла пришлось долить литр. На 40к в начале июля поменял масло, сейчас пробег 45к долил 400мл. Живу в подмосковье и основные мои передвижения по трассам М-2 и М-4 (соответственно скорость 120-140). Масло Formula 5w30, появилась мысля на лето лить или motul или mobil1 - сдается мне они лучше к повышенной нагрузке приспособлены, хотя в гараже еще 5 канистр формулы валяется и жаба пытается забить эту мысль))
У меня с маслом обстоят дела так. Скорее всего из за малого межсервесного интервала расхода масла не наблюдаю. Лью формулу ф 5w30. Замена каждые 6т.км. В основном городской траффик, иногда М4 по платному участку еду 130-140км/ч. По городу тоже активно, бывает и подкручиваю двигатель и до 6000об/мин. В основном если тошню переключения в районе 3000об/мин. Ниже практически не переключаюсь, ну если не под горку)) Если подинамичней переключения 3500-4000об/мин. Замена масло примерно через 6000т.км Общий пробег составляет 70300км. От замены до замены масло по щупу стоит на месте, миллиметры не замеряю, визуально по верхней риске выше сетки щупа, заливаю по МАХ. Контроль примерно 2 раза в неделю после ночной стоянки на холодную.В течении дня после поездок по щупу не возможно нормально контролировать уровень. Авто покупал Б/У и начитавшись форумов первое время просто замучал автомобиль. Замер компрессии, в каждом цилиндре по 12.5 атм ровно. Погрешность прибора в расчет не беру. Не много, значит компрессионные кольца в масле не плавают. Но для степени сжатия 12:1 мало.Обычно эталон СЖ умножают на кофицэнт 1.2. В итоге должно быть около 14атм. Но немного изучив мат.часть узнал, что клапана закрываются позже на этих двигателях и это хороший показатель компрессии. Проверил систему вентиляции картерных газов и впускной тракт, все сухо масло нет. Пока планирую и дальше использовать формулу.
ellusy
20 September 2015mobile
Ребят нужна помощь шарящих людей..Загорелся чек энджин, скидываемся в сервисе, но снова появился. Ошибка на фото, на сколько я понял это лямбда? Фокус 2011 года.
ellusy
с такой ошибкой я менял первый датчик - ошибка пропала.