Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
dnishe
19 July 2015

3

Боже мой, что вы несете, трубка эта от клапана абсорбера, что бы пары топлива обратно во впуск летели, типа для экологии. У вас она тупо в атмосферу скидывала, как на тазу Ниче страшного в этом нет)
Вот 1827344 ее номер, можете сами посмотреть как называется, если мне не верите
avatar
Manul12
19 July 2015


avatar
dnishe:

Боже мой, что вы несете, трубка эта от клапана абсорбера, что бы пары топлива обратно во впуск летели, типа для экологии. У вас она тупо в атмосферу скидывала, как на тазу Ниче страшного в этом нет)
Вот 1827344 ее номер, можете сами посмотреть как называется, если мне не верите

Что значит несете? Да без разницы что это за трубка,обсорбера, вентиляции или ВУТа. Она подключена во впускной тракт, где есть разряжение и воздух из подкапотного пространства засасываеться туда минуя в.фильтр. Страшно это или нет подумайте сами.
Kybik
19 July 2015mobile


Кто знает какой ресурс двигателя? Когда надо менять машину то ?
avatar
WeellyTR
19 July 2015


"По состоянию" (С)
avatar
Manul12
19 July 2015


K
Kybik:

Кто знает какой ресурс двигателя? Когда надо менять машину то ?

Вопрос очень индивидуальный. Дюратеки есть и 400т.км ездят, есть и до 100т.км попадают на ремонт. В любом случае кроме двигателя есть еще узлы и агрегаты. И если финансы позволяют, при среднем пробеге 30т.км в год, думаю каждые лет 5 неплохо было бы покупать новый авто!
avatar
fitter71
19 July 2015


цитата:
Боже мой, что вы несете, трубка эта от клапана абсорбера, что бы пары топлива обратно во впуск летели, типа для экологии. У вас она тупо в атмосферу скидывала, как на тазу Ниче страшного в этом нет)

ну вот опять... то пыль проявляет сознательность и не летит во впуск, то опять не летит несмотря на разряжение... вот никак не пойму - если нет фильтра и есть разряжение - почему пыль-то не может попасть во впуск чрез сей отросток?! наверное плохо в союзе физику преподавали - то ли дело щас - все в волшебство поверили, во всяких потных гарри... низзя пыли мимо фильтра ходить и всё тут. это ж экология - раз нет паров топлива то пыль там уже не помещается
ПаблоЭскабар
я вас щас очень удивлю... допуски на вазах 80-х отличаются от нынешних фордовских не на порядки и даже не в разы. хотя против 1,5-2 раза я пожалуй всё-таки не поручусь. другое дело - материалы деталей движка и соблюдение допусков, но мы ведь не об этом?
ну и главное - попадание любой пыли в механизм не есть зер гут. читая вас невольно напрашивается крамольный вопрос - а если ещё пару трубочек сдёрнуть - чё будет? проведите эксперимент на своём авто - ну очень любопытно )
GWAR
19 July 2015


Доброго времени суток!
Авто ФФ3 2.0 МКПП 2013 г. Пробег 30 тыш. На ТО-2 обнаружили "засопливился" задний сальник коленвала. Сказали это типа родовая болезнь этого мотора. И замена особо ничего не решит. Ездить и не парица посоветовали. Но все равно как то не по себе. Даже на вазовских моторох такого Г не было и при более диких пробегах, а тут форд двухлетний. Что посоветуете?
avatar
sovarim95
19 July 2015mobile


GWAR
У меня тоже было масло в стыке коробки и двигла , думали что сальник .сними зашиту протри тряпкой на чисто заведи двигатель и наблюдай с фонариком в моем случае я обнаружил пропускание масла через герметик поддона
SuperSlavka
19 July 2015


двигатель как двигатель... ни вспрыск непосретственный ни фазовращатели толком его характеристик не поменяли относительно старого с изменяемой геометрией впуска
avatar
Kosh_®
19 July 2015


SuperSlavka

да что ты говоришь? Это после заездов со мной ты такие выводы сделал? Круто чё
SuperSlavka
19 July 2015

2

Кош) я не говорил что джедай 2л не едет))) только то что характеристики мотора не изменились после улучшений и усложнений... хотя тнвд с фазами это не дроссель с пауками чипами маховиками
avatar
pilot636@rambler.ru
19 July 2015

2

avatar
fitter71:

если нет фильтра и есть разряжение - почему пыль-то не может попасть во впуск чрез сей отросток?!

Теоретически "ДА", но не зная диаметра отверстия, длины магистрали, углов изгиба, величину давления и разряжения мы с Вами не сможем с точностью до достоверности определить количество добравшейся до ЦПГ пыли?! Статика тоже сделает свое дело и большая часть, теоретически возможно попавшей пыли останется на стенка впускного коллектора вместе с масляными парами. Сдается мне, больше пыли попадет в камеру сгорания при выкручивании свечи, хотя это тоже все предположение. Так что давайте не будем пугать одноклубника жуткими теориями наших предположений.
avatar
Kosh_®
19 July 2015


SuperSlavka

был опыт эксплуатаци ФФ2 2.0 на мкпп с 2006 по 2010год - разница ощутима - в стоке
avatar
ПаблоЭскабар
19 July 2015


avatar
fitter71:

ну вот опять... то пыль проявляет сознательность и не летит во впуск, то опять не летит несмотря на разряжение... вот никак не пойму - если нет фильтра и есть разряжение - почему пыль-то не может попасть во впуск чрез сей отросток?! наверное плохо в союзе физику преподавали - то ли дело щас - все в волшебство поверили, во всяких потных гарри... низзя пыли мимо фильтра ходить и всё тут. это ж экология - раз нет паров топлива то пыль там уже не помещается
ПаблоЭскабар
я вас щас очень удивлю... допуски на вазах 80-х отличаются от нынешних фордовских не на порядки и даже не в разы. хотя против 1,5-2 раза я пожалуй всё-таки не поручусь. другое дело - материалы деталей движка и соблюдение допусков, но мы ведь не об этом?
ну и главное - попадание любой пыли в механизм не есть зер гут. читая вас невольно напрашивается крамольный вопрос - а если ещё пару трубочек сдёрнуть - чё будет? проведите эксперимент на своём авто - ну очень любопытно )

если настолько велик интерес,то поэсперементируйте,на своём авто!) а это делал по необходимости,когда то и по невнимательности,как то раз... поэтому,увы,ни чем не могу помочь!
FORDOVIY
19 July 2015


ydunaeva
Это клапан вентиляции топливного бака (у меня фф3 2.0 - вылечил заменой - в районе 4000 деревянных)
ydunaeva
20 July 2015mobile


Спасибо за ценный совет. Обязательно попробую вылечить.
avatar
dnishe
20 July 2015


FORDOVIY
Зачем меняли? В чем проблема была?
galva
21 July 2015


Уважаемые! Помогите советом! Живу в дыре. Сервисов официальных нет. Я второй владелец 3 форда (2л 150 АТ). Пробег 74000. недавно стал загоратьcя Check. Проверили ошибку - глючит первый лямбда зонд. Ну глючит и глючит. Сказали мож засорился, катайся. Лампочка время от времени загоралась, но через пару запусков двигателя пропадала. Сегодня приключилось странное. Лампочка загорелась, а машина стала проваливаться на разгоне, как будто неопытный водитель забывает отпускать сцепление на механике, при переключении скоростей. Идет перегазовка, обороты взлетают, а машина не подхватывает. Особенно это заметно если тапку в пол. Ревет белугой((( Поехал к спецам. Они только двигатель могут смотреть, коробку не могут. Ошибку убрали, автомат стал адекватным. Судя потому что мне наговорили прошу совета:
1. Лямбда зонд может быть причиной такой ваты?
2. Говорят может быть из-за уровня масла в коробке.
3. Или какая то точка срабатывания сцепления сдвинулась из-за выработки. Надо настраивать.
4. Ваши варианты))

ООО!!! На ютуб нашел www.youtube.com/watch?v=gyhPXEBGxTw Оно самое 1 в 1 (смотреть с сразу на 1 минуте)
galva
21 July 2015


Нашел нужную ветку, (Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение). Просьба сообщение удалить, если не в тему. Спасибо!
ydunaeva
23 July 2015mobile


Доброй ночки. У меня та же тема ...один в один.тест у друзей ffclub показал в моей машинке неисправен кислородный датчик (первый).лямдазонд надо его покупать оригинал 15 тыс стоит, аналог 8f9z9f472h около 5 тыс.сейчас его ищу.найдёте первый свисните )) и ещё у меня датчик низкого давения топлива... тоже ищу...
ситуация с вашей машиной один в один пробег у меня 54 000 км.. сейчас стала показывать время от времени перегрев трансмиссии так что надо это сррчно все менять .
ydunaeva
24 July 2015mobile

-1

Купила лямдазонд передний оригинал за 5500 руб.кого интересует пишите расскажу где...
avatar
Kosh_®
25 July 2015


galva

Это проблема с модулем ТСМ или его разъемом. Было такое! На видео видно как коробка из-за по ери связи с остальными модулями вылетела в нейтраль. Чтоб нашлись передачи - нужно поставить селектор в Р заглушить машину, выждать 3-5сек и завести - при движении по возможности не сильно давить на газ.
У сеня меняди блок ТСМ, после глюк этот пропал.

Кароче не с двигателем у тебя проблемы!!!
galva
27 July 2015

1

Спасибо за ответы! Пока склоняюсь к намоканию разъема ТСМ. Были сильные дожди, я немного поборзовал по лужам. Солнышко пригрело, всё подсохло. Глюк с коробкой пропал. Покатаюсь, посмотрю, что дальше будет. Ошибка загоралась, но на коробке это не сказывалось.
Покатаюсь, посмотрю... отпишусь
avatar
Kosh_®
27 July 2015

1

galva

Это только начало, зря думаешь что она пропала и больше не появится - я тоже так думал...
galva
28 July 2015

1

Kosh_®
Ну лучше горькая правда, чем сладкая ложь))) А в пределе у тебя ужесточение симптомов наблюдалось? Ошибки появлялись по которым точно определили что это ТСМ? А то тут везде люди пишут, что бывает ТСМ заменили, а толку никакого. Не хочется методом проб и ошибок устранять неисправности, все детали золотые, а машина уже не на гарантии. Вообще не очень понятно... почему ТСМ не пишет о своей проблеме в виде ошибки. Понапихали датчиков, а для самого больного места наверно уже не осталось... кончились.
avatar
fitter71
28 July 2015

1

цитата:
если настолько велик интерес,то поэсперементируйте,на своём авто!) а это делал по необходимости,когда то и по невнимательности,как то раз... поэтому,увы,ни чем не могу помочь!

ну уж нет - мне свою машину жалко - так над ней измываться. а вашу - нет.
цитата:
Теоретически "ДА", но не зная диаметра отверстия, длины магистрали, углов изгиба, величину давления и разряжения мы с Вами не сможем с точностью до достоверности определить количество добравшейся до ЦПГ пыли?! Статика тоже сделает свое дело и большая часть, теоретически возможно попавшей пыли останется на стенка впускного коллектора вместе с масляными парами. Сдается мне, больше пыли попадет в камеру сгорания при выкручивании свечи, хотя это тоже все предположение. Так что давайте не будем пугать одноклубника жуткими теориями наших предположений.

ну нифигасе - теорию подвели... чё ещё "теория" вам трындит? а формулы в студию мона - согласно коим большая часть пыли отстатируется на стенки? и таки стесняюсь прям спросить... скока ж в оконцовке в % согласно вашей "теории" попадёт в цилиндры? и последняя просьба - где сию "теорию" преподают и хто аффтар? оченно хоца на нёго поглядеть
ну а по делу (ибо весь ваш трындёж явно из пальца...) - пары отсасываются более чем благополучно (остановимся на версии что это штуцер трубки вентиляции бака). пыль требует более нежного к себе отношения и некоего особого вакуума?
про испуг одноклубника - какие из моих "предположений" пугающи? вообще-то попадание пыли в систему с разряжением при наличии такого незапланированного "отверстия" - факт, а не предположение. да и величину сокращения ресурса я вроде не называл ни разу. или вы хотите доказать что сие сокращение тоже плод моего воображения? ну-ну... флаг нужен?
FORDOVIY
30 July 2015


avatar
dnishe:

FORDOVIY
Зачем меняли? В чем проблема была?

1. Появился периодический треск под капотом (чего-то там в клапане пластмассовое разваливается и эта пластмасска тарахтит в корпусе клапана)
2. Выскакивал "чек", если в баке меньше 3/4 топлива и пропадал при заправке "до полного"
3. Авто "едет" при полном баке
4. Клапан менял следом за лямбдой (лямбду брал через интернет-магазин 9 с чем-то косых)
Как рассказывал диагност, программа диагностирует "по кругу", если видит ошибку, выдает ее и пока не устраним эту, другую не покажет.
avatar
pilot636@rambler.ru
30 July 2015

2

avatar
fitter71:


ну нифигасе - теорию подвели... чё ещё "теория" вам трындит? а формулы в студию мона - согласно коим большая часть пыли отстатируется на стенки? и таки стесняюсь прям спросить... скока ж в оконцовке в % согласно вашей "теории" попадёт в цилиндры? и последняя просьба - где сию "теорию" преподают и хто аффтар? оченно хоца на нёго поглядеть
ну а по делу (ибо весь ваш трындёж явно из пальца...) - пары отсасываются более чем благополучно (остановимся на версии что это штуцер трубки вентиляции бака). пыль требует более нежного к себе отношения и некоего особого вакуума?
про испуг одноклубника - какие из моих "предположений" пугающи? вообще-то попадание пыли в систему с разряжением при наличии такого незапланированного "отверстия" - факт, а не предположение. да и величину сокращения ресурса я вроде не называл ни разу. или вы хотите доказать что сие сокращение тоже плод моего воображения? ну-ну... флаг нужен?

Не строите из себя непонятого гения, нескромно совсем. Да и общаться можно по-толерантней. Если следовать Вашей логике, то все теории высосаны из пальца?! Не хочу Вас удивлять, но просчитать можно все, даже диаметр осажденных частиц, с созданием математической модели движения частицы пыли в закрученом потоке. Может есть сомнение, что пыль будет коагулировать в масляной взвеси? Что будет дополнительное осаждение под воздействием внешних сил? Дайте точные данные и получите расчет!
Насчет "пугал-не пугал", достаточно было упоминаний о капиталке и сокращении ресурса, чтобы вызвать у человека приступ паники! Человек и так напуган, обратился за советом, а ему ушат воды на голову с капиталкой и тому подобное, причем никто на 100% не уверен, откуда и куда идет эта злосчастная трубка.
Давайте закроем эти ненужные прения!
avatar
fitter71
30 July 2015


pilot636@rambler.ru
ну-ну-ну )) я не то что непонятого, но даже гения из себя не строил ) а вот вы тут как начали кидаться умными словами
цитата:
созданием математической модели движения частицы пыли в закрученом потоке
цитата:
пыль будет коагулировать в масляной взвеси
- куда уж мне с моими грязными руками в вашу высокую теорию - с моим-то скромным "предположением" о повышении износа вследствии подсоса неочищенного воздуха... тихо-тихо! считайте это всего лишь предположением необученного автослесаря с высшим образованием и стажем всего лишь пару десятилетий - кудыть мну до высоких теорий про коагуляции ))
вым дать исходники? да что ж я вам могу дать - окромя мазута из-под ногтей?! или вы всерьёз можете рассчитать то что декларируете? и с какой же долей вероятности, позвольте спросить? ежели менее 50% (а больше вы не сможете достичь ибо помимо разных климатических условий со всеми вытекающими есть ещё и индивидуальные особенности вождения, учесть кои неспособна никакая теория - и прежде всего ваша) то нафига козе баян? проще монетку подкинуть )) ну а под занавес - такие модели нынче рассчитываются не на счётах и даже не на вашем калькуляторе (или как вы там свои счёты называете?) а на более мощных ЭВМ, и тем не менее - с кучей допусков и предположений включая размер и массовый состав пыли... так что не надо тут гнать умняк про
цитата:
Дайте точные данные и получите расчет!
avatar
pilot636@rambler.ru
30 July 2015

1

fitter71
Ну вот никак не ожидал от взрослово человека, топания ногами в луже, извините за аллегорию! А уж обидеть Вас или выставить неучем никак не было в моих планах. Свою позицию я, по-моему,
ясно изложил и мы тут не дети, чтобы фыркать в песочнице. Вы спросили, я ответил, причем без сарказма! Я действительно считаю, что причин для паники нет и, возвращаясь в начало спора, хочу успокоить человека, который переживает за свой автомобиль. Вы же, высказав свою точку зрения, немного пытались задеть меня, как мне показалось. Отсюда и вытекающая дискуссия, которую я пытаюсь сейчас закончить, чтобы не флудить в теме. Если есть на меня обида, я откровенно извинюсь, если объясните причину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up