Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
dnishe
19 July 2015
3
Боже мой, что вы несете, трубка эта от клапана абсорбера, что бы пары топлива обратно во впуск летели, типа для экологии. У вас она тупо в атмосферу скидывала, как на тазу
Ниче страшного в этом нет)
Вот 1827344 ее номер, можете сами посмотреть как называется, если мне не верите
dnishe:
|
Боже мой, что вы несете, трубка эта от клапана абсорбера, что бы пары топлива обратно во впуск летели, типа для экологии. У вас она тупо в атмосферу скидывала, как на тазу Ниче страшного в этом нет) Вот 1827344 ее номер, можете сами посмотреть как называется, если мне не верите |
Что значит несете? Да без разницы что это за трубка,обсорбера, вентиляции или ВУТа. Она подключена во впускной тракт, где есть разряжение и воздух из подкапотного пространства засасываеться туда минуя в.фильтр. Страшно это или нет подумайте сами.
Кто знает какой ресурс двигателя? Когда надо менять машину то ?
Kybik:
|
Кто знает какой ресурс двигателя? Когда надо менять машину то ? |
Вопрос очень индивидуальный. Дюратеки есть и 400т.км ездят, есть и до 100т.км попадают на ремонт. В любом случае кроме двигателя есть еще узлы и агрегаты. И если финансы позволяют, при среднем пробеге 30т.км в год, думаю каждые лет 5 неплохо было бы покупать новый авто!
цитата: |
Боже мой, что вы несете, трубка эта от клапана абсорбера, что бы пары топлива обратно во впуск летели, типа для экологии. У вас она тупо в атмосферу скидывала, как на тазу Ниче страшного в этом нет) |
ну вот опять... то пыль проявляет сознательность и не летит во впуск, то опять не летит несмотря на разряжение... вот никак не пойму - если нет фильтра и есть разряжение - почему пыль-то не может попасть во впуск чрез сей отросток?! наверное плохо в союзе физику преподавали - то ли дело щас - все в волшебство поверили, во всяких потных гарри... низзя пыли мимо фильтра ходить и всё тут. это ж экология - раз нет паров топлива то пыль там уже не помещается
ПаблоЭскабаря вас щас очень удивлю... допуски на вазах 80-х отличаются от нынешних фордовских не на порядки и даже не в разы. хотя против 1,5-2 раза я пожалуй всё-таки не поручусь. другое дело - материалы деталей движка и соблюдение допусков, но мы ведь не об этом?
ну и главное - попадание любой пыли в механизм не есть зер гут. читая вас невольно напрашивается крамольный вопрос - а если ещё пару трубочек сдёрнуть - чё будет? проведите эксперимент на своём авто - ну очень любопытно
)
Доброго времени суток!
Авто ФФ3 2.0 МКПП 2013 г. Пробег 30 тыш. На ТО-2 обнаружили "засопливился" задний сальник коленвала. Сказали это типа родовая болезнь этого мотора. И замена особо ничего не решит. Ездить и не парица посоветовали. Но все равно как то не по себе. Даже на вазовских моторох такого Г не было и при более диких пробегах, а тут форд двухлетний. Что посоветуете?
sovarim95
19 July 2015mobile
GWAR
У меня тоже было масло в стыке коробки и двигла , думали что сальник .сними зашиту протри тряпкой на чисто заведи двигатель и наблюдай с фонариком в моем случае я обнаружил пропускание масла через герметик поддона
двигатель как двигатель... ни вспрыск непосретственный ни фазовращатели толком его характеристик не поменяли относительно старого с изменяемой геометрией впуска
SuperSlavkaда что ты говоришь? Это после заездов со мной ты такие выводы сделал? Круто чё
Кош) я не говорил что джедай 2л не едет))) только то что характеристики мотора не изменились после улучшений и усложнений... хотя тнвд с фазами это не дроссель с пауками чипами маховиками
pilot636@rambler.ru
19 July 2015
2
fitter71:
|
если нет фильтра и есть разряжение - почему пыль-то не может попасть во впуск чрез сей отросток?! |
Теоретически "ДА", но не зная диаметра отверстия, длины магистрали, углов изгиба, величину давления и разряжения мы с Вами не сможем с точностью до достоверности определить количество добравшейся до ЦПГ пыли?! Статика тоже сделает свое дело и большая часть, теоретически возможно попавшей пыли останется на стенка впускного коллектора вместе с масляными парами. Сдается мне, больше пыли попадет в камеру сгорания при выкручивании свечи, хотя это тоже все предположение. Так что давайте не будем пугать одноклубника жуткими теориями наших предположений.
SuperSlavkaбыл опыт эксплуатаци ФФ2 2.0 на мкпп с 2006 по 2010год - разница ощутима - в стоке
fitter71:
|
ну вот опять... то пыль проявляет сознательность и не летит во впуск, то опять не летит несмотря на разряжение... вот никак не пойму - если нет фильтра и есть разряжение - почему пыль-то не может попасть во впуск чрез сей отросток?! наверное плохо в союзе физику преподавали - то ли дело щас - все в волшебство поверили, во всяких потных гарри... низзя пыли мимо фильтра ходить и всё тут. это ж экология - раз нет паров топлива то пыль там уже не помещается ПаблоЭскабар я вас щас очень удивлю... допуски на вазах 80-х отличаются от нынешних фордовских не на порядки и даже не в разы. хотя против 1,5-2 раза я пожалуй всё-таки не поручусь. другое дело - материалы деталей движка и соблюдение допусков, но мы ведь не об этом? ну и главное - попадание любой пыли в механизм не есть зер гут. читая вас невольно напрашивается крамольный вопрос - а если ещё пару трубочек сдёрнуть - чё будет? проведите эксперимент на своём авто - ну очень любопытно ) |
если настолько велик интерес,то поэсперементируйте,на своём авто!) а это делал по необходимости,когда то и по невнимательности,как то раз... поэтому,увы,ни чем не могу помочь!
ydunaeva
Это клапан вентиляции топливного бака (у меня фф3 2.0 - вылечил заменой - в районе 4000 деревянных)
ydunaeva
20 July 2015mobile
Спасибо за ценный совет. Обязательно попробую вылечить.
FORDOVIY
Зачем меняли? В чем проблема была?
galva
21 July 2015
Уважаемые! Помогите советом! Живу в дыре. Сервисов официальных нет. Я второй владелец 3 форда (2л 150 АТ). Пробег 74000. недавно стал загоратьcя Check. Проверили ошибку - глючит первый лямбда зонд. Ну глючит и глючит. Сказали мож засорился, катайся. Лампочка время от времени загоралась, но через пару запусков двигателя пропадала. Сегодня приключилось странное. Лампочка загорелась, а машина стала проваливаться на разгоне, как будто неопытный водитель забывает отпускать сцепление на механике, при переключении скоростей. Идет перегазовка, обороты взлетают, а машина не подхватывает. Особенно это заметно если тапку в пол. Ревет белугой((( Поехал к спецам. Они только двигатель могут смотреть, коробку не могут. Ошибку убрали, автомат стал адекватным. Судя потому что мне наговорили прошу совета:
1. Лямбда зонд может быть причиной такой ваты?
2. Говорят может быть из-за уровня масла в коробке.
3. Или какая то точка срабатывания сцепления сдвинулась из-за выработки. Надо настраивать.
4. Ваши варианты))
ООО!!! На ютуб нашел www.youtube.com/watch?v=gyhPXEBGxTw Оно самое 1 в 1 (смотреть с сразу на 1 минуте)
Нашел нужную ветку, (Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение). Просьба сообщение удалить, если не в тему. Спасибо!
ydunaeva
23 July 2015mobile
Доброй ночки. У меня та же тема ...один в один.тест у друзей ffclub показал в моей машинке неисправен кислородный датчик (первый).лямдазонд надо его покупать оригинал 15 тыс стоит, аналог 8f9z9f472h около 5 тыс.сейчас его ищу.найдёте первый свисните
)) и ещё у меня датчик низкого давения топлива... тоже ищу...
ситуация с вашей машиной один в один пробег у меня 54 000 км.. сейчас стала показывать время от времени перегрев трансмиссии так что надо это сррчно все менять .
ydunaeva
24 July 2015mobile
-1
Купила лямдазонд передний оригинал за 5500 руб.кого интересует пишите расскажу где...
Kosh_®
25 July 2015
galva
Это проблема с модулем ТСМ или его разъемом. Было такое! На видео видно как коробка из-за по ери связи с остальными модулями вылетела в нейтраль. Чтоб нашлись передачи - нужно поставить селектор в Р заглушить машину, выждать 3-5сек и завести - при движении по возможности не сильно давить на газ.
У сеня меняди блок ТСМ, после глюк этот пропал.
Кароче не с двигателем у тебя проблемы!!!
Спасибо за ответы! Пока склоняюсь к намоканию разъема ТСМ. Были сильные дожди, я немного поборзовал по лужам. Солнышко пригрело, всё подсохло. Глюк с коробкой пропал. Покатаюсь, посмотрю, что дальше будет. Ошибка загоралась, но на коробке это не сказывалось.
Покатаюсь, посмотрю... отпишусь
galva
Это только начало, зря думаешь что она пропала и больше не появится - я тоже так думал...
Kosh_®
Ну лучше горькая правда, чем сладкая ложь))) А в пределе у тебя ужесточение симптомов наблюдалось? Ошибки появлялись по которым точно определили что это ТСМ? А то тут везде люди пишут, что бывает ТСМ заменили, а толку никакого. Не хочется методом проб и ошибок устранять неисправности, все детали золотые, а машина уже не на гарантии. Вообще не очень понятно... почему ТСМ не пишет о своей проблеме в виде ошибки. Понапихали датчиков, а для самого больного места наверно уже не осталось... кончились.
fitter71
28 July 2015
1
цитата: |
если настолько велик интерес,то поэсперементируйте,на своём авто!) а это делал по необходимости,когда то и по невнимательности,как то раз... поэтому,увы,ни чем не могу помочь! |
ну уж нет - мне свою машину жалко - так над ней измываться. а вашу - нет.
цитата: |
Теоретически "ДА", но не зная диаметра отверстия, длины магистрали, углов изгиба, величину давления и разряжения мы с Вами не сможем с точностью до достоверности определить количество добравшейся до ЦПГ пыли?! Статика тоже сделает свое дело и большая часть, теоретически возможно попавшей пыли останется на стенка впускного коллектора вместе с масляными парами. Сдается мне, больше пыли попадет в камеру сгорания при выкручивании свечи, хотя это тоже все предположение. Так что давайте не будем пугать одноклубника жуткими теориями наших предположений. |
ну нифигасе - теорию подвели... чё ещё "теория" вам трындит? а формулы в студию мона - согласно коим большая часть пыли отстатируется на стенки? и таки стесняюсь прям спросить... скока ж в оконцовке в % согласно вашей "теории" попадёт в цилиндры? и последняя просьба - где сию "теорию" преподают и хто аффтар? оченно хоца на нёго поглядеть
ну а по делу (ибо весь ваш трындёж явно из пальца...) - пары отсасываются более чем благополучно (остановимся на версии что это штуцер трубки вентиляции бака). пыль требует более нежного к себе отношения и некоего особого вакуума?
про испуг одноклубника - какие из моих "предположений" пугающи? вообще-то попадание пыли в систему с разряжением при наличии такого незапланированного "отверстия" - факт, а не предположение. да и величину сокращения ресурса я вроде не называл ни разу. или вы хотите доказать что сие сокращение тоже плод моего воображения? ну-ну... флаг нужен?
dnishe:
|
FORDOVIY Зачем меняли? В чем проблема была? |
1. Появился периодический треск под капотом (чего-то там в клапане пластмассовое разваливается и эта пластмасска тарахтит в корпусе клапана)
2. Выскакивал "чек", если в баке меньше 3/4 топлива и пропадал при заправке "до полного"
3. Авто "едет" при полном баке
4. Клапан менял следом за лямбдой (лямбду брал через интернет-магазин 9 с чем-то косых)
Как рассказывал диагност, программа диагностирует "по кругу", если видит ошибку, выдает ее и пока не устраним эту, другую не покажет.
pilot636@rambler.ru
30 July 2015
2
fitter71:
|
ну нифигасе - теорию подвели... чё ещё "теория" вам трындит? а формулы в студию мона - согласно коим большая часть пыли отстатируется на стенки? и таки стесняюсь прям спросить... скока ж в оконцовке в % согласно вашей "теории" попадёт в цилиндры? и последняя просьба - где сию "теорию" преподают и хто аффтар? оченно хоца на нёго поглядеть ну а по делу (ибо весь ваш трындёж явно из пальца...) - пары отсасываются более чем благополучно (остановимся на версии что это штуцер трубки вентиляции бака). пыль требует более нежного к себе отношения и некоего особого вакуума? про испуг одноклубника - какие из моих "предположений" пугающи? вообще-то попадание пыли в систему с разряжением при наличии такого незапланированного "отверстия" - факт, а не предположение. да и величину сокращения ресурса я вроде не называл ни разу. или вы хотите доказать что сие сокращение тоже плод моего воображения? ну-ну... флаг нужен? |
Не строите из себя непонятого гения, нескромно совсем. Да и общаться можно по-толерантней. Если следовать Вашей логике, то все теории высосаны из пальца?! Не хочу Вас удивлять, но просчитать можно все, даже диаметр осажденных частиц, с созданием математической модели движения частицы пыли в закрученом потоке. Может есть сомнение, что пыль будет коагулировать в масляной взвеси? Что будет дополнительное осаждение под воздействием внешних сил? Дайте точные данные и получите расчет!
Насчет "пугал-не пугал", достаточно было упоминаний о капиталке и сокращении ресурса, чтобы вызвать у человека приступ паники! Человек и так напуган, обратился за советом, а ему ушат воды на голову с капиталкой и тому подобное, причем никто на 100% не уверен, откуда и куда идет эта злосчастная трубка.
Давайте закроем эти ненужные прения!
pilot636@rambler.ruну-ну-ну
)) я не то что непонятого, но даже гения из себя не строил
) а вот вы тут как начали кидаться умными словами
цитата: |
созданием математической модели движения частицы пыли в закрученом потоке |
цитата: |
пыль будет коагулировать в масляной взвеси |
- куда уж мне с моими грязными руками в вашу высокую теорию - с моим-то скромным "предположением" о повышении износа вследствии подсоса неочищенного воздуха... тихо-тихо! считайте это всего лишь предположением необученного автослесаря с высшим образованием и стажем всего лишь пару десятилетий - кудыть мну до высоких теорий про коагуляции
))
вым дать исходники? да что ж я вам могу дать - окромя мазута из-под ногтей?! или вы всерьёз можете рассчитать то что декларируете? и с какой же долей вероятности, позвольте спросить? ежели менее 50% (а больше вы не сможете достичь ибо помимо разных климатических условий со всеми вытекающими есть ещё и индивидуальные особенности вождения, учесть кои неспособна никакая теория - и прежде всего ваша) то нафига козе баян? проще монетку подкинуть
)) ну а под занавес - такие модели нынче рассчитываются не на счётах и даже не на вашем калькуляторе (или как вы там свои счёты называете?) а на более мощных ЭВМ, и тем не менее - с кучей допусков и предположений включая размер и массовый состав пыли... так что не надо тут гнать умняк про
цитата: |
Дайте точные данные и получите расчет! |
pilot636@rambler.ru
30 July 2015
1
fitter71Ну вот никак не ожидал от взрослово человека, топания ногами в луже, извините за аллегорию! А уж обидеть Вас или выставить неучем никак не было в моих планах. Свою позицию я, по-моему,
ясно изложил и мы тут не дети, чтобы фыркать в песочнице. Вы спросили, я ответил, причем без сарказма! Я действительно считаю, что причин для паники нет и, возвращаясь в начало спора, хочу успокоить человека, который переживает за свой автомобиль. Вы же, высказав свою точку зрения, немного пытались задеть меня, как мне показалось. Отсюда и вытекающая дискуссия, которую я пытаюсь сейчас закончить, чтобы не флудить в теме. Если есть на меня обида, я откровенно извинюсь, если объясните причину.