Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
26 June 2015


цитата (Klogg4)
Кстати, двиг сам по себе шумный, честно говоря.

Ты прикалываешься? У меня на записях с регистратора вообще мотора не слышно, в отличии от предыдущего ФФ2, где рык стоял, как-будто литра три под капотом. Как-то рано утром с дачи выезжал, ехал по загородной одноколейке неспеша -80 км/ч на тахометре около 2000 об/мин, съехал на участок гладкого асфальта, колеса затихли, двигателя не слышно вообще, слышно коробку На хх так вообще непонятно, работает он или нет...
dalth
26 June 2015


avatar
pilot636@rambler.ru:

Сейчас в качестве антидетонаторов используются только метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА), причем в допустимых концентрациях.

Для класса 5 монометиланин не допускается, ЕМНИП.
dalth
26 June 2015

1

avatar
skyrat:

Считаю, что для GDI золотая середина 95.

GDI - не GDI, тут особой разницы нет. 92 для СЖ < 10.5, 10.5-11 это однозначно 95, выше 11 - 98й. Пересадка на 95й после 98го по жаре очень заметна.
avatar
skyrat
26 June 2015


dalth
Я имел в виду двигатель 2.0 ФФ3.

Почему тогда в америкосовский ФФ3 даже 1.0л Экобуст допускают лить AKI 87?

Попробую еще раз залить 98 посмотрю что да как.
avatar
Vortex
26 June 2015


На счет вибраций на хх, у меня так работает. На 0:32 включил климат:
avatar
WeellyTR
26 June 2015


D
dalth:

GDI - не GDI, тут особой разницы нет.

Есть разница, GDI менее чувствителен к октановому числу. Иначе бы СЖ не повышали, производители тоже не дураки.
avatar
WeellyTR
26 June 2015

-3

avatar
Vortex:

Ты прикалываешься? У меня на записях с регистратора вообще мотора не слышно, в отличии от предыдущего ФФ2, где рык стоял, как-будто литра три под капотом.

Чем больше литров, тем мотор по идее тише, т.к. на одинаковые потребности требуются мощности мотора пониже. Но у фф3 всё равно шумный мотор сам по себе, просто это компенсируется продуманной системой выхлопа и хорошей шумоизоляцией, но на корейцах современных всё равно тише (ВАГ не беру, там турбина). Вот где реально можно потеряться, работает мотор или нет, так это там, т.к. даже когда выключаешь кондишн, мотор не слышно, в фф3 шум от него всё таки идёт, а с выключенной магнитолой можно спокойно слышать мотор на всех оборотах.
avatar
Vortex
26 June 2015

1

цитата (Klogg4)
но на корейцах современных всё равно тише

Ты сравнивал уровень шума без выхлопной системы? Или на корейцах выхлопная система не влияет на уровень шума двигателя?
Фигню ты сморозил
цитата (Klogg4)
даже когда выключаешь кондишн, мотор не слышно, в фф3 шум от него всё таки идёт

Ролик выше посмотри, специально для тебя записал. Он со звуком записан...
avatar
WeellyTR
26 June 2015


avatar
Vortex:

Ролик выше посмотри, специально для тебя записал.

Зачем мне ролик, у меня что своего форда нет?

avatar
Vortex:

Ты сравнивал уровень шума без выхлопной системы?

Ну я грю про шум непосредственно от двигателя при открытом капоте, понятно, что и в таком случае выхлоп сильно влияет на звук, но тем не менее определённые выводы сделать можно.
avatar
Vortex
26 June 2015


цитата (Klogg4)
Зачем мне ролик, у меня что своего форда нет?

Да фиг тя знает. Ты иногда такое пишешь, что создается впечатление, что у тебя его нет. Или он есть в семье и машину ты знаешь только со стороны...
цитата (Klogg4)
Ну я грю про шум непосредственно от двигателя при открытом капоте, понятно, что и в таком случае выхлоп сильно влияет на звук, но тем не менее определённые выводы сделать можно.

- Как нужно было ехать?
- ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж
А он как ехал?
- в-жи-к...
avatar
WeellyTR
26 June 2015

1

Vortex
просто ты судишь о машине по общим впечатлениям о нём, а у меня есть возможность сравнивать его с другими авто, что я часто и делаю. Если на форд пересесть с девятки, то это, конечно, супер автомобиль. А если с киа сида какого нибудь, то в чём то лучше, а в чём то хуже. Вот я и грю, что мотор шумноват. Некритично по причине того, что шумоизоляция моторного отсека и днища - неплохая. Но тем не менее
avatar
Vortex
26 June 2015

2

цитата (Klogg4)
просто ты судишь о машине по общим впечатлениям о нём, а у меня есть возможность сравнивать его с другими авто, что я часто и делаю. Если на форд пересесть с девятки, то это, конечно, супер автомобиль. А если с киа сида какого нибудь, то в чём то лучше, а в чём то хуже.

Ты прикалываешься? Это только ты сравниваешь все со своей Элатнтрой. ВИдимо тебя к другим машинам не подпускают. В свое время, мне она после ВАЗ 15-ки ведро-ведром показалась... А ты мне спустя 10 лет рассказываешь, какой это крутой автомобиль, сравнивая его с Фокусом, который с того времени сменился три раза
avatar
WeellyTR
26 June 2015

-1

avatar
Vortex:

Это только ты сравниваешь все со своей Элатнтрой.

Ну я ща по быстрому посчитаю, сколько я авто за свою короткую жизнь накатал, скажу тебе тогда но знай, у форда мотор сам по себе нифига не тихий.

avatar
Vortex:

А ты мне спустя 10 лет рассказываешь

Кузову моей элантры 8 лет, он вышел чуть позже фокуса второго. Я, кстати, про элантру ни слова не говорил, у него мотор тихий (не считая дизеления), но шумка моторного отсека слабая - слышен вой механизма ГРМ (по моему). На форде после него меня ни разу не посещала мысль, что я сижу в заглушенной машине. Ты сядь даже в солярис или рио тот же, там вообще если не смотреть на тахометр, можно в непонятки попасться.
avatar
Vortex
26 June 2015

1

цитата (Klogg4)
чуть позже фокуса второго. Я, кстати, про него ни слова не говорил, у него мотор тихий

Без комментариев Тихий у него мотор был, блин Говорю, завязывай выдумки свои за действительность выдавать...
И давай не будем больше в этой ветке флудить, у кого мотор тише?
avatar
WeellyTR
26 June 2015


Vortex
исправил
avatar
Denzel
26 June 2015


Ответьте aleksandr.sp про кислородник и катализатор, а то устроили тише громче
avatar
pilot636@rambler.ru
26 June 2015


D
dalth:

Для класса 5 монометиланин не допускается, ЕМНИП.

Разговор шел об эволюции технологии Российской нефтепереработки с девяностых годов, коллега! Еще не все компании перешли на производство автомобильных бензинов класса 5! Технический регламент по моторным топливам РФ предусматривает такой переход только с 2016 года. Но, спасибо за Ваше замечание!
avatar
bombaster88:

pilot636@rambler.ru
а то, что ВЫ блеснули теорией изготовления бенза, как он должен делаться и не подкрепили ничем то, как он делается в реале и соответствует ли он вообще нормам это не пук.

Никакого блеска я не проявил- это из курса лекций по химмотологии МГТУ ГА, а также Росиийские нормы и ГОСТы, которые не я придумал, к сожалению!
caribman
29 June 2015

1

Влезу про бензин.
Так как живу в Германии, заливал в свой мотор и Супер, и Супер+ и Ультра 102 бензины.
Заметил, что мягче и тяговитее мотор работает на Супер+, т.е. 98й бензин.
На 102-м никакого улучшения не заметил абсолютно.
aleksandr.sp
29 June 2015mobile


avatar
Denzel:

Ответьте aleksandr.sp про кислородник и катализатор, а то устроили тише громче

Что?
avatar
Denzel
29 June 2015


aleksandr.sp
Устроили срач, а тебя не заметили. Кстати что у тебя с диагностикой катализатора? А так правда- куски катализатора затягивает в цилиндры и все там задирает.
aleksandr.sp
29 June 2015


avatar
Denzel:

aleksandr.sp
Устроили срач, а тебя не заметили. Кстати что у тебя с диагностикой катализатора? А так правда- куски катализатора затягивает в цилиндры и все там задирает.

ХЗ, джеки чан погас. Диагностика 05.07.2015, если джеки чан не загорится, то не поеду. Может просто бензин плохой залил, хотя заправляюсь только на луке.
aleksandr.sp
29 June 2015

-1

А вообще зачем нужен это катализатор?
avatar
Manul12
30 June 2015


Ребята,на нашем 2.0 как я понимаю катализатор стоит керамика. Пробег у меня скоро 70.т.км будет. Хотел бы узнать,был ли у кого опыт замены катализатора на пламягаситель. Прошиваться не хочу, стоковая прошивка устраивает! Работают ли электронные обманки с нашим рсм? В теме про катализаторы масса информации касаемо фф2, про фф3 2.0 не нашел. Неужели никто кат не менял на пламягаситель?
avatar
SEISHN
30 June 2015


Приветствую всех!
Народ, подскажите - вы когда уровень масла в движке смотрите - у вас щуп сильно замаслен? Поясню - я когда щуп вытаскиваю, такое ощущение, что это не приспособление для замера уровня масла, а некая своеобразная пробка, которой дырку в двигателе затыкают. Ну прям - весь в масле по самый желтый "держатель", РАВНОМЕРНО. Чего там разобрать можно внизу на щупе - не понимаю. Даже после выдержки времени минут 20-30 - все равно замасливается весь.
Причем вокруг щупа на крышке двигла видны потеки, как будто сифонит отттуда.
Дилер каких-то "ненормальностей" видеть не хочет. Даже уровень может оценить по этому щупу с умным видом, а я, дескать - нихрена не понимаю...
Но у меня не первая (и не одна) машина, уж что-то - что-то, а уровень масла проверять я умею.
посмотрите у себя ?
avatar
Vortex
30 June 2015

1

SEISHN
У меня привычка одной рукой тащить, другой придерживать через тряпочку, одновременно вынимаю и протираю
Но щуп, однозначно, не такой как на предыдущих 1.8 и 2.0, там при первом вынимании щуп всегда сухой был до самого кончика, отчего многих бросало в дрожь
Проблемой считаю, когда вокруг щупа потеет, а что там внутри, пусть хоть весь утонет...
avatar
SSR
30 June 2015

3

Привет, я щуп протираю первый раз, второй раз - вставил, достал, уровень видно, очень даже отчетливо , при первом вынимании уровень не определишь.
avatar
HDPlatinum
30 June 2015

-1

Похоже, что по каналу щупа стекает масло из клапанной крышки. Я после доливки полез проверять уровень масла - весь щуп был облит свежим маслом.
avatar
SEISHN
1 July 2015


Vortex
SSR
HDPlatinum
Спасибо, ребят.
Поеду скоро на 2-е ТО - запишу в наряде, как "дополнительные жалобы". Пусть еще раз меня попробуют убедить, что все нормально.
avatar
fitter71
1 July 2015

4

однако... таки попал на замену ТНВД по гарантии.
снова затупил двс - на этот раз уже рядом с домом, но опять под выходные, гарантийщик естественно тоже отдыхает. записался, но машина-то нужна... однако на следующий день машина завелась с трудом (чего прежде не было, всегда заводилась с пол пинка) - ехать никуда уже не решился. но чек загорелся только когда отправился в сервис. в сервисе никто даже не заикнулся за бензин, после диагностики - сразу под замену ТНВД. как ни странно - в наличии оказался и насос, и комплектующие, потому в обед машину уже выгнали. собственно - это и всё о чём имею написать.
пы-сы - ФСК отнюдь не лишним оказался, четвёртый год пошёл...
aleksandr.sp
1 July 2015mobile


avatar
fitter71:

однако... таки попал на замену ТНВД по гарантии.
снова затупил двс - на этот раз уже рядом с домом, но опять под выходные, гарантийщик естественно тоже отдыхает. записался, но машина-то нужна... однако на следующий день машина завелась с трудом (чего прежде не было, всегда заводилась с пол пинка) - ехать никуда уже не решился. но чек загорелся только когда отправился в сервис. в сервисе никто даже не заикнулся за бензин, после диагностики - сразу под замену ТНВД. как ни странно - в наличии оказался и насос, и комплектующие, потому в обед машину уже выгнали. собственно - это и всё о чём имею написать.
пы-сы - ФСК отнюдь не лишним оказался, четвёртый год пошёл...

А какие были симптомы?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up