Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
26 June 2015
цитата (Klogg4) |
Кстати, двиг сам по себе шумный, честно говоря. |
Ты прикалываешься? У меня на записях с регистратора вообще мотора не слышно, в отличии от предыдущего ФФ2, где рык стоял, как-будто литра три под капотом. Как-то рано утром с дачи выезжал, ехал по загородной одноколейке неспеша -80 км/ч на тахометре около 2000 об/мин, съехал на участок гладкого асфальта, колеса затихли, двигателя не слышно вообще, слышно коробку
На хх так вообще непонятно, работает он или нет...
pilot636@rambler.ru:
|
Сейчас в качестве антидетонаторов используются только метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА), причем в допустимых концентрациях. |
Для класса 5 монометиланин не допускается, ЕМНИП.
skyrat:
|
Считаю, что для GDI золотая середина 95. |
GDI - не GDI, тут особой разницы нет. 92 для СЖ < 10.5, 10.5-11 это однозначно 95, выше 11 - 98й. Пересадка на 95й после 98го по жаре очень заметна.
skyrat
26 June 2015
dalth
Я имел в виду двигатель 2.0 ФФ3.
Почему тогда в америкосовский ФФ3 даже 1.0л Экобуст допускают лить AKI 87?
Попробую еще раз залить 98 посмотрю что да как.
На счет вибраций на хх, у меня так работает. На 0:32 включил климат:
dalth:
|
GDI - не GDI, тут особой разницы нет. |
Есть разница, GDI менее чувствителен к октановому числу. Иначе бы СЖ не повышали, производители тоже не дураки.
Vortex:
|
Ты прикалываешься? У меня на записях с регистратора вообще мотора не слышно, в отличии от предыдущего ФФ2, где рык стоял, как-будто литра три под капотом. |
Чем больше литров, тем мотор по идее тише, т.к. на одинаковые потребности требуются мощности мотора пониже. Но у фф3 всё равно шумный мотор сам по себе, просто это компенсируется продуманной системой выхлопа и хорошей шумоизоляцией, но на корейцах современных всё равно тише (ВАГ не беру, там турбина). Вот где реально можно потеряться, работает мотор или нет, так это там, т.к. даже когда выключаешь кондишн, мотор не слышно, в фф3 шум от него всё таки идёт, а с выключенной магнитолой можно спокойно слышать мотор на всех оборотах.
Vortex
26 June 2015
1
цитата (Klogg4) |
но на корейцах современных всё равно тише |
Ты сравнивал уровень шума без выхлопной системы?
Или на корейцах выхлопная система не влияет на уровень шума двигателя?
Фигню ты сморозил
цитата (Klogg4) |
даже когда выключаешь кондишн, мотор не слышно, в фф3 шум от него всё таки идёт |
Ролик выше посмотри, специально для тебя записал. Он со звуком записан...
WeellyTR
26 June 2015
Vortex:
|
Ролик выше посмотри, специально для тебя записал. |
Зачем мне ролик, у меня что своего форда нет?
Vortex:
|
Ты сравнивал уровень шума без выхлопной системы? |
Ну я грю про шум непосредственно от двигателя при открытом капоте, понятно, что и в таком случае выхлоп сильно влияет на звук, но тем не менее определённые выводы сделать можно.
Vortex
26 June 2015
цитата (Klogg4) |
Зачем мне ролик, у меня что своего форда нет? |
Да фиг тя знает. Ты иногда такое пишешь, что создается впечатление, что у тебя его нет. Или он есть в семье и машину ты знаешь только со стороны...
цитата (Klogg4) |
Ну я грю про шум непосредственно от двигателя при открытом капоте, понятно, что и в таком случае выхлоп сильно влияет на звук, но тем не менее определённые выводы сделать можно. |
- Как нужно было ехать?
- ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж
А он как ехал?
- в-жи-к...
Vortex
просто ты судишь о машине по общим впечатлениям о нём, а у меня есть возможность сравнивать его с другими авто, что я часто и делаю. Если на форд пересесть с девятки, то это, конечно, супер автомобиль. А если с киа сида какого нибудь, то в чём то лучше, а в чём то хуже. Вот я и грю, что мотор шумноват. Некритично по причине того, что шумоизоляция моторного отсека и днища - неплохая. Но тем не менее
Vortex
26 June 2015
2
цитата (Klogg4) |
просто ты судишь о машине по общим впечатлениям о нём, а у меня есть возможность сравнивать его с другими авто, что я часто и делаю. Если на форд пересесть с девятки, то это, конечно, супер автомобиль. А если с киа сида какого нибудь, то в чём то лучше, а в чём то хуже. |
Ты прикалываешься? Это только ты сравниваешь все со своей Элатнтрой. ВИдимо тебя к другим машинам не подпускают. В свое время, мне она после ВАЗ 15-ки ведро-ведром показалась... А ты мне спустя 10 лет рассказываешь, какой это крутой автомобиль, сравнивая его с Фокусом, который с того времени сменился три раза
WeellyTR
26 June 2015
-1
Vortex:
|
Это только ты сравниваешь все со своей Элатнтрой. |
Ну я ща по быстрому посчитаю, сколько я авто за свою короткую жизнь накатал, скажу тебе тогда
но знай, у форда мотор сам по себе нифига не тихий.
Vortex:
|
А ты мне спустя 10 лет рассказываешь |
Кузову моей элантры 8 лет, он вышел чуть позже фокуса второго. Я, кстати, про элантру ни слова не говорил, у него мотор тихий (не считая дизеления), но шумка моторного отсека слабая - слышен вой механизма ГРМ (по моему). На форде после него меня ни разу не посещала мысль, что я сижу в заглушенной машине. Ты сядь даже в солярис или рио тот же, там вообще если не смотреть на тахометр, можно в непонятки попасться.
Vortex
26 June 2015
1
цитата (Klogg4) |
чуть позже фокуса второго. Я, кстати, про него ни слова не говорил, у него мотор тихий |
Без комментариев
Тихий у него мотор был, блин
Говорю, завязывай выдумки свои за действительность выдавать...
И давай не будем больше в этой ветке флудить, у кого мотор тише?
Ответьте aleksandr.sp про кислородник и катализатор, а то устроили тише громче
pilot636@rambler.ru
26 June 2015
dalth:
|
Для класса 5 монометиланин не допускается, ЕМНИП. |
Разговор шел об эволюции технологии Российской нефтепереработки с девяностых годов, коллега!
Еще не все компании перешли на производство автомобильных бензинов класса 5! Технический регламент по моторным топливам РФ предусматривает такой переход только с 2016 года. Но, спасибо за Ваше замечание!
bombaster88:
|
pilot636@rambler.ru а то, что ВЫ блеснули теорией изготовления бенза, как он должен делаться и не подкрепили ничем то, как он делается в реале и соответствует ли он вообще нормам это не пук. |
Никакого блеска я не проявил- это из курса лекций по химмотологии МГТУ ГА, а также Росиийские нормы и ГОСТы, которые не я придумал, к сожалению!
Влезу про бензин.
Так как живу в Германии, заливал в свой мотор и Супер, и Супер+ и Ультра 102 бензины.
Заметил, что мягче и тяговитее мотор работает на Супер+, т.е. 98й бензин.
На 102-м никакого улучшения не заметил абсолютно.
aleksandr.sp
Устроили срач, а тебя не заметили. Кстати что у тебя с диагностикой катализатора? А так правда- куски катализатора затягивает в цилиндры и все там задирает.
Denzel:
|
aleksandr.sp Устроили срач, а тебя не заметили. Кстати что у тебя с диагностикой катализатора? А так правда- куски катализатора затягивает в цилиндры и все там задирает. |
ХЗ, джеки чан погас. Диагностика 05.07.2015, если джеки чан не загорится, то не поеду. Может просто бензин плохой залил, хотя заправляюсь только на луке.
А вообще зачем нужен это катализатор?
Ребята,на нашем 2.0 как я понимаю катализатор стоит керамика. Пробег у меня скоро 70.т.км будет. Хотел бы узнать,был ли у кого опыт замены катализатора на пламягаситель. Прошиваться не хочу, стоковая прошивка устраивает! Работают ли электронные обманки с нашим рсм? В теме про катализаторы масса информации касаемо фф2, про фф3 2.0 не нашел. Неужели никто кат не менял на пламягаситель?
Приветствую всех!
Народ, подскажите - вы когда уровень масла в движке смотрите - у вас щуп сильно замаслен? Поясню - я когда щуп вытаскиваю, такое ощущение, что это не приспособление для замера уровня масла, а некая своеобразная пробка, которой дырку в двигателе затыкают. Ну прям - весь в масле по самый желтый "держатель", РАВНОМЕРНО. Чего там разобрать можно внизу на щупе - не понимаю. Даже после выдержки времени минут 20-30 - все равно замасливается весь.
Причем вокруг щупа на крышке двигла видны потеки, как будто сифонит отттуда.
Дилер каких-то "ненормальностей" видеть не хочет. Даже уровень может оценить по этому щупу с умным видом, а я, дескать - нихрена не понимаю...
Но у меня не первая (и не одна) машина, уж что-то - что-то, а уровень масла проверять я умею.
посмотрите у себя ?
Vortex
30 June 2015
1
SEISHNУ меня привычка одной рукой тащить, другой придерживать через тряпочку, одновременно вынимаю и протираю
Но щуп, однозначно, не такой как на предыдущих 1.8 и 2.0, там при первом вынимании щуп всегда сухой был до самого кончика, отчего многих бросало в дрожь
Проблемой считаю, когда вокруг щупа потеет, а что там внутри, пусть хоть весь утонет...
Привет, я щуп протираю первый раз, второй раз - вставил, достал, уровень видно, очень даже отчетливо
, при первом вынимании уровень не определишь.
Похоже, что по каналу щупа стекает масло из клапанной крышки. Я после доливки полез проверять уровень масла - весь щуп был облит свежим маслом.
SEISHN
1 July 2015
Vortex
SSR
HDPlatinum
Спасибо, ребят.
Поеду скоро на 2-е ТО - запишу в наряде, как "дополнительные жалобы". Пусть еще раз меня попробуют убедить, что все нормально.
однако... таки попал на замену ТНВД по гарантии.
снова затупил двс - на этот раз уже рядом с домом, но опять под выходные, гарантийщик естественно тоже отдыхает. записался, но машина-то нужна... однако на следующий день машина завелась с трудом (чего прежде не было, всегда заводилась с пол пинка) - ехать никуда уже не решился. но чек загорелся только когда отправился в сервис. в сервисе никто даже не заикнулся за бензин, после диагностики - сразу под замену ТНВД. как ни странно - в наличии оказался и насос, и комплектующие, потому в обед машину уже выгнали. собственно - это и всё о чём имею написать.
пы-сы - ФСК отнюдь не лишним оказался, четвёртый год пошёл...