Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
bombaster88
24 June 2015
-1
pilot636@rambler.ru:
|
Всегда удивляли такие необоснованные посты, как будто в лужу пер , извините, кто-то сходил?! |
в чем необоснованность? в том, что человек предлагает заливать бенз без присадок, при этом предлагая заливать 98...в России,где 95ый то не везде есть нормальный, сплошные присадки?! сами догадаетесь, как получается 98 и что он вообще из себя представляет? и такие же "пуки" в лужу про убогость джи драйва...я с таким же успехом могу сказать, что любой бенз гумно, кроме газпрома потому что у меня тачка на нем едет лучше всего(субъективно) еще раз повторю, заливать 98(какой бы он не был) в обычный 2х литровый атмосферник это бред.
Slider007
25 June 2015mobile
1
bombaster88
Очень "нравятся" люди, выдающие свое мнение за истину в последней инстанции. И, как правило, они очень любят пользоваться словом "бред".
AntonS96:
|
Привет всем! А при вибрации движка что может быть? может заслонку почистить? пробег больше 100 тыс, опору менял, свечи менял бенз лукойл 98! едить огонь, но вот на холостом вибрейшен. на рабочей 1.6 такого нет, словно двиг заглушен. Кто что думает? |
Может просто забить и ездить дальше?
Из всех брендовых заправок методом проб остановился на газпромоском 95 джидрайве по моим субъективным ощущениям на нем машина едет лучше всего!Пробовал 98 не понравилось как то жестковато штоль работает движок!
Езжу на Лукойле 95 стандартном, всё норм, вибраций на ХХ кстати в последнее время нет
Периодически лью 98-й Лукойл, на низах становится более отзывчивой, легче раскручивается, мягче и тише работает во всем диапазоне. Когда обратно перехожу на 95-й, первое время ощущение, что говна залил - рычит, особенно после 4000, при трогании сильнее подгазовывать надо. Потом привыкаешь и, вроде, как и должно быть...
Muxa_Kazan
25 June 2015mobile
AntonS96
Если речь о периодических вздрагиваниях и расколбасах на холостых, то у меня прошивкой вылечилось.
цитата: |
заливать 98(какой бы он не был) в обычный 2х литровый атмосферник это бред. |
И что ж обычного нашли в GDI ? )))
Качественный 98 всегда лучше любого 95, особенно для GDI, и спорить тут не о чем... все уже давно обсосано и проанализировано (если, конечно, на нем ездить, а не в пробке стоять целый день)
512
а что не обычного в нем?
bombaster88:
|
512 а что не обычного в нем? |
По сравнению со старой атмосферной двушкой, хотя бы то, что я еду на той же скорости с гораздо меньшими оборотами и меньшим расходом бензина (поэтому кстати так важен качественный хороший бензин).
Почитайте про систему непосредственного послойного впрыска GDI, как она работает, зачем там ТНВД...
А обычные атмосферники закончились еще в 90-х
512
"... еду на той же скорости с гораздо меньшими оборотами..." количество оборотов это как бы не заслуга двигателя вообще то. ну и что, что там GDI и тнвд(я знаю как это все работает) двиг от этого стал супер технологичным? когда эта система появилась вообще на серийных автомобилях? а как форд поставил, так это стал не обычный атмосферник,а прям что то невероятное.
YYYYY:
|
Почитайте про систему непосредственного послойного впрыска GDI, как она работает, зачем там ТНВД... |
На наших GDI только непосредственный впрыск, послойный впрыск не реализован, если я не ошибаюсь, как раз из-за качества топлива.
цитата: |
На наших GDI только непосредственный впрыск, послойный впрыск не реализован |
Наш GDI работает, как все GDI, иначе зачем огород городить...
... "В работе GDI различают три возможных режима в зависимости от режима движения.
Работа на сверхбедных смесях. Этот режим используется на малых нагрузках: при спокойной городской езде и загородном движении на скорости до 120 км/час. В этом случае топливо подается в цилиндр практически как в дизеле - в конце такта сжатия. Топливо впрыскивается компактным факелом и смешиваясь с воздухом, направляется сферической выемкой поршня. В результате наиболее обогащенное топливом облако оказывается непосредственно около свечи зажигания и благополучно воспламеняется, поджигая затем бедную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1.
Работа на стехиометрической смеси. Этот режим используется при интенсивной городской езде, высокоскоростном загородном движении и обгонах. При стехиометрическом составе смеси с воспламенением никаких проблем не возникает. Но поскольку было бы желательно повысить степень сжатия, то важным становится не допустить детонацию и калильное зажигание. Впрыск топлива осуществляется в процессе такта впуска. Топливо впрыскивается коническим факелом, распыляется по всему цилиндру и испаряясь, охлаждает воздух в цилиндре. Благодаря охлаждению снижается поверхность детонации и калильного зажигания.
И еще один режим реализует система управления GDI. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора.
Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации еще возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр наполняется сверх бедной смесью (примерно 60:1), в котором детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до 12:1. ..."
YYYYY:
|
Наш GDI работает, как все GDI, иначе зачем огород городить... |
Да ладно? У ВАГа - TSI - традиционный впрыск, FSI - послойный, хотя и тот и другой непосредственный. У нашего GDI, во всяком случае, которые поставляются в Россию - традиционный впрыск. Если что-то изменилось или я неверно информирован, давай ссылку хотя бы на брошюрку какую-нибудь, где рассказывается о послойном впрыске, а общую теорию отложим в сторону.
цитата: |
давай ссылку хотя бы на брошюрку какую-нибудь, где рассказывается о послойном впрыске, |
Ну может не корректно написал... (послойный), но режимов три...
) давай ссылку, где рассказывается о "традиционном" впрыске... )
и что значит традиционный ? (карбюратор? инжектор? прямой?) и зачем тогда ТНВД и форсунки в цилиндрах...
Движки поставляются такие же как в Европе... там изменить ничего нельзя... можно программу управления другую написать для России, но я об этом не слышал...
А работа на более низких оборотах с меньшим расходом как раз и подтверждает наличие нескольких режимов...
Vortex
25 June 2015
1
YYYYY:
|
давай ссылку, где рассказывается о "традиционном" впрыске... |
Ой, это еще с "семинара" в 2011 году, Фомин, кажется, рассказывал о новинках.
YYYYY:
|
Движки поставляются такие же как в Европе... там изменить ничего нельзя... можно программу управления другую написать для России, но я об этом не слышал... |
Данный движок в Европу не поставляется. Для разных стран, разные прошивки, в т.ч. для России.
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDIYYYYY:
|
и что значит традиционный ? |
Работа двигателя на гомогенной смеси (традиционное смесеобразование). Смесь 1:14,7.
YYYYY:
|
А работа на более низких оборотах с меньшим расходом как раз и подтверждает наличие нескольких режимов... |
Не фига. Тоже самое и при при традиционном смесеобразовании.
Ну прошивки народ ставит и турецкие и израильские...
Вопчем точно не знаем значит, будет время поищу информацию...
Но даже при традиционном смесеобразовании нельзя считать джидая обычным атмосферником, которому не нужен 98...
Второй рестайл двушка на 98 у меня тоже гораздо лучше ехал.
pilot636@rambler.ru
25 June 2015
bombaster88:
|
в чем необоснованность? в том, что человек предлагает заливать бенз без присадок, при этом предлагая заливать 98...в России,где 95ый то не везде есть нормальный, сплошные присадки?! сами догадаетесь, как получается 98 и что он вообще из себя представляет? и такие же "пуки" в лужу про убогость джи драйва...я с таким же успехом могу сказать, что любой бенз гумно, кроме газпрома потому что у меня тачка на нем едет лучше всего(субъективно) еще раз повторю, заливать 98(какой бы он не был) в обычный 2х литровый атмосферник это бред. |
Необоснованность в том, что не зная современной технологии нефтепереработки, делаете выводы из собственных умозаключений. О теории особенностей конструкции двигателей GDI, умолчу умышленно так как много информации есть в интернет ресурсах и в этой теме в частности. Сейчас в качестве антидетонаторов используются только метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА), причем в допустимых концентрациях. Содержание серы, бензола и так называемых фактических смол, давление насыщенных паров — тоже в норме.
Скрытый текстPS Антидетонатор- химическое соединение, прибавляемое к моторному топливу (бензину и т. п.) для предотвращения детонации в двигателях внутреннего сгорания (особенно необходимый для двигателей с высокой степенью сжатия, не путать с компрессией!)
Это в девяностых использовали органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец.
x
Еще раз повторюсь, Ваши высказывания не обоснованны и, уж извините за аллегорию, это действительно
пук воздух в лужу!
да ладно тут начали, этой системе gdi уж сто лет как в обед, щас вся сила в турбодвижках. Вот там момент дак момент, наш просто нервно в сторонке курит! А на расход если честно не смотрю, пофиг ваще. У меня щас где то 11 на сотку кажет, но я на тачке гоняю и всегда кручу до предела! Маловато мне уже движка этого начал недавно понимать.
aleksandr.sp
25 June 2015mobile
Ехал сегодня домой, загорелся чек. Заехал к ОД. Считали ошибку. Предположительно кислородный датчик. Записался на более подробную диагностику.
Если это он, можно ли ездить? А то ОД напугал разрушение катализатора, попадание его в движок и т.д.
AntonS96цитата: |
наш просто нервно в сторонке курит! |
Т.е. вы городской житель и ни разу не "гуляли" по автостраде?
pilot636@rambler.ru
т.е то что я высказал, свою точку зрения, что бенз у нас в России далеко не лучшего качества и за исключением крупных городов, 95 то не везде есть нормальный,а 98 подавно и поэтому лить его в наш двиг нет смысла, это пук в лужу. а то, что ВЫ блеснули теорией изготовления бенза, как он должен делаться и не подкрепили ничем то, как он делается в реале и соответствует ли он вообще нормам это не пук. речь не идет о строении GDI движков,а о том что в России бенз откровенное гумно и лить 98 ничем не лучше чем 95. нет лучшего Г, среди других Г.
Самуил
а вы это к чему? как раз процентов на 80 хожу по трассе!
bombaster88
Ну по поводу бензина скажу так. До форда была приора, С.Ж. там 11.2 и как бы 98-ой самое то. На 95 в пробках при трогании в натяг ощущалась детонация! У.0.З. уходил в минус но не справлялся. На 98- хоть без газа трогался не какой детонации, У.0.З меньше уходит и к тому же нагара в камере сгорания гораздо меньше. Двигатель работает более элластичен. Бензин одного производителя Лукойл. В свой ф.ф.3 95 я не лил,езжу только на 98-ом, на том же Лукойле.Этовсе понятно что непосредственный впрыск возможно поможет избежать эффекта детонации и на более низкооктановом топливе, но зачем? На нашем 2.0 СЖ 12. Если в целях экономии, то при своей эксплуатации экономии не вижу! Разници в поведении авто, сказать не могу, 95 не заливал!))
всем доброго времени суток! нужен совет знатоков! у меня ф3 105 кобыло на механики тренд, хочу поменять движок на 2 л. что для этого мне нужно???
WeellyTR
26 June 2015
1
Vortex:
|
На наших GDI только непосредственный впрыск, послойный впрыск не реализован. |
Послойный впрыск это торговая марка фольксвагена, которая означает непосредственный впрыск.
AntonS96:
|
да ладно тут начали, этой системе gdi уж сто лет как в обед, щас вся сила в турбодвижках. |
В современных турбодвижках тоже используется непосредственный впрыск.
AntonS96:
|
Вот там момент дак момент, наш просто нервно в сторонке курит! |
Наш зато проще трогается с места. Ты хоть пляши, хоть не пляши, турбине раскрутиться надо прежде чем она какой-либо момент давала.
Manul12:
|
Ну по поводу бензина скажу так. До форда была приора, С.Ж. там 11.2 и как бы 98-ой самое то. На 95 в пробках при трогании в натяг ощущалась детонация! У.0.З. уходил в минус но не справлялся. На 98- хоть без газа трогался не какой детонации, У.0.З меньше уходит и к тому же нагара в камере сгорания гораздо меньше. Двигатель работает более элластичен. Бензин одного производителя Лукойл. В свой ф.ф.3 95 я не лил,езжу только на 98-ом, на том же Лукойле.Этовсе понятно что непосредственный впрыск возможно поможет избежать эффекта детонации и на более низкооктановом топливе, но зачем? На нашем 2.0 СЖ 12. Если в целях экономии, то при своей эксплуатации экономии не вижу! Разници в поведении авто, сказать не могу, 95 не заливал!)) |
На моей элантре СЖ 10.5, рекомендуемый минимум 92-й бензин, всю жизнь в машину заливали именно его, пара заправок только 95-м было для эксперимента, чтобы убедиться, что разницы нет. На ней пробег 260 тысяч, ни жора масла, ни дрыганий на холостых, ни детонаций нет и никогда не было. Поэтому в моём понимании всё зависит от того, какими руками спроектирован и собран мотор. Все мы знаем, что у одних людей руки растут из плеч, а у других из ягодиц.
P.S. Кстати, повторюсь, что на 95-м бензине с этим мотором у меня проблем никогда не было. Поначалу лил Газпромнефть 95-й, немного дрыгалась машина на холостых, перешёл на Лукойл после того, как получил бонусную карту от Росгосстраха, вообще теперь дёрганий нет. Кстати, двиг сам по себе шумный, честно говоря.
Считаю, что для GDI золотая середина 95. По трассе везде есть, цена приемлема и можно ездить в разных режимах.
92 можно лить, в США он официально разрешен для экобуста 1.0 и GDI. Экономичная цена подходит для тошниловки в городе и неспешной езды по трассе.
98 высокая цена за городом не всегда продается, смысл тошнить на нем по городу. Расход не принципиально ниже 95. Хотя для профилактики можно залить пару баков.
Кончится гарантия, залью 92, скажу что да как. Чето кажется, что разница не будет большой. Хотя конструктивно, наверно, действительно нужен 95, у мотора соотношение диаметр цилиндра/ход поршня больше единицы, он рассчитан на высокие обороты, а именно на них 92-й и проигрывает на любом моторе.