Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Manul12
31 March 2015

1

A
Alalexis:

Manul12
Интересно, почему не ставится новый двигатель 2.0 на форд экоспорт 4х4, а ставится старый 2.0. Почему на катерхамы совсем недавно ставился двигатель от фф2 2.0 145 л.с., а сейчас - только 1.6 150 л.с. (http://www.caterham.ru/Models)?

Более того в европе тоже этот двигатель недоступен))Ну по всем характеристикам 2.0 (gdi) выглядет привлекательней!Разве что более капризен к топливу!))
avatar
igor190
1 April 2015


Привет друзья! У меня вопрос такого плана: - утром на холодный двигатель, при пуске и прогреве, слышен неприятный зуд в моторном отсеке, при осмотре выяснилось, что крышка двигателя. Смотрел крепления, шпилька затянута, резинки на месте, а крышка зудит на определённых оборотах, мелочь, но не приятно. Подскажите пожалуйста, у кого то была такая проблемка и как от неё избавиться? За ранее благодарен!
M1neral
1 April 2015


A
Alalexis:

Так какой двигатель лучше 2.0 от фф3 150 л.с. или 2.0 от фф2 145 л.с? Просьба аргументировать.


был симакс на 2.0 145 - ехал лучше, чем фокус 3 на 2.0 150, мкпп на обоих.
avatar
Muxa_Kazan
1 April 2015mobile


M1neral
Это лишь потому что двигатель 3го фокуса "обрезан" по мощности. Будучи не обрезанным, он явно производительнее.)
avatar
митяй76
1 April 2015

1

M1neral
Ну, ну! Был ФФ2, 2010г.2л.АКПП сейчас ФФ3, 2л.ПШ -моё мнение Третий с ПШ гораздо шустрей Второго, да и вообще после Третьего во второй не сяду!
M1neral
1 April 2015


avatar
митяй76:

M1neral
Ну, ну! Был ФФ2, 2010г.2л.АКПП сейчас ФФ3, 2л.ПШ -моё мнение Третий с ПШ гораздо шустрей Второго, да и вообще после Третьего во второй не сяду!


Всё дело в коробке, а не в двигателе.
Dron99907
1 April 2015

-1

Одновременно эксплуатировал фф2 и фф3 2.0, мкпп оба. Субъективно разницы нет. Фф2 чуть бодрее на низах, фф3 на верхах.
Qwer102
1 April 2015

-2

Dron99907
А на низах с турком не лучше?
Qwer102
1 April 2015


Dron99907
Имею ввиду фф3
avatar
Андрюха
1 April 2015


митяй76
АКПП второго фокуса старая 4х ступка. паспортный разгон если не путаю 10,7
avatar
rays2
2 April 2015

-1

M
M1neral:

был симакс на 2.0 145 - ехал лучше, чем фокус 3 на 2.0 150, мкпп на обоих.

Это скорее всего субъективное ощущение. Оно связано с тем, что у ФФ3 главная передача другая и первая передача вроде другая, поэтому они как-бы скрадывают динамику, но на второй уже лучше, а третья уже "нормальная"
Передаточное число моста: 3.82 главная передача
Передаточные числа КПП 3.666/2.136/1.448/1.028/0.805
avatar
Manul12
2 April 2015

1

Ездил много раз на 2.0 фф2 мт.Именно поэтому и купил фф3 2.0мт.Вот как раз на низах (gdi) едет,да просто едет!Напрягает толко когда обороты падают ниже холостых,несколько секунд реакции ноль на пелаль газа)))Ну а после 4000об/мин,моторчик явно веселей предшевтвинника!
Dron99907
2 April 2015

-3

Q
Qwer102:

Dron99907
Имею ввиду фф3

Да какой смысл от турка, изменения то в пике, а вы не каждый день крутите двигатель в отсечку, лучше тогда чип ИМХО
avatar
FICUS 1
2 April 2015

4

цитата:
Да какой смысл от турка, изменения то в пике, а вы не каждый день крутите двигатель в отсечку, лучше тогда чип ИМХО

Dron99907
Разница Российской прошивки с Израильской начинается с 4900об/мин, а это рабочие обороты или вы больше 3000об/мин не крутите? Я ездил на стоке и уже больше года езжу на Израильской, разница есть и довольно ощутимая, а если учесть что её можно за сущие копейки залить в отличии от Паулюсов и Белецких.
avatar
skyrat
2 April 2015

1

А мне показалось что 170 сил лучше едет на низах и верхах. Может машина обкатку прошла или прошивка ПШ повлияла.
В любом случаи на трассе сало еще интересней.
Dron99907
2 April 2015


FICUS 1
С 4900 остается всего 1500 до отсечки, это рабочие обороты лишь на обгоне и в отдельных случаях когда хочется нажать. А рабочие у меня это до 4000
avatar
FICUS 1
3 April 2015


Dron99907
продолжает адекватно разгоняться на верхах, а не сдувается как на стоке.
avatar
Kosh_®
3 April 2015

2

FICUS 1

а ещё максималка 220
avatar
FICUS 1
3 April 2015


Kosh_®
в точку! об этом очивидном плюсе я совсем забыл
avatar
Kosh_®
3 April 2015


FICUS 1

а ведь может и больше, предлагают снять ограничение, но только с помощью нештатных прошивок - ну нафик подумал я, кроме как по дороге домой с работы по М11 разгоняться негде, но было обидно, когда спидометр упёрся в 220, чуть чуть до 240 не дошло
avatar
Muxa_Kazan
3 April 2015mobile


Что еще за ограничение? Разве оно есть вообще?
235 по спидометру разгонял, потом дорога закончилась..))) правда на с-Лайн.)
avatar
Kosh_®
3 April 2015

3

Muxa_Kazan

ограничение максимальной скорости на прошивке для России - вроде 200 было, сейчас 190. на "турке" 220

я попробовал чип - и в итоге убил катализатор, вернул обратно турка и поменял каталик по гарантии - больше с "чудо" прошивками от которых мотор ещё больше трясёт на холостых и есть ощущение, что мне просто програмно залили тот же самый педаль-бустер и ему подобную хрень (т.е. обманка педали газа).Кароч с турком всё Ок.
avatar
Muxa_Kazan
4 April 2015mobile


Kosh_®
А чей чип? Я проехал на чипе уже более 30тыс. (Почти за 2года) на холостых вздрагивать сразу перестала после чипа, валит намного лучше и явно не просто эффект бустера...)
В нашей деревне нет нормального стенда, будь я в Москве давно б сделал замер сток-чип.)
avatar
Kosh_®
4 April 2015

1

Muxa_Kazan

Я больше скажу, заезжали с такой же машиной на стоковой прошивке (по прямой на пустой дороге)!!! - разница до 200км ч - пол кузова!! - и зачем всё это тогда?+ расход был больше где-то на 1,5 литра.

Пальцем показывать не собираюсь, как и антирекламу делать - кому-то нравится этот "програмный тютнинг" - и моё мнение будет для них неправильное. Все мы взрослые люди и каждый делает выводы для себя, я просто поделился своими впечатлениями

проездил я на этой прошивке неделю, итог - не нравится.

1. Ещё более нервный холостой ход
2. Повышенный расход топлива
3. Непонятное поведение двигателя при прогреве
4. Убивается катализатор
5. Нет сильного преимущества в тех же заездах (хотя если вырезать катализатор - наверно всё будет)
Qwer102
4 April 2015


Kosh_®
Так что за прошивка?
avatar
dnishe
5 April 2015

1

Kosh_®
Вот тут плюсану, на всех не родных прошивках были проблемы, то коробка дергается, то ошибка по двигателю и т.д.
Пробовал 3 разных, единственная на которой чувствовался реальный прирост это Белецкий. В итоге все надоело, поставил обратно турка + DD на коробку и езжу кайфую
avatar
Kosh_®
6 April 2015

1

dnishe

Вот я именно так и поступил и в обратку тоже плюсану!
solnce10
6 April 2015


Здравствуй народ!У меня фф3 2.0 инжектор,робот.Пробег 45 тыс.км будет через 2 тыс.км.Три первых ТО делал у официалов...сказать честно,тот же "армянский гараж" только с виду выглядит салоны дилеров чистенько и аккуратненько,ну и вроде как "гарантия".Вообщем решил 3 ТО делать сам,много вопросов по поводу масло!Кто что пишет))) Они мне заливали Castrol 5w20,остатся на нём?или 5w30?.Переживаю по поводу первых ТО,на одном масле по 15 тыс.км ездил,и так 3 раза,по 15 тыс.км.Могут ли быть проблемы в будущем?многие просто говорят что это не есть хорошо.Теперь решил вот по 10 тыс менять масло.После того,как узнал что они при замене масла мешают новое с чутка старым(примерно литр,два)выходит как Чаевые).Я конечно понимаю всё,что каждый крутится,вертится как может и как умеет.Но за хорошую работу при тебе,на твоих глазах,и не грех 500-1000 р. на карман механику дать.
И ещё хотел про свечи спросить,я хотел поменять их на 50 тыс.км,это норм?скоко они дышат вообще?
Заранее спасибо
avatar
Vortex
6 April 2015

2

solnce10
Свечи с завода NGK иридиевые. Ходят 60 тыс. км. без проблем. По регламенту 45 тыс. км. Вот, такие:

Коды для заказа: 5 115 895 или 5 211 024, не принципиально.
solnce10
6 April 2015


Vortex
спасибо ,ну как думаешь поменять щас на 45 тыс.км?или всё таки до 50 подождать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up