Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
rays2
Попробую конечно, но чето у меня подозрения нехорошие по поводу напряжений на датчиках, какой бы не был бензин, а в режиме торможения двигателем (когда нет подачи топлива) напряжения должны моментально меняться. А меняется напряжение только на нижнем датчике, и то в небольших пределах (см. выше)...
цитата: |
а в режиме торможения двигателем (когда нет подачи топлива) |
Думаешь двигатель на воздухе работает? Двигатель потребляет топливо как в режиме холостого хода.
Меня больше беспокоит ошибка P00C6 - Слишком низкое давление в топливном коллекторе. У меня определяет только один датчик давления и он в магистрали высокого давления.На прогретом ДВС у меня составляет 250-300psi.(около 20бар),при оборотах около 1800psi.(124бар). Может форсунка льет? Отсюда и богатая смесь и ДК ругается??
rays2:
|
Думаешь двигатель на воздухе работает? Двигатель потребляет топливо как в режиме холостого хода. |
На передаче при полностью отпущенной педали газа и оборотах более 1500 (режим "торможения двигателем") подача топлива отключается полностью, и двигатель НЕ потребляет бензин и крутится только за счет передачи момента от колес через коробку.
Manul12
Спасибо за наводку, буду сегодня разбираться
dalth:
|
На передаче при полностью отпущенной педали газа и оборотах более 1500 (режим "торможения двигателем") подача топлива отключается полностью, и двигатель НЕ потребляет бензин и крутится только за счет передачи момента от колес через коробку. |
а какое-то подтверждение своих слов можете представить? А то я не представляю, как двигатель не глохнет без подачи топлива.
rays2:
|
а какое-то подтверждение своих слов можете представить? А то я не представляю, как двигатель не глохнет без подачи топлива. |
Что в твоем понимании глохнет? Остановка двигателя? Так он не может остановиться, т.к. машина движется по инерции, колеса крутят коробку, коробка крутит двигатель. А подачи топлива нет.
dalth
12 February 2015
rays2:
|
а какое-то подтверждение своих слов можете представить? А то я не представляю, как двигатель не глохнет без подачи топлива. |
Подключи сканер (любой, пусть даже ELM с блутусом подключенный к телефону) и посмотри данные лямбда-зонда - сам увидишь, там нули если машина идет по инерции на передаче без газа, как на заглушенном двигателе. Я подключал и смотрел.
phill929:
|
Смотрю в форскане напряжения на датчиках кислорода- на верхнем постоянно (вне зависимости от режима работы) 1,01В, на нижнем (после ката)- скачет от 0,82 до 0, 87. |
Ну это (с первой лямбдой) как мне кажется ненормально, поскольку цифры там должны меняться в зависимости от нагрузки. Вечером посмотрю "сырые" цифры у себя и напишу.
Здравствуйте, форумчане. У меня такая проблема: ФФ3, 2.0 ГДЙ, пробег 14500, масло с завода не менялось. Оно уже черное, щуп показывает, что на минимуме. Записался на плановое ТО через 2 дня. До сервиса ехать ок. 80 км. Может перед поездкой масло лучше долить? Если да, то какое? Или так хватит доехать?
phill929:
|
Manul12 Спасибо за наводку, буду сегодня разбираться |
Ну отпиши тогда что за проблема была!
pecng85:
|
Здравствуйте, форумчане. У меня такая проблема: ФФ3, 2.0 ГДЙ, пробег 14500, масло с завода не менялось. Оно уже черное, щуп показывает, что на минимуме. Записался на плановое ТО через 2 дня. До сервиса ехать ок. 80 км. Может перед поездкой масло лучше долить? Если да, то какое? Или так хватит доехать? |
ну залей чутка для успокоения. без разницы какое, 5w40, 5w30, 5w20. разницы за такой период авто не почувствуют. я тоже перед первым ТО заливал где-то поллитра масла, на 8000 км. там у меня впереди была поездка на 2000 км.
pecng85:
|
Здравствуйте, форумчане. У меня такая проблема: ФФ3, 2.0 ГДЙ, пробег 14500, масло с завода не менялось. Оно уже черное, щуп показывает, что на минимуме. Записался на плановое ТО через 2 дня. До сервиса ехать ок. 80 км. Может перед поездкой масло лучше долить? Если да, то какое? Или так хватит доехать? |
Лучше долить!В книжке написаны рекомендуемые масла! Но если честно,не понимаю я зачем ездить 15000км на новом двигателе без замены масла.Но это уже в другую тему))
Slider007
13 February 2015
1
pecng85
Должно хватить. Но если боишься, что двигатель подъедает масло, что очень маловероятно, не давай больших оборотов двигателю, не разгоняйся быстрее 90км/ч, точно доедешь.
А на будущее советую не ждать 15000км до ТО, а менять масло каждые 7500км. Этим ты очень сильно поможешь двигателю не выработать свой ресурс раньше времени.
Да ездил не я - засранцы у которых покупал. У меня это первая машина, поэтому пока разобрался что к чему, прошло уже почти 200 км. В инструкции нашел рекомендуемые масла, но вот оно ли с завода идет - WSS-M2C913-C 5W30? А может жахнуть какого-нибудь совместимого?
pecng85:
|
Да ездил не я - засранцы у которых покупал. У меня это первая машина, поэтому пока разобрался что к чему, прошло уже почти 200 км. В инструкции нашел рекомендуемые масла, но вот оно ли с завода идет - WSS-M2C913-C 5W30? А может жахнуть какого-нибудь совместимого? |
Лей кастрол или формулу F,что по сути одно и то же! С завода именно это залито,а так любое по допуску можно залить!
Vortex
13 February 2015
pecng85:
|
В инструкции нашел рекомендуемые масла, но вот оно ли с завода идет - WSS-M2C913-C 5W30? А может жахнуть какого-нибудь совместимого? |
С завода идет WSS-M2C948-B 5W20, как альтернатива WSS-M2C913-C 5W30 - пойдет.
Вот здесь посмотри:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) В шапке темы списки масел разбиты группами по допускам, распечатай и в магазин. Что-нибудь точно найдешь...
З.Ы. Владивостоку привет
Ок. Спасибо, ребята! Успокоили!
Manul12:
|
отпиши тогда что за проблема была! |
Дык проблема не была, она есть, дельных советов я здесь не услышал...
Ошибка по давлению в топливном коллекторе выскочила разово- потер и её нет. Давление на прогретом моторе- ХХ=4000- 6000 кПа, т.е. 40-60 бар, на оборотах кратковременно достигает 12000 кПа, т.е. 120 бар.
Ошибки те же самые-
PCM DTC P2196:00-27===
Код: P2196 - Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения - ряд цилиндров №1, датчик №1;
OBDII DTC P2196-P===
Код: P2196 - HO2S11 переключается теперь правильно. Датчик указывает на обогащенное состояние.
Неужели датчик попался бракованный??
Вобщем без изменений- черный дым, нет мощности, неустойчивая работа. HELP
З.Ы. И еще вопрос: если действительно смесь настолько богатая, что на датчике до катализатора постоянно 1,01В, может ли кат дожигать настолько, что на втором датчике нормальные показания???
З.Ы. З.Ы. Кстати напряжение при заглушенном двигателе на верхнем датчике равно 4,94В Заводишь в течении пяти- десяти секунд опускается до 1,01В. Это нормально???
pecng85
По идее можешь не париться, если нет претензий к работе мотора, никто даже щуп доставать не будет. Механик его достанет, только когда будет заливать новое масло, чтобы проверить его уровень. Тогда и купишь масло на доливку, такое же, какое зальет дилер.
Если не ошибаюсь, с завода идет масло 5-20, а там другой допуск 948.
Кстати говоря, до первого ТО и не дошло до мин, это очень хорошо, можно сказать, он вообще у тебя не жрет. У меня на новом моторе съел 900 мл за первые 7500 км, а потом остановился. У моего товарища точно так же.
Ребята,кто нибудь мерил комперссию на 2.0 GDI? Очень интересно.
FMC77
14 February 2015mobile
Manul12
Мерили,по 12 атм, правда не на моей, но при мне.
Manul12
мерил. пробег 67к 2011г выпуска. 12 во всех.
Du-Bass:
|
Manul12 мерил. пробег 67к 2011г выпуска. 12 во всех. |
Спасибо,такая же ситуация,пробег 60т.к. ровно 12 во всех.С одной стороны то что ровно это хорошо,неплохо и то что и не высокая компрессия,значит маслосъемные кольца подвижны,смущает только одно,не мало ли? С другой стороны имеются фазовращатели,влияют ли они на показания?
FMC77
15 February 2015mobile
Manul12
Тнвд не отключали при замерах?
FMC77:
|
Manul12 Тнвд не отключали при замерах? |
Нет,а зачем? При выжатой в пол педали газа,форсы не брызгают топливо.Во всяком случае на всех моих авто было так,режим продувка!
FMC77
15 February 2015mobile
Manul12
По идее да, в етисе так написано.
Manul12
15 February 2015
FMC77:
|
Manul12 По идее да, в етисе так написано. |
А Вы отключали? Каким образом?И самое главное зачем?Полазил в етисе,не нашел информации о замере компресии((
FMC77
15 February 2015mobile
Manul12
Не, не отключали, в механических ремонтах смотрели?
FMC77:
|
Manul12 Не, не отключали, в механических ремонтах смотрели? |
Что то не нашел данной ветке.Там регистрироваться нужно? Регистрация как я понял платная?