Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

phill929
11 February 2015


rays2
Попробую конечно, но чето у меня подозрения нехорошие по поводу напряжений на датчиках, какой бы не был бензин, а в режиме торможения двигателем (когда нет подачи топлива) напряжения должны моментально меняться. А меняется напряжение только на нижнем датчике, и то в небольших пределах (см. выше)...
avatar
rays2
11 February 2015


цитата:
а в режиме торможения двигателем (когда нет подачи топлива)

Думаешь двигатель на воздухе работает? Двигатель потребляет топливо как в режиме холостого хода.
avatar
Manul12
12 February 2015


Меня больше беспокоит ошибка P00C6 - Слишком низкое давление в топливном коллекторе. У меня определяет только один датчик давления и он в магистрали высокого давления.На прогретом ДВС у меня составляет 250-300psi.(около 20бар),при оборотах около 1800psi.(124бар). Может форсунка льет? Отсюда и богатая смесь и ДК ругается??
dalth
12 February 2015

2

avatar
rays2:

Думаешь двигатель на воздухе работает? Двигатель потребляет топливо как в режиме холостого хода.

На передаче при полностью отпущенной педали газа и оборотах более 1500 (режим "торможения двигателем") подача топлива отключается полностью, и двигатель НЕ потребляет бензин и крутится только за счет передачи момента от колес через коробку.
phill929
12 February 2015


Manul12
Спасибо за наводку, буду сегодня разбираться
avatar
rays2
12 February 2015


D
dalth:

На передаче при полностью отпущенной педали газа и оборотах более 1500 (режим "торможения двигателем") подача топлива отключается полностью, и двигатель НЕ потребляет бензин и крутится только за счет передачи момента от колес через коробку.

а какое-то подтверждение своих слов можете представить? А то я не представляю, как двигатель не глохнет без подачи топлива.
avatar
Vortex
12 February 2015


avatar
rays2:

а какое-то подтверждение своих слов можете представить? А то я не представляю, как двигатель не глохнет без подачи топлива.

Что в твоем понимании глохнет? Остановка двигателя? Так он не может остановиться, т.к. машина движется по инерции, колеса крутят коробку, коробка крутит двигатель. А подачи топлива нет.
dalth
12 February 2015


avatar
rays2:

а какое-то подтверждение своих слов можете представить? А то я не представляю, как двигатель не глохнет без подачи топлива.

Подключи сканер (любой, пусть даже ELM с блутусом подключенный к телефону) и посмотри данные лямбда-зонда - сам увидишь, там нули если машина идет по инерции на передаче без газа, как на заглушенном двигателе. Я подключал и смотрел.
dalth
12 February 2015


P
phill929:

Смотрю в форскане напряжения на датчиках кислорода- на верхнем постоянно (вне зависимости от режима работы) 1,01В, на нижнем (после ката)- скачет от 0,82 до 0, 87.

Ну это (с первой лямбдой) как мне кажется ненормально, поскольку цифры там должны меняться в зависимости от нагрузки. Вечером посмотрю "сырые" цифры у себя и напишу.
pecng85
13 February 2015


Здравствуйте, форумчане. У меня такая проблема: ФФ3, 2.0 ГДЙ, пробег 14500, масло с завода не менялось. Оно уже черное, щуп показывает, что на минимуме. Записался на плановое ТО через 2 дня. До сервиса ехать ок. 80 км. Может перед поездкой масло лучше долить? Если да, то какое? Или так хватит доехать?
avatar
Manul12
13 February 2015


P
phill929:

Manul12
Спасибо за наводку, буду сегодня разбираться

Ну отпиши тогда что за проблема была!
M1neral
13 February 2015

2

P
pecng85:

Здравствуйте, форумчане. У меня такая проблема: ФФ3, 2.0 ГДЙ, пробег 14500, масло с завода не менялось. Оно уже черное, щуп показывает, что на минимуме. Записался на плановое ТО через 2 дня. До сервиса ехать ок. 80 км. Может перед поездкой масло лучше долить? Если да, то какое? Или так хватит доехать?


ну залей чутка для успокоения. без разницы какое, 5w40, 5w30, 5w20. разницы за такой период авто не почувствуют. я тоже перед первым ТО заливал где-то поллитра масла, на 8000 км. там у меня впереди была поездка на 2000 км.
avatar
Manul12
13 February 2015

1

P
pecng85:

Здравствуйте, форумчане. У меня такая проблема: ФФ3, 2.0 ГДЙ, пробег 14500, масло с завода не менялось. Оно уже черное, щуп показывает, что на минимуме. Записался на плановое ТО через 2 дня. До сервиса ехать ок. 80 км. Может перед поездкой масло лучше долить? Если да, то какое? Или так хватит доехать?

Лучше долить!В книжке написаны рекомендуемые масла! Но если честно,не понимаю я зачем ездить 15000км на новом двигателе без замены масла.Но это уже в другую тему))
avatar
Slider007
13 February 2015

1

pecng85
Должно хватить. Но если боишься, что двигатель подъедает масло, что очень маловероятно, не давай больших оборотов двигателю, не разгоняйся быстрее 90км/ч, точно доедешь.

А на будущее советую не ждать 15000км до ТО, а менять масло каждые 7500км. Этим ты очень сильно поможешь двигателю не выработать свой ресурс раньше времени.
pecng85
13 February 2015


Да ездил не я - засранцы у которых покупал. У меня это первая машина, поэтому пока разобрался что к чему, прошло уже почти 200 км. В инструкции нашел рекомендуемые масла, но вот оно ли с завода идет - WSS-M2C913-C 5W30? А может жахнуть какого-нибудь совместимого?
avatar
Manul12
13 February 2015


P
pecng85:

Да ездил не я  - засранцы у которых покупал. У меня это первая машина, поэтому пока разобрался что к чему, прошло уже почти 200 км. В инструкции нашел рекомендуемые масла, но вот оно ли с завода идет - WSS-M2C913-C 5W30? А может жахнуть какого-нибудь совместимого?

Лей кастрол или формулу F,что по сути одно и то же! С завода именно это залито,а так любое по допуску можно залить!
avatar
Vortex
13 February 2015


P
pecng85:

В инструкции нашел рекомендуемые масла, но вот оно ли с завода идет - WSS-M2C913-C 5W30? А может жахнуть какого-нибудь совместимого?

С завода идет WSS-M2C948-B 5W20, как альтернатива WSS-M2C913-C 5W30 - пойдет.
Вот здесь посмотри: Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) В шапке темы списки масел разбиты группами по допускам, распечатай и в магазин. Что-нибудь точно найдешь...

З.Ы. Владивостоку привет
pecng85
13 February 2015


Ок. Спасибо, ребята! Успокоили!
phill929
13 February 2015


avatar
Manul12:

отпиши тогда что за проблема была!

Дык проблема не была, она есть, дельных советов я здесь не услышал...
Ошибка по давлению в топливном коллекторе выскочила разово- потер и её нет. Давление на прогретом моторе- ХХ=4000- 6000 кПа, т.е. 40-60 бар, на оборотах кратковременно достигает 12000 кПа, т.е. 120 бар.
Ошибки те же самые-
PCM DTC P2196:00-27===
Код: P2196 - Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения - ряд цилиндров №1, датчик №1;
OBDII DTC P2196-P===
Код: P2196 - HO2S11 переключается теперь правильно. Датчик указывает на обогащенное состояние.
Неужели датчик попался бракованный??
Вобщем без изменений- черный дым, нет мощности, неустойчивая работа. HELP
З.Ы. И еще вопрос: если действительно смесь настолько богатая, что на датчике до катализатора постоянно 1,01В, может ли кат дожигать настолько, что на втором датчике нормальные показания???
З.Ы. З.Ы. Кстати напряжение при заглушенном двигателе на верхнем датчике равно 4,94В Заводишь в течении пяти- десяти секунд опускается до 1,01В. Это нормально???
avatar
rays2
14 February 2015


pecng85
По идее можешь не париться, если нет претензий к работе мотора, никто даже щуп доставать не будет. Механик его достанет, только когда будет заливать новое масло, чтобы проверить его уровень. Тогда и купишь масло на доливку, такое же, какое зальет дилер.
Если не ошибаюсь, с завода идет масло 5-20, а там другой допуск 948.
Кстати говоря, до первого ТО и не дошло до мин, это очень хорошо, можно сказать, он вообще у тебя не жрет. У меня на новом моторе съел 900 мл за первые 7500 км, а потом остановился. У моего товарища точно так же.
avatar
Manul12
14 February 2015


Ребята,кто нибудь мерил комперссию на 2.0 GDI? Очень интересно.
FMC77
14 February 2015mobile


Manul12
Мерили,по 12 атм, правда не на моей, но при мне.
avatar
Du-Bass
15 February 2015


Manul12
мерил. пробег 67к 2011г выпуска. 12 во всех.
avatar
Manul12
15 February 2015


avatar
Du-Bass:

Manul12
мерил. пробег 67к 2011г выпуска. 12 во всех.

Спасибо,такая же ситуация,пробег 60т.к. ровно 12 во всех.С одной стороны то что ровно это хорошо,неплохо и то что и не высокая компрессия,значит маслосъемные кольца подвижны,смущает только одно,не мало ли? С другой стороны имеются фазовращатели,влияют ли они на показания?
FMC77
15 February 2015mobile


Manul12
Тнвд не отключали при замерах?
avatar
Manul12
15 February 2015


F
FMC77:

Manul12
Тнвд не отключали при замерах?

Нет,а зачем? При выжатой в пол педали газа,форсы не брызгают топливо.Во всяком случае на всех моих авто было так,режим продувка!
FMC77
15 February 2015mobile


Manul12
По идее да, в етисе так написано.
avatar
Manul12
15 February 2015


F
FMC77:

Manul12
По идее да, в етисе так написано.

А Вы отключали? Каким образом?И самое главное зачем?Полазил в етисе,не нашел информации о замере компресии((
FMC77
15 February 2015mobile


Manul12
Не, не отключали, в механических ремонтах смотрели?
avatar
Manul12
17 February 2015


F
FMC77:

Manul12
Не, не отключали, в механических ремонтах смотрели?

Что то не нашел данной ветке.Там регистрироваться нужно? Регистрация как я понял платная?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up