Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Slider007
1 December 2014mobile


Vortex
Согласен, но это не отменяет необходимости снятия бака
avatar
Vortex
1 December 2014


avatar
Slider007:

Согласен, но это не отменяет необходимости снятия бака

Ну, раз в 200 тыс. можно и снять, заодно и бак помыть. Если ставить новый насос, грех бак не помыть... Вопрос-то в чем? Дополнительный фильтр от этого не избавит. Тема, вроде, про двигатель...
avatar
Slider007
1 December 2014mobile


Vortex
Да собственно вопрос исчерпан.
avatar
Vortex
1 December 2014


Slider007
Если очень хочется, можно под капотом врезать в магистраль фильтр тонкой очистки.
Дим_26
2 December 2014


Зачем снимать бак ? Ну скажем до 100 000?)))
avatar
-Романыч-
2 December 2014


Vortex
Полноценный фильтр стоит так же как и на ФФ2 окружая сам бензонасос.
Не нашел фотки насосного узла, но как это я видел здесь
posted imageposted image
raba
5 December 2014


EgorPomidor
98+160км\ч+20 мин
raba
5 December 2014


EgorPomidor
98+160км\ч+20 мин
welkom1983
7 December 2014

1

прошел то2 у оф диллера со своими расходниками, через 2,5 тыс км комп выдал : замените масло. Че за фигня подскажите. мож коды не вбили?
avatar
Vortex
7 December 2014

3

welkom1983
Индикация о замене масла
Zaken272
14 December 2014


Добрый вечер! Уважаемые, подскажите что делать, как быть, помогите!
История моя такая:
- Куплен новый Форд Фокус 3 в автосалоне, год выпуска конец 2013 года, куплен летом 2014 года.
- Двигатель 2.0 (150 л.с.), коробка механика. Пробег 5000 км.
Обращение с автомобилями всегда трепетное, аккуратное! Суть проблемы, спустя месяца 2-3 было замечено мной, странная работа двигателя, которая волнует меня. На нейтральной передачи двигатель неравномерно как-то работает, вибрирует, т.е. даже сидя в автомобиле прислонив правую ногу к обшивке салона около мкпп, слышны перебои, вибрации двигателя (они не постоянны, т.е. короткий участок времени я слышу как работает тихо двигатель 2-4-5 секунд потом дергается и так все время). Когда-то они сильно выражены, когда менее заметны, но они присутствуют постоянно, на холодную и когда машина разогрета проехала по городу - это и расстраивает, новый автомобиль, а здесь проблемы с двигателем (может еще чем).
Отступление: заправляюсь всегда 95-ым на лукойле. Пробовал сменить заправки, всё так-же без изменений!
Обращался к дилеру, записали, приехал, вышел мастер-моторист послушал и сказал: "Да, слышу небольшую вибрацию, но это на всех 2.0 двигателя!!! Доходит говорит что даже крышка капота поднятая вибрирует! Это норм не волнуйтесь и до свидания!" Никаких документов, заявок об обращении не дали, навешали вот такую лапшу только. Никаких проверок и диагностики не совершили, даже капот поднять я их заставлял дабы увидеть, услышать рукой работу двигателя...
Слушал фокусов 2 литровых я других, вроде бы всё тихо, спокойно никаких вибраций.

Подскажите пожалуйста, что это может быть и как бороться с дилером, как доказать если он есть, дефект в работе двигателя? Или действительно это норма и так у всех 2 литровых фокусах? Большое спасибо!
avatar
Vortex
14 December 2014


Zaken272
Найди такой же, сравни. Вообще, Форды не безупречны в этом, легкая вибрация в салон бывает передается, а тактильные ощущения у всех разные - кто-то явную дрожь не замечает, а кто-то по еле уловимым колебаниям заморачивается...
Zaken272
14 December 2014


Нашел такой же фокус, послушал - всё тихо без малейших вибраций.
Эти вибрации не постоянные, как объяснить, не равномерные, я слышу как работает тихо без задиров двигатель 1-2-3 секунду, потом его передергивает и так постоянно. Извиняюсь за тавтологию, но объяснить сложно. Если бы двигатель вот как завел и дергался с ровной периодичностью, согласился, что так работает. По еле уловимым колебаниям я не беспокоился бы.
avatar
x13
14 December 2014


цитата:
Нашел такой же фокус, послушал - всё тихо без малейших вибраций.

нашел точно двухлитровый?

у меня также вибрирует малозаметно но раздражает. также достаточно шумный и выхлоп и из моторного отсека.
сначала огорчился, потом услышал во дворе 2.0 соседский идентично урчит-цокает.
Zaken272
14 December 2014


Естественно именно такой двухлитровый и тишина у него и пробег у него уже даже 120 тыс. км.
Про шумность и цоконье, и выхлоп я ничего не имею против. Беспокоит только это потряхивание постоянные раз в 3-4-5 секунд, как это норма может быть?
eldarim
14 December 2014mobile


Zaken272
У меня так же.
Zaken272
14 December 2014


eldarim
Не обращались к дилеру? Что это может быть? Некоторые говорят прошивал дилер и проходило дерганье двигателя.
avatar
Atos
14 December 2014


Двигатель с прямым впрыском работает на обедненной смеси на ХХ. Ничего с этим не поделать. У меня так же с нуля.
avatar
Muxa_Kazan
14 December 2014


Zaken272
Вздрагивает периодически, хаотически?
У меня таже фигня была, даже внимания не обращал. Это норма, а вовсе не проблема. У всех он так трясется. Фыркает
Чипанулся, теперь стоит и не колышеться и расход показывает на холостых 0,6.
Zaken272
14 December 2014


Постоянно на холостых, хаотически вздрагивает, в разные интервалы, ровно-ровно - труханет и так весь день, каждый день, на холодную и на горячую.
avatar
Muxa_Kazan
14 December 2014


Zaken272
Не переживай, это не неисправность.
FMC77
14 December 2014mobile


У меня также, заметил, что при работе на холостых под нагрузкой вибрация устливается, например, при включении кондиционера. На всякий случай можно взглянуть на правую опору ДВС, если она надулась- пора менять.
eldarim
15 December 2014mobile


Zaken272
Не обращался, внимания не обращаю. Мотор периодически встряхивается. Думаю, все нормально.
dmitryfeel
15 December 2014


Zaken272
Корзина сцепления? на втором фокусе на двух литрах с механкой есть такое. на нейтралке выжми сцепление, если исчезнет, то оно.
Zaken272
15 December 2014


FMC77
Взглянул бы, только где эта опора?
eldarim
Не периодически, а постоянно хаотически тресет на нетралке.
dmitryfeel
Попробую выжимать сцепление на нейтралке, понаблюдаю за тряской, отпишусь.
Stalker07
15 December 2014


Всем привет!Вот и я стал обладателем Форда фокуса3 с мотором 2л на механике. Появилось пару вопросиков. Что это может быть,когда стоишь на месте,с заведенными мотором. Нажимаю педаль сцепления ,а обороты тахометра немного поднимаются. Где то до 1000. Отпускаю педаль ,падают .Это норма или проблема какая то?И еще вопрос,при замене масла в ДВС пробка сливная одноразовая или нет?Просто на прошлом моем авто ОктавииА7 была сливная пробка пластмассовая ,одноразовая.
M1neral
15 December 2014

1

S
Stalker07:

Всем привет!Вот и я стал обладателем Форда фокуса3 с мотором 2л на механике. Появилось пару вопросиков. Что это может быть,когда стоишь на месте,с заведенными мотором. Нажимаю педаль сцепления ,а обороты тахометра немного поднимаются. Где то до 1000. Отпускаю педаль ,падают .Это норма или проблема какая то?И еще вопрос,при замене масла в ДВС пробка сливная одноразовая или нет?Просто на прошлом моем авто ОктавииА7 была сливная пробка пластмассовая ,одноразовая.


По поводу нажатия сцепления - такая заводская прошивка, специально сделана, чтобы видимо легче трогаться было.
Если хотите, чтобы при нажатии сцепления не поднимались обороты, нажимайте сцепление вместе с тормозом.
avatar
Marangos
15 December 2014


Zaken272
У меня 2,0 МТ, 65000, 12.2011г.
тресет переодически, выжимание сцепления ничего не меняет.
бывает виновата подушка двигателя,
бывает грязная система подачи топлива (чистят инжектор и тд)
avatar
Vortex
15 December 2014

1

S
Stalker07:

Нажимаю педаль сцепления ,а обороты тахометра немного поднимаются. Где то до 1000. Отпускаю педаль ,падают .Это норма или проблема какая то?

Это фича, я уже приноровился на парковке маневрировать на одном сцеплении, как в автошколе Когда пересаживаюсь на ФФ2, забываюсь, глохну
Zaken272
15 December 2014


Marangos
Периодически это раз за день? У меня тресет постоянно, с хаотическими интервалами.
5000 т. км пробега подушку двигателя стоит проверять?
И подача системы топлива проверка, как заставить это сделать дилера не подскажите? Они спокойно слушают и говорят - всё нормально и отправляют дальше кататься.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up