Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Slider007
1 December 2014mobile
Vortex
Согласен, но это не отменяет необходимости снятия бака
Vortex
1 December 2014
Slider007:
|
Согласен, но это не отменяет необходимости снятия бака |
Ну, раз в 200 тыс. можно и снять, заодно и бак помыть. Если ставить новый насос, грех бак не помыть... Вопрос-то в чем? Дополнительный фильтр от этого не избавит. Тема, вроде, про двигатель...
Slider007
1 December 2014mobile
Vortex
Да собственно вопрос исчерпан.
Slider007
Если очень хочется, можно под капотом врезать в магистраль фильтр тонкой очистки.
Зачем снимать бак ? Ну скажем до 100 000?)))
VortexПолноценный фильтр стоит так же как и на ФФ2 окружая сам бензонасос.
Не нашел фотки насосного узла, но как это я видел здесь
EgorPomidor
98+160км\ч+20 мин
EgorPomidor
98+160км\ч+20 мин
welkom1983
7 December 2014
1
прошел то2 у оф диллера со своими расходниками, через 2,5 тыс км комп выдал : замените масло. Че за фигня подскажите. мож коды не вбили?
Добрый вечер! Уважаемые, подскажите что делать, как быть, помогите!
История моя такая:
- Куплен новый Форд Фокус 3 в автосалоне, год выпуска конец 2013 года, куплен летом 2014 года.
- Двигатель 2.0 (150 л.с.), коробка механика. Пробег 5000 км.
Обращение с автомобилями всегда трепетное, аккуратное! Суть проблемы, спустя месяца 2-3 было замечено мной, странная работа двигателя, которая волнует меня. На нейтральной передачи двигатель неравномерно как-то работает, вибрирует, т.е. даже сидя в автомобиле прислонив правую ногу к обшивке салона около мкпп, слышны перебои, вибрации двигателя (они не постоянны, т.е. короткий участок времени я слышу как работает тихо двигатель 2-4-5 секунд потом дергается и так все время). Когда-то они сильно выражены, когда менее заметны, но они присутствуют постоянно, на холодную и когда машина разогрета проехала по городу - это и расстраивает, новый автомобиль, а здесь проблемы с двигателем (может еще чем).
Отступление: заправляюсь всегда 95-ым на лукойле. Пробовал сменить заправки, всё так-же без изменений!
Обращался к дилеру, записали, приехал, вышел мастер-моторист послушал и сказал: "Да, слышу небольшую вибрацию, но это на всех 2.0 двигателя!!! Доходит говорит что даже крышка капота поднятая вибрирует! Это норм не волнуйтесь и до свидания!" Никаких документов, заявок об обращении не дали, навешали вот такую лапшу только. Никаких проверок и диагностики не совершили, даже капот поднять я их заставлял дабы увидеть, услышать рукой работу двигателя...
Слушал фокусов 2 литровых я других, вроде бы всё тихо, спокойно никаких вибраций.
Подскажите пожалуйста, что это может быть и как бороться с дилером, как доказать если он есть, дефект в работе двигателя? Или действительно это норма и так у всех 2 литровых фокусах? Большое спасибо!
Zaken272
Найди такой же, сравни. Вообще, Форды не безупречны в этом, легкая вибрация в салон бывает передается, а тактильные ощущения у всех разные - кто-то явную дрожь не замечает, а кто-то по еле уловимым колебаниям заморачивается...
Нашел такой же фокус, послушал - всё тихо без малейших вибраций.
Эти вибрации не постоянные, как объяснить, не равномерные, я слышу как работает тихо без задиров двигатель 1-2-3 секунду, потом его передергивает и так постоянно. Извиняюсь за тавтологию, но объяснить сложно. Если бы двигатель вот как завел и дергался с ровной периодичностью, согласился, что так работает. По еле уловимым колебаниям я не беспокоился бы.
цитата: |
Нашел такой же фокус, послушал - всё тихо без малейших вибраций. |
нашел точно двухлитровый?
у меня также вибрирует малозаметно но раздражает. также достаточно шумный и выхлоп и из моторного отсека.
сначала огорчился, потом услышал во дворе 2.0 соседский идентично урчит-цокает.
Zaken272
14 December 2014
Естественно именно такой двухлитровый и тишина у него и пробег у него уже даже 120 тыс. км.
Про шумность и цоконье, и выхлоп я ничего не имею против. Беспокоит только это потряхивание постоянные раз в 3-4-5 секунд, как это норма может быть?
eldarim
Не обращались к дилеру? Что это может быть? Некоторые говорят прошивал дилер и проходило дерганье двигателя.
Двигатель с прямым впрыском работает на обедненной смеси на ХХ. Ничего с этим не поделать. У меня так же с нуля.
Muxa_Kazan
14 December 2014
Zaken272Вздрагивает периодически, хаотически?
У меня таже фигня была, даже внимания не обращал. Это норма, а вовсе не проблема. У всех он так трясется. Фыркает
Чипанулся, теперь стоит и не колышеться и расход показывает на холостых 0,6.
Zaken272
14 December 2014
Постоянно на холостых, хаотически вздрагивает, в разные интервалы, ровно-ровно - труханет и так весь день, каждый день, на холодную и на горячую.
Muxa_Kazan
14 December 2014
Zaken272
Не переживай, это не неисправность.
FMC77
14 December 2014mobile
У меня также, заметил, что при работе на холостых под нагрузкой вибрация устливается, например, при включении кондиционера. На всякий случай можно взглянуть на правую опору ДВС, если она надулась- пора менять.
eldarim
15 December 2014mobile
Zaken272
Не обращался, внимания не обращаю. Мотор периодически встряхивается. Думаю, все нормально.
dmitryfeel
15 December 2014
Zaken272
Корзина сцепления? на втором фокусе на двух литрах с механкой есть такое. на нейтралке выжми сцепление, если исчезнет, то оно.
FMC77
Взглянул бы, только где эта опора?
eldarim
Не периодически, а постоянно хаотически тресет на нетралке.
dmitryfeel
Попробую выжимать сцепление на нейтралке, понаблюдаю за тряской, отпишусь.
Stalker07
15 December 2014
Всем привет!Вот и я стал обладателем Форда фокуса3 с мотором 2л на механике. Появилось пару вопросиков. Что это может быть,когда стоишь на месте,с заведенными мотором. Нажимаю педаль сцепления ,а обороты тахометра немного поднимаются. Где то до 1000. Отпускаю педаль ,падают .Это норма или проблема какая то?И еще вопрос,при замене масла в ДВС пробка сливная одноразовая или нет?Просто на прошлом моем авто ОктавииА7 была сливная пробка пластмассовая ,одноразовая.
Stalker07:
|
Всем привет!Вот и я стал обладателем Форда фокуса3 с мотором 2л на механике. Появилось пару вопросиков. Что это может быть,когда стоишь на месте,с заведенными мотором. Нажимаю педаль сцепления ,а обороты тахометра немного поднимаются. Где то до 1000. Отпускаю педаль ,падают .Это норма или проблема какая то?И еще вопрос,при замене масла в ДВС пробка сливная одноразовая или нет?Просто на прошлом моем авто ОктавииА7 была сливная пробка пластмассовая ,одноразовая. |
По поводу нажатия сцепления - такая заводская прошивка, специально сделана, чтобы видимо легче трогаться было.
Если хотите, чтобы при нажатии сцепления не поднимались обороты, нажимайте сцепление вместе с тормозом.
Marangos
15 December 2014
Zaken272
У меня 2,0 МТ, 65000, 12.2011г.
тресет переодически, выжимание сцепления ничего не меняет.
бывает виновата подушка двигателя,
бывает грязная система подачи топлива (чистят инжектор и тд)
Vortex
15 December 2014
1
Stalker07:
|
Нажимаю педаль сцепления ,а обороты тахометра немного поднимаются. Где то до 1000. Отпускаю педаль ,падают .Это норма или проблема какая то? |
Это фича, я уже приноровился на парковке маневрировать на одном сцеплении, как в автошколе
Когда пересаживаюсь на ФФ2, забываюсь, глохну
Marangos
Периодически это раз за день? У меня тресет постоянно, с хаотическими интервалами.
5000 т. км пробега подушку двигателя стоит проверять?
И подача системы топлива проверка, как заставить это сделать дилера не подскажите? Они спокойно слушают и говорят - всё нормально и отправляют дальше кататься.