Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
OrnatskyНо катализатор не мгновенно выходит на рабочую температуру. Сажа будет
конечно еще зависит от особенностей эксплуатации.
Вот такая вот фигня у всех? Прошу прощение за качество.
Vladimir687
Вот извините за дерзость, но Вас что больше ничего в этом мире не беспокоит, раз Вы такой ерундой страдаете в виде заглядывания в выхлопную трубу? Вас не беспокоит то, что колеса пачкаются по бокам, хотя эта часть резины не трется об асфальт...
Vladimir687
копоть? нормальное явление для прямого впрыска и нашего бенза...
Vladimir687
это обсолютно на всех машинах.
а у 1.6л с НЕ прямым впрыском тоже так копоть на трубе?
barboskms
да не важно какой там впрыск труба не может быть чистая без кокого либо нагара.
OrnatskyА бензин у нас тоже соответствует стандарту Евро-5???
Прежде чем писать о саже и прочих подозрениях, задумайтесь о бензине!!!
Частицы сажи состоят в своей самой большой части из частиц углерода (сажа). В остальном из углеводородных соединений (HC) (частично связанных сажей) и в меньшем объеме сульфатов (их количество зависит от содержания серы в топливе).
Недавно залил бензин Евро-3 по паспорту серы 83мг/кг налет заметно увеличился. До этого ездил на бензине Евро4 не так заметно было.
цитата: |
налет заметно увеличился |
Полагаю налёт более заметен на хромированной накладке.
Вот на втором- трубу ваще не видно- и вопросов ни у кого не возникало
FerrumFelix
11 May 2012
Достали уже с "плохим" бензином!
Тут: www.bmwservice.livejournal.com все разжевано про бензин и хватит нести чушь про серу.
P.S. Товарищ, кстати, готовит большую статью про масла(сначала новые, а потом отработка) на основе стендовых и прочих испытаний.
А можно ли на FF3 2.0 GDI ПШ поставить газовое оборудование, просто нигде в темах не нашел?
Заранее спасибо
мнде... сначала взять самый мощный из доступных движков в линейке, а потом его "убить" установкой ГБО...
цитата: |
мнде... сначала взять самый мощный из доступных движков в линейке, а потом его "убить" установкой ГБО... |
Поясните пожалуйста, я не совсем понимаю в двигателях. Что в нем особенного что нельзя ставить газ?
я не говорю что нельзя, можно. Но газ, используемый в ГБО, менее теплотворен чем штатный 95-ый бензин, и движок просядет и по мощности и по крутящему моменту. Так зачем было тратить деньги на мощный движок чтобы потом его опустить по характеристикам до уровня более дешевого 1.6/125 (как минимум)?
2.0 я взял потому что был в наличии и по скидке, а газ хочу потому как езжу по трассе почти каждый день по 200км.
у него трассовый расход 5-7 литров на сотню, в зависимости от режима. И 10 в "беспробочном" городе, если не нарушать правила эксплуатации (т.е. никаких длительных прогревов, автозапусков и дт и тп). Эталонные 9.4 получить пока никому не удалось, слишком сферически в вакууме это делается...
так что лучше уж иметь запас под ногой на всякий случай, если по трассе постоянно ходите. А перевод машины на газ = потеря мощности, ради сомнительной экономии
Уважаемые форумчане, хочу поделиться своей проблемой с движком, чтобы все заглянули под свой капот на всякий случай.
Ситуация следующая. ФФ3 2.0L /150л.с., пробег 7300 за период с марта по сей день. Как то ранним утром завожусь, выхожу покурить и слышу странное не то позвякивание не то постукивание из под капота. Открыв его прислушиваюсь, звук идет из правой, по ходу движения, стороны подкапотного пространства. Приехав на работу, решил еще раз взглянуть под капот на незаведенный движок - и не поверил своим глазам - ремень привода генератора лопнул и появилась полоска (вроде как разрезали ножом чуть правее середины). Провернул шкивы и обнаружил что он лопнул в 2-х местах, но не на всем протяжении ремня. Не буду описывать свой восторг - такого не видел никогда, да еще на новой машине. Приехал к ОД, они тоже были удивлены, сказали пока с таким никто не приезжал, сказали что заменят по гарантии, но нада ждать новый ремень. Вот и жду, думаю на заводе перезатянули ремешок...российская сборка. Удручен.
alpegaцитата: |
. Вот и жду, думаю на заводе перезатянули ремешок...российская сборка. Удручен. |
Дефект ремня, ну или что-то попало (теоретически, м. б. камень). Могли и отказать по гарантии.
Как можно перетянуть ремень, если стоит автонатяжитель ремня?
ТитоН
вообще вариантов много - камень, брак ремня, дефект подшипника одного из валов, дефект автонатяжителя, божья кара и т.д. Но факт остается фактом - ремень лопнул, вообще беспокоюсь за подшипники - как бы небыло перекосов, вот это серьезно. По гарантии не отказали, хотя на каком основании могли бы отказать??? Он должен пробежать пол сотни как минимум.
alpega:
|
ТитоН
По гарантии не отказали, хотя на каком основании могли бы отказать??? Он должен пробежать пол сотни как минимум. |
Если бы я не отдавал 3200 за замену ремней на гарантийном автомобиле, то и не говорил бы
ТитоН
сочувствую, но ведь наша вина в чем??? в том что фмк забыл защитить этот узел двигателя??? надо стоять на своем!!!
Наконец то одолел ветку про движок 2.0 GDI. И все же не нашел ответа чем же прямой впрыск топлива хуже? Какой то мифической сажей? Вибрацией, постукиванием? И так по порядку у отца мицибиси пжеро 1.8 GDI 1998 года выпуска, покупал он его не новым в 2004 году, автомобилю уже как никак 8 лет и за все время эксплуатации кроме замены фильтров и свечей нареканий к двигателю нет. Да при сбросе оборотов наблюдается лёгкое подергивание, но не более того. Перед покупкой пажерика тоже очень долго выискивали информаци по ДВС с непосредственным впрыском, потом подумали так, в 90-х как говорили, да ну его этот инжектор, ему ума не даш, вот девяточку с карбюратором это надежно, а теперь хоть кто нибудь захочет этот супернадежный карбюратор? Так же и канет в лету инжектор. А те же лихие 90-е, коробок автомат боялись как черт ладану, а щас ступа. Как то так.
цитата: |
И все же не нашел ответа чем же прямой впрыск топлива хуже? |
лучше
Такая вот крышка стоит. Отличается дополнительной изоляцией, в отличии от второго. Ну и стоит наверно не меньше 10 косарей.
Американская.
Может и движка оттуда
Alex_308ну я понимаю, покупал 2.0 с полной уверенностью, что цепь, а тут "смута"
Alex_308
Спасибо за конкретное разъяснение
Ремень привода распределительного вала Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9) L
Ремни привода аксессуаров Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
У кого-нибудь хоть раз вентилятор охлаждения двигателя включался?
Vladimir687:
|
У кого-нибудь хоть раз вентилятор охлаждения двигателя включался? |
В обычном режиме его не слышно ( по моему), с кондишин, что-то подобное на вентилятор однажды еле услышал...
Сильное отличие от моего фф1, 1.8...вентилятор позволял мониторить всегда, если не по звуку, то по вибрации.
Самуил
У меня по моему вообще ни разу не включался, температура двигателя всегда постоянная и на трассе и в городе в 30-ти градусную жару в пробке, такое ощущение что он как на дизеле вообще не греется...