Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
900
members
13K
posts

avatar
PiNGBin
10 May 2012

1

Ornatsky
Но катализатор не мгновенно выходит на рабочую температуру. Сажа будет конечно еще зависит от особенностей эксплуатации.
Vladimir687
10 May 2012

2

Вот такая вот фигня у всех? Прошу прощение за качество.
posted image
avatar
sanekk
10 May 2012

2

Vladimir687
Вот извините за дерзость, но Вас что больше ничего в этом мире не беспокоит, раз Вы такой ерундой страдаете в виде заглядывания в выхлопную трубу? Вас не беспокоит то, что колеса пачкаются по бокам, хотя эта часть резины не трется об асфальт...
avatar
dimcher
10 May 2012


Vladimir687
копоть? нормальное явление для прямого впрыска и нашего бенза...
avatar
Kolan85
10 May 2012

1

Vladimir687
это обсолютно на всех машинах.
avatar
Magistr
10 May 2012


Vladimir687
У всех
barboskms
10 May 2012


а у 1.6л с НЕ прямым впрыском тоже так копоть на трубе?
avatar
Kolan85
11 May 2012


barboskms
да не важно какой там впрыск труба не может быть чистая без кокого либо нагара.
avatar
TRAINER_F
11 May 2012


Ornatsky
А бензин у нас тоже соответствует стандарту Евро-5??? Прежде чем писать о саже и прочих подозрениях, задумайтесь о бензине!!!

Частицы сажи состоят в своей самой большой части из частиц углерода (сажа). В остальном из углеводородных соединений (HC) (частично связанных сажей) и в меньшем объеме сульфатов (их количество зависит от содержания серы в топливе).
avatar
skyrat
11 May 2012


Недавно залил бензин Евро-3 по паспорту серы 83мг/кг налет заметно увеличился. До этого ездил на бензине Евро4 не так заметно было.
avatar
Magistr
11 May 2012

2

цитата:
налет заметно увеличился
Полагаю налёт более заметен на хромированной накладке.
Вот на втором- трубу ваще не видно- и вопросов ни у кого не возникало
avatar
FerrumFelix
11 May 2012


Достали уже с "плохим" бензином!
Тут: www.bmwservice.livejournal.com все разжевано про бензин и хватит нести чушь про серу.
P.S. Товарищ, кстати, готовит большую статью про масла(сначала новые, а потом отработка) на основе стендовых и прочих испытаний.
Athe1st
15 May 2012


А можно ли на FF3 2.0 GDI ПШ поставить газовое оборудование, просто нигде в темах не нашел?
Заранее спасибо
FortRoss
15 May 2012

5

мнде... сначала взять самый мощный из доступных движков в линейке, а потом его "убить" установкой ГБО...
Athe1st
15 May 2012

-1

цитата:

мнде... сначала взять самый мощный из доступных движков в линейке, а потом его "убить" установкой ГБО...

Поясните пожалуйста, я не совсем понимаю в двигателях. Что в нем особенного что нельзя ставить газ?
FortRoss
15 May 2012


я не говорю что нельзя, можно. Но газ, используемый в ГБО, менее теплотворен чем штатный 95-ый бензин, и движок просядет и по мощности и по крутящему моменту. Так зачем было тратить деньги на мощный движок чтобы потом его опустить по характеристикам до уровня более дешевого 1.6/125 (как минимум)?
Athe1st
15 May 2012


2.0 я взял потому что был в наличии и по скидке, а газ хочу потому как езжу по трассе почти каждый день по 200км.
FortRoss
15 May 2012


у него трассовый расход 5-7 литров на сотню, в зависимости от режима. И 10 в "беспробочном" городе, если не нарушать правила эксплуатации (т.е. никаких длительных прогревов, автозапусков и дт и тп). Эталонные 9.4 получить пока никому не удалось, слишком сферически в вакууме это делается...

так что лучше уж иметь запас под ногой на всякий случай, если по трассе постоянно ходите. А перевод машины на газ = потеря мощности, ради сомнительной экономии
alpega
19 May 2012


Уважаемые форумчане, хочу поделиться своей проблемой с движком, чтобы все заглянули под свой капот на всякий случай.
Ситуация следующая. ФФ3 2.0L /150л.с., пробег 7300 за период с марта по сей день. Как то ранним утром завожусь, выхожу покурить и слышу странное не то позвякивание не то постукивание из под капота. Открыв его прислушиваюсь, звук идет из правой, по ходу движения, стороны подкапотного пространства. Приехав на работу, решил еще раз взглянуть под капот на незаведенный движок - и не поверил своим глазам - ремень привода генератора лопнул и появилась полоска (вроде как разрезали ножом чуть правее середины). Провернул шкивы и обнаружил что он лопнул в 2-х местах, но не на всем протяжении ремня. Не буду описывать свой восторг - такого не видел никогда, да еще на новой машине. Приехал к ОД, они тоже были удивлены, сказали пока с таким никто не приезжал, сказали что заменят по гарантии, но нада ждать новый ремень. Вот и жду, думаю на заводе перезатянули ремешок...российская сборка. Удручен.
avatar
Magistr
19 May 2012


alpega
цитата:
. Вот и жду, думаю на заводе перезатянули ремешок...российская сборка. Удручен.
Дефект ремня, ну или что-то попало (теоретически, м. б. камень). Могли и отказать по гарантии.
Как можно перетянуть ремень, если стоит автонатяжитель ремня?
alpega
19 May 2012


ТитоН

вообще вариантов много - камень, брак ремня, дефект подшипника одного из валов, дефект автонатяжителя, божья кара и т.д. Но факт остается фактом - ремень лопнул, вообще беспокоюсь за подшипники - как бы небыло перекосов, вот это серьезно. По гарантии не отказали, хотя на каком основании могли бы отказать??? Он должен пробежать пол сотни как минимум.
avatar
Magistr
19 May 2012


A
alpega:

ТитоН

По гарантии не отказали, хотя на каком основании могли бы отказать??? Он должен пробежать пол сотни как минимум.

Если бы я не отдавал 3200 за замену ремней на гарантийном автомобиле, то и не говорил бы
alpega
20 May 2012


ТитоН

сочувствую, но ведь наша вина в чем??? в том что фмк забыл защитить этот узел двигателя??? надо стоять на своем!!!
Roman_gran
21 May 2012

4

Наконец то одолел ветку про движок 2.0 GDI. И все же не нашел ответа чем же прямой впрыск топлива хуже? Какой то мифической сажей? Вибрацией, постукиванием? И так по порядку у отца мицибиси пжеро 1.8 GDI 1998 года выпуска, покупал он его не новым в 2004 году, автомобилю уже как никак 8 лет и за все время эксплуатации кроме замены фильтров и свечей нареканий к двигателю нет. Да при сбросе оборотов наблюдается лёгкое подергивание, но не более того. Перед покупкой пажерика тоже очень долго выискивали информаци по ДВС с непосредственным впрыском, потом подумали так, в 90-х как говорили, да ну его этот инжектор, ему ума не даш, вот девяточку с карбюратором это надежно, а теперь хоть кто нибудь захочет этот супернадежный карбюратор? Так же и канет в лету инжектор. А те же лихие 90-е, коробок автомат боялись как черт ладану, а щас ступа. Как то так.
avatar
Magistr
21 May 2012


цитата:
И все же не нашел ответа чем же прямой впрыск топлива хуже?
лучше
Такая вот крышка стоит. Отличается дополнительной изоляцией, в отличии от второго. Ну и стоит наверно не меньше 10 косарей.
Американская.
Может и движка оттуда
posted image

avatar
Akir1
29 May 2012


Alex_308

ну я понимаю, покупал 2.0 с полной уверенностью, что цепь, а тут "смута"
avatar
woron
29 May 2012


Alex_308

Спасибо за конкретное разъяснение

Ремень привода распределительного вала Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9) L

Ремни привода аксессуаров Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
Vladimir687
30 May 2012


У кого-нибудь хоть раз вентилятор охлаждения двигателя включался?
avatar
Самуил
30 May 2012


V
Vladimir687:

У кого-нибудь хоть раз вентилятор охлаждения двигателя включался?

В обычном режиме его не слышно ( по моему), с кондишин, что-то подобное на вентилятор однажды еле услышал...
Сильное отличие от моего фф1, 1.8...вентилятор позволял мониторить всегда, если не по звуку, то по вибрации.
Vladimir687
30 May 2012


Самуил
У меня по моему вообще ни разу не включался, температура двигателя всегда постоянная и на трассе и в городе в 30-ти градусную жару в пробке, такое ощущение что он как на дизеле вообще не греется...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up