dansea
Еще возможен вариант умирания TCM (блок управления ПШ), симптоматика похожая. Так что на диагностику, и как можно скорее
Slllam
Возможно, изменили технологию. У меня вторая машина - как раз рестайл ff3, надо будет как-нибудь померить...
FortRoss
29 октября 2016
seaman3000:
|
Андрюха™ в Украину поставлялись машины - сборка Германия, в России сами собирали, а вот глубина сборки это неизвестный факт, возможно к готовому машинокомплекту колеса прикрутили и вот аля маде ин Россия, в Украине так шкоды собирают по сей день.. немцы собирают машины на экспорт исходя из местных реалий, в финку идут машины с увеличенным стартером, аккумулятором и прочей лабудой, а в эмираты наоборот.. |
на всеволожском заводе кузова собирают с нуля, а не из машинокомплектов. Т.е. сварка-покраска
В копилку - ФФ3 хэтч, 11-ый год, сборка РФ - толщина ЛКП везде от 180 до 230-240
цвет машины - Frozen White, неметаллик
2-ух литровый GDI, ПШ, 2011 год рождения. Заметил странное поведение датчика топлива на приборке - иногда показывает меньше (или больше?) топлива, чем есть в баке. Данные по пробегу до заправки меняются вместе с положением стрелки (так что думаю, сам индикатор в порядке). Обычно заправляюсь под пробку (до отсечки пистолета), когда остаток пробега примерно 100-120 километров (это примерно 1/8 бака). Бензин 98й, лукойл. Показания на ходу не прыгают, только от запуска к запуску.
Где копать, что менять?
Продолжение банкета.
С утра завелся, проехал километров 20, остановился сходить на рынок. Встал через километр после выезда с рынка... сообщение об отказе ESP, парктроника, непереключение передач, плавающие обороты. С тремя остановками добрался до первого попавшегося диагноста. В результате удалось прочитать ошибку связи блока управления двигателя и топливного насоса. Передачи не включаются, при этом с блока управления коробки никаких кодов ошибок не читается. Двигатель нестабильно работает на холостых, не глохнет, на газ не реагирует. Чек пропадает после длительного (полчаса и больше), стабильность двигателя восстанавливается, но не надолго. При движении появляются затыки, плавающие обороты (как провалы так и скачки) , передачи не переключаются. После остановки и заглушения двигатель не заводится минут 10-15, потом постепенно приходит в норму, начинает заводится, чек пропадает. Предположение диагноста - проблемы с топливным насосом. Выехав от диагноста я до появления симптоматики очередной раз я проехал километра 3...
В сухом остатке - программа "форд-помощь на дорогах" таки работает. Машина сейчас у ближайшего дилера, будут смотреть двигатель и топливную систему...
да, когда сгружали с эвакуатора, двигатель завелся с полтыка, но передачи включились не сразу, со второго раза...
PS сейчас пошел еще раз прочитать коды ошибок - завелся с полтыка, checkengine не горит...
FortRoss
13 июня 2015
так... ФФ3 2.0PS, пробег 71000, движение на малой скорости, загорается CE (мигает), мигает индикатор режима коробки. Останавливаемся, глушим, опосля завестись не можем минут десять. В конце концов завелись, проехали 100 метров и встали. Двигатель не заводится, горит CE, индикатор режима коробки. Благо, встал второй раз уже в воротах дома, затолкал машину во двор...
Тестовый режим показывает 0850_62, C558_64
ТО проходил пару недель назад. в ЕТИС висит непройденная местная компания на продление гарантии на коробку...
Практичность - смотря в чем. Мешки картошки возить - да, не практична. Много больших и взрослых дядей - тоже. Себя любимого и пару детев - вполне нормально. По клиренсу - если на штатных 215/55 колесах - тоже практически везде проедет. В обслуживании - не дороже второго фокуса
сам курил сей бамбук, когда ставил поперечины. Крыша 70, поперечины чуть меньше, бокс на крышу - уже только 50
написано в мануале на машину (про бокс - на самом боксе)
Увы, у меня поперечены не универсальные, а конкретно под ff3 хэтч
Прям на рейлинги? или же обычные поперечины?
ЗЫ ограничение по массе перевозимого на крыше - 70 кило, добавь туда еще пару кило веса самих поперечин
Ага, спс за наводку, обратимся
нужно продиагностировать движок C-Max 7-го года. После стоянки показывает чек енджин, заглушить/завести снова - пропадает.
гиде?
у меня фф3, зеркало с поворотником, подсветкой и подогревом... Сам я тудой лезть не рискну... тащемта вопрос остается в силе
Вопрос не про обслуживание, но про ремонт. Нужно заменить правое зеркало (корпус и зеркальный элемент) - последствия урагана. Запчасти приехали, так что остался вопрос ГДЕ. В Ростов ехать как-то не хочется, полдня потерять, может кто подсказать сервис, где эту операцию возьмутся сделать?
нужна гайка на родное литье фф3. В Ростов заради одной гайки ехать как-то лениво. Знает кто где в Таганроге есть запчасти на ФФ3 оригинальные? окромя экзиста ессесно
FortRoss
30 января 2014
эмм, отобрали? за какие прегрешения?
PS хотя учитывая, что у меня опорный подшипник заскрипел повторно после их "гарантийного ремонта" и я уже второй раз обращался здесь, в Ростове (здесь поменяли, да) - прегрешения вполне себе были...
Нифига себе новости... соболезнования
А что с ММР-Авто случилось?
День добры... я тут немножко новенький (в смысле в разделе), три месяца как переехамши в Таганрог из Томска... Вопросец таков - а есть в Таганроге нормальный неофициальный (официальных нет, это я уже знаю :
сервис по фордам? ну или магазин запчастей - антифриз нужно долить в С-Мах...
посмотрим по погоде. в морозы я машину в гараже держу, а он на расстоянии километра. В дубак без особой нужды как-то ходить ломает, да
в курсе, что в Томской области минимум вдвое снижены ставки транспортного? я письмецо из налоговой когда получил - слегонца прифигел... ставка по второй вилке (100-150 лысы) ща 6 рублей за лошадь. В 10-ом году я 9 рублей платил за лошадь при 80и кобылах в движке...