Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
senya3VortexВы ошибаетесь.
Код модифицированного сцепления: 5245475
Автомат Power Shifthttp://www.fordexpress.ru/index.php?code=5245475Мехатроник проблемный у ДСГ.
Коробка ПШ позволяет наиболее полно раскрыться двигатею. ИМХО.
На ручке европейцы покупают из-за экономии но не бензинку, а дизель.
Меня больше волнует ресурс двигателя, чем коробки.
продам через год,два фокус и возьму опять ваз... это не сарказм
577Лучше бы что-нибудь полезное по двигателю написали, а то развели срач - мешалка VS автомат на несколько страниц
С таким же успехом можно офтопить в ветке про 1.6 125, там аргументов в пользу PS больше будет
VortexСогласен.
Кто-нибудь, где нибудь видел ФФ3 с GDI c пробегом за 100тыс.? Очень интересно, как живучесть у двигателя.
Vortex
16 April 2014
577:
|
Кто-нибудь, где нибудь видел ФФ3 с GDI c пробегом за 100тыс.? Очень интересно, как живучесть у двигателя. |
Машинки эти появились у нас в середине лета, ближе к осени 2011 г., О каких 100 тыс км может идти речь? Рано еще...
VortexС лета 2011.
Я с мая 2012 проехал 53тыс. причем особо не езжу. Есть же ездоки по 50тыс. в год наматывают.
Vortex
Тебя пригласить на встречу с машиной у которой пробег за 100 000км?? 2.0 ПШ?
Vortex
16 April 2014
Давай еще вспомним, когда покатушки были на Ходынке. Первые 2.0 Всеволжской сборки когда появились?
А у меня за 5,5 лет только 74 тыс набежало...
З.Ы. Создай тему "кому за 100 ты. км", по аналогии с разделом ФФ2 )) Сами найдутся )))
Kosh_®:
|
Тебя пригласить на встречу с машиной у которой пробег за 100 000км?? 2.0 ПШ? |
А, это достижение? И ты реально считаешь, что только благодаря PS
Vortexничего я не считаю. Кому как повезло, но перекрутить мотор проще на механике, тем более там маловато передач - это чувствовалось ещё на ФФ2
Достижением тоже не считаю, но теперь мне спокойнее.
цитата: |
Еще есть такая хрень - mechatronic: 1 770 618 или у PS он вечный? |
Соль в том, что мехатроник у всех ДСГ с гидравликой и это масло загаживается продуктами износа, потом он сдыхает и готов счет на 100+кр.
У 6DCT250 (ПШ с сухой сцепой) гидравлики нет, актуаторы электромеханические. Цена на экзисте ~6-7кр (их две штуки), финисы где-то проскакивали; только шанс что хоть один сломается ничтожен.
577 да, оно бьется по поисковикам за 18-23кр, снятие-установки коробки 5-6кр в клубном сервисе. Итого в 30-35кр можно уложиться.
Уточнил место появления стрекота - где-то правее блока цилиндров, но левее коробки предохранителей (похоже, из "расщелины" между ними [на фото в квадрате]). Но есть также подозрение что стрекочет что-то в месте, указанном стрелкой, однако там вроде бы только воздушный фильтр. Какие возможны варианты?
mars478то,что по стрелке - стрекотать не может, а вот в квадрате левее вверху - может
mars478
20 April 2014
dimcher думаю, он всегда бы стрекотал или в зависимости от нагрузки. Стрекот раздается просто периодически, будто калибруется что-то или клапан какой срабатывает (пытается сработать).
А вот вспомнил на что похоже - на 1.6\115 фф2 точно такой же звук был когда на только-только заглушенном двигателе дроссельная заслонка калибровалась.
Митсубаны GDI (джидаи) тоже стрекочут.
митяй76 у фордовского gdi с мицубиси нет ничего общего, просто совпадающие аббревиатуры.
mars478Нет - клапан системы улавливания паров бензина
Аббревиатуры Не просто совпадающие, а одинаковые. Непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания + подача топлива насосом высокого давления - это и есть технология GDI
Kosh_® на фф2 эта хреновина стояла вроде бы где-то среди элементов задней подвески, на фф3 2.0 состоялся переезд под капот? И является ли этот стрекот нормой?
По поводу GDI - к счастью, реализация у форда отличается от японской, по поводу которой ходят сомнительные слухи о надежности.
Kosh_®
20 April 2014
mars478стекот норма, но у всех 2.0 по разному, у кого-то тише, у кого-то громче, от чего зависит - не совсем понятно.
Стрекочет всё же скорее всего именно насос высокого давления.
GDI - функция послойного сжигания топлива с нашим бензином НЕ работает, и она отключена, хотя с ней мотор должен быть ещё экономичнее
Адсорбер никуда не переезжал, но собравшийся конденсат вроде как подаётся в систему впуска через клапан? (предпологаю - схемы не смотрел)
Kosh_® ладно, спасибо, поеду в клубный сервис перед летом проверяться - спрошу что как и отпишусь.
митяй76
20 April 2014
mars478
Учите мат.часть!Как это ничего общего?Принцип работы-один в один,только ТНВД разных поколений,и разные производители комплектующих.По поводу надёжности, Галанты,Паджеры и теже Каризмы ходят и не жужжат по поводу стрекота.Проблемы были на первых Каризмах,там и ТНВД первого поколения было.
митяй76 одинаковый принцип и что? FSI ваговский сюда же можно приплести или мерседесовский CGI по такой теории, но только между ними опять ничего общего кроме этого самого принципа.
митяй76
20 April 2014
mars478Почему то Форд,не включил в аббревиатуру FSI,а именно GDI, приплетай что хочешь,но принцип Митсу. а тут смотри разницу GDI и FSI
http://autodata.ru/article/all/forsunki_gdi_fsi/
митяй76 принцип еще немцы перед второй мировой на двигателях me109 обкатали. Можно еще покопаться в куче наименований систем электронной стабилизации - смысл один, а букв много, самое то матчасть подучить
У меня при холодным запуске обороты где то 1000 потом 800 и небольшая вибрация минут 3-4. После этого нормально .
Наверное свечи менять или ? Сказали это особенностью 2.0 но что то я не уверен
Дросельную заслонку сказали не нужно чистить для 2.0, обычно на 1.6 такие проблемы, да и пробег меньше 40 тыс.
Может у кого то тоже так? Может и правда особенность движка 2.0
А 1.6 тише работает
у меня так же. чистка заслонки на 38000 желаемого эффекта не дала.
Feel The Difference
22 April 2014
Atos
Я вот тоже думал снять свою почистить, но судя по описанием тут некоторых людей, кто это уже проделал, говорят что равносильно мертвому припадки))
Rer23У меня также. Свечи поменял не помогло. Пробег 36т. Так что видимо особенность