Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

Qurazh
23 January 2014


цитата:
Из мухи слона делаете товарищи.  Это не источник проблемы а продуманный алгоритм прогрева. За Вас уже все придумали! Не мешайте движку работать своим "умным" подходом

Согласен. У меня на ФФ2 1,6 так было. Сейчас на на ФФ3 2,0 так же. Проблем нет
Steem02
23 January 2014mobile


Всеравно вопрос так и останется висеть в воздухе) самое главное почему она обороты в итоге не отпускает сама посое прогреава) так бы уже и давно забил на это
anktn
23 January 2014

-1

Обращаюсь ко всем кто говорит что это прогревочный алгоритм. Включите мозг! Если это было сделано для прогрева, то почему это случается 1раз из 20? Причем ,например, -25 обороты падают сразу, а в -13 обороты зависают. Где логика? Тут дело в чем-то другом 100%!
Steem02
23 January 2014


anktn Кстати, стучал сегодня по дросселю, обороты не упали. К диллеру опять ехать не хочется уже, думаю они ничего нового мне не скажут.
anktn
23 January 2014

-1

Я склоняюсь к версии о присмертном состоянии акб.
Steem02
23 January 2014


А я уже почти склонился к тому, чтобы забить и дождаться тепла) Насчет акума, тоже соглашусь, наверное.
welkom1983
23 January 2014


Подскажите че за фигня? -15-20 завожу двиг, 2.0 мкпп, работает как трактор потом при прогреве вроде норм, но когда едешь в слаоне тот же звук, как будто что то дребезжит, мож снег попал под броню ?
avatar
Henn
24 January 2014


welkom1983
Я бы так сделал: загнать машину в тепло чтоб оттаяла, а потом уже на улице пробуй. У меня такие случаи были. Что-то намерзало.
avatar
Kosh_®
24 January 2014


Алкоголик
Андрюха™

Соглашусь с Вами, как будто форум "паникёров" и "зануд", то не так, это не эдак.

Ведь и так понятно, что это всё из-за автоматического включения обогревов (в первую очередь) чтоб генератору было попроще на "повышенных" оборотах, для тех кто боится износа двигателя - надо было заказывать машину с ПредПусковыиПодогревателем - вот уж тогда бы всегда мотор пускался на тёплую.
avatar
Андрюха
24 January 2014

1

Kosh_®
есть человек на форуме, ковыряется с прошивками quickie Его ответ более убедителен. Собственно он и подтвердил эту "фишку"

а то что некоторые товарищи впереди планеты всей, то смысла с ними спорить...
avatar
Kosh_®
24 January 2014


Андрюха™

Знаем этого человека, уж сколько косяков мне он исправил и сколько полезных вещей прошил!
anktn
24 January 2014


Улыбаться все могут, а вот аргументировать свои мысли нет. Ответ типа "так и должно быть" не является убедительным. Прошу весельчаков предоставить в студию список условий, при выполнении которых активируется этот режим. И слова про паникеров тоже не к месту. Люди просто хотят понять из-за чего этот режим включается. Возможно это сможет помочь в диагностировании авто и предупредить поломку. А сводить все к "мое мнение самое верное и все тут" это признак не великого ума, а наоборот. Если нечего сказать по делу, лучше промолчать, а не пустозвонить!
Ну вот например:
"Ведь и так понятно, что это всё из-за автоматического включения обогревов (в первую очередь) чтоб генератору было попроще на "повышенных" оборотах"
Ну не бред?! Бред, да еще какой. Человек видимо ясновидящий и знает что у всех в этот момент включены обогревы. Но я ему возражу! У меня стоит фен. Соответственно при его прошивке автообогревы отключились навсегда. И печка в момент запуска всегда выключена, значит и фен не работает. И на двс 1.6 тоже есть автообогревы, но о такой "фишке" говорят только владельцы двс 2.0. Ну давай весельчак, возрази мне! Только не нужно пыстых бла бла бла.
YYYYY
24 January 2014


Н а всех машинах, которые у меня были, в мороз после пуска держались повышенные обороты... какая нахрен поломка, чем ниже температура - тем выше прогревочные обороты и дольше они держатся... Замершая заслонка могла бы и не открыться...
Если делать нечего - подождите минут 10 и они опустятся, если хотите проверить заслонку - включите D или R, обороты сразу опустятся немного, нажмете газ - опустятся сразу.
anktn
24 January 2014

-2

512
цитата:
Н а всех машинах, которые у меня были, в мороз после пуска держались повышенные обороты... какая нахрен поломка, чем ниже температура - тем выше прогревочные обороты и дольше они держатся... Замершая заслонка могла бы и не открыться...
Если делать нечего - подождите минут 10 и они опустятся, если хотите проверить заслонку - включите D или R, обороты сразу опустятся немного, нажмете газ - опустятся сразу.

Да все знают, что такое прогревочные обороты и степень их зависимости от температуры на улице. И этот глюк к ним не относится. Можно час простоять и если не тронуть педаль газа (это про мкпп), то обороты не у падут. И от температуры прямой зависимости нет. Бывает заглючт в -13, а в -25 все норм, обороты подскакивают на 1400 и в течении 30 секунд опускаются до 900-1000 и до полного прогрева. И на движках 1.6 почему-то нет такой "фишки", им что греться не нужно? Выше уже 100 раз все написано, почему не читаете? Вот лишь бы ляпнуть чего-нибудь... детский сад какой-то
YYYYY
24 January 2014


это у вас детский сад ))) не опустятся они в - 25 в течение 30 секунд ни на одном авто... видео в студию, пока только "ляпание"
anktn
24 January 2014

-2

цитата:
это у вас детский сад ))) не опустятся они в - 25 в течение 30 секунд ни на одном авто... видео в студию, пока только "ляпание"

Ну вот. Очередной ... человек поленившись и не прочитав о чем вообще идет речь, понял что написал ерунду известную всем и понял то, что парировать на мои возражения не в его силах, начал придираться к словам и "съезжать с темы". Цифра 30сек примерная и была приведена для того,что бы объяснить, о чём мы тут говорим. Пусть даже 1мин или 1.30, не важно, но мы говорим о глюке, а не о прогревочных оборотах. И давайте говорить по теме. Если у вас нет фактов, то зачем разводить бла бла бла. И не ленитесь читать предыдущие посты, тогда не будет неловко.
aleksandr.sp
24 January 2014mobile


2л пш прогреваю мин 5-10 и обороты падают до 750...
aleksandr.sp
24 January 2014mobile


Как часто надо менять свечи?
YYYYY
24 January 2014

-2

цитата:
Можно час простоять и если не тронуть педаль газа (это про мкпп), то обороты не у падут

anktn

это тоже примерно? или проверял? не нужно мешать машине работать... не нужно всех убеждать что 2л. с глюками...
по существу: записываешь кажущийся тебе глюк на камеру и показываешь инженеру по гарантии на сервисе, если будешь сильно доставать, они пошлют запись в ФМК и т.д.
anktn
24 January 2014

-1

цитата:
это тоже примерно? или проверял?

Это 100% факт. Проверено!
anktn
24 January 2014

-1

цитата:
не нужно всех убеждать что 2л. с глюками...
по существу: записываешь кажущийся тебе глюк на камеру и показываешь инженеру по гарантии на сервисе, если будешь сильно доставать, они пошлют запись в ФМК и т.д.

Опять всё с ног на голову переворачиваете. Не нужно переиначивать мои слова. Почитайте уже комменты выше. Я не считаю, что это поломка или недостаток 2.0 движков. Я хочу выяснить условия, при которых это проявляется. А пока я не вижу связи между зависанием оборотов и чем-то ещё, то считаю что это глюк!
YYYYY
24 January 2014

1

цитата:
Я хочу выяснить условия, при которых это проявляется.


Ну дык флаг в руки, выясни, расскажешь потом, как это можно выяснить на форуме ...

цитата:
А пока я не вижу связи между зависанием оборотов и чем-то ещё, то считаю что это глюк!


сочувствую, считай на здоровье. тут то что хочешь услышать? то что это не глюк писали уже, ты не согласен )

ну ладно, ДА это глюк, и что теперь?

Скорее всего, это алгоритм работы движка при пуске в мороз, у меня тоже при -20 обороты 1500 и держатся (час не ждал), что в этом плохого? Многие не ездят зимой, приходят зарядить АКБ, а на холостых (750) она не зарядится, а тут оставил на час и доволен.
Все уже придумано за вас, просто форд нигде не описывает все свои примочки, американцы - пользователи, они верят, что если так сделали, значит так надо и не заморачиваются, а у нас все подвергают сомнению и "доработке", все покажи расскажи...
avatar
Akir1
25 January 2014

4

Прошу прощения, что влезаю в тему, ну что же Вы прицепились к авто , какая Вам разница какие там обороты и по какому алгоритму написана и работает программа контроля за температурой/оборотами и обогревами, не глохнет, не троит, ну и хорошо, завели, "поторохтели" 3-5 минут и можно ехать, ну это ж не таз семейства жигулей с карбом и подсосом, там надо было контролировать, ну чтоб не заглохнуть...

Вот на FF2 1.8 когда то владельцы мучились с даблстартами, вот это да, эт на самом деле было неприятно, да и кат мог накрыться, а тут пустяки.

p.s. На прошлом своем FF2 2.0 2008, присматривался, прислушивался, волновался, ну и что в результате, продал в 2012 в идеальном состоянии и купил другой...
avatar
Feel The Difference
25 January 2014

2

Akir1
Совершенно согласен. Мне даже например приятно, я пришел в гараж запустил машину, пока почистил снег вокруг, пока открыл, в машине уже теплый воздух появился. Главное работает потом нормально,обороты падаю до холосты после того как нажмешь педаль, а прогревочные 1500 аборотов меня ни капли не смущают, уж лучше так чем на 10 минут дольше сидеть и греть холостыми оборотами с трясками. Но я уверен щас найдутся люди которые скажут, что так быть не должно, и слова "я вот столько денег отдал за машину, а вот она на 100 грам топлива больше на прогреве ела и так далее и в том же духе"...
Пустое сотрясение воздуха...
welkom1983
25 January 2014


а кто нибудь заморачивался насчет установки компрессора?
avatar
skyrat
26 January 2014


Унас сейчас -18 -20 машина прогревалась минут 5 на оборотах 1500, как только перевел в D обороты упали до стандартных ХХ.

После двух часовой стоянки и остывания завелась как обычно не держа высокие обороты долго.
avatar
WeellyTR
27 January 2014


S
Steem02:

Всем привет. Такая же проблема с оборотами. Обсуждаем ее на красном форуме, нас уже 4 человека, у всех у нас двиг 2.0. Видимо связано это только с ним. Тоже начинается эта тема при температуре на улице ниже -15 градусов. Обороты ровно 1500-1600. Причем появляется после длительной стоянки и только.


Я тут думаю, почему это на всех машинах не реализовали, а тут, оказывается, есть товарищи, которые считают, что это плохо) К вашему сведению моя предыдущая тоёта в любой мороз держала 1500, причём в отличие от фокуса она плавно опускала обороты таким образом, что холостые становятся только при полностью прогретом моторе. И я считаю, это было правильно. А на фокусе я выгнал машину из гаража, и она уже на холостых работает. Причина тут только одна - экология. А раз у вас обороты виснут на 1500, то вам повезло)
avatar
tank_190
27 January 2014

1

ндаа, все нашему брату не так. Действительно раньше мучились даблстартом. Ранее сказано про FF2 1.8., я в частности на моне 2.5 при температуре ниже 13-15. То есть заводишь и сидишь пару минут держишь обороты на 1500 иначе заглохнет. Теперь ну просто кайф, чего не нравится то?? Ну держит обороты, ну быстрее прогревается, аккумулятор заряжает. Нет кто-то решил что это глюк и понеслось. Хватит уже искать косяки там где их нет! ;-)
serge44k
27 January 2014

1

Развели "сопли" на 2 страницы, виснут -не виснут обороты, уважаемые какая вам разница?
Мотор масло ест? Не греется? В морозы запускается не с первого раза? Если у вас нет таких претензий к мотору, то успокойтесь и не "рефлексируйте" на проблему которая нет. А если у вас есть выше изложенные проблемы, то вам точно не на форум бежать-писать нужно, а к дилеру машину показывать.
avatar
ccc-333
27 January 2014


2л. ПШ тоже когда захочет держит 1500, а когда сразу падают. Но чо тут париться, главное старт всегда с первого раза ну и прогрев при 1500 явно быстрее. ИМХО зависит от вольтажа аккумулятора, хотя может и не так, просто из-за чего еще может быть х.з.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up