quickie

Москва (RU)

quickie
13 января 2015


Kurkov.serega
На машину с одним кат коллектором подойдёт любой ЭБУ. Главное прошить его под Ваш мотор. Вам либо BNC, либо JJ (лучше) нужна будет прошивка.

quickie
23 августа 2014

1

skyrat
Я не знаю, для чего она, поэтому и не рекомендую её использовать. В настоящий момент она не является заменой или обновлением для DD. Может быть секретная разработка Форда для своих? А может в форде и правда забыли отметить её как обновление.
Вы уже достаточно смело поступили, прошив её. Продолжайте наблюдение, я думаю тема интересная. По Китаю информации у меня нет, там многое уникально.

quickie
22 августа 2014

1

skyrat
Насколько я могу судить, данная калибровка не используется в Европе и США. На заводе продолжают использовать BV6P-7J104-DD . Эксперименты безусловно ставить можно, но выдавать за "последнюю" точно не стоит. Лично моё подозрение - эта калибровка предназначена для Китая.

Установка и выбор камеры заднего вида Системы безопасности и помощи Focus 3
quickie
14 июня 2014

1

Ford2013
Те линии о другом. Вам важно NTSC.

Установка и выбор камеры заднего вида Системы безопасности и помощи Focus 3
quickie
13 июня 2014


Ford2013
Камера должна быть NTSC. В аналоге важно количество строк, а не "ширина". 728х582 - это похоже на PAL.

Hands Free - bluetooth, штатный и нештатный Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
quickie
4 июня 2014


Shilnikoff
Модуль синка не отконфигурирован.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
quickie
30 мая 2014

8

avatar
lakerog:

прошивку а обновляют калибровку

Чувствуется, что Вы специалист. Расскажите в чём разница по Вашему мнению.

avatar
lakerog:

адаптером прочитать блоки машины на данный момент последняя калибровка AZD

У 1.6-125, с парой 4.25 - возможно, но у него 2.0.

quickie
28 мая 2014


VladyMile
Стоит эл. схемы посмотреть для начала, они есть тут в файлах. Реснички на фарах управляются двумя отдельными проводами - ДХО и габариты. На обоих ШИМ. Причём габариты у каждой из фар свои. Габариты в задние фонарях тоже питаются индивидуально, скорее всего тоже ШИМ. При вмешательстве релюшками скорее всего получите сообщение о неисправности ламп и кучку ошибок в блоке предохранителей, вроде КЗ на 12в или обрыва.

quickie
26 мая 2014

1

Krusovice
К сожалению, даже для того, чтобы сделать это, нужно потратить время, найти место, где они управляются, изменить логику. Делать это вслепую очень тяжело, поверьте. У меня на машине обычные фонари.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
quickie
26 мая 2014


Andrew_Savkin
У Вас чья прошивка?

Лично я езжу на прошивке Белецкого, бензин с газпромнефти обычный 95й (в чеке класс "евро 5"), разницы в динамике зима-лето не заметил. С месяц назад заправлялся на Роснефти тоже 95м (в чеке "не ниже евро 4"), вот тут была какая-то дерготня-нервозность в поведении мотора. Делаю вывод, что не весь бензин одинаково полезный.

Andrew_Savkin
Извиняюсь, не заметил сразу. Вижу теперь.

quickie
26 мая 2014

-1

Ни у одной машины со штатным ДХО задние габариты не включаются одновременно с ДХО. Что касается яркости 100% - это напрямую запрещено требованиями к ДХО: если включены габариты, ближний, птф, то яркость их свечения 50% должна быть. Иначе они будут тупо слепить встречных в тёмное время суток. Но если кому-то очень надо 100%, то есть колхозный рецепт - подключить провод габарита вместо провода ДХО в фишке фары. Режим ДХО "пропадёт", зато гореть будет всегда на 100% и одновременно с габаритами.

Что касается подправить мозги: я бы может и поправил, если бы у меня были такие задние фонари, но у меня обычные, так что и поиграться негде. А светодиоды там отдельной цепью, насколько понимаю.

Скрытый текст

quickie
22 мая 2014


kasheybesmertny
Двигатель - LF, коробка - EB.

quickie
17 мая 2014


ArtemMat
Ну так по аналогии с BRK, я думал это очевидно...

quickie
16 мая 2014


tagir000
Это ошибка вообще ни на что не влияет.

Скрытый текст

quickie
11 мая 2015

26

Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA

Hands Free - bluetooth, штатный и нештатный Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
quickie
16 мая 2014

1

Universe
По железу нет, а вот по софту да. -GF это скорее 12й год. В начале 13 года насколько я помню, были уже GK, GL головы (и софт соответствующий).

Hands Free - bluetooth, штатный и нештатный Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
quickie
16 мая 2014

1

Для машины которой полгода слишком старая голова...

Hands Free - bluetooth, штатный и нештатный Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
quickie
16 мая 2014

1

Магнитолу надо обновить, кнопки сгодятся, только вот как управлять телефоном ими? Экран РП3 какой? BM5T или AM5T?

quickie
5 мая 2014


zoper965
У того СС отломан кусок разъёма, брать не рекомендую.

AU71 - это как раз ремонтные, "пустые". RA - 4ДК, NA - 2ДК. Т.е. в Вашем случае (АКПП) нужен вариант AU71-12A650-RA.

Иммобилайзер (PATS) прийдётся в любом случае переинициализировать.

Перепрограммировать - рекомендую в любом случае, даже если модуль будет "как родной". Если будет делать дилер, то ПШ обновится сам, ЕСП трогать не надо. Если будет делать не дилер, то ПШ можно и не трогать, хотя тоже желательно обновить.

quickie
4 мая 2014


zoper965
От ПШ всего два вида. CV61-12A650-AKx (это от 105), BV61-12A650-Cх (это от 125). На месте х - любая буква.
Для МКПП 125 л.с. их уже 4 разных было, но думаю, от АКПП найти будет проще.