Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Kosh_®
29 July 2013


Denisl87

ТНВД выходит из строя только от некачественно топлива!!!

Плохая Ваша заправка проверенная!
avatar
dimon-master
29 July 2013


Значит все таки правы были Японцы когда отказались от двигателей GDI???
avatar
Kosh_®
29 July 2013


dimon-master

японцы сейчас используют более сложную систему питания, но из-за возможности попасть на некачественное топливо, все системы отвечающие за уменьшение расхода топлива - отключены для России, так что все Double VVTi у нас не работают.
avatar
WeellyTR
29 July 2013


Kosh_®
вы плохо разбираетесь в матчасти.

1. ТНВД - сложный механизм и подвержен заводскому браку, из-за чего он может выходить из строя даже просто так (нечасто, но как видим по форуму, это бывает).
2. Dual-VVTi не имеет никакого отношения к прямому впрыску и качеству топлива вообще. На почти всех тойотах Dual-VVTi присутствует. У нас вместо него Ti-VCT - тоже присутствует везде.
3. Всё у них обычно с впрыском, просто стали валвматик чаще использовать. GDI для внутренних рынков и иногда дизелей (D4-D), а распределённый впрыск для внешних рынков, чтобы знали, что японцы - это надёжно) Вроде ничего не поменялось.
Denisl87
29 July 2013mobile


Как мне объяснили, что когда вышел из строя ТНВД вместо него работал насос малой мощности чтобы видимо машина совсем не встала...это только по словам дилера сам в этом не разбирался.
avatar
Kosh_®
30 July 2013

-1

Klogg4

Заводской брак на 40й тысяче - се

Да меня тошнит от Тойёт, а Вы мне тут распинаетесь
avatar
WeellyTR
30 July 2013

-4

Kosh_®
чтобы вручную убить насос ТНВД за 40 тысяч, нужно очень сильно постараться. Хотя действительно, перед кем я распинаюсь
avatar
Raleks
30 July 2013


В этой книге по ремонту написано что цепь привода ГРМ меняется каждые 60 тыс. или 6 лет... (стр. 79) Че за бред?!
Кто знает интервал замены?
avatar
AntonS96
30 July 2013

1

да цепь 200 тыш ходит по идее
avatar
WeellyTR
30 July 2013


Цепь ГРМ не входит в перечень расходников, которые меняют на ТО, это можно вычитать из сервисной книжки. Про какие рекомендации производителя они говорят, я не знаю. Может, опечатка какая? Цепь, по сути, на весь срок службы мотора рассчитана.
aleksandr.sp
30 July 2013


Мой DGI молоток!!!
avatar
Андрей0205
31 July 2013


К то в курсе бензонасос от двигателя 1,6 чем отличается от 2 л. двигателя? Можно ли поставить от 1,6 бензонасос на двигатель с 2 л.?
Рауфыч
31 July 2013

3

avatar
foctonic:

Люди, помогите. Возможно, вопрос не по теме, но в штатной юбке от 2-х литрового фокуса 3 есть штатный вырез для хромированной насадки на выхлопную трубу. Вот диаметр этого выреза в юбке меня интересует. У меня самого двигатель 1.6L и юбка бампера без выреза. Хочу заменить и поставить насадку на выхлопную, но нужно знать какая она может быть в максимальном диаметре. Измерьте, кому не трудно.


Лови

posted image
avatar
foctonic
31 July 2013

1

Рауфыч
Благодарствую!!!
avatar
Андрей0205
31 July 2013


Какой у нас стоит бензонасос? с рамным фильтром или без рамного фильтра?
avatar
-Романыч-
1 August 2013


Андрей0205
Он самый. Корпус фильтра является опорой насоса.
Как и на втором фокусе
avatar
Андрей0205
1 August 2013


который из приведенных наш?
posted image
avatar
Андрей0205
1 August 2013


-Романыч- на наших насосах сколько выходов?
avatar
Kosh_®
1 August 2013

1

Андрей0205

Скорее всего тот что ниже
avatar
Андрей0205
1 August 2013

2

Ну все наконец то я разобрался в этих насосах. Тот что сверху должен подходить на мой фокус по моему вину. Но он не тот. этот насос ставится на европейских фокусы. Тут ошибка в коде детали. На самом деле у меня стоит тот что пониже и код у неё совсем другой.
avatar
-Романыч-
1 August 2013

1

Андрей0205
С одним выходом наш. Посмотри тему про лючок для доступа к насосу, там все видно
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #11564444)
Raider17
1 August 2013

-1

Подскажите плиз, насколько опасно доставать щуп для проверки масла на работающем двигателе? Будут ли какие-нибудь негативные последствия для движка? Я как понимаю щуп ведёт к картеру... Есть ли там давление?
avatar
-Романыч-
1 August 2013


Raider17
Ничего не случится, а какой смысл доставать его на работающем двигателе?
Уровень проверяется только на заглушеном.
Raider17
1 August 2013


-Романыч-
Смысла конечно же нет. Я просто немного задумался и вытащил щуп примерно наполовину, когда движок работал. Через несколько мгновений до меня дошло, что же я делаю
avatar
-Романыч-
1 August 2013


[b]Raider17
Бывает, но лучше так не делать. К работающим механизмам, без особой нужды и опыта, лучше не прикасаться.
Однако, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!!
avatar
pilot636@rambler.ru
1 August 2013

1

Raider17
Ничего не будет, кроме запачканной маслом одежды и то мало вероятно. Не парьтесь по этому поводу.
avatar
sim47
1 August 2013


R
Raider17:

Подскажите плиз, насколько опасно доставать щуп для проверки масла на работающем двигателе? Будут ли какие-нибудь негативные последствия для движка? Я как понимаю щуп ведёт к картеру... Есть ли там давление?

Насчет последствий ничего не скажу. Но уровень масла проверяется не то что на заглушенном двигателе, а на холодном. желательно после ночной стоянки. и машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. интересно, о чем нужно задуматься, чтобы открыть капот и вынуть щуп при работающем двигателе
avatar
sim47
1 August 2013

-3

вдогонку, на титаниуме двигатель глохнет при открытии капота
avatar
sim47
1 August 2013


D
Denisl87:

Как мне объяснили, что когда вышел из строя ТНВД вместо него работал насос малой мощности чтобы видимо машина совсем не встала...это только по словам дилера сам в этом не разбирался.

ОД мне сказал то же самое. У 2.0 два бензонасоса. Первый - пресловутый ТНВД, второй - обычный бензонасос на топливном баке. именно он не дает двигателю заглохнуть при отказе тнвд. но т.к. его давление несоизмеримо мало с давленим, создаваемым тнвд, то пропадает тяга при работающем двигателе. вообще, конечно, странный этот тнвд. у кого-то ломается на 40 тыс км, у кого-то на 800. у меня он отказал на 12 тыс км. если дело не в качестве топлива, то в чем? браке?
avatar
alexij
1 August 2013


sim47
А у меня не глохнет, правда уровень масла на работающем не проверял, но капот с рботающим двигателем часто бывает открыт...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up