Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Denisl87
ТНВД выходит из строя только от некачественно топлива!!!
Плохая Ваша заправка проверенная!
Значит все таки правы были Японцы когда отказались от двигателей GDI???
Kosh_®
29 July 2013
dimon-master
японцы сейчас используют более сложную систему питания, но из-за возможности попасть на некачественное топливо, все системы отвечающие за уменьшение расхода топлива - отключены для России, так что все Double VVTi у нас не работают.
Kosh_®
вы плохо разбираетесь в матчасти.
1. ТНВД - сложный механизм и подвержен заводскому браку, из-за чего он может выходить из строя даже просто так (нечасто, но как видим по форуму, это бывает).
2. Dual-VVTi не имеет никакого отношения к прямому впрыску и качеству топлива вообще. На почти всех тойотах Dual-VVTi присутствует. У нас вместо него Ti-VCT - тоже присутствует везде.
3. Всё у них обычно с впрыском, просто стали валвматик чаще использовать. GDI для внутренних рынков и иногда дизелей (D4-D), а распределённый впрыск для внешних рынков, чтобы знали, что японцы - это надёжно) Вроде ничего не поменялось.
Denisl87
29 July 2013mobile
Как мне объяснили, что когда вышел из строя ТНВД вместо него работал насос малой мощности чтобы видимо машина совсем не встала...это только по словам дилера сам в этом не разбирался.
Klogg4Заводской брак на 40й тысяче - се
Да меня тошнит от Тойёт, а Вы мне тут распинаетесь
Kosh_®чтобы вручную убить насос ТНВД за 40 тысяч, нужно очень сильно постараться. Хотя действительно, перед кем я распинаюсь
В
этой книге по ремонту написано что цепь привода ГРМ меняется каждые 60 тыс. или 6 лет... (стр. 79) Че за бред?!
Кто знает интервал замены?
да цепь 200 тыш ходит по идее
Цепь ГРМ не входит в перечень расходников, которые меняют на ТО, это можно вычитать из сервисной книжки. Про какие рекомендации производителя они говорят, я не знаю. Может, опечатка какая? Цепь, по сути, на весь срок службы мотора рассчитана.
К то в курсе бензонасос от двигателя 1,6 чем отличается от 2 л. двигателя? Можно ли поставить от 1,6 бензонасос на двигатель с 2 л.?
Какой у нас стоит бензонасос? с рамным фильтром или без рамного фильтра?
-Романыч-
1 August 2013
Андрей0205
Он самый. Корпус фильтра является опорой насоса.
Как и на втором фокусе
который из приведенных наш?
-Романыч- на наших насосах сколько выходов?
Андрей0205Скорее всего тот что ниже
Ну все наконец то я разобрался в этих насосах. Тот что сверху должен подходить на мой фокус по моему вину. Но он не тот. этот насос ставится на европейских фокусы. Тут ошибка в коде детали. На самом деле у меня стоит тот что пониже и код у неё совсем другой.
-Романыч-
1 August 2013
1
Андрей0205С одним выходом наш. Посмотри тему про лючок для доступа к насосу, там все видно
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #11564444)
Подскажите плиз, насколько опасно доставать щуп для проверки масла на работающем двигателе? Будут ли какие-нибудь негативные последствия для движка? Я как понимаю щуп ведёт к картеру... Есть ли там давление?
Raider17
Ничего не случится, а какой смысл доставать его на работающем двигателе?
Уровень проверяется только на заглушеном.
-Романыч-Смысла конечно же нет. Я просто немного задумался
и вытащил щуп примерно наполовину, когда движок работал. Через несколько мгновений до меня дошло, что же я делаю
[b]Raider17
Бывает, но лучше так не делать. К работающим механизмам, без особой нужды и опыта, лучше не прикасаться.
Однако, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!!
pilot636@rambler.ru
1 August 2013
1
Raider17Ничего не будет, кроме запачканной маслом одежды и то мало вероятно.
Не парьтесь по этому поводу.
Raider17:
|
Подскажите плиз, насколько опасно доставать щуп для проверки масла на работающем двигателе? Будут ли какие-нибудь негативные последствия для движка? Я как понимаю щуп ведёт к картеру... Есть ли там давление? |
Насчет последствий ничего не скажу. Но уровень масла проверяется не то что на заглушенном двигателе, а на холодном. желательно после ночной стоянки. и машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. интересно, о чем нужно задуматься, чтобы открыть капот и вынуть щуп при работающем двигателе
вдогонку, на титаниуме двигатель глохнет при открытии капота
Denisl87:
|
Как мне объяснили, что когда вышел из строя ТНВД вместо него работал насос малой мощности чтобы видимо машина совсем не встала...это только по словам дилера сам в этом не разбирался. |
ОД мне сказал то же самое. У 2.0 два бензонасоса. Первый - пресловутый ТНВД, второй - обычный бензонасос на топливном баке. именно он не дает двигателю заглохнуть при отказе тнвд. но т.к. его давление несоизмеримо мало с давленим, создаваемым тнвд, то пропадает тяга при работающем двигателе. вообще, конечно, странный этот тнвд. у кого-то ломается на 40 тыс км, у кого-то на 800. у меня он отказал на 12 тыс км. если дело не в качестве топлива, то в чем? браке?
sim47А у меня не глохнет, правда уровень масла на работающем не проверял, но капот с рботающим двигателем часто бывает открыт...