Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Vortex
17 April


N
NikoG:

Всём доброго дня.
Ребята, кто чистил впускной коллектор?
Пробег подходит к 150 тысячам, как думаете стоит лезть или ездить и не париться?

Езжу и не парюсь, но есть кто чистил.
avatar
СынТерминатора
17 Aprilmobile


N
NikoG:

Всём доброго дня.
Ребята, кто чистил впускной коллектор?
Пробег подходит к 150 тысячам, как думаете стоит лезть или ездить и не париться?

А от чего его чистить?
avatar
Vortex
17 April


avatar
СынТерминатора:

А от чего его чистить?

От нагара. Впрыск же непосредственный.
avatar
firesanek
17 Aprilmobile

1

NikoG
Чистят не коллектор а клапана
avatar
СынТерминатора
17 Aprilmobile


Vortex
Ниже firesanek ответил
avatar
Vortex
17 April


СынТерминатора
Ну, вы придираетесь. Все же поняли, что чтобы почистить впускные клапана нужно снять впускной коллектор. Иными словами лезть во впуск.
avatar
FICUS 1
17 April

1

NikoG
я чистил, было дело, довольно геморойное занятие
NikoG
17 Aprilmobile


FICUS 1
Прочитал ваш пост на драйве, весьма доходчиво)
avatar
FICUS 1
17 April


NikoG
старался как можно подробнее описать процесс
avatar
Vortex
17 Aprilmobile


FICUS 1
Еще раз полез бы чистить?
volk_mn
17 April


300 000 км перевалило, пора лезть?)
А какие симптомы для этого?
Подвиснуть на высоких оборотах клапан может?
avatar
FICUS 1
17 April


avatar
Vortex:

Еще раз полез бы чистить?

полез бы, но цена прокладок сейчас неадекватная
avatar
СынТерминатора
17 Aprilmobile


FICUS 1
Прозвучит неожиданно, но прокладки дросселя и впускного коллектора - это не то, что нужно менять при каждом снятии
Vitek_mos
23 Aprilmobile


Не подскажет ли кто.
Сегодня завел, сначала обороты держались довольно долго на 1500, потом начали опускается ближе к 600, начал глохнуть. Теперь обороты хз держит на 800 и вибрации появились.
Давление в рампе 300 psi на холостых. На 3500 600 psi.
Очень непонятно уоз - 30° на холостых. На 3500 до 40-50 скачет. При нажатии на газ и сбрасывании охудит до нуля и иногда до отрицательных значений. Это нормально?
Бенз хороший, 95. Акум и генератор в норме. Ошибок нет. Смотрю по торку.
Есть какие идеи, что смотреть?
avatar
Vortex
23 April


Как-то мало информации. Для начала более подходящей прогой - Форсканом посмотреть. Лямбды, коррекции, воздух, EVAP. И ошибки в т.ч.
А звуков посторонних нет? Может фазик какой отъехал...
Вот, такой наборчик вывести бы для начала:
posted image
avatar
FICUS 1
24 April


Focus102
F
Focus102:

Замена лямбды не помогла
От ошибки бедной смеси избавился, дело было в EVAP. Но расход на холостых так же 1.2-1.3

дело было в клапане или в адсорбере?
avatar
FICUS 1
28 Aprilmobile


Borjomy
B
Borjomy:

Как промывали? Со снятием форсунок? Я в августе столкнулся с такой же проблемой, трехкомпонентный Лавр в бак сбил длинносрочную коррекцию с ошибки 0171 и 29%+ до 17%, а замена датчика MAF - до 7% (причем после замены коррекция опустилась на глазах). Но ниже опускаться не хочет.

Какие были предпосылки для замены MAF?
avatar
FICUS 1
28 Aprilmobile


Выскочила ошибка по бедной смеси P0171, увеличился расход бензина и ухудшилась динамика... Подсос воздуха не обнаружил, клапан адсорбера и сам адсорбер заменил. Давление ТНВД норм. Что может быть? Может насос в баке чудить, но при этом давление в ТНВД требуемое совпадает с действительным? Может форсы засрались?
avatar
Vortex
28 Aprilmobile


avatar
FICUS 1:

Может насос в баке чудить, но при этом давление в ТНВД требуемое совпадает с действительным? Может форсы засрались?

Может и то и другое. Но, может и лямбла глючит - ложная бедная смесь. Выкрути свечу, по ней видно будет бедная или нет.
avatar
FICUS 1
28 Aprilmobile


posted imageposted image


Одна свеча, первого цилиндра была мокрая, но фото нет

Поставил новые свечи, ничего не поменялось, завтра выкручу, сфоткаю
avatar
Vortex
28 Aprilmobile


Похоже на бедную смесь. А что с давлением на низкой линии?
avatar
FICUS 1
28 Aprilmobile


Vortex
Завтра возьму ноут и шнурок, посмотрю. Как информативные будет график, таблица или приборы?
avatar
FICUS 1
28 Aprilmobile


Ещё вопрос насос в баке, когда кончается лагает всегда или на высоких оборотах, когда нужно большее давление обеспечить?

Завтра выкручу свечи, каждую сфоткаю и результаты замеров выложу.
avatar
Vortex
29 Aprilmobile


FICUS 1
У PapaJohnson вроде аналогичная проблема была, даже на двух авто сразу, он писал. Ворде в итоге промывкой форсунок обошлось.
Показания лучше в .csv сохрани, закинь файлик в файлообменник, а сюда ссылочку. Набор PID-ов на скриншоте выше. А там можно будет и цифры посмотреть, и графики построить, и с другой машиной на одном графике смерджить и сравнить.
И простого: по свече выше уже видно, что нагар с холодной части выжегается, боговой элктрод и центральный изолятор прокалены и приобрели кирпичный оттенок. Скорее всего бедная смесь имеет место быть. Если бы была ложная сместь, свеча была бы закопченая.
Подсос воздуза обычно на хх проявляется, а на режиме сходит на нет. Ну, если не EVAP худой насквозь.
Бензонасос в баке при недостатосной производительности точно дает плюсовую коррекцию, как на хх, так и на режиме.
Забитые форсунки не позволяют ТНВД сбросить давление. В совокупности с недостаточной производительностью насоса может быть нормальная картина по показателям.
Забитые форсунки у нас бывают. Обычно после неудачной промывки. Внутри форсунок фильтры, их забивает. При очередной промывке химия разъедает грязь, форсы на время отпускает, потом прихватывает. Знаю обноклубника, он долго мучился с пэрегулярными промывками. И говорит началось после классической промывки Винсом.
В общем, как-то так.
avatar
FICUS 1
29 April


Vortex
первый файл это хх, второй файл это 3000об, осцилограма почему-то не сохранилась, завтра попробую снова.
posted imageposted image
avatar
Vortex
29 Aprilmobile


FICUS 1
Задний датчик кислорода не работает, хотя опорное напряжение есть - 0,46 В. Тюн? И странное давление в системе кондиционирования 140 кПа при 24 град С - кондей пустой или глюк?
avatar
FICUS 1
29 April


avatar
Vortex:

Задний датчик кислорода не работает, хотя опорное напряжение есть - 0,46 В. Тюн? И странное давление в системе кондиционирования 140 кПа при 24 град С - кондей пустой или глюк?

ката нет, прошивка евро2, кондей пустой
avatar
Vortex
29 Aprilmobile


А едет то она вообще как?
avatar
FICUS 1
29 April


avatar
Vortex:

А едет то она вообще как?

после чека хуже ехать начала, завтра опять попробую осцилограмму сохранить на хх и при разгоне
avatar
FICUS 1
29 April


и расход увеличился

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up