Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
А клапан может быть и не виноват.
цитата: |
Измени масштаб на +/- 1,0. График оживет. Если нет, то лямбда вероятно дохлая. |
Вчера покатался масштаб поменял, вот такая картина получилась, причем и провалы по 2 лямбде ушли.
vovka8525
27 July 2022
shidlovskij78
Клапан находится под впускным коллектором, причем на ФФ3 2,0 его отдельно от корпуса маслоотделителя не купить. Можно попробовать купить от ФФ2 2,0 (маздовский - дешевле) и приколхозить через трубки. Ну это если в клапане дело. Я когда боролся с масложором после удаления ката, снимал впуск и маслоотделитель, но там все было в порядке.
Маслоотделитель в сборе на ФФЗ - 2031924
Клапан для ФФ2 2,0 - MAZDA L32513890A
Трубка для ФФ2 2,0 - MAZDA LF1513895
цитата: |
говорят возят с США |
Вчера скинул деньги однокласснику в Чикаго, посмотрим что пришлёт, мож кирпич, не виделись 15 лет уже)) заказал сразу 2, в коммерцию не превратить, слишком сложно всё с их законодательством, не знаю сколько ехать будет и вообще как будет ехать, федекс не возит, буду думать. Если всё нормально и приедут новые насосы, один тоже на авито продам.
Ошибка была только P0420, я ее сбросил, пока новых не появлялось. Ок буду мониторить, главное что срочно в сервис не нужно ехать, а то некогда пока совсем.
shidlovskij78
31 July 2022mobile
Приветствую
Подскажите что это за ошибка и как бороться
Фф3 2.0 2011 г ПШ
Никаких изменений в работе авто нету, ранее такой ошибки не было
Vortex
31 July 2022mobile
Вроде как по кондиционеру проблема, а не по двигателю.
shidlovskij78
31 July 2022mobile
Просто указано что модуль ДВС
strattec
31 July 2022
shidlovskij78
Муфта включения кондея на компрессоре, что на на него ругается, так же ошибка по климату весит - все это одного поля ягода
shidlovskij78
3 August 2022mobile
Здравствуйте. Фф3 2.0 л ПШ 2011 г пробег 171 000 км
Снят впускной коллектор и там вот это...
Как и чем можно вычистить???
На клапанах эта гадость как жвачка
shidlovskij78
А какое масло лил все эти 170т?
shidlovskij78
3 August 2022mobile
1
Форд формула
По допуску
Оригинал
Но в моих руках она только последние 35 000 км
shidlovskij78
Это обычное явление для моторов GDI, т.к. впускные клапана не орошаются топливо-воздушной смесью. А во впуск идет только воздух и вентиляция картерных газов.
shidlovskij78
3 August 2022mobile
Согласен, но как вычистить это и чем?
flashx7
3 August 2022mobile
Всем привет! В начале июля месяца боролся с тем что машина на низах нехотела ехать вообще,как будто КАМАЗ тянул
,также обороты при наборе плавали. По Forscan выловил что была причина в бензонасосе который стоит в баке (давление падало до 3 очей). Насос заменил, поставил фирмы ERA. Стало прям конечно на много лучше, но плавания оборотов при наборе на низах время от времени проявляются, и резвость какая то все равно, не та. Начитался тут про коррекцию, так вот, сегодня посмотрел, на холостых оборотах : LongFT1 -4.9, SHRTF1 0,78, при езде - LongFT1 - 2,34, SHRTF1 в районе 4. Может кто сказать пожалуйста, нормально ли это, просто много перечитал страниц, так толком и не понял в каких пределах должна быть коррекция. Записал даже видео, вот ссылка
https://disk.yandex.ru/i/bBWxLn3iODEI7A.
Kostya2013
3 August 2022mobile
-1
flashx7
У меня ERA полтора года отъездила и просто сдохла. Примерно 25-30 тысяч км.
flashx7
3 August 2022mobile
-1
Kostya2013Ну сколько отьездит, столько отьездит
в наличии в моем городе был только такой.
bataevigor1905
3 August 2022mobile
vovka8525
flashx7
Подскажи, нашёл причину? У меня такая же проблема, разобраться не можем
flashx7
4 August 2022mobile
bataevigor1905
Пока тоже в поисках
flashx7
10 August 2022mobile
-1
Прошу помощи в поисках моей проблемы. Выше писал что ищу причину потери тяги на низких оборотах(чек не горит), проявляется сильно в пределах 2-3.5 тыс оборотов, а именно в трубу "бууу" а толку никакого, как будто позднее зажигание. Посмотрел коррекцию, долговременная на хх -4,59, прие езде около 4. Свечи менял, клапан evap поменял, поменял насос по низкому давлению (стало лучше, но все равно осталось). Списывался с пользователем bataevigor8525, у него такая же проблема по описанию, сегодня он отписался что ему помыли ДМРВ(maf) и вроде у него стало все ок, но мыть ДМРВ что то не очень хочется . Звонил сегодня товарищу который занимается ремонтами Фордов, он сказал такое ощущение что кату приходит хана, пробег у меня 177к. Не знаю уже в какую сторону копать, перечитал страниц 400 данную ветку форума. Возможно ли как то проверить катализатор по форскану? Какие показатели вывести?
Vortex
10 August 2022mobile
flashx7
При забитом кате минусовка гораздо больше. По моим наблюдениям нормальная долгосрочная для жидая в районе -10, а на режиме в нулях. Если на режиме прет в плюс, то оибо форсунки забиты, либо насос в баке недалавливает.
Мехвнические проблемы в виде износа двигателя никтооне отменял. Maf мыть - скорее рабочий угробишь, чем мертвого оживишь.
flashx7
10 August 2022mobile
-1
Vortex
Насос в баке ниже 5 очков не падает. Что имеешь под механическим износом двигателя? У меня от замены до замены Грам 150-200 уходит, меняю масло через 8 тысяч
От прежнего хозяина нашел наряд из форд центра, мыли форсунки Винсом на пробеге 120к
Vortex
10 August 2022
-2
flashx7:
|
От прежнего хозяина нашел наряд из форд центра, мыли форсунки Винсом на пробеге 120к |
Вот эта штука помогает:
Где взять, не спрашивай. Одноклубник прислал. Ему тоже винсом промыли, после чего тачка отупела. Коррекция почти в нуле, все говорят - это же прекрасно! А на режиме +5-8% и не едет. После промывки этой жижей долгосрочка ушла в -10, а на режиме всего +2-3% и машина оживает. Но, "отпускает" на время.
З.Ы. Руки отрывать тем, кто лезет просто так помыть чего-нибудь по старинке, как на Жигулях...
З.З.Ы. Просадки в производительности насоса в баке напрямую сказываются на производительности ТНВД, при этом на давлении на высокой линии это никак не отражается, пока топливо вообще не перестанет поступать.
flashx7
10 August 2022mobile
Vortex
Замечал что хвалят ещё Lavr ml 101, или тоже фигня?
flashx7:
|
Замечал что хвалят ещё Lavr ml 101, или тоже фигня? |
Без понятия. Я вообще ни на одном своем авто за крайние 20 лет ни разу форсы не мыл, тьфу-тьфу-тьфу...
flashx7
10 August 2022mobile
Vortexдо Форда у меня были только Вазы, там все просто, поехал в ларёк:)) купил новые и поставил, никогда не занимался промывкой форсунок. Но тут цены совсем не такие, тем более учитывая нынешное время. Вот и не охото впуливать деньги на всё подряд меняя методом тыка
Сегодня в ветке наткнулся на пользователя RUS114, у него по описаниям тоже самое было, но я не нашел решил он проблему или нет
peresvet_33
12 August 2022
Vortex:
|
flashx7 При забитом кате минусовка гораздо больше. По моим наблюдениям нормальная долгосрочная для жидая в районе -10, а на режиме в нулях. Если на режиме прет в плюс, то оибо форсунки забиты, либо насос в баке недалавливает. Мехвнические проблемы в виде износа двигателя никтооне отменял. Maf мыть - скорее рабочий угробишь, чем мертвого оживишь. |
Подскажи как можно проверить насос в баке на 100% работоспособность. Был адсорбер забит, пшикало на заправке. один раз на высоких оборотах что то хлопнуло, возможно топливный. Поменял адсорбер, пшик пропал. вот теперь че с топливным делать? просто так менять не хочется , хочется сначала проверить. В целом машина едет. но иногда ощущение как будто с якорем еду. и на старте иногда как буд то захлебывается. 2.0л
flashx7
12 August 2022mobile
3
peresvet_33
Я смотрел через forscan, выставляет параметр FLP и FLP_DSD. FLP это сколько даёт насос, FLP_DSD сколько должен давать. У меня давление падало до 3 очей.
я вот всегда задумывался, а чем может забиться адсорбер?