Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Lega28
13 August 2020mobile
Vortex
Я поставил bosch 0242236663. С этой свечой тоже выемки не должно быть поскольку на боковом электроде впаяна иридиевая пластинка.
Lega28:
|
Я поставил bosch 0242236663. С этой свечой тоже выемки не должно быть поскольку на боковом электроде впаяна иридиевая пластинка. |
Как вариант, но они прилично дороже, а лучше ли...
Lega28
13 August 2020mobile
-1
Vortex
Может и хуже. Я покупал в своего товарища. Через него оригинал не купить, а в непроверенных магазинах боюсь напороться на подделку, да и удобней все на ТО покупать в одном месте. Цена была 169 грн (450р), вроде бы не дорого.
Kostya2013
13 August 2020mobile
-2
PapaJohnson
Извините, но что значит страдает перекладкой, поршень в любом случае перекладывается в ВМТ, или нет?))
На сколько я знаю, есть нормальная перекладка, но есть перекладка с неправильным зажиганием, т. Е. Раньше, по этому при перекладке начинают стучать юбки. Угол опережения зажигания наверно придуман для этого, чтобы при росте оборотов пик воспломенения был после перекладки а не в ВМТ, и тем более до.
dimanoff
13 August 2020mobile
Kostya2013
Когда поршень еще не достиг ВМТ, а в камере сгорания уже вспышка, это может быть как УОЗ, так и капельное зажигание, например при текущих форсах. Разрушает (поршень палец шатун) и поршень может сильно "заваливаться" приченя вред стенке цилиндра.
Kostya2013
13 August 2020mobile
-4
dimanoff
Об этом я и говорю, просто когда говорят что "за стучали пальцы", то это следствие, но не дефект! При этом меняют пальцы, и все заново...!!))
pilot636@rambler.ru
22 August 2020mobile
-1
sedoyje
Я бы катализатор проверил, если он стоит.
Добрый день, такая фигня приключилась, машина стала тупить сильно, хотя при покупке ездила очень бодро, и при диагностике ошибки были только по лямбде которую заменил и потеря соединения с блоком управления бензонасосом. Подскажите в чем проблема может быть. Нашел где то инфу что или виноваты imrc клапана или ТНВД навернулся, не знаю в какую сторону копать.
dimanoff
31 August 2020mobile
volssan
В сторону почитать ошибки, для начала.
Если речь, про ФФ3, то у него imrc клапанов нет.
Slider007
31 August 2020
volssan
Когда у меня похожая проблема приключилась с тупняком (жена пожаловалась, что по трассе машина перестала ехать), я решил почистить дроссель и датчик массового расхода воздуха (чистятся разными жидкостями!). И на удивление помогло. Но это всего лишь два из множества вариантов. Просто повезло.
Slider007
ДМРВ чистить опасно) даже спец жидкостями. Я 2 раза чистил и оба раза дмрв (правда не на фф3, а на фф2 ST) поднимал показания вольтажа на включенном зажигании где-то на 0.3 вольта. Это означает, что данные которые он будет давать неверны. После промывки работет хуже.
Slider007
1 September 2020
Iceman90
А что делать, если он за 8 лет объективно грязный стал? Менять на новый?
Slider007
Именно так. Это точная электроника. Ну как он грязный стал? на вид? Качественные воздушные фильтры помогают сохранить его в чистоте. Если он загрязняется, то его показатели выходят за определенные пределы. Соответственно пора менять. Вернуть его чисткой в пределы значений у меня ни разу не вышло. Лямбда-зонды, например, никто не моет и не ставит на место)
Iceman90:
|
Лямбда-зонды, например, никто не моет и не ставит на место) |
Еще как моют )))
Vortex
Ну это не значит что их надо мыть и ставить назад!)))
Kostya2013
1 September 2020mobile
Iceman90
У меня и родной и от мазды(аналог из USA), оба продуваю обычным карбклинером, и ставлю по очереди, оба работают нормально, по крайней мере когда в первый раз помыл родной, машина поехала на много лучше, а когда чуть позже поставил новый то разницы не заметил. Принцип работы ДМРВ и лямбды координально разный. Лямбды не представляю как мыть.
Iceman90
1 September 2020
1
Kostya2013
Я просто предостерегаю людей от расходов на всякую шляпу. Его не спасешь - убедился лично и 2 раза на 2 разных датчиках. Не помогает это. Я проверял результат по точным параметрам.
Да и стоит он относительно недорого
АНДРЕЙ1973
1 September 2020
моют все, согласен, только толку от этого мало. правильно выше человек про ДМРВ все сказал...
Vortex
1 September 2020
Iceman90:
|
Да и стоит он относительно недорого |
Оригинальный FORD 1 480 570 - 7 138 руб.
АНДРЕЙ1973:
|
моют все, согласен, только толку от этого мало. правильно выше человек про ДМРВ все сказал... |
Это же ирония была ))). Все, что можно отмыть, оно и так само собой сгорит (это про лямбды). А у меня оба вышедшие из строя датчика были безупречно чистые. Просто приехали один за другим...
Обрастает ДВРМ шубкой, когда во впуск картерные газы с парами масла лететь начинают прилично. Если ошибку выдал, может и имеет смысл промыть. Один фиг выкидывать, а так хоть небольшой шанс есть. Для профилактики мыть, только губить датчик - это точно.
Vortex
Ну я как раз и считаю что это недорого. После датчика Вольво за 15ку) И бош за 7) Имхо за ориг датчик цена огонь! А если посмотреть кто их лепит в оригинале (скорее всего это либо Хитачи (HUCO) либо БОШ) то можно еще пару рублей сэкономить!
Vortex
1 September 2020
Iceman90:
|
Ну я как раз и считаю что это недорого. После датчика Вольво за 15ку) И бош за 7) Имхо за ориг датчик цена огонь! А если посмотреть кто их лепит в оригинале (скорее всего это либо Хитачи (HUCO) либо БОШ) то можно еще пару рублей сэкономить! |
Ну, как найдете подходящую замену, напишите, обязательно в шапку темы добавим.
З.Ы. на оригинальном датчике напиано, made in Japan. На HITACHI похож, но HITACHI стоит около 5900 руб. Если 7000 к - это не дорого, то за 1200 руб, наверное не имеет смысла брать непроверенный аналог?
Kostya2013Кстати, тебе в копилочку по поводу дерганья PS. Одной из причин может быть как раз MAF:
https://www.drive2.ru/l/481704841295430183/
Iceman90
1 September 2020
0 986 280 701 BOSCH
AF10374-12B1 DELPHI
DMA-0221 DENSO
558113 ERA (или 558113A - одно и то же)
8ET 009 142-821 HELLA
135088 или 2505088 HUCO-HITACHI (одно и то же в разных упаковках)
95695 NGK
7.22184.25.0 PIERBURG
366290 VALEO
1 480 570 Оригинал FORD
Это из более-менее приличных. Есть еще куча Китая. И, кстати, PIERBURG лучше не брать - шняга.
Vortex
Iceman90
Список аналогов я и сам посмотреть могу. Вопрос - есть ли опыт применения? Выкинуть 3-5 тыс рублей и потом все-равно пойти за оригиналом за 7к - не самый экономичный путь.
Vortex
Hitachi и Bosch однозначно нормальные будут. Хитачи с завода на Вагах стоит кстати
PapaJohnson
1 September 2020mobile
Iceman90
NGK будем брать?)))
Slider007
1 September 2020
цитата: |
Кстати, тебе в копилочку по поводу дерганья PS. Одной из причин может быть как раз MAF: |
А может MAF вызывать такой эффект? - на светофоре останавливаюсь, в этот момент как будто просадка оборотов происходит кратковременная, как-будто двигатель троит. Всего на 2 секунды. Потом выравнивается. Ездит машина нормально, не считая того, что PowerShift дергается по городу. А по трассе вообще идеально.
Iceman90
1 September 2020
1
PapaJohnson
В этот раз у них не получится пропихнуть мне трубу от датчика под видом самого датчика))) Здесь он отдельно от трубы детализируется!
Slider007
У меня так бывало от проблем с EVAP
Slider007
1 September 2020
Iceman90
EVAP стоит от BOSCH, причем уже второй по счету, т.к. после замены адсорбера посоветовали заменить и клапан, несмотря на то, что уже был меняный. Сами предложили от УАЗа за 1500 с установкой, но я предпочел самостоятельно поставить BOSCH за 500р. Как думаешь, имеет смысл попробовать оригинал купить?
Slider007
думаю смысла ставить ориг нет в данном случае. Значит еще где-то проблема
Kostya2013
1 September 2020mobile
Iceman90
Маздовский в емексе предлагается как оригинал, только я его брал 4500 вроде, а сейчас он 7-8. Чистить стоит однозначно, это мое мнение и мой опыт. Вы проверяли на машине или на оборудовании с эталонный прибором, т.е. принцип поверки СИ?
Vortex
) )) как говорится "в третьем классе это прошли"))
3 people online