Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
aleksspro
21 April 2016mobile


avatar
maks_lmz:

да, и заказал SKF никто не ставил? SKF VKJA 5597

У меня такой стоит,полёт отличный.
avatar
runerr1303
22 April 2016mobile


Basy
С виду комплект неплох))) Только мне правый нужен. Случаем нет артикула?
6680
22 April 2016

2

Заменил подвесной подшипник правого привода на днях. Вот фото оригинального подшипника INA, стоявшего на машине с завода, после 157 тыс. пробега:
posted imageposted image

и еще вопрос, никто не подскажет finis корпуса, закрывающего этот подшипник.
avatar
runerr1303
22 April 2016mobile


352
Уже думал над этим. Но как то не по себе,от мысли, что вал из ступицы, почти на сантиметр будет выглядывать. Вдобавок, у меня пыльники от вольво,тоже потеряют смысл.Смазку уже поменял,вместе с заменой пыльника,брал VAGовскую,тогда то и увидел выработку
avatar
352
22 April 2016


Basy
вид не родной автоматовский, а как у всех заменителей. чашка видимо не стальная, а какой-то сплав. трипоид может без вмешательства токаря не войти.
runerr1303
вал наоборот уйдет внутрь и на пыльники это не отражается. многие так катают.
avatar
FeodorY
22 April 2016


6680
1038216 скоба подвесного подшипника
avatar
runerr1303
22 April 2016mobile


352
Простите,не правильно выразился.Я имел ввиду что шлицы наружнего шруса будут выступать из ступицы. И пыльники от Вольво на ступицах- 31329227.
avatar
352
22 April 2016

1

runerr1303
шлицы окажутся в проставке, а родного болта достаточно притянуть вал к ступице. не принуждаю, просили варианты, получите, далее дело хозяйское.
avatar
Basy
22 April 2016


352
в смысле не войти? Обьясните, если можно.
avatar
S_milodo_N
22 April 2016


Basy
что-то каталог у них на сайте кривой по шрусам. Есть данные только по внешним шрусам.
avatar
352
22 April 2016


Basy
трипоид не конца сядет на шлицы, ибо может оказаться толстым. фебест с пиленгой тому пример.
avatar
Basy
22 April 2016


352
а сколько толщина родного трипоида?
avatar
Basy
22 April 2016


S_milodo_N
На японском сайте форда вообще нет. сайт. Я на правую сторону тоже не нашел. Попробуй позвонить в представительство.
avatar
352
22 April 2016


Basy
не помню.
avatar
runerr1303
22 April 2016mobile


352
Спасибо за помощь. Что ж,в любом случае что то надо делать. Скорей всего,именно так и поступлю. Ибо жаба давит,новый ориг брать
Maicl1994
22 April 2016


Всем привет...Парни я мож не по делу...Кто знает бывают ли привода для IB5 (1,8 2007 исп) с демпферами на валах как вот на этом
posted image
Скрытый текст
avatar
Веталь76
22 April 2016


Maicl1994

на самом деле) не кто не знает) как мне это попалось,тоже не кто не знает) что такие существуют) думаю что есть,надо узнавать)
avatar
Bomber.Harris
22 April 2016mobile


Парни поскажите,порвался пыльник на внешнем шрусе,попала вода и грязь,короче шрус под замену,какой шрус выбирать,какого он должен быть размера,какие заменители оригинала в основном берут?спасибо)
avatar
FeodorY
22 April 2016

1

Bomber.Harris
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
avatar
vpalehin
22 April 2016


M
Maicl1994:

Всем привет...Парни я мож не по делу...Кто знает бывают ли привода для IB5 (1,8 2007 исп) с демпферами на валах как вот на этом
posted image
Скрытый текст

На фф3 идут с демпферами. Если коробки одинаковые то наверное и на фф2 встанет.
avatar
Веталь76
22 April 2016


avatar
vpalehin:

На фф3 идут с демпферами. Если коробки одинаковые то наверное и на фф2 встанет.

это этот на фото Ford 1 707 966 Вал приводной, передний левый,для фф2 1.6 МКПП,значит идет и на фф3,хотя я не в курсе
aja2227
22 April 2016


D
dimon419:

Diesel86
Пробывал, бесполезно. он на резбовом фиксаторе. Теперь только токорь мне поможет, а для этого мне снять шрус надо.

если возможно конечно,то можно разогреть фиксатор горелкой и болт выкрутится
avatar
vpalehin
22 April 2016


avatar
Веталь76:

это этот на фото Ford 1 707 966 Вал приводной, передний левый,для фф2 1.6 МКПП,значит идет и на фф3,хотя я не в курсе

Я впервые увидел данный демпфер на фф3 у друга. У него 1.6 мкпп.
Я правда до конца не понимаю что он дает, но видимо что-то дает, раз поставили.
avatar
Веталь76
22 April 2016


avatar
vpalehin:

Я впервые увидел данный демпфер на фф3 у друга. У него 1.6 мкпп.
Я правда до конца не понимаю что он дает, но видимо что-то дает, раз поставили.

дает) трудно объяснить,но я разницу не большую заметил) до и после)
Maicl1994
22 April 2016


avatar
Веталь76:

как мне это попалось

...ты просто везунчик...

Парни кто ЛИЧНО ставил привода TORQUE в описании типа финны штампуют, че там с качеством?
avatar
electromexanik
22 April 2016


M
Maicl1994:

в описании типа финны штампуют,

NoName контора, полюбому Китай. Нормальная фирма не стесняется страны происхождения, попробуйте найти на упаковке Made in, сами всё поймёте.
Хотя по качеству, нареканий мало.
Maicl1994
22 April 2016


avatar
electromexanik:

NoName Нормальная фирма не стесняется страны происхождения

Принято...В плане оба привода к замене
Скрытый текст
выбор на лоебру, 28 тыров пока выходит...думать надо.
ap.ptz
23 April 2016

1

Loebro 305176 (для 2л АКПП) начал хрустеть через 14 месяцев (16 000 км примерно проехал). С пыльником все в порядке.
Буду ставить теперь SKF VKJA 5597.

Примерно тогда же менял правый привод в сборе (ок. года езды и ок. 15 000 км). Оригинал. С ним полет нормальный.
Maicl1994
23 April 2016


A
ap.ptz:

Loebro начал хрустеть через 14 месяцев
..поздно уже заказал оба (1,8 IB5)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up