Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Oleg-rostovskii
9 October 2015


Tovich
вскрытие покажет
avatar
Никитаа
9 October 2015

1

aleksspro
герметик на шлицы чтобы не щёлкали ступицы 1461313 это оригинал он дорогой, как аналог можно в магазине запчастей купить любой АНАЭРОБНЫЙ КЛЕЙ, это будет тоже самое но в десятки раз дешевле
оригинал выглядит вот так:
posted image
avatar
aleksspro
9 October 2015mobile


avatar
Никитаа:

aleksspro
герметик на шлицы чтобы не щёлкали ступицы 1461313 это оригинал он дорогой, как аналог можно в магазине запчастей купить любой АНАЭРОБНЫЙ КЛЕЙ, это будет тоже самое но в десятки раз дешевле
оригинал выглядит вот так:
posted image

Спасибо большое!а вопрос ещё по поводу щелканья,если щелчки есть ни только при трогании но и при крутом развороте это так же может быть свидетельством того что требуется клей или все таки шрусу шандец?)
avatar
Никитаа
9 October 2015


aleksspro
ну смотри если ты менял шрус на новый или же ты менял ступицу например то он реально нужен, у меня была замена и приводов новых и ступичных подшипников, я не мазал его(так как был не в курсе), но на первый день тестирования я понял что щелчки реально присутствуют,у меня они были при трогании не зависимо вывернутые колёса или нет, или например если я включаю заднюю передачу и тихонько трогаюсь назад, сразу щелчок, прочитав про это герметик взял его поехал выдернул шрус намазал и шлицы самого шруса, и в ступице отверстие куда шрус вставляется, собрал всё обратно и оставил на ночь, с утра щелчки были побеждены.
avatar
aleksspro
10 October 2015mobile


avatar
Никитаа:

aleksspro
ну смотри если ты менял шрус на новый или же ты менял ступицу например то он реально нужен, у меня была замена и приводов новых и ступичных подшипников, я не мазал его(так как был не в курсе), но на первый день тестирования я понял что щелчки реально присутствуют,у меня они были при трогании не зависимо вывернутые колёса или нет, или например если я включаю заднюю передачу и тихонько трогаюсь назад, сразу щелчок, прочитав про это герметик взял его поехал выдернул шрус намазал и шлицы самого шруса, и в ступице отверстие куда шрус вставляется, собрал всё обратно и оставил на ночь, с утра щелчки были побеждены.

Здорово:))ну у меня предыдущий хозяин менял ступицу и я не давно,все бегу за клеем!))
avatar
aleksspro
10 October 2015mobile


Только единственно что после смазки сразу ездить нельзя?обязательно отстоятся должна?
avatar
Никитаа
10 October 2015


aleksspro
Да обязательно должна постоять, ребята говорят минимум 4-6 часов, я перестраховался и делал на ночь, что наверняка
avatar
aleksspro
10 October 2015mobile


Никитаа
Спасибо)а у тебя после замены и без клея щелки на развороте тоже присутствовали?просто я не могу понять на развороте они же или заменой шруса пахнёт)
avatar
Никитаа
10 October 2015


Да у меня и на развороте тоже щёлкало, он своеобразный звук именно ЩЕЛЧОК.
А сколько прошёл твой привод? И у тебя оригинал? Были удары, ямки ловил? При наборе скорости была вибрация на руле?
Kluvak
10 October 2015


-RUSSELL-
Привет , ну как привода jr ? Хочу себе поставить , сколько прошел на них?
avatar
Tovich
10 October 2015


O
Oleg-rostovskii:

Tovich
вскрытие покажет

Вскрывать-то кого? Левый привод?
lom290777
10 October 2015


приветствую соклубники нашел в автодоке приводной вал SKF VKJC5756 -левый .подойдет ли он на фокус 2, 2006 года, 115 сил.может у кого был опыт использования. или подскажите какой лучше установить. а то оригинал цена заоблочная
Oleg-rostovskii
10 October 2015


Tovich
да
avatar
aleksspro
10 October 2015mobile


avatar
Никитаа:

Да у меня и на развороте тоже щёлкало, он своеобразный звук именно ЩЕЛЧОК.
А сколько прошёл твой привод? И у тебя оригинал? Были удары, ямки ловил? При наборе скорости была вибрация на руле?

Вот и у меня на развороте именно щелчки а не хруст как обычно со шрусом бывает,пробегу всего 60тыр.,по поводу оригинальности не скажу незнаю)ямок и прочих серьезных ударов не было.Ты знаешь когда машину приобрёл то мне казалось что была легкая вибрация при наборе скорости на 1-2 передаче,но я этому как то значение не придал и со временем вибрация свелась к нулю без какого либо вмешательства)единственно что вот на днях поменял ступицу и все,т.к.предыдущая быстро сдохла(dello если кому интересно ))
avatar
Никитаа
10 October 2015


aleksspro
Исходя из последнего ремонта, а именно замена ступичного подшипника, могу предположить что надо пробовать этот анаэробный клей и минимум 5 часов чтоб схватился, там и увидишь оно это или нет.
Ещё момент такой, щелчок то с той стороны именно где ступица заменена? Если да, то считаю проблема решится, сам понимаешь уже да?
avatar
aleksspro
10 October 2015mobile


avatar
Никитаа:

aleksspro
Исходя из последнего ремонта, а именно замена ступичного подшипника, могу предположить что надо пробовать этот анаэробный клей и минимум 5 часов чтоб схватился, там и увидишь оно это или нет.
Ещё момент такой, щелчок то с той стороны именно где ступица заменена? Если да, то считаю проблема решится, сам понимаешь уже да?

Да щелчки именно с той стороны где была замена и щелчки уже были когда машину купил но это опять же потомучто предыдущий хозяин менял ступицу с той же стороны)))понимаю но такое интересное решение клей))а щелчки по сути от чего происходят?износ шлицов шруса или сам по себе люфт образовывается в соединении шруса и ступицы?)
avatar
Никитаа
10 October 2015


aleksspro
Тогда 100% это тебе поможет, я сам не ожидал когда такая ситуёвина возникла, но тут тема эта уже пройдена и результат очевиден.
А на тему почему, так это просто такова особенность конструкции про износ шлицов не уверен, я ж тебе говорил, у меня была замена сразу и ступиц и приводов и они были новые, но щелчки были и именно после этой замены.
avatar
alexnasa
11 October 2015

-1

avatar
aleksspro:

У него отличается ходовая от других стран производителей?

я имел ввиду - американский вин не бьётся в европейском микрокате. Нужен амерский микрокат.
И, да, некоторые евродетали чуть-чуть меньше размером, чем чисто американские. Это вынужденная экономия для покрытия перерасходов удалённого бизнеса (делать дома автомобили- дешевле, чем за океаном). Например палец шаровой 18мм, диск тормозной 278 мм диаметром и так далее.
avatar
aleksspro
11 October 2015


avatar
Никитаа:

aleksspro
Тогда 100% это тебе поможет, я сам не ожидал когда такая ситуёвина возникла, но тут тема эта уже пройдена и результат очевиден.
А на тему почему, так это просто такова особенность конструкции про износ шлицов не уверен, я ж тебе говорил, у меня была замена сразу и ступиц и приводов и они были новые, но щелчки были и именно после этой замены.

через пару дней опробую отпишусь)
dimon6822
11 October 2015


lom290777
я себе поставил такие привода от SKF . проехал пару тысяч пока всё нормально
avatar
BlackDevil
16 January 2017

4

Вот и я поставил левый привод себе от SKF vkjc5756, мотор 1.6 115 мкпп IB5, качество привода вроде хорошее, произведено в Италии. Поменял, так как щелкал внешний шрус и порвался пыльник внутреннего шруса + осевой люфт и пошла очень сильная вибрация, поменял сальник попутно, НО смущает меня вот это место, на фото видно, проехал немного, вроде все нормально. Посмотрим как SKF себя зарекомендует
posted imageposted imageposted imageposted image

Дополнение от 9 октября 2016
Прошел ровно год и 43 тысячи км с момента замены, хочу сказать вал живет хорошо нет никаких намеков, НО недавно случилась беда, вскрылся почему-то большой хомут на пыльнике ближе к КПП и соответственно смазка вся по ходу вращения разлетелась, при этом никаких вибраций при разгонах не было. Заехал в гараж, снял привод, убедился, что ему не поплохело, набил смазки и поставил новый хомут.

p.s. долго отмывал всю эту смазку под капотом

Дополнение от 16 января 2017
Продал своего федьку...на днях звонил нынешний обладатель, говорит зацокал наружний шрус, купил он Loebro и решил поменять, он НЕ подходит, вал на SKF больше диаметром, чем оригинальный фордовский. Будьте внимательны!
avatar
VP001
14 October 2015

1

Ребят подскажите пожалуйста вин код внутреннего ШРУСА
ФФ2 (рестайл ) 2.0 АТ
avatar
Arstem
14 October 2015


VP001
1 552 948 - Левый
1 552 939 - Правый
Все оригиналы
avatar
Alex19100
15 October 2015


цитата:
Если решишь проблему отпишись пожалуйста! Я с начала лета езжу с вибрирующим рулем на скорости. Уже всю подвеску проверил на люфты, рулевое, колеса менял и балансировал несколько раз, и даже привод ставил другие (правда только правый). Но ничего не помогло ...

Еще напрягает, что я рулем чувствую мелкий камешки на дороге. Т.е еду километров 20 в час и руль немного дергается, наезжая на какую-нибудь совсем еде заметную неровность. По крайней мере раньше такого точно не было, руль чотко стоял как влитой. (рейку на люфт проверяли, сказали все в норме).

Отписываюсь. Вибрация на руле пропала, но вот на кузове во время разгона нет!
ИТОГО: Заменены ОБА привода, а вибрация при разгоне осталась. Уже и не знаю что делать
avatar
352
15 October 2015


Alex19100
фамилия приводов?
avatar
Alex19100
15 October 2015


352
Форденко!
avatar
352
15 October 2015


Alex19100
не, хохлы такое не робят, тут либо оригинал, либо китай. если второе, тогда вибрация будет всегда.
avatar
Alex19100
16 October 2015


352
Да блин, как спросил, я так и ответил. Оригиналы поставил.
Из поисков решил, что остается грешить на дисбаланс диска сцепления (да, до такого уже дошел) или надо доехать до ямы и посмотреть в каком состоянии ограничитель крутящего момента.
avatar
nikolaevslavik
18 October 2015


Всем привет,после покупки заметил что при начале движения например в натяг,привода как-будто бы дребезжат,что это?
avatar
Snegg
18 October 2015


nikolaevslavik
Какая передача и обороты при этом? Какой двигатель?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up