Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Peti
27 September 2015

1

avalon5555
ок, спасибо. как все запутано: ford>swag>ina! ну или в обратном порядке!
Rouchi
27 September 2015


парни, а можно поподробнее про шайбы. Кто ставил, напишите отзыв, а то вибрация при разгоне то есть, то её нету
yudza
29 September 2015


я ставил уже не пару авто на 10см вполне хватает, вибрация практически пропадает. дешево и сердито
avatar
FeodorY
29 September 2015

1

Peti
Берите swag в коробке будет ina лежать, тот же оригинал считай, проверено не раз лично.
avatar
Gloom_NK
30 September 2015


цитата:
я ставил уже не пару авто на 10мм

так правильнее будет
avatar
respawn13
1 October 2015


Добрый день. Появилась сильная вибрация при разгоне (от 20км/час). При наборе 100-110 км/час вроде не ощущается. Делал балансировку (не помогла), обнаружил рваный пыльник внутреннего правого ШРУСа. Видимо придется менять его. Я так понимаю ШРУС идет в сборе с приводом. Подскажите, где можно приобрести качественную и не дорогую запчасть?
avatar
352
2 October 2015


respawn13
в любом интернет-магазине вашего города, где дешевле, там и берем. и есть только два варианта, либо кольца на привод, либо лоебро в сборе. можно еще отдельно внутренний оригинал.
avatar
grisha13
2 October 2015


Добрый день, подскажите пожалуйста, с фф2 1.8 дизеля левый(короткий) привод подойдет на 2.0 бензин? на обоих коробка MTX75, почти уверен что подойдет, но не хотелось бы рисковать, заранее спасибо)
avatar
respawn13
2 October 2015


352
Что значит "кольца на привод"? Кто-нибудь ставил ZZVF?
avatar
352
2 October 2015


respawn13
то есть проставки на внешний вал, между ступичным и внешним, тем самым меняя положения трипода в чашке. еще раз, если в сборе, то только лоебро.
avatar
Arstem
2 October 2015


grisha13
Если есть гарантия того что на доноре mtx75 и на доноре 1,8 или 2,0 в базе, то на 2,0 в базе с мкпп mtx75 подойдет.
Если 1,8 с завода, то там ib5 и с mtx575 не будет совпадения
avatar
grisha13
2 October 2015


Arstem
На дизелях 1.8 только МТХ75 на сколько я знаю, и на моем 2.0 бензин та же коробка)
avatar
Arstem
3 October 2015


grisha13
Не прочитал что дизель. длинна разная, по каталогу SPIDAN дизельный на 1 мм короче. Думаю вообще не критично и должно работать.
Oleg-rostovskii
6 October 2015


Мужики,помогите решить проблему с правым внутренним шрузом у меня 26 зубцов на внут. гранате.
posted image
По хорошему нужно менять вал с внутренней гранатой.. выработка шлицов.. код этих деталей найти не могу..

Номер VIN: 1FAFP34N57W245354
Дата изготовления: 19.12.2006
Вариант: ZX4 Series
Двигатель: 2.0L Duratec HE (137PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Решил замарочится с таким ремонтом
Нашел видео ремонт внутреннего шруза своими руками.
http://www.youtube.com/watch?v=yrpbPooIRns&...mbedded [youtube.com]
avatar
serg1983
7 October 2015


Oleg-rostovskii
да не очень то лестно о таком ремонте отзываются. Тут кому как повезет походу
http://www.drive2.ru/l/288230376153211758/
avatar
352
7 October 2015


Oleg-rostovskii
так у нас вроде оно одно целое, вал в коробку с чашкой.
Oleg-rostovskii
7 October 2015


352
У Вас это у первых фокусов?
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/f...658-вот мой фокус.
avatar
352
7 October 2015


Oleg-rostovskii
у вторых. а учитывая, что коробки идентичны, то думается, что и валы в коробку одинаковы, т.е. чашка+вал=литое.
avatar
aleksspro
7 October 2015

-2

Доброго времени суток форумчане, у меня фф2 рестайл конец 08г. с двигателем 1.8,заметил такую проблему как снизу сказанную щелчки при резком трогании что назад что вперед в правой передней части.По началу грешил на не давно замененую шаровую,но сегодня при резком развороте влево услышал с правой стороны щелчки и хрустик,соотвественно это наружный шрус,думаю что смазка шлицов(как сказано опять же ниже) на приводе не поможет(на днях с этой же стороны заменил ступицу).Присмотрел себе PILENGA CVP1810K по вполне адекватной цене к тому же не китай(италия).Из все этого вопрос есть такие кто юзал шрус данного производителя и какие по нему отзывы?либо какие еще варианты есть по такой же разумной цене? Благодарю за внимание.
Oleg-rostovskii
7 October 2015


352
У меня граната и вал не литые. держал ее в руках.
posted image
avatar
352
7 October 2015


aleksspro
щелчки при трогании перед/зад это последствия вытаскивания вала из ступичного. ежели что либо решили заменять на пиленгу, то это самый хреновый выбор. и она китай, хреновый китай.
Oleg-rostovskii
лично ремонтировал две разные по производителю переднеприводные телеги и всегда считал, что внутренний вал с чашкой литые.
Oleg-rostovskii
7 October 2015


352
Я знаю свою причину. У меня люфт гранаты на валу из-за изношенных шлицов. Код зап.частей найти не смог кроме оригинала за 35 тыс. Не нашел ни одного чел. кто бы купил и поставил правый привод на телегу как у меня.
Повторюсь, зубцов на гранате 26. фото выше, а вот вал мой..фото плохое
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
aleksspro
7 October 2015


avatar
352:

aleksspro
щелчки при трогании перед/зад это последствия вытаскивания вала из ступичного. ежели что либо решили заменять на пиленгу, то это самый хреновый выбор. и она китай, хреновый китай.
Oleg-rostovskii
лично ремонтировал две разные по производителю переднеприводные телеги и всегда считал, что внутренний вал с чашкой литые.

А что тогда брать по соотношению цена/качество? и кстати какая конкретно смазка для вала используется для устранения щелчков?
Oleg-rostovskii
7 October 2015


aleksspro
Без понятия.
Oleg-rostovskii
7 October 2015


aleksspro
Вам кроме оригинала известны коды привода в сборе или по отдельности.. граната внутренняя, вал, подшипник??
avatar
352
8 October 2015


aleksspro
лоебро. есть специальный клей/герметик, но после него возможны проблемы снятия вала из шлицов.
avatar
aleksspro
8 October 2015


O
Oleg-rostovskii:

aleksspro
Вам кроме оригинала известны коды привода в сборе или по отдельности.. граната внутренняя, вал, подшипник??

Да вроде как.
avatar
aleksspro
8 October 2015


avatar
352:

aleksspro
лоебро. есть специальный клей/герметик, но после него возможны проблемы снятия вала из шлицов.

Loebro 305176 этот?у него там различие право/лево есть?а то понять не могу шрус наружный и все.
avatar
aleksspro
8 October 2015


METELLI 15-1563 про него есть какие слухи?
avatar
FeodorY
8 October 2015

1

aleksspro
Отзывы о производителях запчастей

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up