Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avalon5555
18 September 2014


цитата:
p.s. все же стало любопытно и когда буду снимать, то сначала просто попробую вывернуть колесо и вытащить внешнюю гранату со ступицы авось и так выйдет))
Kodicc
Я думаю так не получится, потому что он вытащил амортизатор, оттянул кулак на себя и только после этого вытащил привод из ступицы. Но всё равно отпишись потом получилось или нет.
avatar
352
18 September 2014


elazutin
лоебро только в сборе идет. пиленга отдельно и в сборе идет. я ставил в сборе. мелкая вибрация на кузов пошла сразу, дальше-больше.
avatar
restaling
18 September 2014


L0BRO 305176 шрус наружний идет отдельно или я ошибаюсь... фф2 10 г.в двигатель 1.8 на ручке... или фирмы разные L0BRO и лоебро??? Вот ссылка экзист
avatar
FeodorY
18 September 2014mobile


restaling
Наружный есть отдельно, а вот внутренний только в сборе как минимум с подвесным подшипником и цена от 8500 ;(
elazutin
18 September 2014


А может только от подвесного колбасить всю машину, при ускорении, именно когда газульку сильнее нажимать? Накатом не трясет
avatar
352
18 September 2014


elazutin
маловероятно. проблема во внутренних.
DNKa87
19 September 2014

1

Добрый день уважаемые участники FFclub, ситуация такая. ФФ2 (рест) 1,8 МКПП, вибрация при разгоне, держится в районе от 1,5 тыс.оборотов до 2,5 тыс. оборотов., загнал на диагностику подвески, приговорили внутренний шрус привода, однако вопрос на вопрос какой именно мне ничего внятного не сказал, вроде как левый больше люфтит, чем правый, однако это тоже не гарантия, что проблема будет решена. Вибрация сильнее всего чувствуется именно на 2ой передаче. Ценник на замену слишком высокий, чтобы поменять оба. Порядка 20 т.р., как быть и что делать?! Посоветовали пригнать такой же форд и попробовать переставить с него для того, чтобы определить дефект какого именно шруса имеет место быть. Прошу дать дельные советы по указанной проблеме и оказать помощь в поиске необходимых деталей для ремонта...
avatar
352
19 September 2014


DNKa87
правильно посоветовали, на глаз ни как. или есть еще вариант, кольца поочереди на привода и катать.
DNKa87
19 September 2014


352
Вопрос в том, что даже если поменяю оба внут. шруса, решиться ли проблема с вибрацией? Почему именно на 2ой передаче сильнее всего чувствуется?
avatar
352
19 September 2014


DNKa87
основная причина вибраций - это рваный пыльник. оба за раз менять - накладно, дешевле определить который из них и заменить один. а на второй, потому что в этот момент идет разгон и скорость в районе 20-40 км/ч, а это и есть основной момент вибраций.
коробка не причем.
DNKa87
19 September 2014


352
То есть проблему можно решить простой заменой пыльника?
avatar
352
19 September 2014


DNKa87
нет. сначала определить которая сторона, затем снять/разобрать хорошенько промыть, свежий пыльник, правильную смазку, собрать, изменить положение трипода в чашке (это или подвеску задрать/опустить, или проставки на привода), вот только после этих манипуляций проблему можно решить.
avatar
FeodorY
19 September 2014mobile


DNKa87
Вибрация / биение руля не из-за балансировки! тема в помощь :-)
DNKa87
19 September 2014


FeodorY
Вибрация именно в нагрузку, на скорости свыше 60 её вообще нет, накатом машина идет мягко, вибрация не чувствуется. Была б балансировка вибрировала бы постоянно, сильнее бы проявлялась на высоких скоростях...
lopyh1
19 September 2014


Подскажите, на какие фокусы и с каким движком можно подобрать трипойды?
avatar
FeodorY
19 September 2014


DNKa87
Почитайте пункт 4, в шапке вышеуказанной темы.
avatar
Karlos-on
19 September 2014


DNKa87
Была такая же проблема.. Менял сразу полностью 2 привода. Люфт присутствовал в обоих. На самом деле проблема вылечилась бы заменой ТОЛЬКО левого вала. Т.к. именно левый привод выходит из строя первым. Меняйте смело левый привод. GKN \ Loebro. Это так скажем первый этап умирания внутреннего шруса
Diesel86
19 September 2014


DNKa87
вы уверены что вам правильно сказали причину вибрации???заедьте в другой сервис и сравните что там скажут...может другие причины...
avatar
352
19 September 2014


Diesel86
правильно, можно и к бабке не ходить.
Diesel86
19 September 2014


352
в сервисах бывают такие спецы...
avatar
zzoorroo
20 September 2014


Ребят появился люфт в приводе левом . какой взять??? . цена с exist Pilenga - 5 952,01 или Loebro - 7 950,10 !!! Люфт у внешнего вала .подскажите может действительно можно только его сметить а не весь привод , кто сталкивался с данной проблемой подскажите , может посоветуете мастера еще какого нибудь хорошего в МСК желательно ЮГ , а то в том сервисе в котором был мне сказали менять полностью привод , а можно же поменять всего лишь внешний вал ... Вибрация при повороте вправо .
Diesel86
20 September 2014


zzoorroo
какой пробег?лучше полностью поменять если пробег большой
avatar
zzoorroo
20 September 2014


Diesel86

Пробег 70т 2 литра акпп ... из-за чего может быть люфт ( от колеса к акпп) примерно в 1 см ходит вал левого привода , может какое нибудь стопорное кольцо слетело ??? как то не хочется из-за этого привод менять , нужен толковый мастер . может кто посоветует ???
avatar
buly
21 September 2014


Добрый день-кто-то брал шрусы фирмы Triscan?-что можете сказать?
avatar
Karlos-on
21 September 2014mobile


zzoorroo
Если вал ходит именно от колеса к акпп(по горизонтали) то так и должно быть. Если дергать привод вверх-вниз от земли то такого люфта большого быть не должно естессно
avatar
352
21 September 2014


zzoorroo
то что вал гуляет - это нормально, даже больше того, на автомате если его покачать вверх-вниз он будет прилично болтаться в районе коробки и это нормально. а вибрация какого плана: на руль, кузов, при определенной скорости?
tornado_ua
21 September 2014


Всем привет!

Подскажите пожалуйста по валам в сборе.

У меня ФФ2 1,6 100 лс МКПП IB5.

Выработка на внутреннем шрусе на месте соприкосновения с сальником.

Хочу поменять. Нашел оригинал 1707966.

По заменителям от Loebro или spidan подскажите есть ли что - то...

зззап выдает 24846 по спидану и 305105 по лоебро, но в описании написано что это для 1,8 125 лс...

вопрос собственнно - что по заменителям подойдет...?

Спасибо!
Diesel86
21 September 2014


zzoorroo
все правильно вам сказали шрус будет гулять в стакане туда сюда,но вы говорили что хрустит,вероятно ему трындец
avatar
zzoorroo
21 September 2014


Поднял машину на домкрате , снял левое колесо , врубил нейтраль ... Без колеса все доступно , вал ходит от колеса к коробке но люфт не большой (3-5 мм) , но и вверх вниз тоже ходит совсем чуть чуть , я успокоился после того когда подъехал знакомый на фокусе с меньшим пробегом тоже хеч у него 11 года ,попросил я его вывернуть руль в право, залез рукой привод так же ходит ... Про хруст читал в соответствующей теме , он однократный при нагрузке в перед или назад ну или при резком старте , пишут что лечится герметиком, отмазывают шлицы он высыхает и звук пропадает , как то так ... Удивляет одно , мне в сервисе сразу сказали , что надо менять привод и такого не должно быть ... Очень сложно найти опытного и компетентного , знающего мастера ... Выводы : менять привод не буду .
avatar
zzoorroo
21 September 2014


по поводу биения , при повороте вправо на небольшой скорости слышно биение и в руль отдается немного , по неровной дороге ... Опорные подшипники стойки менять надо (знаю 100% ), не может ли из-за них это происходить ?!?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up