Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
352
26 December 2013


Karlos-on
если вибрация на руль, то дело не в приводах. смотрите колеса.
avatar
fedor-belyy
26 December 2013


Karlos-on
при резком троганье слышин ли лязг или удар. типа тук шмяк или бзынь..? если да то приводы.
avatar
Karlos-on
26 December 2013


352
Ну на руль в частности. а так на кузов в целом... диски ровные, резина новая. На баланс. стенде идеал! Рычаги тоже передние нормальные! Да в общем не так давно подвеска перебиралась. Правая опора движка тоже менялась, сейчас в норме. Левая без проблем. Ступичные передние тоже менялись и сейчас в норме. Схождение 2 раза делал!!! (2-ой раз у оффициалов). Причём руль не то, чтобы колбасило как при дисбалансе(по оси), а "рябь" на руле.. больше наверное по вертикали.. + при разгоне хорошо отдаёт в педаль сцепления и в ручку КПП (особенно на 1,2,3 передачах) если чуток "приложиться" к ручке как бы натянуть тросы переключения. Как то официалы выдали гипотезу о там, что возмооожно это привод(а), но их нужно диагностировать бла-бла-бла... это очень тяжело и т.д... Катаюсь так уже долго. Поэтому грешить и не знаю на что больше... Порой симптомы бывают такие, что и не подумаешь на конкретный агрегат, а окажется это он..
PS:И да, пробег не много не мало -180 000
avatar
Karlos-on
26 December 2013


fedor-belyy
может и есть щелчки иногда, когда остановишься и назад поедешь.. или наоборот..( не то что бы прям докучало это, даже в общем и не замечаю этого, не криминал, но помниться мне бывает\вало такое.)
avatar
352
26 December 2013


Karlos-on
ежели на кузов, то внутренние привода. поставь для начала проставки на полуоси, прокатись, глядишь и сэкономишь себе на новогодний подарок. щелчки скорее всего в ступичном от привода при начальном трогании перед-зад. особенно это если привода вынались.
avatar
Karlos-on
26 December 2013


352
Да я думал...но нет желания и времени копаться. Уж сразу поставлю привода новые. Тем более уже завтра-послезавтра должны приехать в магазин). Тоже думал сначала левый купить поставить, покататься посмотреть что как, думаю это он виноват.. да и пыльники на нём не сегодня так завтра прохудятся, в трещинах все.. и то решил купить уже сразу 2! Воткнуть и забыть. Пробег не малый уже, полюбому уже выработка есть, тем более люфтит..
avatar
352
26 December 2013


Karlos-on
хозяин-барин. на люфтение не заморачивайся. если в движении хруста-вибрации нет, то нефиг туда и суваться.
avatar
Karlos-on
26 December 2013


352
согласен! хруста нет, а вот вибрация достала!!!
avatar
VovkaD
26 December 2013


кто-нибудь может подсказать диаметр шариков в наружном ШРУСе?
avatar
fedor-belyy
27 December 2013


Karlos-on
скорее всего износ трипоидов в шрусах.для твоего пробега нормальное явление.меняй и не думай.как говорится баба с воза кабыле легче.
avatar
Karlos-on
27 December 2013


fedor-belyy
я тож так подумал-подумал и решил заказывать..
avatar
fedor-belyy
27 December 2013


Karlos-on
ну я менял только внутрении гранаты в сборе с трипоидом и пыльником + смзка.фирма patron китай.смотри выше там и фото есть.просто я давно беру запчасти фирмы этой. они как бы неплохие.это не подвальный китай.
avatar
Karlos-on
27 December 2013


fedor-belyy
разве есть внутренние для моего вала?? Внешних полно разных фирм.. на 1.8 что-то не видел внутренних отдельно.
avatar
352
27 December 2013


Karlos-on
возможно оригинал имеется, но лучше в сборе лоебро взять.
avatar
Karlos-on
27 December 2013


352
сказывается мне оригинал рублей 14 не меньше будет стоить половинка вала)))
avatar
352
27 December 2013


Karlos-on
в пределах десятки.
avatar
fedor-belyy
28 December 2013


Karlos-onу меня 1.8 тд-ди.смотри сообщение на 50 странице там и фото.
avatar
Enichkin
28 December 2013mobile


Форумчане, у меня есть вопрос по установке левого внутреннего шруса.
Вставил шрус в коробку, руками его не вынуть, надеюсь, что стопорное кольцо держит, но в тоже время граната ходит туда-сюда на миллиметр, другой. Может я не досадил до конца гранату?
avatar
fedor-belyy
28 December 2013


Enichkin
нормально если и есть люфт то не такой как кажется визуально.а ходит она наверное на соединении с полуосью.
avatar
352
28 December 2013


Enichkin
это нормально. глубже не посадишь.
avatar
Karlos-on
28 December 2013


Забрал сегодня привода Loebro 305104 и Loebro 305105, на пыльниках написано GKN, на правом валу установлен промежуточный подшипник с лейблом FoMoCo.
avatar
Enichkin
28 December 2013mobile


Приехал в гараж дособрать федю к новому году:)
Сеял видео, дабы написанное подтвердить видео;)
Вот так стоит шрус и немного ходит. Это нормально?
http://youtu.be/mxj7RqdyCVI
avatar
Enichkin
28 December 2013mobile


Вот на таком расстоянии стоит шрус и так немного ходит. Это нормально?
http://youtu.be/mxj7RqdyCVI
istok321
28 December 2013


Добрый вечер. Подскажите в чём отличие между 15-0563 и 15-1563. В теме сказано что 15-1563 нужен. Но по экзисту разница между ними только в весе и цене приличная. Так можно брать 15-0563? Авто фф2 2.0л
istok321
29 December 2013


Прошу прощения, не уточнил. Имеется в виду фирма Metelli 15-1563 и Metelli 15-0563.
avatar
Enichkin
29 December 2013


Всем спасибо за оперативный ответ!
Собрал машину и из гаража без проблем приехал домой.
Все работает как надо!
Всех с наступающим новым годом!
avatar
352
29 December 2013


istok321
это одно и то же, но я бы взял вот это: 305176
avatar
Karlos-on
30 December 2013

1

Приветствую!!! Как я писал выше, приобрёл приводные валы Loebro 305104 и Loebro 305105. Сказывается мне, что именно они идут с завода. (сори если баян)
1) Промежуточный подшипник правого вала оригинальный FoMoCo
2) Надписи и лейблы на пыльниках схожи с надписями на пыльниках старых оригинальных валов.

Единственное на внутренней гранате правого вала обнаружил небольшой люфт Но пока всё в норме. Ничего не щёлкает, не бьёт. (на старом люфта по моему даже нет )...

По итогу 180.000км прошли штатные оси. Езда спокойная, без рывков и т.п. На левом, внутренняя часть - люфт приличный! Порвался пыльник на внешней гранате прям возле хомута и буквально на днях, грязь не попала. Не люфтит и не щёлкает.
Правая ось по большому счёту без нареканий(может даже и зря я менял её) за исключением опять же потресканных пыльников.
В целом эффектом от установки доволен. Очень плавный разгон.. без вибрации. При езде вибрации пропали.
avatar
fedor-belyy
30 December 2013


Karlos-on
+5
istok321
30 December 2013


Господа, т.е. Metelli 15-0563 подойдёт на фф2 2.0л точно? Извините за бестолковство...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up